Стеклоподъемник Паджеро ИО
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:09
- Откуда: Владивосток
Стеклоподъемник Паджеро ИО
Добрый день,коллеги!
У меня такой вопрос к форуму. Приехал ко мне один клиент,у него Паджеро ИО,2000г. Поменял он блок управления стеклоподъемниками в водительской двери,появился такой трабл,стекло в водительской двери поднимаеться до конца и тут-же опускаеться обратно. Вроде вывод напрашиваеться сам собой. Я наивно полагал,что его можно прописать просто,как на Тойоте,а вот.... Пытался скачать у уважаемого mek инфу,сервак гонит,скачиваю 20 Mb и связь обрываеться. Может кто что подскажет? Клиент торопит,нудный зараза попался. Поможите,люди добрые,кто чем может...
P.S.
Большой привет из Владивостока Федору Рязанову,моему учителю. Федор,город ждет тебя!!!
У меня такой вопрос к форуму. Приехал ко мне один клиент,у него Паджеро ИО,2000г. Поменял он блок управления стеклоподъемниками в водительской двери,появился такой трабл,стекло в водительской двери поднимаеться до конца и тут-же опускаеться обратно. Вроде вывод напрашиваеться сам собой. Я наивно полагал,что его можно прописать просто,как на Тойоте,а вот.... Пытался скачать у уважаемого mek инфу,сервак гонит,скачиваю 20 Mb и связь обрываеться. Может кто что подскажет? Клиент торопит,нудный зараза попался. Поможите,люди добрые,кто чем может...
P.S.
Большой привет из Владивостока Федору Рязанову,моему учителю. Федор,город ждет тебя!!!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:09
- Откуда: Владивосток
- -=Viking=-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
- Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
- Откуда: Волгоград, Саратов,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня была такая проблема, но она появилась после того как мне затанировали стекла! Ездил к официалам они мне там что то пытались отрегулировать но у них ни че не получилось! А проблема оказалась в загнутой резинки внутри треугольника, сначало смазывал но это не на долго, потом взял и срезал осторожно лезьвием и все в поряде!
Но здесь похоже другая проблема! Где то читал как запоминаются положения: надо в верхнем и в нижнем положении подержать сек.10 нажатой кнопку и так несколько раз! (это как я помню так что не судите строго если не прав)
Но здесь похоже другая проблема! Где то читал как запоминаются положения: надо в верхнем и в нижнем положении подержать сек.10 нажатой кнопку и так несколько раз! (это как я помню так что не судите строго если не прав)
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531
EA1A-0207531
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:09
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:09
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
Михаил ты не обучал потомучто небыло необходимости я тоже когда в первые столкнуля не знал и менял модули а толку небыло только мало того на завеломо исправном автомобиле появились теже симптомы. Пример простой стекло чуть подклиневает из-за погнутой рамки двери либо из-за грязи подьёмник принемает это как препядствие и опускаеться в низ достаточно нескольких раз и он забудет своё закрытое положение, причём ни отсоединение питания замена блоки ничего не поможет т.к новый блок приходиться обучать занво. Нужно глянуть что может мешать равномерному перемещению стекла наконец вскрыть накладку есчё раз смазать и обучить.Mikhail писал(а): Блок не разу не обучал .
Удачи
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:09
- Откуда: Владивосток
Всем добрый день!!! Победил я стеклоподъемник! Оказываеться ему меняли какие-то деятели эл.двигатель подъемника. Сбили все установки счетчика числа оборотов. Пришлось разбирать и настраивать контактную группу положения максимального подъема стекла. Обучаеться он действительно просто,в течении 1 сек. надо удерживать кнопку при опускании и поднятии стекла. Спасибо mek за программу по Каризме. Всем спасибо за помощь.
Re: Стеклоподъемник Паджеро ИО
Здравстуйте МЕК!
Раз тема не закрыта, то...
Разрешите сюда отписать идентичную проблему.
При поднятии стекла до верхнего положения если чуть задерживаешь кнопку в нажатаом положении стекло едет вниз.
Кто подскажет как регулировать концевики в приводе.
Проблема появилась после того как по морозам пытались открыть стекло и сорвали его с планки-держателя
Раз тема не закрыта, то...
Разрешите сюда отписать идентичную проблему.
При поднятии стекла до верхнего положения если чуть задерживаешь кнопку в нажатаом положении стекло едет вниз.
Кто подскажет как регулировать концевики в приводе.
Проблема появилась после того как по морозам пытались открыть стекло и сорвали его с планки-держателя
Re:
не пойму как настроить контактную группу.Александр Сергеевич писал(а):Пришлось разбирать и настраивать контактную группу положения максимального подъема стекла.
Если есть еще люди, просматривает старые темы - прошу откликнуться.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Стеклоподъемник Паджеро ИО
Вдруг отказали оба стеклоподъемника на коротком ио. 1998 года.
Снял панель управления. Там фишка на 4 провода. Посмотрел схему - 2 провода + и -
Один уходит на ETACS один на пассажирскую дверь.
С чего начать проверку? Какое должно быть напряжение на проводе ETACS.
Пишут что проводка переламывается, нужно понять в ней ли дело, чтобы не мучать обшивку двери на морозе.
Снял панель управления. Там фишка на 4 провода. Посмотрел схему - 2 провода + и -
Один уходит на ETACS один на пассажирскую дверь.
С чего начать проверку? Какое должно быть напряжение на проводе ETACS.
Пишут что проводка переламывается, нужно понять в ней ли дело, чтобы не мучать обшивку двери на морозе.