Страница 1 из 1

Не заводится каря gdi. Не загорается check engine :(

Добавлено: 08 сен 2005, 10:17
Спайдер
Доброе утро. Сегодня приключилась со мной неприятность, после 10 минут езды на драйве машина дёрнулась, индикатор акпп стал одновременно показывать и драйв и нейтралку. Машина через непродолжительное время заглохла. Пытался завести - не горит оранжевая лампочка двигателя - машина не заводится. Минут через 10 завелась, проехал пару км, но осталось впечатление что хх стали меньше чем были и двигатель стал как то тарахтеть... Хотя может и кажется.

Сейчас выходил - машина завелась. Через минуты 2-3 работы заглохла. Причём сразу,резко. Повторые попытки завести не увенчались успехом - не загорается жёлтая лампочка двигателя. Минут через 10 опять завелась и заглохла. Больше check engine не загорался :((
Может у кого будут какие догадки?! Огромное спасибо за любой совет...

Добавлено: 08 сен 2005, 10:32
kgkdiagnost
проверь массы возле блока управления. вскрой блок не симая платы посмотри чтоб всё на месте было и ничего не текло. и на что стоит сигналка может она мутит

Добавлено: 08 сен 2005, 10:38
Спайдер
Miha писал(а):проверь массы возле блока управления. вскрой блок не симая платы посмотри чтоб всё на месте было и ничего не текло. и на что стоит сигналка может она мутит
Ок,спасибо. Не подскажешь только где блок управления ? У меня было подозрение, что с массой что то не так, аккум разряжается на глазах + машина всё время стреляет током.

Вспомнил еще одну деталь, возможно я не прав, но когда пытался завести машину не слышал стрекотания. Вроде бы стрекочет самодиагностируясь при каждом запуске.

Сорри за такое изложение проблем,рассказываю как могу, каря недавно у меня.

Добавлено: 08 сен 2005, 10:40
kgkdiagnost
если скажешь что за авто :D

Добавлено: 08 сен 2005, 10:41
Спайдер
Miha писал(а):если скажешь что за авто :D
Сорри :) Каризма 98 года , gdi 1.8, автомат

Добавлено: 08 сен 2005, 11:47
kgkdiagnost
вот

Добавлено: 08 сен 2005, 11:47
kgkdiagnost
и вот

Добавлено: 08 сен 2005, 11:50
kgkdiagnost
вот земля

Добавлено: 08 сен 2005, 12:03
Спайдер
Ок,огромное спасибо за схемы, попробуем сами поискать неисправности. Вечером подъехать со сканером должны снять коды ошибок.

Насчёт сигналки- сама сигналка вроде бы сама ничего не блокирует, но есть секретка, которая стоит на тнвд. Тут уж нада электрика я думаю чтобы разобраться от неё ли проблемы.

Добавлено: 08 сен 2005, 12:11
kgkdiagnost
отпишись завтра обязательно :!:

Добавлено: 08 сен 2005, 12:15
Спайдер
Miha писал(а):отпишись завтра обязательно :!:
Вечером отпишусь, спасибо за суппорт!

Добавлено: 09 сен 2005, 10:28
Спайдер
Да, это называется всё хорошо, что хорошо кончается. Мутузились вчера 2 часа, пытались снять коды ошибок, но так и не получилось по непонятной причине. На соседней каризме снялись нормально. Причина того, что не загорался сhеck engine оказалась тривиальна - сдохшим оказался предохранитель на 20а.При его замене оказалось что он был замотон проволкой к тому же...Вообщем поменяли предохранитель и я пошёл спокойно спать :)

Добавлено: 09 сен 2005, 11:20
kgkdiagnost
отлично

Добавлено: 09 сен 2005, 11:41
mek
дима с верейской делал.

Добавлено: 09 сен 2005, 12:25
kgkdiagnost
интересно что дальше будет

Добавлено: 09 сен 2005, 15:26
Спайдер
mek писал(а):дима с верейской делал.
Да,очень ему благодарен.

Видимо только придётся таки к Вам ехать, Дмитрий Юрьевич. Сегодня после того как завёл, наверное через минуту, машина заглохла. Холостые обороты когда завёл еще раз явно были меньше чем обычно. Проехал 50 км и обратил внимание, что хх немного плавают,правда редко. + Кажется что больше расход и меньше динамики. Хотя по этому вопросу может я зажрался %)

Хотел узнать Вы как,на выходных работаете?

Добавлено: 09 сен 2005, 15:53
Спайдер
Еще забыл спросить - можно ли сбросить хх? или можно только на машинах с электронным дросселем?

Добавлено: 09 сен 2005, 17:07
mek
обучение есть-носит условный характер.снятием минусовой клеммы.применяется при регулировке базы.

Добавлено: 09 сен 2005, 17:08
mek
выходной-воскресенье понедельник.звоните приезжайте.