пропали холостые!!!!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
sancho
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 17:44
Откуда: ессентуки

пропали холостые!!!!

#1 Сообщение sancho » 05 апр 2006, 17:49

помогите кто -нибудь. машина 4g94 после замены топливного фильтра, через 4-5 дней перестала держать холостые, и тупит ужасно. на ставропольском крае никто не помог.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 05 апр 2006, 22:46

Фильтрик на входе в тнвд прочистите обязательно http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=37 - по аналоии,конкректно вашего двигателя там нет.Почистите дросельную заслонку-если грязная и прилипает,обучите х.х снятием минусовой клеммы-более подробно здесь в форуме про обучение найдёте.Попробуйте вначале это-должно хватить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

sancho
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 17:44
Откуда: ессентуки

#3 Сообщение sancho » 17 апр 2006, 21:06

сам не решился, отвез за 300 км! вроде делают. спасибо

molodoy30
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 11:34

#4 Сообщение molodoy30 » 19 апр 2006, 23:09

Делают.
Юрич, привет. Эта машина у меня . После промывки форсунок, чистки впускного тракта, дроселя и переборки насоса (всё-таки пришлось его перебрать: фото ржавых пластин завтра выложу) давление ровно 50ат - хх появился .
Но проблема ещё есть в другом - после прогрева (нормальные обороты) он переходит в режим lean и его начинает подтрухивать. Так его трусило раньше, до ремонта, когда вообще появлялся хх.
Вопрос : может ли эта проблема связана с обучением дроселя?
Обучение ETV производил просто снятием клемы на холодном двигателе и продолжительной (20 мин) работой на хх. Может ли помочь обучение по Рольфу или надо копать глубже ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 19 апр 2006, 23:28

Смотри коррекцию на обычной смеси-по протоколу обд,если длинная коррекция нормальная-повнимательней смотри короткую в режиме штих(в режиме работы лямбда зонда.Смотри-ушами-пропуски вспышек из глушителя во время работы в штих.Если пропуски есть-снимай форсунки и пропусти через форсунки chuma по письму.Предьяви газоанализ в штихе.ГРМ повнимательней посмотри-если неустойчивая работа достаточно сильная в штихе,это бывает и от ГРМ.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

molodoy30
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 11:34

#6 Сообщение molodoy30 » 20 апр 2006, 07:09

вечером выложу.

molodoy30
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 11:34

#7 Сообщение molodoy30 » 20 апр 2006, 14:38

Отчёт за полдня - корекция после обнуления пошла вверх. Длинная остановилась на 5,7% а короткая на 21%. Сегодня стало периодически бить ошибку - Р0300 периодические пропуски зажигания.Проверил мотор-тестером вторичку, катушки (спасибо Юрич, за линеечку :wink: ). Там всё красиво.
Снова снял все форсы - забраковал ещё одну форсунку (может и отмоется со временем, но сразу не получилось) . Заменил 2 форсунки, пролил химией остальные. После сборки коррекция выровнялась длинная пока- 2-3%, короткая скачет пока в обе стороны (вечером ещё посмотрим). Трясти в штихе стало намного меньше. Ошибку бить перестало.
Но проблема осталась с ускорением - клиент жаловался на потерю мощности - прокатились - действительно эффекта "вдавливания в сиденье" нет даже при "тапке в пол". Да и так, без тапка, набирает медленно и скучно.
Полезли в ГРМ - впускной распредвал стоит вперёд на 2зуба. После обеда поеду выставлять. Надеюсь после ремня всё устаканится.
С уважением Молодой.

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#8 Сообщение Дилер » 20 апр 2006, 16:14

Как такое бывает? Сам ремень может перескочить? Или это всегда результаты "русского" сервиса?

Александр Сергеевич
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:09
Откуда: Владивосток

#9 Сообщение Александр Сергеевич » 20 апр 2006, 16:29

Дилер писал(а):Как такое бывает? Сам ремень может перескочить? Или это всегда результаты "русского" сервиса?
Растянулся со временем и перескочил. Может уже и сальники побежали,в масле ремень (тем более растянется).

molodoy30
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 11:34

#10 Сообщение molodoy30 » 20 апр 2006, 22:14

Можно вздохнуть. Всё работает. Не скажу что машина для Шумахера, но полетела резво.
Ремень действительно сильно потянут - натягивали три раза, двумя длинными монтировками :P . Думаю сам перескочил, коллеги не причём. Потряхивания вообще прошли - работает на всех режимах стабильно. Адаптация пока там же 3% по длиной коррекции, что помоему нормально.
Завтра почищу Комбустером камеру сгорания и клапана, и отдам клиенту.
Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за советы. С уважением Молодой. www.injectormaster.ru
Вложения
теперь всё по меткам
теперь всё по меткам

molodoy30
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 11:34

#11 Сообщение molodoy30 » 20 апр 2006, 22:32

Да, обещал же выложить фотки по насосу.
Вложения
Ржа в насосе.jpg
с другой  стороны
с другой стороны
с одной  стороны
с одной стороны

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 20 апр 2006, 23:09

Редукционный клапан дырявый-остальное нормальное.ГРМ-старый,я такие не оставляю.
Критерий хорошей тяги на этом авто-разгон до сотни за 11-12сек.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

molodoy30
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 11:34

#13 Сообщение molodoy30 » 21 апр 2006, 06:39

Да клапаном набило дыру хорошую. Тут не очень видно, но и на нижней пластине, от лепестков, выработка тоже будь здоров - 4 часа одну эту сторону шлифовал. Руку стёр :evil:
Сегодня засеку разгон.А ремня вналичии на этот движок в городе нет - с Анкара ждать неделю. Думаю клиент столько ждать не станет.

Ответить