Прогревочные обороты

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Валерий Ш
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:51
Автомобиль: сигма 3.0 F07W ,93 6G72, 12 кл
Откуда: Изобильный

Прогревочные обороты

#1 Сообщение Валерий Ш » 26 окт 2009, 10:11

Добрый день! У меня мицубиси сигма 1993г универсал, двигатель 6G72, 12 кл. Полез навести порядок в дроссельном узле - промыл. В итоге упорный винт выкрутился на бешеное количество оборотов - была большая ступенька нагара. Выставил упорный винт на 1,25 оборота от момента касания заслонки, отрегулировал холостые обороты на 700. Вроде все нормально на горячую, но стоит чуть упасть температуре (например после стоянки час-два даже летом) мотор заводится без проблем, но холостые не держит до полного прогрева! Утром когда мотор совсем холодный прогревочные обороты около 700-800, потом падают до 500. Как поехал - прогрелся-все номально до очередного остывания. Разбирал дроссельный узел: промыл регулятор хх, проверить работоспособность не смог, но ведь до чистки система работала! Затем проверил работу клапана-термостата опуская в горячую-холодую воду, есть еле заметный ход 1-1,5 мм - сколько должно быть не знаю. Отрегулироавл положение датчика дроссельной заслонки, проверил УОЗ. Осталось только поменять топливный фильтр - вдруг на малых оборотах не хватает топлива? Да, кстати, форсунки промыты.
Помогите пожалуйста в моей проблеме!
С уважением, Валерий!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прогревочные обороты

#2 Сообщение mek » 26 окт 2009, 14:46

Моторчик х.х от середины к краю прозвоните четыре обмотки. Наверняка обрыв есть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Валерий Ш
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:51
Автомобиль: сигма 3.0 F07W ,93 6G72, 12 кл
Откуда: Изобильный

Re: Прогревочные обороты

#3 Сообщение Валерий Ш » 30 окт 2009, 08:23

Большое спасибо! Действительно проверил обмотки - одна не прозванивается. Разобрал регулятор, обмотку отдал на перемотку, а корпус со штоком-клапаном установил на машину. Сначала вывернул клапан до конца, завел - обороты 2000, взял убавил их до 1000 вворачивая шток (это было просто сделать, ведь установил только переднюю часть корпуса клапана хх). Как мотор прогрелся винтом регулировки на корпусе дроссельной заслонки установил обороты 750. Открытую часть корпуса клапана, чтобы не загрязнялась укутал целлофаном в несколько слоев.
Итог: обмотка клапана в ремонте, машина неплохо даже ездит - прогрев обороты 900-1000, потом 750. Из минусов иногда глохну при резком сбросе газа при движении назад, но это потерпит до конца ремонта.
Для тех кому приходится ездить с неработающим клапаном хх и нет возможности отремонтировать или заменить его в ближайшем будущем, мой совет по настройке данной системы не пригодится, если неисправен второй регулятор-термостат (клапан FIAV), находящийся пососедству с датчиком хх, имхо.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Прогревочные обороты

#4 Сообщение Rais » 30 окт 2009, 16:30

Валерий Ш писал(а): обмотку отдал на перемотку,
Он вроде залитый? :roll:
Талант не пробухаешь!!!

Валерий Ш
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:51
Автомобиль: сигма 3.0 F07W ,93 6G72, 12 кл
Откуда: Изобильный

Re: Прогревочные обороты

#5 Сообщение Валерий Ш » 02 ноя 2009, 09:17

Если имеется ввиду "он" - обмотка, то это не так. Обмотки находятся каждая в своем корпусе: светлая катушка, а сверху нее черный защелкивающийся кожух. Кстати катушку мне уже перемотали, правда сопротивление вышло 27 Ом вместо 28-33 положенных, но это мелочи! Все собрал, шток регулятора не стал крутить, решил попробовать методом тыка. Итог: прогревочные обороты 1250, с плавным падением до 700. При включении нагрузки (климата) обороты приподымаются на сотенку!!!!!, а не падают на две как раньше, живем!!! Единственный минус это заброс оборотов до 1300 при пуске даже горячего двигателя. Но это подстрою сегодня путем вворачивания штока регулятора - при этом подстроечный винт регулировки хх на дросселе придется вывернуть для поднятия оборотов до нормы. Ремонт удался, так что кому надо, дерзайте! Для сведения: провод диаметром 0,17мм намотан в два провода по часовой стрелке (на одном корпусе ведь две катушки одновременно - 3 вывода!), витков 400. Главное плотно мотать, а то не поместится.
Сейчас разобрал датчик АВС, обмотка с виду целая но не прозванивается. Провод 0,06мм!! Как буду перематывать не знаю, но попытка не пытка.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прогревочные обороты

#6 Сообщение mek » 02 ноя 2009, 16:20

На сигме- можно перемотать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Прогревочные обороты

#7 Сообщение Rais » 02 ноя 2009, 16:36

Ни разу не видел такую обмотку. Обычно залиты.
Талант не пробухаешь!!!

Валерий Ш
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:51
Автомобиль: сигма 3.0 F07W ,93 6G72, 12 кл
Откуда: Изобильный

Re: Прогревочные обороты

#8 Сообщение Валерий Ш » 03 ноя 2009, 08:35

Будем считать, что мне повезло! Но, я бы не отчаивался если бы у меня была залитая обмотка! Я настойчивый, зараза! Ведь все в наших руках - если катушка не может остаться целой после ее "разламывания", можно выточить и новую по начальным габаритным размерам. Какой провод и число витков я уже дал - и вперед!

Валерий Ш
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:51
Автомобиль: сигма 3.0 F07W ,93 6G72, 12 кл
Откуда: Изобильный

Re: Прогревочные обороты

#9 Сообщение Валерий Ш » 05 ноя 2009, 15:56

Что-то я не смог устранить заброс оборотов при пуске (напомню даже на горячую). Это норма для процесса пуска или надо устранять какой-то очередной косяк?

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Прогревочные обороты

#10 Сообщение Alex58 » 05 ноя 2009, 21:22

Валерий Ш писал(а): Какой провод и число витков я уже дал - и вперед!
Здесь очень важно повторить правильное направление намотки провода. В противном случае все равно что полярность поменять.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

vadiia
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 09:24
Автомобиль: Diamante 3.0 GDI 1998 F36A
Откуда: Казахстан ,Павлодар

Re: Прогревочные обороты

#11 Сообщение vadiia » 21 фев 2011, 10:00

а можно с вами пообщаться???у меня диамант плохо сведущ в ремонте но хотелось бы понять немножко при запуске у меня обороты прыгают до 2 тыс оборотов(независимо на горячую или холодную(на горячуюю падают до 800)).и падают до прогревочных 1,4 и вниз,прогреваю до 1 и еду.как доезжаю останавливаюсь обороты обычно на 600-800. хотелось бы что бы обороты были при остановках на перекрестках на 800-900.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прогревочные обороты

#12 Сообщение mek » 21 фев 2011, 15:35

Не получится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

vadiia
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 09:24
Автомобиль: Diamante 3.0 GDI 1998 F36A
Откуда: Казахстан ,Павлодар

Re: Прогревочные обороты

#13 Сообщение vadiia » 21 фев 2011, 20:49

на перекрестках у меня стрелка на 1 делениекогда на D , а на P на 2 , разве не должно быть что бы стрелка была на 2 делении???

Ответить