Как правильно заглушить ЕГР

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Prok
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Как правильно заглушить ЕГР

#1 Сообщение Prok » 02 ноя 2009, 17:43

Хочу заглушить ЕГР на двигателе 4g93 gdi, 1999г.в. В связи с этим есть вопрос, куда ставить глухую прокладку:
1. между трубой, идущей к ЕГР, и впускным коллектором - на картинке 12454 ?
2. или под сам ЕГР - на картинке 12410 ?

Если под сам ЕГР, то оба отверстия закрывать?

Изображение

Prok
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#2 Сообщение Prok » 03 ноя 2009, 07:18

Дмитрий Юрьевич помогите пожалуйста

Mioricio
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 16:33
Автомобиль: Legnum
Откуда: Москва

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#3 Сообщение Mioricio » 03 ноя 2009, 15:07

сорри за офф...
но Дмитрий Юрьевич вряд ли одобрит эту идею...
http://vk.com/designstudiofilm

Prok
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#4 Сообщение Prok » 03 ноя 2009, 15:45

Я знаю, что Д.Ю. сам не глушит, но подсказать-то может.

Никто не глушил ЕГР? Помогите плиз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#5 Сообщение mek » 04 ноя 2009, 00:15

Второй номер.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#6 Сообщение Stingers » 04 ноя 2009, 00:22

А скажите оба отверстия закрывать наглухо ? и из его лучше изготовить прокладку ?
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#7 Сообщение mek » 04 ноя 2009, 00:24

Оба. Из мягкой жести. Обычно банка из под пива.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

sv-lun1988
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:28
Автомобиль: Galant 1.8 GDI
Откуда: Нижневартовск

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#8 Сообщение sv-lun1988 » 04 ноя 2009, 02:14

Я так понял надо впуск снимать чтоб его заглушить?

Prok
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#9 Сообщение Prok » 04 ноя 2009, 10:57

Если нет ямы или подъемника, то скорее всего придется впуск снимать.
Хотя можно попробовать и двумя домкратами поднять, может удастся подлезть.

Prok
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#10 Сообщение Prok » 04 ноя 2009, 10:57

mek писал(а):Оба. Из мягкой жести. Обычно банка из под пива.
Дмитрий Юрьевич, спасибо большое.

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#11 Сообщение Stingers » 04 ноя 2009, 11:40

Дмитрий Юрьевич, спасибо большое.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013

Митька
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:19
Автомобиль: Galant EA-1A 4G93 1.8 GDI
Откуда: Салават

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#12 Сообщение Митька » 05 ноя 2009, 11:29

А почему пишете что Дмитрий Юрьевич врят ли одобрит эту идею???Что плохого в заглушке клапана ЕГР???
Спасибо.

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#13 Сообщение Stingers » 05 ноя 2009, 18:41

А скажите ещё, буду глушить клапан егр. прокладку сделаю из банки из под пива... а геметиком мазать ?
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#14 Сообщение RoMAN1985 » 05 ноя 2009, 19:36

я мазал для надежности
MMC Pajero 4 3.0

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#15 Сообщение Виталик1 » 05 ноя 2009, 21:42

Сомневаюсь насчет герметика - там ведь выхлоп.
Митька писал(а):А почему пишете что Дмитрий Юрьевич врят ли одобрит эту идею???Что плохого в заглушке клапана ЕГР???
Ну если глубоко не копать, то ничего шибко плохого. А не одобрит, потому-что производитель этого не предусматривает :)

Prok
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#16 Сообщение Prok » 05 ноя 2009, 22:14

Я поставил прокладку, герметиком не мазал, ниоткуда подсоса воздуха нет.
Для надежности можно и промазать, хуже не будет. Только термостойким герметиком надо мазать.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#17 Сообщение Rais » 05 ноя 2009, 22:56

Prok писал(а): Только термостойким герметиком надо мазать.
Ну-ну...
:D
Талант не пробухаешь!!!

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#18 Сообщение Stingers » 06 ноя 2009, 00:27

Rais ... как я понимаю герметика не надо +)
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013

Mioricio
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 16:33
Автомобиль: Legnum
Откуда: Москва

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#19 Сообщение Mioricio » 06 ноя 2009, 01:31

на моторе 4g94 тоже также можно заглушить?
как на картинке?
Заглушить Пункт 1 и 2 ? или тока 2 ?
http://vk.com/designstudiofilm

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#20 Сообщение Stingers » 06 ноя 2009, 09:51

Как я понял только 2 ... прокладка из жести ... Ставиться без герметика.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013

Prok
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#21 Сообщение Prok » 06 ноя 2009, 14:39

А чем герметик не пойдет?

Аватара пользователя
stalin__
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:49
Автомобиль: Galant 1,8 GDI 4G93 1997г.в.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#22 Сообщение stalin__ » 06 ноя 2009, 19:24

Ребят а нафик это вообще делать а????
Может и на моём дрыгателе так сделать?? :)
Galant 1,8 GDI 4G93 1997г.в.

J-23
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 15:39
Автомобиль: Lancer STW 1,6 МКПП 2007 г.
Откуда: Москва

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#23 Сообщение J-23 » 06 ноя 2009, 21:49

stalin__ писал(а):Ребят а нафик это вообще делать а????
Насколько я понимаю, чтобы отложения сажи росли не так быстро. .
Lancer STW 1.6 2007 г.

Prok
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#24 Сообщение Prok » 07 ноя 2009, 12:08

чтобы сажа во впсукной коллектор не поступала

Аватара пользователя
stalin__
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:49
Автомобиль: Galant 1,8 GDI 4G93 1997г.в.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#25 Сообщение stalin__ » 07 ноя 2009, 14:59

А как сказывается отсутствие этой системы на работе двиглы???
Вот сейчас на моём снята голова и видно остатки жестинки ,которая перекрывала ЕГР.
Я хочу восстановить систему,не стоит????
Там реально моторчик заклинил и утоп в саже,может он ваще помер там?? :)))
Что скажете???
Galant 1,8 GDI 4G93 1997г.в.

Prok
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#26 Сообщение Prok » 10 ноя 2009, 00:11

Можешь попробовать восстановить, но не факт, что все будет также хорошо работать, возможно придется опять глушить

SergZZZ
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 14:05
Автомобиль: Chariot Grandis 4G64 GDI, '98
Откуда: ДВ Лесозаводск
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#27 Сообщение SergZZZ » 23 ноя 2009, 14:33

Подскажите кто знает, как будет влиять неработающий клапан ЕГР на работу двигателя.
У меня при включении проверки клапана ЕГР через адаптер никаких признаков его жизнеспособности не появляется, я как понимаю должен появиться звук работающего клапана...

Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#28 Сообщение Acid » 23 ноя 2009, 16:26

Про доступ к клапану..
Когда собирал двигатель, ставил ЕГР в последнюю очередь.
То есть можно без снятия впуска.. Но эт мой случай..

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#29 Сообщение Rais » 23 ноя 2009, 16:30

SergZZZ писал(а): У меня при включении проверки клапана ЕГР через адаптер никаких признаков его жизнеспособности не появляется, я как понимаю должен появиться звук работающего клапана...
Если при включении зажигания под капотом есть 5-7 щелчков,это и есть клапан ЭГР.
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Как правильно заглушить ЕГР

#30 Сообщение Acid » 24 ноя 2009, 06:31

О как! Rais! А разве эт не АBS щелкает? Где то Мек писал..

Ответить