Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Добрый день!
Примерно год назад менял двигатель на Pajero2.
До этого стоял родной паджеровский 6G74 MPI DOHC.
Поменял двигатель на 6G74 MPI DOHC от переднеприводной машины.
Продавец утверждал, что они отличаются только поддоном и навесным.
Собрали, всё вроде работает, но что-то не то и как-то не так (
За этот год всё перекопал, чистки/раскоксовки/фильтра/бензонасос/провода/катушки/свечи/лямбда и т.д. Промывка форсунок(к Вам привозил). ЕГР заглушен. Блок воздушных заслонок в идеале.
Всё равно чего-то не хватает. Холостой идеально ровный, при слабом нажатии на педаль газа тяга более-менее, при сильном и среднем нажатии на газ тяга далека от идеальной...
Ж..пой чую, что зажигание позднее, но из-за чего - понять не могу. Ещё как подтверждение теории позднего зажигания - при последней чистке шумой сначала не хотел заводиться(что нормально после чистки) и хлопал в глушак(!). Уже три раза в ГРМ лазили(и сам и в сервисе), всё ок, всё точно по меткам, убегать ему некуда. Датчик детонации менял, датчик температуры тоже.
Но вот вчера закралась у меня мысль: если всё точно по меткам, может быть, что звёзды распредвалов поставили не от того двигателя, и из-за этого немного убежали фазы и зажигание?...
Отличаются ли звёзды распредвалов у 6G74 полноприводного и переднеприводного?...
Заранее спасибо за любую информацию!
Примерно год назад менял двигатель на Pajero2.
До этого стоял родной паджеровский 6G74 MPI DOHC.
Поменял двигатель на 6G74 MPI DOHC от переднеприводной машины.
Продавец утверждал, что они отличаются только поддоном и навесным.
Собрали, всё вроде работает, но что-то не то и как-то не так (
За этот год всё перекопал, чистки/раскоксовки/фильтра/бензонасос/провода/катушки/свечи/лямбда и т.д. Промывка форсунок(к Вам привозил). ЕГР заглушен. Блок воздушных заслонок в идеале.
Всё равно чего-то не хватает. Холостой идеально ровный, при слабом нажатии на педаль газа тяга более-менее, при сильном и среднем нажатии на газ тяга далека от идеальной...
Ж..пой чую, что зажигание позднее, но из-за чего - понять не могу. Ещё как подтверждение теории позднего зажигания - при последней чистке шумой сначала не хотел заводиться(что нормально после чистки) и хлопал в глушак(!). Уже три раза в ГРМ лазили(и сам и в сервисе), всё ок, всё точно по меткам, убегать ему некуда. Датчик детонации менял, датчик температуры тоже.
Но вот вчера закралась у меня мысль: если всё точно по меткам, может быть, что звёзды распредвалов поставили не от того двигателя, и из-за этого немного убежали фазы и зажигание?...
Отличаются ли звёзды распредвалов у 6G74 полноприводного и переднеприводного?...
Заранее спасибо за любую информацию!
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Коротко :
Моторы одинаковые.
Шестерни распредов - одинаковые.
Форсунки - немного разные , родные поставьте.
Датчики колена и распреда как ставили ? ( или по другому спршу : с какой машины мотор установлен ? ).
Моторы одинаковые.
Шестерни распредов - одинаковые.
Форсунки - немного разные , родные поставьте.
Датчики колена и распреда как ставили ? ( или по другому спршу : с какой машины мотор установлен ? ).
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Еще как вариант сами распредвалы отличные от родных стоявших изначально на автомобиле. Углы открытия и закрытия клапанов для одних и тех же двигателей для Японии и для Европы могут отличаться (распредвалы отличаются) - соответсвенно используются и разные прошивки блоков ECU. В машины поставляемые в Европу подгоняются под стандарт ЕВРО, в Японии бензин очищают лучше и не уменьшают количество кобылок которые способен выдать мотор. Так вот если предположить что 6G74 сняли с машины предназначено для Японского рынка и поставили на машину для Европейского рынка а блок ECU не заменили то может происходить та самая ситуация которую Вы описали. Это только предположение - не достаточно начальной информации
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
moonbeast
Я вам без всяких предположений говорю :распреды одинаковые.
Я вам без всяких предположений говорю :распреды одинаковые.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Пластина коленвала для датчика коленвала мне попадалась не от этого мотора- тоже тупит сильно, но работает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Форсунки родные (Паджеровские).Sibo писал(а):Коротко :
Моторы одинаковые.
Шестерни распредов - одинаковые.
Форсунки - немного разные , родные поставьте.
Датчики колена и распреда как ставили ? ( или по другому спршу : с какой машины мотор установлен ? ).
Датчики колена и распреда в сервисе ставили (как потом оказалось, очень паршивом сервисе ).
А какие тонкости при установке этих датчиков, там же вроде сложно промахнуться?..
Марку авто, с которого снят мотор увы не знаю ( (хотя вроде как с Diamante II или Debonair).
Последний раз редактировалось wildrabit 06 апр 2010, 15:00, всего редактировалось 4 раза.
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Вот оно!!!!!mek писал(а):Пластина коленвала для датчика коленвала мне попадалась не от этого мотора- тоже тупит сильно, но работает.
Пластина коленвала и датчик коленвала стопудов не от моего мотора, а от донора (на моём пластина сильно погнулась, да и датчик тоже разбило).
Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо!
Вы гений своего дела!!!
P.S. а пластины на распредвалах тоже разные?...
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
На Дебонаировском моторе этих датчиков нет . Приходиться ставить родной маслонасос , а на головку колхозить планку крепления датчика распредвала . Либо маслонасос не менять , а тоже колхозить крепёж датчика.wildrabit писал(а): А какие тонкости при установке этих датчиков, там же вроде сложно промахнуться?..
Марку авто, с которого снят мотор увы не знаю ( (хотя есть теория, что Debonair)
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
А почему тогда у разных моделей разные показатели мощности/момента?...Sibo писал(а):moonbeast
Я вам без всяких предположений говорю :распреды одинаковые.
Debonair:
Распределенный впрыск DOHC
Мощность 260 л.с.
Крутящий момент 324/4500 н*м
Diamante II:
Распределенный впрыск DOHC
Мощность 208 л.с.
Крутящий момент 300/3000 н*м
Pajero II (V2_W,V4_W):
Распределенный впрыск DOHC
Мощность 208 л.с.
Крутящий момент 300/3000 н*м
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Не, вроде не колхозили (иначе с меня бы за это отдельной статьёй содрали по полной ))Sibo писал(а):На Дебонаировском моторе этих датчиков нет . Приходиться ставить родной маслонасос , а на головку колхозить планку крепления датчика распредвала . Либо маслонасос не менять , а тоже колхозить крепёж датчика.wildrabit писал(а): А какие тонкости при установке этих датчиков, там же вроде сложно промахнуться?..
Марку авто, с которого снят мотор увы не знаю ( (хотя есть теория, что Debonair)
И датчик колена(вместе с пластиной) взяли как раз с нового мотора.
Значит Диамант...
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
wildrabit
Много факторов.
Ваши данные по Диаманту и П2 явно взяты из европейского , а скорее всего америкосовского каталога , там эти моторы просто душат программно , дабы в Евро уложиться. Хотя и другие факторы могуть иметь место , допустим на ММС GTO и его европейском аналоге MMC 3000GT стоит один и тот же 6G72 DOCH твинтурбо , у первого 280 л.с , у другого 330. почему ? Да х.з почему япы свой мотор задушили . И т.д.
Много факторов.
Ваши данные по Диаманту и П2 явно взяты из европейского , а скорее всего америкосовского каталога , там эти моторы просто душат программно , дабы в Евро уложиться. Хотя и другие факторы могуть иметь место , допустим на ММС GTO и его европейском аналоге MMC 3000GT стоит один и тот же 6G72 DOCH твинтурбо , у первого 280 л.с , у другого 330. почему ? Да х.з почему япы свой мотор задушили . И т.д.
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Да, это catalog на автору. Он может быть далеко не точным и для хрен знает каких машин...Sibo писал(а):wildrabit
Много факторов.
Ваши данные по Диаманту и П2 явно взяты из европейского , а скорее всего америкосовского каталога , там эти моторы просто душат программно , дабы в Евро уложиться. Хотя и другие факторы могуть иметь место , допустим на ММС GTO и его европейском аналоге MMC 3000GT стоит один и тот же 6G72 DOCH твинтурбо , у первого 280 л.с , у другого 330. почему ? Да х.з почему япы свой мотор задушили . И т.д.
Последний раз редактировалось wildrabit 06 апр 2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Да, кстати, новый мотор был 1997 года (если это как-то может помочь в его идентификации ).
И датчик колена на нём точно был.
И датчик колена на нём точно был.
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Заказал шестерню коленвала + пластину + дистанционную шайбу, будем пробовать!
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
wildrabit писал(а):Заказал шестерню коленвала + пластину + дистанционную шайбу, будем пробовать!
Может мотор новый сразу ? Бесполезная трата денег. Датчики 100% одинаковые . По шестерне и пластине ситуация такая :
Если оставлен родной маслонасос , то возможно , что пластина может быть другая , разница в лобовинах - место крепления датчика коленвала , на каких то моторах он смещён , соответственно смещена и пластина . Если лобовина и пластина и шестерня с одного мотора , то замена - пустая трата денег . Если лобовина родная , поставленная на купленный мотор , то тут есть варианты , но всё равно заказывать сразу зачем ? Достаточно просто сравнить старый маслонасос и новый .Угол смещения датчика ( если он вобще есть ) будет виден визуально , даже мерить не надо. Сначала сравнить ,выяснить ситуацию , а уж потом заказы делать .
Последний раз редактировалось Sibo 06 апр 2010, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Почему?...Sibo писал(а):wildrabit писал(а):Заказал шестерню коленвала + пластину + дистанционную шайбу, будем пробовать!
Может мотор новый сразу ? Бесполезная трата денег.
Думаешь не в ней дело?...
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
wildrabit
Сорри , не успел отредактировать , вы быстрее пишите .
Сорри , не успел отредактировать , вы быстрее пишите .
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Sibo писал(а):wildrabit писал(а):Заказал шестерню коленвала + пластину + дистанционную шайбу, будем пробовать!
Может мотор новый сразу ? Бесполезная трата денег. Датчики 100% одинаковые . По шестерне и пластине ситуация такая :
Если оставлен родной маслонасос , то возможно , что пластина может быть другая , разница в лобовинах - место крепления датчика коленвала , на каких то моторах он смещён , соответственно смещена и пластина . Если лобовина и пластина и шестерня с одного мотора , то замена - пустая трата денег . Если лобовина родная , поставленная на купленный мотор , то тут есть варианты , но всё равно заказывать сразу зачем ? Достаточно просто сравнить старый маслонасос и новый .Угол смещения датчика ( если он вобще есть ) будет виден визуально , даже мерить не надо. Сначала сравнить ,выяснить ситуацию , а уж потом заказы делать .
Датчики не рассматриваем, они одинаковые...
Маслонасос не переставляли, только маслоприёмник. То есть получается, что шестерня+пластина+лобовина с нового мотора.
Но я так понимаю, что проблема в том, что новая пластина может имееть форму, немного отличную от родной (а датчики одинаковые) => на мозги приходит немного другой сигнал(по моменту/длительности). То есть, например лепестки новой шестерни на 1 мм шире чем у старой, из-за этого сигнал о положении коленвала прийдет чуть-чуть позже/раньше, из-за этого чуть-чуть позже/раньше произойдёт впрыск/воспламенение.
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
В Японии законодательно запрещено производство автомобилей с мощностью больше 280.....Sibo писал(а):wildrabit
на ММС GTO и его европейском аналоге MMC 3000GT стоит один и тот же 6G72 DOCH твинтурбо , у первого 280 л.с , у другого 330. почему ? Да х.з почему япы свой мотор задушили
Пешеход временно....
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
А при помощи сканера/осцилографа/ещё каком хитром аппарате без разбора ГРМ реально увидеть, что пластина на коленвалу не правильная стоит?...
Re: Отличие двигателя 6G74 от полноприводных и переднеприводных.
Проблему так и не решил, но вспомнил ещё пару моментов:
1) Выхлоп пахнет 76 бензином (прям как зил 131 ), особенно это заметно при прогреве. (Вариант не заливать 76 бензин не катит, лью только 95 на проверенных заправках).
2) После езды на скорости(пусть даже 10 минут, сильно раскаляется задняя банка глушителя, даже запах идёт, долго искал откуда...), при этом даже если 2 часа толкаться по пробкам - такого нет, раскаляется только на скорости.
1) Выхлоп пахнет 76 бензином (прям как зил 131 ), особенно это заметно при прогреве. (Вариант не заливать 76 бензин не катит, лью только 95 на проверенных заправках).
2) После езды на скорости(пусть даже 10 минут, сильно раскаляется задняя банка глушителя, даже запах идёт, долго искал откуда...), при этом даже если 2 часа толкаться по пробкам - такого нет, раскаляется только на скорости.