Большой расход топлива 6G72

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Евгений100
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 11:47
Автомобиль: Toyota Funcargo 1.3 2003
Откуда: г.Белгород

Большой расход топлива 6G72

#1 Сообщение Евгений100 » 05 мар 2010, 12:16

Подскажите эталонные параметры .
Имею:VAF-31Hz;форсунки-2.6/2.8м/с;ДК-1133mv;ХХ-700/750;давление топ.2.7 и 3.5 без разрежения.Двигатель работает на всех цилиндрах.Расход топлива 19-20 на 100км был 11-11.5

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Большой расход топлива 6G72

#2 Сообщение Rais » 05 мар 2010, 12:23

Евгений100 писал(а):Подскажите эталонные параметры .
Имею:VAF-31Hz;форсунки-2.6/2.8м/с;ДК-1133mv;ХХ-700/750;давление топ.2.7 и 3.5 без разрежения.Двигатель работает на всех цилиндрах.Расход топлива 19-20 на 100км был 11-11.5
ДК уже врёт.
А вообще,многие данные в статике ни о чём не говорят. Тот-же ДК нужно смотреть в динамике
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Большой расход топлива 6G72

#3 Сообщение shpuntik » 05 мар 2010, 23:22

Евгений100 писал(а):Расход топлива 19-20 на 100км был 11-11.5
Насколько я знаю этот двигатель, похоже раньше вы ошибались, а теперь правильно имеряете.

Avtomehanik
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Большой расход топлива 6G72

#4 Сообщение Avtomehanik » 06 мар 2010, 00:07

Вопрос к автору, какой марки Ваш автомобиль, год выпуска, и какая система впрыска на Вашем 6G72 ?
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Большой расход топлива 6G72

#5 Сообщение mek » 06 мар 2010, 00:39

На ручке паджерики очень экономичные. Правда ездить для этого надо слишком плавно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Евгений100
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 11:47
Автомобиль: Toyota Funcargo 1.3 2003
Откуда: г.Белгород

Re: Большой расход топлива 6G72

#6 Сообщение Евгений100 » 06 мар 2010, 16:39

Mitsubishi Delica Space Gear 97г. правый руль. Система питания простая- распределительный низкого давления.Расход мерил не я меня же попрасили уменьшить.Автомобиль уехал но скоро будет.Диагностической информации не много т.к. мало времени был с авто.Д.К. стоит один на две стороны в месте их соединения,реакция на изменения состава смеси присутствует , но амплитуда не высокая(датчик еще не менялся)Временные проблемы с базами данных(вирус в компьютере) нет эталонной информации.Мои подазрения на подтекание форсунки(сужу по напряжению на проводе 5 цилиндра) и Д.К. пусть и пишет выходящее за норму напряжение,но все-таки фиксирует обогощение.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Большой расход топлива 6G72

#7 Сообщение Alex58 » 06 мар 2010, 22:45

Евгений100 писал(а): Мои подазрения на подтекание форсунки(сужу по напряжению на проводе 5 цилиндра) и Д.К. пусть и пишет выходящее за норму напряжение,но все-таки фиксирует обогощение.
Если не секрет, как по по напряжению ВВ вы определяете подтекание форсунки?
ДК обогащение фиксирует, а обеднение при резком сбросе газа?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Евгений100
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 11:47
Автомобиль: Toyota Funcargo 1.3 2003
Откуда: г.Белгород

Re: Большой расход топлива 6G72

#8 Сообщение Евгений100 » 06 мар 2010, 23:05

Если подтекает одна из форсунок,то в этом цилиндре свечка приобретает черный цвет и следовательно снижается напряжение пробоя на электродах(но это м.б. и не только обогощение,но и снижение давления,поступление масла или воды,проблемы в самой вторичной цепи),метод косвенный,но в условиях оценки общей ситуации(труднодоступность,определение расходных материалов)помогает локализовать неисправность.А Д.К. реагирует на искуственное обеднение,но вяло.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Большой расход топлива 6G72

#9 Сообщение Alex58 » 06 мар 2010, 23:29

Да уж, весьма косвенно. Достаточно иметь меньший зазор в свече и пробивное напряжение тоже будет меньше. Из-за пробоя по саже картинка совсем другая. Черные свечи могут быть из-за слабой компрессии, но до них ведь еще не добрались? Более темная свеча еще не грит о том что она льет. Может другие форсы грязные и их надо мыть, (но тоды ДК не будет шибко богато показывать)
Если ДК вяло реагирует на обеднение и чаще кажет богатую - есть смысл проверить каталик.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Большой расход топлива 6G72

#10 Сообщение mek » 07 мар 2010, 02:36

Косвенно, на мотортестере, по в.в проводам- можно судить об изменениях в работе цилиндра. Делика- всегда очень запущенный автомобиль из за неудобства обслуживания. Так что работы по снижению расхода топлива вы там обязательно найдёте. Смотреть надо всё.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Большой расход топлива 6G72

#11 Сообщение Alex58 » 07 мар 2010, 15:32

Ну я примерно и пытался изложить про отклонения в работе цилиндра, кототые можно заметить по осцилу по ВН. Вот только одну форсунку не получится привязать. Имхо правильнее сказать - неправильное соотношение A/F можно отметить для дела.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Евгений100
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 11:47
Автомобиль: Toyota Funcargo 1.3 2003
Откуда: г.Белгород

Re: Большой расход топлива 6G72

#12 Сообщение Евгений100 » 07 мар 2010, 19:27

Я работаю с Moto Doc(ком) и в таких случаях(посмотреть свечи,снять форсунки цепочка работы большая)удиляю большее внимание на характеристики вторичной цепи,т.к. отклонения в работе системы управления и механической части двигателя отражаются на работе вторичной цепи.Данная машинка по России проехала 50т. и не разу не обслуживалась поэтому предпологать,что произошло уменбшение зазора на свечах,маловероятно(или снижение давления,или поступление масла ,а м.б. ухудшение распыления факела струи).В любом случаи начну с чистки VAF,измерения фаз перекрытия клапанов и противодавления выхлопной системы,заодно и изменения угла опережения зажигания,а там будет видно,но чувствую,что придется все это снимать и чистить дроссель и форсунки и ...Работаю один - сами понимаете.

Шурави
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 18:50
Откуда: Karaganda

Re: Большой расход топлива 6G72

#13 Сообщение Шурави » 09 апр 2014, 09:09

не буду создавать новую тему
авто Mitsubishi Delica 6G72 24V, 1994 г.
установлено ГБО 4 поколения.
осенью делал капитальный ремонт двигателя, после ремонта получил расход топлива 20л бензина, 25 литров газа/100 км.
до капиталки было 16 бензина/20 газа литров/100 км.
все новое поставил
заезжал на диагностику, из отклонений только время работы бензиновых форсунок 3,3-3,6 мс. остальное все рабочее.
но тогда бы газ расход не должен был изменится, только бензин. а тут пропорционально и газ и бензин.
куда дальше смотреть?

SSB1188
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:19
Автомобиль: lancer 93г, 4g92, cb4w, мкпп
Откуда: этот мир

Re: Большой расход топлива 6G72

#14 Сообщение SSB1188 » 09 апр 2014, 14:37

Все правильно у вас работает. В 4-м поколении время работы газовых форсунок пересчитывается от времени работы бензиновых. Прямая зависимость.

Шурави
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 18:50
Откуда: Karaganda

Re: Большой расход топлива 6G72

#15 Сообщение Шурави » 09 апр 2014, 20:24

это если по новой калибровку делать.
в данный момент даже калибровку не могу сделать.
пока залил в газовый мозг старую прошивку.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Большой расход топлива 6G72

#16 Сообщение mek » 09 апр 2014, 23:11

График лямбды надо на х.х и на 2000об.мин. Метки ГРМ проверьте или посмотрите разрежение во впуске сканером. Тормоза не закисли?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Шурави
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 18:50
Откуда: Karaganda

Re: Большой расход топлива 6G72

#17 Сообщение Шурави » 10 апр 2014, 12:06

ГРМ проверяли и осцилографом, и так потом сам скинул и еще раз перепроверил метки. все метки совпадают.
тормоза не греются, вчера еще раз прошелся, проверил
лямбда сказали работает нормально, правда не знаю на 2000 проверяли или нет.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Большой расход топлива 6G72

#18 Сообщение mek » 10 апр 2014, 23:14

Ну а чего тогда говорить, раз всё нормально...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Шурави
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 18:50
Откуда: Karaganda

Re: Большой расход топлива 6G72

#19 Сообщение Шурави » 12 апр 2014, 18:07

сегодня случайно обратил внимание на воздушный фильтр. он подплавлен со стороны коллектора. т.е такое ощущение, что пламя било. хлопков не было, решетка целая

Шурави
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 18:50
Откуда: Karaganda

Re: Большой расход топлива 6G72

#20 Сообщение Шурави » 14 апр 2014, 11:51

снял катализатор, поставили просто банку.
сломали датчик температуры выхлопных газов.
он будет на что то влиять, или надо восстанавливать? или можно выкрутить лампочку или какой другой вариант?

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход топлива 6G72

#21 Сообщение Arikus » 25 авг 2014, 10:26

Что бы не создавать тему: если отключу лямбду на своем двигателе, ЧЕК загорится? И где её отключать?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Большой расход топлива 6G72

#22 Сообщение mek » 25 авг 2014, 14:16

Загорится. Откройте капот- и увидите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход топлива 6G72

#23 Сообщение Arikus » 25 авг 2014, 14:36

mek писал(а):Загорится. Откройте капот- и увидите.
Понял, спасибо. Ничего, если я так покатаюсь с ЧЕКом?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Большой расход топлива 6G72

#24 Сообщение mek » 25 авг 2014, 15:33

Опасного- ни чего нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход топлива 6G72

#25 Сообщение Arikus » 26 авг 2014, 15:53

mek писал(а):Опасного- ни чего нет.
Ок, спасибо.

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход топлива 6G72

#26 Сообщение Arikus » 27 авг 2014, 08:12

Отключил лямбду. За расходом понаблюдаю, но вот динамика прибавилась очень заметно.

Дмитрий 1205
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 22:28
Автомобиль: Diamant gdi 3 литра 1998г
Откуда: Казакстан, Тараз

Re: Большой расход топлива 6G72

#27 Сообщение Дмитрий 1205 » 12 дек 2020, 22:19

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему с разгоном и большим расходом топлива . Кроме Вас ни кто так хорошо не разбирается в gdi !Езжу на mitsubishi diamant gdi 3 литра 1998 года F36
Казакстан город Тараз
Заменил двс в сборе с навесными, фильтра масло все поменял топливные фильтрики в тнвд , почистил форсунки, промыли обратный клапан. Проверил метки на грм, заслонки впуск все почистил дросель мыл.
Давление с бака 3.5 давит. Давление на тнвд друг померил волтметром сказал нормально, не помню показания, если нужно еще раз замерю.
Да и в добавок ко всему с первого запуска двигателя есть лёгкая детонация иногда пропадает на разных оборотах, и на D хорошая детонация появилась.
Так вот бензин уходит на глазах а динамики нету нормальной для такого двигателя. Разгон вялый , расход около 25 литров.
Лямдазонд заменил на контракт. Подскажите куда копать? Каталик удалил чуть поплавился до меня. Сам работаю в автосервисе специализируются по ходовой части, и в городе и в окраине нет нормального мастера хотя бы диагноста. Подскажите пожалуйста с чего начать, какие показания нужно проверить чтоб определить причину?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Большой расход топлива 6G72

#28 Сообщение mek » 13 дек 2020, 00:19

Давление детонацию и коррекцию надо посмотреть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Дмитрий 1205
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 22:28
Автомобиль: Diamant gdi 3 литра 1998г
Откуда: Казакстан, Тараз

Re: Большой расход топлива 6G72

#29 Сообщение Дмитрий 1205 » 13 дек 2020, 01:02

Спасибо что откликнулись! Каким способом мне это лучше и проще сделать я в системе gdi новичок если честно. До этого с mvv двс чуть мучился с вв проводами а так сам всё меняю и ремонтирую.
Будьте добры опишите пожалуйста в вкратце процесс с чего начать диагностировать? Я проверил лишь часть поверхностную я так понял

Дмитрий 1205
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 22:28
Автомобиль: Diamant gdi 3 литра 1998г
Откуда: Казакстан, Тараз

Re: Большой расход топлива 6G72

#30 Сообщение Дмитрий 1205 » 13 дек 2020, 01:41

mek писал(а):
13 дек 2020, 00:19
Давление детонацию и коррекцию надо посмотреть.
С давлением я разберусь, а с коррекцией как быть как проверить? Детонация сопровождается часто белым густым дымом при езде , не разгоняется толком , потом какое то время проходит и становится чуть лучше дыма нет и тяга стенка увеличивается. Я сам не могу понять от чего и с чем это связано. Как будто какой то датчик включается и выключается

Ответить