Проблема с двигатель

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Болт
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:03
Автомобиль: Lancer 1.8 Touring "03
Откуда: Сочи - Крас.край

Проблема с двигатель

#1 Сообщение Болт » 16 ноя 2009, 16:29

Добрый день. У меня машина Митсубиси Лансер Универсал 1,8, двигатель 4G93, выпуск 2003 год.
Подскажи проблема вот такая - при наборе двигателем 3000 оборотов, машина начинает дергаться и загорается ЧЕК-двигателя. Ездил по станциям, мастера не берутся, на одной станции провели компьютерную диагностику выдало ошибку Р0190 - распределитель топлива, датчик давления.
Подскажи, пожалуйста, какая может быть причина, так как объяснить не смогли.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблема с двигатель

#2 Сообщение mek » 16 ноя 2009, 16:36

В первую очередь надо фильтрик на входе в тнвд прочистить. По аналогии с этими моторами https://arm19.ru/teh/gdi/172-tnvd2.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Болт
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:03
Автомобиль: Lancer 1.8 Touring "03
Откуда: Сочи - Крас.край

Re: Проблема с двигатель

#3 Сообщение Болт » 16 ноя 2009, 16:39

Спасибо.
А это можно сделать самостоятельно?
В Сочи нет людей кто бы занимался GDi-ем?

Болт
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:03
Автомобиль: Lancer 1.8 Touring "03
Откуда: Сочи - Крас.край

Re: Проблема с двигатель

#4 Сообщение Болт » 16 ноя 2009, 16:59

Просто мне все говорят, даже не проводя диагностику, что это насос, который стоит 35 т.р.
так ли это?

Soliaris
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 09:31
Откуда: Москва

Re: Проблема с двигатель

#5 Сообщение Soliaris » 16 ноя 2009, 17:30

mek писал(а):В первую очередь надо фильтрик на входе в тнвд прочистить. По аналогии с этими моторами https://arm19.ru/teh/gdi/172-tnvd2.html
Вам же все написали!
Сначала проверьте фильтрик, это очень важно, если не поможет то тогда надо искать нормального диагноста или читать форум. Это самая распространенная тема.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблема с двигатель

#6 Сообщение Rais » 16 ноя 2009, 20:31

Soliaris писал(а):
mek писал(а):В первую очередь надо фильтрик на входе в тнвд прочистить. По аналогии с этими моторами https://arm19.ru/teh/gdi/172-tnvd2.html
Вам же все написали!
Сначала проверьте фильтрик, это очень важно, если не поможет то тогда надо искать нормального диагноста или читать форум. Это самая распространенная тема.
Ну не хотят люди ничего делать....
Им бы пописАть,послушать,почитать.....
А вдруг за это время и наладится само! :twisted:
Талант не пробухаешь!!!

Avtomehanik
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с двигатель

#7 Сообщение Avtomehanik » 16 ноя 2009, 20:43

Болт писал(а):Добрый день. У меня машина Митсубиси Лансер Универсал 1,8, двигатель 4G93, выпуск 2003 год.
Подскажи проблема вот такая - при наборе двигателем 3000 оборотов, машина начинает дергаться и загорается ЧЕК-двигателя. Ездил по станциям, мастера не берутся, на одной станции провели компьютерную диагностику выдало ошибку Р0190 - распределитель топлива, датчик давления.
Подскажи, пожалуйста, какая может быть причина, так как объяснить не смогли.
Заранее спасибо.
Причина банальная, ненормальное давление топлива. Думаю виноват ТНВД, на фильтрик в нем, не похоже, если бы дело было в нем, двигатель бы постоянно глох. То что Вас ждет ремонт, или замена ТНВД, это однозначно.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

Re: Проблема с двигатель

#8 Сообщение Сергей Самара » 16 ноя 2009, 21:25

Ну вот так сразу и приговорил. А по фотографии не лечишь?

Для начала проверить фильтрик на ТНВД, а ещё до кучи свечные наконечники. Но скорее всё же фильтрик, а лучше оба фильтрика(включая тот который на обратке).

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Проблема с двигатель

#9 Сообщение Виталик1 » 16 ноя 2009, 22:35

Avtomehanik, это похоже СНАЧАЛА на фильтрик.
А дальше как раз наоборот - если бы дело в тнвд (случай со слабым давлением, а это проявляется в первую очередь на х.х.), тогда бы глох на х.х. и при трогании. А фильтрик проявляет себя на больших оборотах и разгоне (недостаточно проходящего топлива из-за забитости, при повышенном его потреблени при наборе мощности).

Avtomehanik
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с двигатель

#10 Сообщение Avtomehanik » 16 ноя 2009, 22:53

Сергей Самара писал(а):Ну вот так сразу и приговорил. А по фотографии не лечишь?

Для начала проверить фильтрик на ТНВД, а ещё до кучи свечные наконечники. Но скорее всё же фильтрик, а лучше оба фильтрика(включая тот который на обратке).
Могу объяснить более доступно. Когда забивается фильтрик в ТНВД, то топлива необходимого для преодоления определенного расстояния, пусть даже на оборотах не выше 3000, все равно не хватает, топливо заканчивается быстрее, чем погружной насос успевает набивать через забитую сеточку(фильтрик), соответственно мотор достаточно часто глохнет, с определенной переодичностью во время движения.
В данном случае, мотор не глохнет, он не развивает обороты свыше 3000. Это признак низкого давления топлива, код 0190, который появляется в районе 3000 об мин, о нём было упомянуто ранее. Жаль нет данных о конкретном параметре давления. Думаю на хх давление 0.34 МПА( давление насоса низкого давления), поэтому чек не горит до 3000 об мин. При достижении 3000 об мин давление достигает уровня свыше 1 МПА, и ЭБУ засекает эту ошибку. Почему мотор работает на таком давлении и не глохнет. На исправном моторе время открытия форсунки 0.51 мс, в данном случае его показатель до 4 мс(милисекунд). ЭБУ корректирует этот параметр в зависимости от давления топлива.
Предполагаю что скорее всего в этом ТНВД произошло самооткручивание гайки.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблема с двигатель

#11 Сообщение mek » 16 ноя 2009, 23:44

Avtomehanik
Сначала фильтрик. Неважно кто прав.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Проблема с двигатель

#12 Сообщение Виталик1 » 17 ноя 2009, 00:52

Меня лечить не нужно. Давайте вылечим авто того кто просит помощи.

Avtomehanik
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с двигатель

#13 Сообщение Avtomehanik » 17 ноя 2009, 01:03

Виталик, Я Вас не лечу, Я просто высказал свое предположение, которое очень вероятно. У меня такие случаи в практике были. Мы ведь обмениваемся опытом, прежде всего, а не доказываем свое превосходство над кем то. Каждый случай индивидуален. В своей версии, Я описал случай, который за мою практику встречался дважды, на разных автомобилях.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru

GURU93
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:14
Автомобиль: Pajero IO 1,8 98г.в.
Откуда: гор. Сочи

Re: Проблема с двигатель

#14 Сообщение GURU93 » 17 ноя 2009, 13:03

Сегодня достанем фильтр, посмотрим на него. Я думаю если порвём, ничего страшного, пару дней поездит без него, пока новый придет. Самое смешное, что у нас тут на станциях ему все говорят что фильтра там вообще никакого Нет:)

Avtomehanik
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с двигатель

#15 Сообщение Avtomehanik » 17 ноя 2009, 14:18

GURU93 писал(а):Сегодня достанем фильтр, посмотрим на него. Я думаю если порвём, ничего страшного, пару дней поездит без него, пока новый придет. Самое смешное, что у нас тут на станциях ему все говорят что фильтра там вообще никакого Нет:)
Основной топливный фильтр у Вас погружной, находится в топливном баке. Чтобы к нему добраться необходимо снять заднее сиденье и открутить левый лючек. Под ним фильтр. В корпусе фильтра устновлен топливный насос низкого давления.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru

GURU93
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:14
Автомобиль: Pajero IO 1,8 98г.в.
Откуда: гор. Сочи

Re: Проблема с двигатель

#16 Сообщение GURU93 » 18 ноя 2009, 00:14

Всё .. достали фильтр.. машина поехала. как ещё не ездила, самолёт)) крутит до 6 тыщ оборотов без проблем.. банальная проблема.. фильтрик тнвд...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблема с двигатель

#17 Сообщение mek » 18 ноя 2009, 00:40

GURU93
Смотрите горловину бензобака. Могла сгнить до дыр.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

GURU93
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:14
Автомобиль: Pajero IO 1,8 98г.в.
Откуда: гор. Сочи

Re: Проблема с двигатель

#18 Сообщение GURU93 » 18 ноя 2009, 10:14

Дело в том что машину он купил недавно, и по моему мнению по пути из краснодара залит бензин на лукойле, а там написано что оно содержит очищающие присадки, и фильтры забились. Это моё мнение. Лью лукойл 95 уже 8 месяцев, проблем Нет, а раньше постоянно обороты плавали, расход около 10 литров на сотню, я доволен. Сейчас заказали болту фильтры, надо еще ему сказать чтоб топливный фильтр в баке поменял

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

Re: Проблема с двигатель

#19 Сообщение Сергей Самара » 18 ноя 2009, 20:41

Автомеханик! Я не в плане наезда. Так. Прикололся.

Гуру. Пусть периодически пользует присадку Кастрол ТБЕ. Вреда не будет. И горловину бензобака проверьте действительно.

Avtomehanik
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с двигатель

#20 Сообщение Avtomehanik » 18 ноя 2009, 21:02

Сергей Самара писал(а):Автомеханик! Я не в плане наезда. Так. Прикололся.

Гуру. Пусть периодически пользует присадку Кастрол ТБЕ. Вреда не будет. И горловину бензобака проверьте действительно.

По поводу присадок в топливный бак,для очистки топливной системы, Я бы не советовал. Соберет весь шлак со стенок бака и топливопровода и в ТНВД с форсунками. А по поводу моего предположения, что ж хорошо что не сбылось-)
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблема с двигатель

#21 Сообщение Sibo » 18 ноя 2009, 21:11

Avtomehanik
Пусть периодически пользует присадку Кастрол ТБЕ.
Эта присадка не являеться моющей.
Вреда не будет.
Эт точно , хотя и пользы не особо :) .

Ответить