пропали холостые!!!!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
пропали холостые!!!!
помогите кто -нибудь. машина 4g94 после замены топливного фильтра, через 4-5 дней перестала держать холостые, и тупит ужасно. на ставропольском крае никто не помог.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Фильтрик на входе в тнвд прочистите обязательно http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=37 - по аналоии,конкректно вашего двигателя там нет.Почистите дросельную заслонку-если грязная и прилипает,обучите х.х снятием минусовой клеммы-более подробно здесь в форуме про обучение найдёте.Попробуйте вначале это-должно хватить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Делают.
Юрич, привет. Эта машина у меня . После промывки форсунок, чистки впускного тракта, дроселя и переборки насоса (всё-таки пришлось его перебрать: фото ржавых пластин завтра выложу) давление ровно 50ат - хх появился .
Но проблема ещё есть в другом - после прогрева (нормальные обороты) он переходит в режим lean и его начинает подтрухивать. Так его трусило раньше, до ремонта, когда вообще появлялся хх.
Вопрос : может ли эта проблема связана с обучением дроселя?
Обучение ETV производил просто снятием клемы на холодном двигателе и продолжительной (20 мин) работой на хх. Может ли помочь обучение по Рольфу или надо копать глубже ?
Юрич, привет. Эта машина у меня . После промывки форсунок, чистки впускного тракта, дроселя и переборки насоса (всё-таки пришлось его перебрать: фото ржавых пластин завтра выложу) давление ровно 50ат - хх появился .
Но проблема ещё есть в другом - после прогрева (нормальные обороты) он переходит в режим lean и его начинает подтрухивать. Так его трусило раньше, до ремонта, когда вообще появлялся хх.
Вопрос : может ли эта проблема связана с обучением дроселя?
Обучение ETV производил просто снятием клемы на холодном двигателе и продолжительной (20 мин) работой на хх. Может ли помочь обучение по Рольфу или надо копать глубже ?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Смотри коррекцию на обычной смеси-по протоколу обд,если длинная коррекция нормальная-повнимательней смотри короткую в режиме штих(в режиме работы лямбда зонда.Смотри-ушами-пропуски вспышек из глушителя во время работы в штих.Если пропуски есть-снимай форсунки и пропусти через форсунки chuma по письму.Предьяви газоанализ в штихе.ГРМ повнимательней посмотри-если неустойчивая работа достаточно сильная в штихе,это бывает и от ГРМ.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Отчёт за полдня - корекция после обнуления пошла вверх. Длинная остановилась на 5,7% а короткая на 21%. Сегодня стало периодически бить ошибку - Р0300 периодические пропуски зажигания.Проверил мотор-тестером вторичку, катушки (спасибо Юрич, за линеечку ). Там всё красиво.
Снова снял все форсы - забраковал ещё одну форсунку (может и отмоется со временем, но сразу не получилось) . Заменил 2 форсунки, пролил химией остальные. После сборки коррекция выровнялась длинная пока- 2-3%, короткая скачет пока в обе стороны (вечером ещё посмотрим). Трясти в штихе стало намного меньше. Ошибку бить перестало.
Но проблема осталась с ускорением - клиент жаловался на потерю мощности - прокатились - действительно эффекта "вдавливания в сиденье" нет даже при "тапке в пол". Да и так, без тапка, набирает медленно и скучно.
Полезли в ГРМ - впускной распредвал стоит вперёд на 2зуба. После обеда поеду выставлять. Надеюсь после ремня всё устаканится.
С уважением Молодой.
Снова снял все форсы - забраковал ещё одну форсунку (может и отмоется со временем, но сразу не получилось) . Заменил 2 форсунки, пролил химией остальные. После сборки коррекция выровнялась длинная пока- 2-3%, короткая скачет пока в обе стороны (вечером ещё посмотрим). Трясти в штихе стало намного меньше. Ошибку бить перестало.
Но проблема осталась с ускорением - клиент жаловался на потерю мощности - прокатились - действительно эффекта "вдавливания в сиденье" нет даже при "тапке в пол". Да и так, без тапка, набирает медленно и скучно.
Полезли в ГРМ - впускной распредвал стоит вперёд на 2зуба. После обеда поеду выставлять. Надеюсь после ремня всё устаканится.
С уважением Молодой.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:09
- Откуда: Владивосток
Можно вздохнуть. Всё работает. Не скажу что машина для Шумахера, но полетела резво.
Ремень действительно сильно потянут - натягивали три раза, двумя длинными монтировками . Думаю сам перескочил, коллеги не причём. Потряхивания вообще прошли - работает на всех режимах стабильно. Адаптация пока там же 3% по длиной коррекции, что помоему нормально.
Завтра почищу Комбустером камеру сгорания и клапана, и отдам клиенту.
Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за советы. С уважением Молодой. www.injectormaster.ru
Ремень действительно сильно потянут - натягивали три раза, двумя длинными монтировками . Думаю сам перескочил, коллеги не причём. Потряхивания вообще прошли - работает на всех режимах стабильно. Адаптация пока там же 3% по длиной коррекции, что помоему нормально.
Завтра почищу Комбустером камеру сгорания и клапана, и отдам клиенту.
Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за советы. С уважением Молодой. www.injectormaster.ru