Коленвал 6G72 3л

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
junkman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 09:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Коленвал 6G72 3л

#1 Сообщение junkman » 26 фев 2010, 09:24

Автомобиль ММС Chalenger 96гв K961002599 Бензин.
Произведён капремонт двигателя без расточки цилиндров.
Коленвал шлифован на 0,25. Вкладыши тайхо все.
После сборки аавтомобиль успел израсходовать 10л бензина(в основном хх, никаких жёстких нагрузок) после чего застучал- износ коленвала.
Давление масла норм. Масло мобил 5W40, фильтр оригинал.
Расточники уверяют что это колеенвал сырой и не подлежит расточке- что, так и есть?
Galant E-E39A 4G63T AT 4WS,4WD,ABS. E39A0018502

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Коленвал 6G72 3л

#2 Сообщение Sibo » 26 фев 2010, 18:36

junkman
Нах таких расточников , да и если по совести , то и сборщиков тоже.
Точил валы во все размеры , один раз даже в единицу , всё работает :) .
Последний раз редактировалось Sibo 26 фев 2010, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KOVAIKIN
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
Откуда: Новосибирск

Re: Коленвал 6G72 3л

#3 Сообщение KOVAIKIN » 26 фев 2010, 20:57

думаю накосячили они теперь мажутся,как может быть сырым вал который проходил фиг знает сколько, 14 :o лет был не сырой и посырел

Avtomehanik
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Коленвал 6G72 3л

#4 Сообщение Avtomehanik » 27 фев 2010, 00:44

у ММС на двигателя 6G72, 6G73 в оригинале существует только один стандартный размер, оригинальных ремонтных вкладышей для этого двигателя ММС не выпускает, и производителем не предусмотрена шлифовка шеек коленвала под ремонтный размер, в случае выхода из строя коленвала на этих моторах, данная деталь подлежит однозначной замене. Ни в одном каталоге оригинальных запчастей, Вы не найдете ремонтных вкладышей ни коренных, ни шатунных. Поэтому принятие решение о шлифовке данного коленвала было ошибочным, и вкладыши по всей видимости были подобраны по размеру, и от неизвестного производителя, поэтому данного результата следовало ожидать.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Коленвал 6G72 3л

#5 Сообщение Олег_Х » 27 фев 2010, 10:30

junkman
не слушай автомеханика
он обычно просто книжки цитирует
а книжках обычно правда, но не истина....
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Avtomehanik
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Коленвал 6G72 3л

#6 Сообщение Avtomehanik » 27 фев 2010, 11:50

Олег_Х писал(а):junkman
не слушай автомеханика
он обычно просто книжки цитирует
а книжках обычно правда, но не истина....
У Вас есть более весомые аргументы, помимо собственного мнения?
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Коленвал 6G72 3л

#7 Сообщение Sibo » 27 фев 2010, 17:09

Avtomehanik писал(а):
У Вас есть более весомые аргументы, помимо собственного мнения?
У меня есть . Изложить ?

Avtomehanik
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Коленвал 6G72 3л

#8 Сообщение Avtomehanik » 27 фев 2010, 18:18

Sibo писал(а):
Avtomehanik писал(а):
У Вас есть более весомые аргументы, помимо собственного мнения?
У меня есть . Изложить ?
С удовольствием выслушаю Вас.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Коленвал 6G72 3л

#9 Сообщение Sibo » 27 фев 2010, 19:52

Avtomehanik писал(а):
С удовольствием выслушаю Вас.
Хрошо , писать очень много придёться , поэтому ответье мне всего на один вопрос (мне важно насколько вы понимаете эту тему , исходя из этого и отвечать буду):
Чем ( с точки зрения технологии производства коленчатого вала ) отличаються валы моторов 6G72(на который в КАПСЕ действительно нет ремонтных размеров вкладышей ) от целого ряда других валов ММС , ну в частности , для примера , вал мотора 4G37 ( для которого ремонтные размеры еть) ?
Только не надо говорить , что один V-образный , другой рядный , на одном 6 горшков , на другом 4 , я спрашиваю про технологию обработки железяки того и другого валов.

Avtomehanik
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Коленвал 6G72 3л

#10 Сообщение Avtomehanik » 28 фев 2010, 03:18

Все дело в толщине слоя цементации, на шейках коленвала 6G72, 6G73 который при шлифовке под ремонтный размер снимается, и соответственно теряется твердость металла, и вал становится "сырым". Если производитель предусматривает ремонтный размер вкладышей, например на тот же 4G37, то соответственно учитывает толщину цементированного слоя на поверхности шейки коленвала. что такое цементация, просто процетирую выдержку из викпедии:

Цементация

- Этим названием определяется в технике обработки металлов процесс, с помощью которого железным изделиям сообщается способность образовать поверхностный закал, т. е. твердую наружную корку, придающую железу свойства закаленной стали, при чем внутренняя масса металла сохраняет мягкость и вязкость, свойственные железу. Благодаря такой поверхностной осталёвке (цементации) изделие хорошо противостоит давящим и истирающим усилиям и в то же время чуждо хрупкости и ломкости, какими отличаются изделия, состоящие сплошь из закаленной стали. Благодаря этим своеобразным свойствам оцементованных железных частей они получили большое применение в машиностроении, именно в качестве таких машинных частей, которые должны выносить сильное трение на поверхности и в то же время подвергаться ударам и сотрясениям. Таковы, напр., цапфы (пальцы) локомотивных колес, шейки осей и валов, шарнирные валки и проч., а из пассивных машинных частей - гайки, винты, гаечные ключи и т. п. Ц. железного предмета распространяется, как уже было замечено выше, лишь на некоторый слой прилегающей к его поверхности, не проникая далеко в глубь его. Помимо этого можно ограничить цементирующий процесс лишь известными, желаемыми частями этой поверхности, причем части поверхности, прилегающие к цементованным, сохранят вполне свойственные железу мягкость и вязкость. Это имеет то удобство, что, во-первых, можно не тратить напрасно время и материал на производство (довольно-таки мешкотное) Ц. тех железных частей, которые могут служить и в естественном их виде, во-вторых - не отнимать напрасно у машинной части ее вязкости - свойства, необходимого с точки зрения прочности.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Коленвал 6G72 3л

#11 Сообщение Олег_Х » 28 фев 2010, 10:57

Вот так вот. Умных людей мало, большинство всё-таки делают и ездят. Вот лохи.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

DENRICH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 11:08
Автомобиль: Diamante, 1993 2.5 L 4WD F25A
Откуда: Балаково
Откуда: Балаково
Контактная информация:

Re: Коленвал 6G72 3л

#12 Сообщение DENRICH » 22 окт 2010, 02:28

У мну щас такой же вопрос встал: мастер гворит:
под какой размер шлифовать будем,
а я не вижу нигде ремонтных размеров...

Есть какая-то левота, но не мицубись - чё делать:
менять колено, двигатель или шлифануть?

Если последнее, то как подобрать размер вкладышей.
И, нужны ли только шатунные или там коренные есчо
(я нибельмес в этом), подшипники коленчатого вала?
Верю в Бога Единого - иного не предлагать!

granda
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:35
Автомобиль: MMC-galant 2.0 "02"
Откуда: город Омск

Re: Коленвал 6G72 3л

#13 Сообщение granda » 22 окт 2010, 20:46

[quote="DENRICH"]У мну щас такой же вопрос встал: мастер гворит:
под какой размер шлифовать будем,
Хорош мастер если у вас спрашивает в какой размер шлифовать
Найдите вкладыши фирмы TAIHO и ставьте их вопросов не будет
перед шлифовкай проверьте вал на гнутость если гнутый то нужно рихтовать
иначе через 200км будет тоже самое.

KOROLrussian
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 22:29
Автомобиль: Diamante f27a 1992г
Откуда: Барнаул

Re: Коленвал 6G72 3л

#14 Сообщение KOROLrussian » 05 окт 2021, 22:40

Привет! Такой вопрос к Jankman, а сборку мотора в целом сам делал или в сервисе???

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Коленвал 6G72 3л

#15 Сообщение Sibo » 06 окт 2021, 08:10

KOROLrussian писал(а):
05 окт 2021, 22:40
Привет! Такой вопрос к Jankman, а сборку мотора в целом сам делал или в сервисе???
Да уж, всего то 11 лет прошло :D

Ответить