Данные после чистки впуска

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

Данные после чистки впуска

#1 Сообщение Заур » 29 мар 2006, 06:31

Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич !

Делал на прошлой неделе чистку впускной системы двигателя. Вообще-то собирались поменять сальники распредвалов и передний коленвала, но поскольку оказалось что все надо снимать, заодно и почистили... Фото не делал, весь был по уши в саже. Сильно был загажен клапан ЕГР, мизинец не пролазил, и какие-то канальцы во впускном коллекторе в месте соединения с этим клапаном, много сажи было в месте соединения впускного коллектора и крышки распредвалов и далее внутри самой ГБЦ. Заодно помыли несколько подозрительных гидриков. Результат превзошел все ожидания, нечто похожее было, когда бросаешь курить. Похоже, что к авто это сравнение тоже применимо. Вчера сделал диагностику на сканере "Launch", вот результат:
DATA STREAM VALUE / STATUS
OXYGEN SNSR 820 MV
AFS 31.2 HZ
AIR TEMP. SNSR 34.6 С
TPS 605.5 MV
BATT. VOLTAGE 14.1 V
CRANK. SIGNAL OFF
CLT TEMP SNSR 61.7 С
CRANK A. SNSR 812.1 R/MIN
BARO. PRS. SNSR 104.0 KPA
IDLE POS OFF
I WR. STEER. SW OFF
A/C SW OFF
INHIBITOR SW N,P
SMALL LAMP SW OFF
AFS RESET ON
ENG. LOAD(A/N) 24.2%
CRANK A.S 2 826.8 R/ MIN
A/C PRS. SNS 839.8 MV
INJECTOR 0.5 MS
ADV. IGNITION BTDC 7
ISC STEP. MIR 31 STEP
OIL TEMP. SNSR -64.6 С
A/C RELAY OFF
LEARN A/F B1 1.2%
LEARN ISC 137 STEP
LEARN ISC A/C 134 STEP
BRAKE VAC.S 28.2 KPA
BRAKE LAMP SW OFF
EGR STEP. MTR 4
KNJCK RETARD 0.0 CA
LEARN KNOCK 27.8 %
TARGET IDLE 804.6 R/MIN
FUEL PRS. SNSR 5.1 MPA
COMBUST. MODE STICH F/B

Только я в этом ничего не понял, кроме того, что давление в ТНВД вроде бы в норме. И что по этим данным необходимо еще сделать ?

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#2 Сообщение Заур » 30 мар 2006, 20:03

Кто-нибудь ответит ? :(

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 30 мар 2006, 22:55

Обнулить надо систему.Детонация очень маленькая.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#4 Сообщение Заур » 31 мар 2006, 08:59

Сегодня сделаю обязательно. А то что детонация маленькая, это плохо ?
И еще вопрос: когда снял впускной коллектор, обратил внимание на то, что в той его части, где он крепится к крышке распредвалов, в воздушных каналах не просто сухая сажа, а сажа с маслом, такая жирная субстанция. Вчера снял клапан PCV и обнаружил, что он в масле, не оттуда ли оно попадает во впускной коллектор ? И почему это проиходит ? И как это лечить ?
Вложения
Image1.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 31 мар 2006, 11:08

Клапан из строя обычно не выходит-а чистить его карбспреем иногда надо.Иногда он и виновник масляных отложений.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#6 Сообщение Заур » 31 мар 2006, 12:29

Снимал в обед этот клапан еще раз. Если его потрясти в руках, что-то внутри болтается. Если дунуть со стороны клапана, воздух проходит, в обратную - нет. Если снять трубку от этого клапана со штуцера на крышке головки цилиндров при работающем двигателе - последний глохнет. Правильные симптомы ? На всякий случай прочистили карбспреем.
И насчет детонации - плохой показатель ?

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#7 Сообщение Andrew28 » 31 мар 2006, 15:11

А поршневую с форсами раскоксовывали? Показания A/F B1 (коррекция в +), и LKN 27,8%(маловато).

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#8 Сообщение Заур » 31 мар 2006, 16:59

Нет, не раскоксовывал, да и не знаю, как и чем это делать. Вообще стараюсь в двигатель поменьше лезть, но сальники... была необходимость. Кроме SHUMMA что может помочь ? У нас реально купить только химию от High-Gear, WURTH, STP. Есть ли среди них эквиваленты ?
А сколько должен быть показатель детонации на исправном двигателе ?

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#9 Сообщение Andrew28 » 01 апр 2006, 02:57

значение около100% ( при всём исправном). про эквиваленты от указанных фирм - не знаю. о прочистке есть в практике ремонта.

Ответить