Стук компенсаторов

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Стук компенсаторов

#61 Сообщение andrik » 08 мар 2014, 14:32

вот видео http://youtu.be/SF8LP2XeUpQ

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Стук компенсаторов

#62 Сообщение mek » 08 мар 2014, 23:46

И гидрики и бобышки в поршнях стучат точно. Может ещё что то.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Стук компенсаторов

#63 Сообщение andrik » 09 мар 2014, 05:59

Гидрики то я слышу, а вот бобышка в каком поршне брякает?

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Стук компенсаторов

#64 Сообщение Виталик1 » 09 мар 2014, 14:51

:)

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Стук компенсаторов

#65 Сообщение САЙЛАС » 09 мар 2014, 15:31

andrik писал(а):Гидрики то я слышу, а вот бобышка в каком поршне брякает?
Вскрытие покажет :)

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Стук компенсаторов

#66 Сообщение andrik » 09 мар 2014, 15:49

Поддона достаточно будет снять для выявления какой именно?имею ввиду без микрометра

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Стук компенсаторов

#67 Сообщение mek » 09 мар 2014, 19:36

Мне показалось- третий и четвёртый. В четвёртом сильнее. Поддона не достаточно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Стук компенсаторов

#68 Сообщение andrik » 10 мар 2014, 16:54

Для выявления какие поршня брякают, а не для устранения их

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Стук компенсаторов

#69 Сообщение Sibo » 10 мар 2014, 18:32

andrik писал(а):Для выявления какие поршня брякают, а не для устранения их
А нафига выявлять , если устранять не планируется ? :D

ЗЫ
Лично мне "для выявления" даже поддон вскрывать не надо , достаточно свечи вывернуть.

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Стук компенсаторов

#70 Сообщение andrik » 10 мар 2014, 18:56

поставлю вопрос по другому,хочу поставить поршневую с контрактного двс,как узнать какие надо менять пары(поршень+шанун),как определить какой не будет стучать?контрактный двс разобран

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Стук компенсаторов

#71 Сообщение Sibo » 10 мар 2014, 19:22

andrik писал(а):как узнать какие надо менять пары(поршень+шанун)
Очень просто -
а) измерить зазор палец-поршень
б) сравнить с допустимыми значениями.
с) где зазоры превышают номинально допустимые , те необходимо поменять.
andrik писал(а):как определить какой не будет стучать
Здесь ещё проще - там , где зазор палец - поршнь соответствует номинальному , там стучать не будет.

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Стук компенсаторов

#72 Сообщение Stingers » 11 мар 2014, 05:26

Привет andrik, мы вроде же вместе уже давно выяснили что у тебя стучит палец в поршне)) Ставь себе 4g94 или вот я в свое время поставил все 4 поршня контрактных и проблем не знал.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Стук компенсаторов

#73 Сообщение andrik » 11 мар 2014, 19:18

Stingers писал(а):Привет andrik, мы вроде же вместе уже давно выяснили что у тебя стучит палец в поршне)) Ставь себе 4g94 или вот я в свое время поставил все 4 поршня контрактных и проблем не знал.
привет, дак есть контрактные,все равно же проверить надо)

Аватара пользователя
hameleon77
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:39
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 4g93 gdi
Откуда: Ростов
Откуда: азов

Re: Стук компенсаторов

#74 Сообщение hameleon77 » 19 мар 2014, 08:30

Всем привет! Что б не засорять форум новыми темами пишу тут. В общем была замена гидриков, ремня ГРМ и натяжителя(оригинал) появилась проблема в виде металического стука в районе грм, при запуске тишина, но после 30 секунд работы появляется отчетливый стук похожий на компенсатор. но мне кажется что это не он. вот и думаю теперь что это... может косячный натяжитель ... или ппц мотору... может есть у кого какие мысли по этому??? мотор 4 g93 gdi
Машина без музыки,деньги на ветер...

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Стук компенсаторов

#75 Сообщение Stingers » 19 мар 2014, 10:31

Сними верхний кожух грм и послушай не усилился ли звук, иногда ролик натежителя прыгает визуально очень хорошо видно.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013

Аватара пользователя
hameleon77
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:39
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 4g93 gdi
Откуда: Ростов
Откуда: азов

Re: Стук компенсаторов

#76 Сообщение hameleon77 » 19 мар 2014, 14:54

кожух снимал , но не заводил. пытался увидеть там че нить... все вроде норм. ролики новые были... теплее будет, разберу полностью( походу опять на новый грм налип(
Машина без музыки,деньги на ветер...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Стук компенсаторов

#77 Сообщение mek » 19 мар 2014, 23:48

А гидрики не оригинал? Среди не оригинала попадается брак.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
hameleon77
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:39
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 4g93 gdi
Откуда: Ростов
Откуда: азов

Re: Стук компенсаторов

#78 Сообщение hameleon77 » 20 мар 2014, 07:24

mek писал(а):А гидрики не оригинал? Среди не оригинала попадается брак.
Гидрики Motive Components ... конечно все может быть, может и косячные попались(
Машина без музыки,деньги на ветер...

Дмитрий Викторович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:11
Автомобиль: rvr 1.8 4G93 GDI '98
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Стук компенсаторов

#79 Сообщение Дмитрий Викторович » 20 мар 2014, 10:06

может ролик грм не в ту сторону натянули, мне первый раз тоже натянули по часовой и стук бы металлический правда я его на скорости услышал около 30 дома разобрал посмотрел исправили все гуд.

Ответить