Проблема с двигатель
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:03
- Автомобиль: Lancer 1.8 Touring "03
- Откуда: Сочи - Крас.край
Проблема с двигатель
Добрый день. У меня машина Митсубиси Лансер Универсал 1,8, двигатель 4G93, выпуск 2003 год.
Подскажи проблема вот такая - при наборе двигателем 3000 оборотов, машина начинает дергаться и загорается ЧЕК-двигателя. Ездил по станциям, мастера не берутся, на одной станции провели компьютерную диагностику выдало ошибку Р0190 - распределитель топлива, датчик давления.
Подскажи, пожалуйста, какая может быть причина, так как объяснить не смогли.
Заранее спасибо.
Подскажи проблема вот такая - при наборе двигателем 3000 оборотов, машина начинает дергаться и загорается ЧЕК-двигателя. Ездил по станциям, мастера не берутся, на одной станции провели компьютерную диагностику выдало ошибку Р0190 - распределитель топлива, датчик давления.
Подскажи, пожалуйста, какая может быть причина, так как объяснить не смогли.
Заранее спасибо.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигатель
В первую очередь надо фильтрик на входе в тнвд прочистить. По аналогии с этими моторами https://arm19.ru/teh/gdi/172-tnvd2.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:03
- Автомобиль: Lancer 1.8 Touring "03
- Откуда: Сочи - Крас.край
Re: Проблема с двигатель
Спасибо.
А это можно сделать самостоятельно?
В Сочи нет людей кто бы занимался GDi-ем?
А это можно сделать самостоятельно?
В Сочи нет людей кто бы занимался GDi-ем?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:03
- Автомобиль: Lancer 1.8 Touring "03
- Откуда: Сочи - Крас.край
Re: Проблема с двигатель
Просто мне все говорят, даже не проводя диагностику, что это насос, который стоит 35 т.р.
так ли это?
так ли это?
Re: Проблема с двигатель
Вам же все написали!mek писал(а):В первую очередь надо фильтрик на входе в тнвд прочистить. По аналогии с этими моторами https://arm19.ru/teh/gdi/172-tnvd2.html
Сначала проверьте фильтрик, это очень важно, если не поможет то тогда надо искать нормального диагноста или читать форум. Это самая распространенная тема.
Re: Проблема с двигатель
Ну не хотят люди ничего делать....Soliaris писал(а):Вам же все написали!mek писал(а):В первую очередь надо фильтрик на входе в тнвд прочистить. По аналогии с этими моторами https://arm19.ru/teh/gdi/172-tnvd2.html
Сначала проверьте фильтрик, это очень важно, если не поможет то тогда надо искать нормального диагноста или читать форум. Это самая распространенная тема.
Им бы пописАть,послушать,почитать.....
А вдруг за это время и наладится само! :twisted:
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигатель
Причина банальная, ненормальное давление топлива. Думаю виноват ТНВД, на фильтрик в нем, не похоже, если бы дело было в нем, двигатель бы постоянно глох. То что Вас ждет ремонт, или замена ТНВД, это однозначно.Болт писал(а):Добрый день. У меня машина Митсубиси Лансер Универсал 1,8, двигатель 4G93, выпуск 2003 год.
Подскажи проблема вот такая - при наборе двигателем 3000 оборотов, машина начинает дергаться и загорается ЧЕК-двигателя. Ездил по станциям, мастера не берутся, на одной станции провели компьютерную диагностику выдало ошибку Р0190 - распределитель топлива, датчик давления.
Подскажи, пожалуйста, какая может быть причина, так как объяснить не смогли.
Заранее спасибо.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Re: Проблема с двигатель
Ну вот так сразу и приговорил. А по фотографии не лечишь?
Для начала проверить фильтрик на ТНВД, а ещё до кучи свечные наконечники. Но скорее всё же фильтрик, а лучше оба фильтрика(включая тот который на обратке).
Для начала проверить фильтрик на ТНВД, а ещё до кучи свечные наконечники. Но скорее всё же фильтрик, а лучше оба фильтрика(включая тот который на обратке).
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигатель
Avtomehanik, это похоже СНАЧАЛА на фильтрик.
А дальше как раз наоборот - если бы дело в тнвд (случай со слабым давлением, а это проявляется в первую очередь на х.х.), тогда бы глох на х.х. и при трогании. А фильтрик проявляет себя на больших оборотах и разгоне (недостаточно проходящего топлива из-за забитости, при повышенном его потреблени при наборе мощности).
А дальше как раз наоборот - если бы дело в тнвд (случай со слабым давлением, а это проявляется в первую очередь на х.х.), тогда бы глох на х.х. и при трогании. А фильтрик проявляет себя на больших оборотах и разгоне (недостаточно проходящего топлива из-за забитости, при повышенном его потреблени при наборе мощности).
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигатель
Могу объяснить более доступно. Когда забивается фильтрик в ТНВД, то топлива необходимого для преодоления определенного расстояния, пусть даже на оборотах не выше 3000, все равно не хватает, топливо заканчивается быстрее, чем погружной насос успевает набивать через забитую сеточку(фильтрик), соответственно мотор достаточно часто глохнет, с определенной переодичностью во время движения.Сергей Самара писал(а):Ну вот так сразу и приговорил. А по фотографии не лечишь?
Для начала проверить фильтрик на ТНВД, а ещё до кучи свечные наконечники. Но скорее всё же фильтрик, а лучше оба фильтрика(включая тот который на обратке).
В данном случае, мотор не глохнет, он не развивает обороты свыше 3000. Это признак низкого давления топлива, код 0190, который появляется в районе 3000 об мин, о нём было упомянуто ранее. Жаль нет данных о конкретном параметре давления. Думаю на хх давление 0.34 МПА( давление насоса низкого давления), поэтому чек не горит до 3000 об мин. При достижении 3000 об мин давление достигает уровня свыше 1 МПА, и ЭБУ засекает эту ошибку. Почему мотор работает на таком давлении и не глохнет. На исправном моторе время открытия форсунки 0.51 мс, в данном случае его показатель до 4 мс(милисекунд). ЭБУ корректирует этот параметр в зависимости от давления топлива.
Предполагаю что скорее всего в этом ТНВД произошло самооткручивание гайки.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигатель
Avtomehanik
Сначала фильтрик. Неважно кто прав.
Сначала фильтрик. Неважно кто прав.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигатель
Меня лечить не нужно. Давайте вылечим авто того кто просит помощи.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигатель
Виталик, Я Вас не лечу, Я просто высказал свое предположение, которое очень вероятно. У меня такие случаи в практике были. Мы ведь обмениваемся опытом, прежде всего, а не доказываем свое превосходство над кем то. Каждый случай индивидуален. В своей версии, Я описал случай, который за мою практику встречался дважды, на разных автомобилях.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:14
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 98г.в.
- Откуда: гор. Сочи
Re: Проблема с двигатель
Сегодня достанем фильтр, посмотрим на него. Я думаю если порвём, ничего страшного, пару дней поездит без него, пока новый придет. Самое смешное, что у нас тут на станциях ему все говорят что фильтра там вообще никакого Нет:)
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигатель
Основной топливный фильтр у Вас погружной, находится в топливном баке. Чтобы к нему добраться необходимо снять заднее сиденье и открутить левый лючек. Под ним фильтр. В корпусе фильтра устновлен топливный насос низкого давления.GURU93 писал(а):Сегодня достанем фильтр, посмотрим на него. Я думаю если порвём, ничего страшного, пару дней поездит без него, пока новый придет. Самое смешное, что у нас тут на станциях ему все говорят что фильтра там вообще никакого Нет:)
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:14
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 98г.в.
- Откуда: гор. Сочи
Re: Проблема с двигатель
Всё .. достали фильтр.. машина поехала. как ещё не ездила, самолёт)) крутит до 6 тыщ оборотов без проблем.. банальная проблема.. фильтрик тнвд...
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигатель
GURU93
Смотрите горловину бензобака. Могла сгнить до дыр.
Смотрите горловину бензобака. Могла сгнить до дыр.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:14
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 98г.в.
- Откуда: гор. Сочи
Re: Проблема с двигатель
Дело в том что машину он купил недавно, и по моему мнению по пути из краснодара залит бензин на лукойле, а там написано что оно содержит очищающие присадки, и фильтры забились. Это моё мнение. Лью лукойл 95 уже 8 месяцев, проблем Нет, а раньше постоянно обороты плавали, расход около 10 литров на сотню, я доволен. Сейчас заказали болту фильтры, надо еще ему сказать чтоб топливный фильтр в баке поменял
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Re: Проблема с двигатель
Автомеханик! Я не в плане наезда. Так. Прикололся.
Гуру. Пусть периодически пользует присадку Кастрол ТБЕ. Вреда не будет. И горловину бензобака проверьте действительно.
Гуру. Пусть периодически пользует присадку Кастрол ТБЕ. Вреда не будет. И горловину бензобака проверьте действительно.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигатель
Сергей Самара писал(а):Автомеханик! Я не в плане наезда. Так. Прикололся.
Гуру. Пусть периодически пользует присадку Кастрол ТБЕ. Вреда не будет. И горловину бензобака проверьте действительно.
По поводу присадок в топливный бак,для очистки топливной системы, Я бы не советовал. Соберет весь шлак со стенок бака и топливопровода и в ТНВД с форсунками. А по поводу моего предположения, что ж хорошо что не сбылось-)
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
Re: Проблема с двигатель
Avtomehanik
Эта присадка не являеться моющей.Пусть периодически пользует присадку Кастрол ТБЕ.
Эт точно , хотя и пользы не особо .Вреда не будет.