Нужны камменты по неисправности.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Нужны камменты по неисправности.
Вчера тыкались в непонятки на Шариоте Грандисе 98 года.
Машин приехал с провалами при прогазовке, самопроизвольным изменением оборотов и скачками тяги опять же самопроизвольными.
Для начала считал ошибки. По ДВС чисто. По АБС 11, 21, 23. Ну понятно датчики. И по АКПП 14??? Этот только сейчас расшифровал- неисправность ДПДЗ.
1.Поменяли фильтрик ТНВД.
2.Сняли и помыли ДЗ.
3.Поменяли свечи, поскольку 4-я была пробита по изолятору до дыры(ну не следит хозяин за ними).
В итоге. Запуск нормальный, Обороты вроде бы нормальные, но... при прогазовке провал и медленный набор оборотов, при отпускании педали обороты могут встать на место, а могут и на 1100 или 1300 замереть надолго. Иногда самопроизвольно поднимает обороты до 2000 и потомдержит. И вот в таком духе.
Что? Датчик положения ДЗ кирдык?
Да и вот ещё что. Напомните плиз. На 4Ж64 при выставленных метках между ними должно быть 17 или 18 зубов ремня?? Мануала у меня уже нет, у хозяина авты тоже. А я вспомнить не могу. Кажись 17. Жду советов.
Машин приехал с провалами при прогазовке, самопроизвольным изменением оборотов и скачками тяги опять же самопроизвольными.
Для начала считал ошибки. По ДВС чисто. По АБС 11, 21, 23. Ну понятно датчики. И по АКПП 14??? Этот только сейчас расшифровал- неисправность ДПДЗ.
1.Поменяли фильтрик ТНВД.
2.Сняли и помыли ДЗ.
3.Поменяли свечи, поскольку 4-я была пробита по изолятору до дыры(ну не следит хозяин за ними).
В итоге. Запуск нормальный, Обороты вроде бы нормальные, но... при прогазовке провал и медленный набор оборотов, при отпускании педали обороты могут встать на место, а могут и на 1100 или 1300 замереть надолго. Иногда самопроизвольно поднимает обороты до 2000 и потомдержит. И вот в таком духе.
Что? Датчик положения ДЗ кирдык?
Да и вот ещё что. Напомните плиз. На 4Ж64 при выставленных метках между ними должно быть 17 или 18 зубов ремня?? Мануала у меня уже нет, у хозяина авты тоже. А я вспомнить не могу. Кажись 17. Жду советов.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Нужны камменты по неисправности.
А кто их считает, эти зубья между метками???
Совет - выставляйте ремень по мануалу, а не по зубчикам.
Совет - выставляйте ремень по мануалу, а не по зубчикам.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Re: Нужны камменты по неисправности.
Ну так для разнообразия. В электронном мануале, которым я пользовался, был чёткий указяв на тему сколько зубьев остаётся между метками при правильной установке. Актуально именно для выставления распредвалов по меткам.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Нужны камменты по неисправности.
[quote="Сергей Самара"]В электронном мануале, которым я пользовался, был чёткий указяв на тему сколько зубьев остаётся между метками при правильной установке.quote]
У ММС таких мануалов не припомню. Некоторые производители просто ставят метки на ремнях.
У ММС таких мануалов не припомню. Некоторые производители просто ставят метки на ремнях.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Re: Нужны камменты по неисправности.
Я когда свой ещё движок перебирал мне кто-то из ребят сбрасывал. И я всё по нему делал. Так вот там в качестве проверочной операции и было указано что надо посчитать число зубьев от метки до метки. И в принципе правильно, учитывая то, насколько разнесены в пространстве метки на ГБЦ и метки на звёздах. Я вот вчера долго приглядывался. Вроде правильно, а точно не скажешь.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Нужны камменты по неисправности.
Все, кто использует оригинальные мануалы производителя, устанавливают ремень ГРМ по стандартным меткам.
Вам бы для тренировки ремень ГРМ на Лексусе RX300-330-350 разок установить, тогда бы поняли, что на 4G64 ремень можно установить с закрытыми глазами.
PS Может ремень такой "хороший" на Грандисе?
Вам бы для тренировки ремень ГРМ на Лексусе RX300-330-350 разок установить, тогда бы поняли, что на 4G64 ремень можно установить с закрытыми глазами.
PS Может ремень такой "хороший" на Грандисе?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нужны камменты по неисправности.
Пожалуй shpuntik прав во всём здесь.
Со свечой надо было наконечник поменять.
Со свечой надо было наконечник поменять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Re: Нужны камменты по неисправности.
Ремень и ставился по меткам(у меня в своё врмя), число зубьев было дано как справочное для контроля. Ну это так к слову. Наконечника запасного у хозяина с собой не было. Повезло пожалуй в том, что трещина в изоляторе свечи была горизонтальная и ровно по нижнему краю наконечника, поэтому он почти не пострадал, только самый край резинки прижгло. Найдёт запасные - поменяем.
Меня сейчас интересует другое. Насколько может быть неисправность ДПДЗ связана с разовой заправкой паршивым бензином и всё же точнее 14 ошибка по АКПП это неисправность ДПДЗ или обрыв его цепей??? Как то в расшифровках не очень внятно описано. Хотелось бы точнее знаь лечить/менять датчик или провода проверять.
Меня сейчас интересует другое. Насколько может быть неисправность ДПДЗ связана с разовой заправкой паршивым бензином и всё же точнее 14 ошибка по АКПП это неисправность ДПДЗ или обрыв его цепей??? Как то в расшифровках не очень внятно описано. Хотелось бы точнее знаь лечить/менять датчик или провода проверять.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нужны камменты по неисправности.
TPS если ошибка не дублируется по двигателю и данные по дате корректные- то это просто случайная ошибка и её надо удалить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Re: Нужны камменты по неисправности.
Случайная???? У него конкретный провал при прогазовке и самопроизвольное плавание оборотов от 700 до 2000. Причём без каких-либо предпосылок. Могло ли это быть от крайней загаженности ДЗ сажей? Кстати говорит, что сегодня стало лучше. Может ДЗ и перестанет глючить....
Хотя ему всё равно путь в сервис. Надо менять прокладку головы и сальники, масло давит прилично.
Хотя ему всё равно путь в сервис. Надо менять прокладку головы и сальники, масло давит прилично.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Re: Нужны камменты по неисправности.
Я так понял, что больше подсказок ждать нулёво. Ладно. Будем рыть сами.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Нужны камменты по неисправности.
Как описали, так вам и ответили. Без дата-стрим не о чем говорить.Я так понял, что больше подсказок ждать нулёво
ГРМ установили или не нашли ещё растояние в зубах ремня?
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Re: Нужны камменты по неисправности.
Блин. ГРМ стоит и стоял. Никто его ещё и не снимал. Просто есть подозрение на проскок. Почему и спрашивал. Человек заказал сальники и ждёт их прихода дабы ехать в сервис всё менять(там масло давит неслабо). Если бы я его ставил, то ставил бы по меткам, а стоящий проверять не совсем здорово, особенно не снявши нижнюю защиту(на удивление стоит ещё родная и т.п.
Спрашивал потому что у меня самого в своё время был проскок выпуска на 1 зуб. Машина ездила вполне нормально(из Оренбурга в Самару доехал без проблем), чуть заметно тупила только.
Спрашивал потому что у меня самого в своё время был проскок выпуска на 1 зуб. Машина ездила вполне нормально(из Оренбурга в Самару доехал без проблем), чуть заметно тупила только.
- sNeG
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 08:13
- Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI '01
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Нужны камменты по неисправности.
Поясните: неужели возможен проскок ремня на несколько зубов а потом его нормальная работа? Проскок ведь изза плохой натяжки, а потом она что восстанавливается?
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Нужны камменты по неисправности.
При чем тут защита? Там ГРМ проверяется за 10-15 мин.Сергей Самара писал(а):
... а стоящий проверять не совсем здорово, особенно не снявши нижнюю защиту(на удивление стоит ещё родная и т.п.
Ну, а про количеств зубьев, то вы хоть как ставьте ремень, а растояние между шкивами не изменится и кол-во зубьев будет одинаковым.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Нужны камменты по неисправности.
Из-за одного зуба уже нормальной работы не будет. Будет потеря мощности,т.е. тупость, расход топлива и часто неустойчивый ХХ. ИМХО при мощности более 150 кобыл не каждый заметит потерю мощности. При перескоке на 2 зуба потеря мощности увеличивается, на 3 зубьях может и клапана погнутьsNeG писал(а): неужели возможен проскок ремня на несколько зубов а потом его нормальная работа? Проскок ведь изза плохой натяжки, а потом она что восстанавливается?
Маловероятно что ремень назад сам встанет. Вернее ваще невероятно.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Re: Нужны камменты по неисправности.
На место ремень точно не встанет. У меня перескок был из-за замэрза машины и настойчивых попыток её запуска. После отогрева авта завелась и до Самары доехала. Хотя я отметил изменения в работе ДВС. Здесь у человека что и как было не угадаешь. Он ездит, жена ездит, в машинах ни бум-бум. Вот и гадай.
Re: Нужны камменты по неисправности.
Да рад бы ,тока в моем по МСВ ничего толкового по теме нет.shpuntik писал(а): Совет - выставляйте ремень по мануалу, .........
Сегодня разобрали двигатель,т.к. масло употреблять стал не потребно много.....колпачки маслосъемные просто коловые (менялись два года назад,пробег 34 ткм после рем) ,кстати покупались "оригинальные" в Екзисте!!!
Перед разборкой выставили метки ГРМ: верхние встали нормально,а вот нижняя -на первой метке,а не на средней ( Т ) .....Это правильно??? или нет??.......при таком их положении поршень 1-го цилиндра не доходит до ВМТ.......И еще один казус.....на всех поршнях слабые ( но четкие) отметины касания впускных клапанов!!!???
РС: Нареканий на работу не было,кроме одного-расход масла стал просто нереальный,за 7 ткм, нагло съел 12 л. и,что самое интересное дыма на выхлопе никакого,за исключением сизого облачка утром при запуске холодного двгла.
Митсубиши Спэйс Вагон,2001,2.4 л,GDI?
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нужны камменты по неисправности.
Ремень ГРМ по шкиву не ставится. Смотрите инструкцию. Мануалы по ГРМ есть здесь на форуме.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Нужны камменты по неисправности.
Д.Ю ! Ссылочку дайте,пожалуйста.
Митсубиши Спэйс Вагон,2001,2.4 л,GDI?
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нужны камменты по неисправности.
viewtopic.php?f=8&t=3436 по 63 смотрите. В факе, кстати.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Нужны камменты по неисправности.
Спасибо.
Митсубиши Спэйс Вагон,2001,2.4 л,GDI?
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Re: Нужны камменты по неисправности.
Уважаемый Д.Ю.!!! Что можно сказать по этим фото???
Митсубиши Спэйс Вагон,2001,2.4 л,GDI?
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Re: Нужны камменты по неисправности.
еще
Митсубиши Спэйс Вагон,2001,2.4 л,GDI?
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Re: Нужны камменты по неисправности.
И
Митсубиши Спэйс Вагон,2001,2.4 л,GDI?
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Re: Нужны камменты по неисправности.
И
Митсубиши Спэйс Вагон,2001,2.4 л,GDI?
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Re: Нужны камменты по неисправности.
пять
Митсубиши Спэйс Вагон,2001,2.4 л,GDI?
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Re: Нужны камменты по неисправности.
6
Митсубиши Спэйс Вагон,2001,2.4 л,GDI?
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Re: Нужны камменты по неисправности.
7
Митсубиши Спэйс Вагон,2001,2.4 л,GDI?
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Re: Нужны камменты по неисправности.
8
Митсубиши Спэйс Вагон,2001,2.4 л,GDI?
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!
Лучше живот от пива,чем горб от работы!!!