Помогите завести Диамант GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55
- Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI
- Откуда: Сочи город
Помогите завести Диамант GDI
Здравствуйте.
3 года назад купил Mitsubishi Diamante 3.0 i V6 24V GDI. 97год.
Перекупшик (это Я уже потом понял) кричал в авто всё идиально.
Через 2 недели загорелась лампа масла. Щуп оказался пустой.
Так Я и ездил 3 года доливая масло .
Но вот наконец Я собрался и отдал авто на ремонт, поменяли кольца, сальники рапредвала, и сальники клапонов.
Вроди-бы пора радоваться, но мастер неможет завести двигатель.
Говорит проверял искру и подачу топлива. посадил 2 аккамулятора.
Примне он перепроверял метки ГРМ .
Снимаем ТНВД, а там раздробило (незнаю как точно назвать) карданчик соеденяющий тнвд с распредвалом.
Пришлось позавчера поехать из Сочи в Краснодар и на станции по ремонту тнвд его реанимировать.
Приехал поставил сам (мотористу больше не доверил). завожу и, и он св...чь не заводится.
Стартер крутит а толку нет.
завтра с утра поеду опять кумекать. Созвонились с мастером по диагностики, должен завтра подъехать.
Может у кого есть какие соображения? советы.
С нетерпением жду ответа
Сергей.
3 года назад купил Mitsubishi Diamante 3.0 i V6 24V GDI. 97год.
Перекупшик (это Я уже потом понял) кричал в авто всё идиально.
Через 2 недели загорелась лампа масла. Щуп оказался пустой.
Так Я и ездил 3 года доливая масло .
Но вот наконец Я собрался и отдал авто на ремонт, поменяли кольца, сальники рапредвала, и сальники клапонов.
Вроди-бы пора радоваться, но мастер неможет завести двигатель.
Говорит проверял искру и подачу топлива. посадил 2 аккамулятора.
Примне он перепроверял метки ГРМ .
Снимаем ТНВД, а там раздробило (незнаю как точно назвать) карданчик соеденяющий тнвд с распредвалом.
Пришлось позавчера поехать из Сочи в Краснодар и на станции по ремонту тнвд его реанимировать.
Приехал поставил сам (мотористу больше не доверил). завожу и, и он св...чь не заводится.
Стартер крутит а толку нет.
завтра с утра поеду опять кумекать. Созвонились с мастером по диагностики, должен завтра подъехать.
Может у кого есть какие соображения? советы.
С нетерпением жду ответа
Сергей.
Re: Помогите завести Диамант GDI
Если разбило привод ТНВД при неправильной установке , то и распреду скорее всего хана , вскрывать башку придёться однако .
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55
- Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI
- Откуда: Сочи город
Re: Помогите завести Диамант GDI
А что с распредвалом может случится?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55
- Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI
- Откуда: Сочи город
Re: Помогите завести Диамант GDI
Когда я начал устанасливать востоновленный тнвд, привод не входил (шлицы забило)
Я шлицы на распредвалу акуратно расточил и чётко вставил тнвд.
что может случится с распредвалом ещё?
Я шлицы на распредвалу акуратно расточил и чётко вставил тнвд.
что может случится с распредвалом ещё?
Re: Помогите завести Диамант GDI
Сломать может. Попробуйте вставить в шлиц монтажку и прокрутить . Если не провернёться , то вам похоже повезло.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55
- Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI
- Откуда: Сочи город
Re: Помогите завести Диамант GDI
всмысле монтировку?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Помогите завести Диамант GDI
Хвостовик на распредвалу обычно отрывает вместе с хвостовиком на приводе тнвд. Это и смотрите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55
- Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI
- Откуда: Сочи город
Re: Помогите завести Диамант GDI
Спасибо
сегодня всё проверю, вечером отпишусь.
сегодня всё проверю, вечером отпишусь.
Re: Помогите завести Диамант GDI
Cочувствую. Брать у перекупа такой аппарат - очень неосмотрительно. Был у меня такой. Брал у частного лица, на диагностику гонял, но все равно нахлебался с ним - мама не горюй....
Продал за копейки и перекрестился 3 раза..... мир праху его.
Продал за копейки и перекрестился 3 раза..... мир праху его.
Пешеход временно....
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55
- Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI
- Откуда: Сочи город
Re: Помогите завести Диамант GDI
Снова всем привет.
Сегодня перегнал Диаманта к мастеру по диагностики, диагностика показала что не работает датчик коленвала.
мастер сказал что поэтому не заводится.
самое странное втом что эго поломка пришлась именно во время ремонта двигателя?!
закажу завтра этот датчик, но есть чувство что это ещё не всё.
На каком сайте можно найти чертежи тнвд, двигателя, ходовой на Диамант ?
Сегодня перегнал Диаманта к мастеру по диагностики, диагностика показала что не работает датчик коленвала.
мастер сказал что поэтому не заводится.
самое странное втом что эго поломка пришлась именно во время ремонта двигателя?!
закажу завтра этот датчик, но есть чувство что это ещё не всё.
На каком сайте можно найти чертежи тнвд, двигателя, ходовой на Диамант ?
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Помогите завести Диамант GDI
Пусть разбирают те, кто собирал двигатель. Вы поприсутствуйте при этом и обратите внимание на маркерный диск за шестерней коленвала, вероятно его погнули или установили неправильно, а в таком случае он просто разобьёт датчик коленвала (даже слегка касаясь его). Короче не тем людям доверили ремонт.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55
- Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI
- Откуда: Сочи город
Re: Помогите завести Диамант GDI
shpuntik писал(а):Пусть разбирают те, кто собирал двигатель. Вы поприсутствуйте при этом и обратите внимание на маркерный диск за шестерней коленвала, вероятно его погнули или установили неправильно, а в таком случае он просто разобьёт датчик коленвала (даже слегка касаясь его). Короче не тем людям доверили ремонт.
Да так оно и было, маркерный диск за шестерней коленвала выровнили, датчик разбит.
Но позно пить боджоми когда почки отказали.
Помогите найти датчик б\у или новый , но желательно с быстрой доставкой.
Плизз!
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Помогите завести Диамант GDI
Выровнять его практически нереально, особенно тем рукастым парням, которые его погнули. Ищите новый, а то и следующий датчик угробите!
Re: Помогите завести Диамант GDI
Здравствуйте, всем читающим этот топик. Пытаюсь завести выше описанный двигатель. Датчик колена был заменен на новый, осцил показал наличее сигнала, но с датчика распреда сначала был сигнал, потом пропал, при внимательном рассмотрении сигнальных лепестков, на одном видны следы потертости. могло ли это привести к выходу из строя дотчика распреда? Ошибок по сканеру( КС 2) нет. Но что смущает - это присудствие искры только на двух катушках, на остальных нет сигнала с блока управления, хотя все остальное есть ( + и земля). При прокрутке двигатель чихает. Прошу подсказки.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Помогите завести Диамант GDI
Не батенька! Так не бывает, чтобы сразу датчик колена и распреда скончались одновременно.
Это уже походит на угадывание, а не на диагностику...
Это уже походит на угадывание, а не на диагностику...
Re: Помогите завести Диамант GDI
Похож на ваших ремонтников?
- Вложения
-
- 754225810.jpg (6.3 КБ) 5525 просмотров
Талант не пробухаешь!!!
Re: Помогите завести Диамант GDI
Да,.... вы только иронизировать можете.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Помогите завести Диамант GDI
На таком двигателе- один канал запускной- дкв, дрв. Остальные два - с блока управления отдельно идут. Могли пожечь чего нибудь в поисках.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55
- Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI
- Откуда: Сочи город
Re: Помогите завести Диамант GDI
Да возможно у мастера моториста руки от-туда, но сейчас пытается исправить ситуацию другой человек и я и он просим у Вас помощи, совета, а не высказываний, у кого руки откуда растут!!!Rais писал(а):Похож на ваших ремонтников?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55
- Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI
- Откуда: Сочи город
Re: Помогите завести Диамант GDI
Есть ли у кого какие соображения почему нет искры на 4 из 6 катушках
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Помогите завести Диамант GDI
Например диск маркерный неправильно стоит.
Или канал ЭБУ не работает (у вас три катушки?).
Или канал ЭБУ не работает (у вас три катушки?).
Re: Помогите завести Диамант GDI
Двигатель 72- й, катушек 6.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Помогите завести Диамант GDI
ra6cz
Влезли в чужую тему, как к себе домой! Не поймёшь кто спрашивает, о чём...
Ремень снимайте и проверяйте всё руками. Или осцилки КВ, РВ, и первой катушки в студию!
Влезли в чужую тему, как к себе домой! Не поймёшь кто спрашивает, о чём...
Ремень снимайте и проверяйте всё руками. Или осцилки КВ, РВ, и первой катушки в студию!
Re: Помогите завести Диамант GDI
Влезли в чужую тему, как к себе домой! Не поймёшь кто спрашивает, о чём...
"Не понимаешь " - не отвечай. Тема здесь вся об одном и томже двигателе, читать надо внимательно.
"Не понимаешь " - не отвечай. Тема здесь вся об одном и томже двигателе, читать надо внимательно.