Стук пальцев свыше 4000 об

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Стук пальцев свыше 4000 об

#1 Сообщение Gspeed » 16 мар 2010, 21:40

Авто Америка 4G64 пробег почти 270тыщ.
масло залито 5/30 синтетика (раньше лил 5/40)
Масло поджирает (при тапке в пол нужно через пару дней уже доливать)
Люблю быстро ездить
На днях сцепился с БМВ и услышал как пальцы застучали (помню что такой стук раньше называли стук пальцев) свыше 4000 об. на стоячей машине решил погазовать тоже стук начинается после 4000об. сьездил заправился на другой заправке более крутым бензом (раньше 92. заправил 96) нифига непрошло. опять погазовал на стоячей и после услышал что какойто стук уже начинается почти сразу после нажатия на педаль хоть чуть чуть. и звук уже такое ощущение более хреновый. что это может быть и как это можно вылечить????

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Стук пальцев свыше 4000 об

#2 Сообщение Японец » 17 мар 2010, 00:12

Gspeed
При таком пробеге маслом и бензином не вылечить. Здесь только хирургическим путем
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Стук пальцев свыше 4000 об

#3 Сообщение mek » 17 мар 2010, 02:21

98 попробуйте- если ещё не поздно. Плохой симптом конечно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук пальцев свыше 4000 об

#4 Сообщение Gspeed » 17 мар 2010, 21:15

mek писал(а):98 попробуйте- если ещё не поздно. Плохой симптом конечно.
интересный совет а если непройдет.
вот теперь уже с 3000об начинают стучать

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Стук пальцев свыше 4000 об

#5 Сообщение Японец » 17 мар 2010, 23:56

Gspeed
Делай капиталку движки и всё
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Стук пальцев свыше 4000 об

#6 Сообщение mek » 18 мар 2010, 01:07

Если не пройдёт- надо к мотористам на прослушку. Вдруг- вы путаете стук со свистом гофры. Очень похожие звуки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук пальцев свыше 4000 об

#7 Сообщение Gspeed » 19 мар 2010, 01:24

свечи пока не снимал но походу это действительно кольца. на холодную пока стучит горит масленка как только масленка гаснет стучать перестает это на низких оборотах, значит пока масло не дойдет до колец давления нифига нету как только масло дошло давление появляется такак масло занимает ту саму щель между кольцом и цилиндром. а когда обороты повышаются в моем случае уже до 2500-3000об кольца просто тупо недержат уже + свечки закидывает маслом. если это все так значит завтра я когда буду смотреть свечки там просто куча этого серого налета должно быть во всяком случае хотябы на одной свечке.

Аватара пользователя
TATARIN 73
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 25 май 2009, 08:42
Автомобиль: Airtrek 2.0l 4G63
Откуда: Ульяновск
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Стук пальцев свыше 4000 об

#8 Сообщение TATARIN 73 » 19 мар 2010, 08:16

Gspeed писал(а):свечи пока не снимал но походу это действительно кольца. на холодную пока стучит горит масленка как только масленка гаснет стучать перестает это на низких оборотах, значит пока масло не дойдет до колец давления нифига нету как только масло дошло давление появляется такак масло занимает ту саму щель между кольцом и цилиндром. а когда обороты повышаются в моем случае уже до 2500-3000об кольца просто тупо недержат уже + свечки закидывает маслом. если это все так значит завтра я когда буду смотреть свечки там просто куча этого серого налета должно быть во всяком случае хотябы на одной свечке.
как вариант забит масло приемник ,замена масла когда была и какое? у товарища так на 2115 было,после заливки мобиля, он все начал отмывать и грязью забило приемник
icq 491046289 диагностика инжектора, Ульяновск

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук пальцев свыше 4000 об

#9 Сообщение Gspeed » 19 мар 2010, 13:00

а может ли это быть датчик детонации если он у меня есть. ну или датчик который отвечает за опережение зажигания???

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук пальцев свыше 4000 об

#10 Сообщение Gspeed » 19 мар 2010, 22:49

все встала машина. благо нормально припарковался.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук пальцев свыше 4000 об

#11 Сообщение Gspeed » 19 мар 2010, 22:59

Ищу в ПИТЕРЕ моториста хорошего

Аватара пользователя
TATARIN 73
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 25 май 2009, 08:42
Автомобиль: Airtrek 2.0l 4G63
Откуда: Ульяновск
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Стук пальцев свыше 4000 об

#12 Сообщение TATARIN 73 » 22 мар 2010, 20:46

как дела, мотор вскрыли ?
icq 491046289 диагностика инжектора, Ульяновск

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук пальцев свыше 4000 об

#13 Сообщение Gspeed » 04 апр 2010, 00:08

вскрыли мотор оказалось сточены вкладыши причем на двух борозды и трещина в колене. думал поменять колено но предложили двигатель по дешевке в итоге замена агрегата. теперь продаю старый без колена.

Ответить