ПРОФЕССИОНАЛьный вопрос

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Закрыто
Сообщение
Автор
Finbar-ДжиДай
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 16:33
Автомобиль: Legnum 1,8 GDI '99 EC1W
Откуда: Москва

ПРОФЕССИОНАЛьный вопрос

#1 Сообщение Finbar-ДжиДай » 02 апр 2010, 13:25

:Yahoo!:
Уважаемые Дамы и Господа!
(начало моей истории в теме "Из грязи - в князи")

Продолжение истории (знакомство с "МЕК"):

Позвонил в "МЕК" в понедельник и удивился тому, что на диагностику двигателя мне предложили приехать не ранее чем в субботу в 19:00. "Видно от клиентов отбоя нет", - подумал я; - "Это и хорошо - уважают, значит." Но не выдержал - занял 1 килорублик и после работы заскочил в "МЕК" "на шару" в четверг в полвосьмого вечера.
Мне несказанно повезло. К этому времени у них образовалось окно, и они меня взяли. Григорий Андреевич распахнул передо мной ворота и указал направление наступления.
Тут начались настоящие земные чудеса! На мое счастье занялся моим "стадом из ста сорока жеребцов" сам Дмитрий Юрьевич и его двое помощников. Без единого слова шесть рук разобрали полдвигателя секнд так эдак за 180. Это примерно равно (по нормативам) трем неполным разборкам, и последующим сборкам АК-47. (прим. автора - почему заостряю внимание на скорости исполнения - только потому что у предыдущего "мастера" на замену двух сальников ушел день!).
Приехал я в гости к Дмитрию Юрьевичу со товарищи, честно говоря, с тяжелым сердцем. После предыдущего "мастера" ожидать мог чего угодно. Но когда увидел, кто и как обращается с МОИМ, я просто выдохнул (незаметно). Мне показалось, что и МОЙ удовлетворенно мигнул мне габаритом. :D
Стоял я и наблюдал как зачарованный за эти действом. Болт за болтом, хомут за хомутом, патрубок за патрубком... Одним словом через пару минут МОЙ был похож на новогоднюю елку, которую наряжает вся семья.
Через десять минут я узнал все и даже больше. Список был внушительный, но все по расходникам и чистке.
Дальше - больше. Пока Дмитрий Юрьевич составлял письменный отчет, я подошел к мужикам, которые занимаются подвеской. Мне нужно было всего лишь посмотреть, не выскочил ли шрус. На мои слова о нехватке денег, мужики махнули рукой и проверили БЕСПЛАТНО подвеску, шрус, а потом еще все подтеки (думали, что масло течет) помыли и высушили со словам: "Нам не жалко. На следующей неделе заедешь - посмотрим - течет или нет."
В общем я испытал культурный шок. "Вот!", - подумал; - "Золотая середина между дорогими официалами (не всегда, кстати, профессионалами) и дешевыми гаражниками!".
П.С. У Дмитрия Юрьевича не было сдачи (300 российских брусочков) за диагностику. Он отдал мне с тысячи 500. Не хотелось начинать общение с долгов, поэтому обратился с просьбой к другим мастерам. На это получил ответ: "Даже если и было бы чем разменять - не дали бы. С Юрьевичем спорить не стоит. Цени, дубина! - Доверяет!". После этого у меня и мысли не осталось, чтобы в чем-то сомневаться или искать другой сервис.
Все выходные и начало недели провел в поисках денег и мечтах прокатиться на "другом" своем Легнуме.

Продолжение истории (ремонто-профилактика):

В понедельник вечером позвонил Дмитрию Юрьевичу и договорился, что предоставлю им СВОЕГО в 11:00 во вторник. Еще раз был шокирован, когда на вопрос "А насколько дней придется оставить машину (предыдущий мастер обещал "управиться за 3 дня МИНИМУМ")?" услышал уверенный ответ Д.Ю. "... за день точно управимся!"... Даже моя жена этому крайне удивилась. N.b. А ее после работы в суде мало что удивляет. :crazy:
Вторник. Отдал машину. День тянулся хрен знает сколько! Ждал, ждал... Приходил в сервис - уходил.... Одним словом в полдесятого вечера мастер передал МОЕГО Дмитрию Юрьевичу на выходную диагностику. (Еще одно отступление, если Вы позволите. Если бы и тот "мастер" потрудился посмотреть МОЕГО после "ремонта", то сэкономил бы и себе и мне кучу времени и нервов. Ну неужели так трудно? Сделал что-то - подними, промой, просуши и подожди! Нет же: "Посматривай, как там шрус и масло"!!! Да на кой тогда я тебе деньги платил, чтобы каждое утро в наглаженной форме или костюме нырять в лужу и пытаться воткнуть голову в 15-сантиметровый просвет???!!! Или мне теперь яму выкопать. ЩАС! Вот только с наряда сменюсь! Нет, ну я, конечно, поглядываю где-то через день за маслом и вообще. Но почему, выложив ему 300 американских рублей, я каждый раз, отъезжая от парковки, должен выходить и пальцем собирать с грязи что-то темное, что могло с меня натечь и нюхать - не мое ли это масло! Прошу прощения. Продолжаем повествование.)
И еще одна необыкновенность. Даже не сам Дмитрий Юрьевич, а его ответственный помощник (к моему стыду, не помню его имя) не принял у мастера, который чистил мотор, работу. Там не все было просушено. Со словами: "Как я ЭТО могу принять - я же не вижу - средство это или масло натекло?!" - он отправил бедного парня В 22:30 (по Кремлевскому времени) все прочищать.... Я просто за лоб схватился - "Я в России?... А я живой еще на...рен?!". После того, как парень все сделал и по телефону девушке сказал, что уже переоделся и едет домой, он безо всякой тени раздражения и даже с юмором установил мне подкрылок со стороны ремней.
В 22:40 МОЙ снова проходил через Дмитрия Юрьевича и Ко :D . Вышел я в 23:00!
И никто мне не сказал, что сегодня поздно - добирайтесь домой на овчарках, а вот завтра - милости просим!

Окончание истории (эпилог):

Я сел. Завел. Слушаю - тишинААААА! Вибрации - ноль. Вышел на набережную. На газ не нажимаю, а МОЙ ПРЕТ!
Меня теперь на дороге просто узнать - довольная морда лица - как кот, который слопал выводок канареек. :D

Отчет (цифры):

Было сделано:
1. Замена гидрокомпенсаторов.
2. Замена маслосъемных колпачков.
3. Замена комплекта ГРМ.
4. Замена передних подушек ДВС.
5. Чистка инжектора.
6. Чистка впускного канала.
7. Чистка топливной системы.
8. Проверка положения шруса.
9. Установка подкрылка.
10. Замена масел в ДВС и АКПП.
11. Замена всех фильтров и сопутствующих прокладок и сальников.
12. Диагностика.

Все детали - МЕК.

Итоговая стоимость работ: 19 тысяч рублей! Итоговая стоимость з/ч и расходным материалов - 36 тысяч рублей!
Итого к оплате (с учетом скидки): 53 тысячи рублей!!! И никто с меня и рубля не взял в счет того долга в 300 рублей и за работы, на которые мужики тратили собственное время.

Большое спасибо Дмитрию Юрьевичу, Григорию Андреевичу и всем-всем, кто приложил усилия, чтобы я сейчас получал ТАКОЕ удовольствие от езды на собственном авто! Теперь - только к Вам.

Надеюсь, что никто на меня не обидится за такое длиннннннное писание. А всем, кто случайно на него наткнется и еще не будет знаком с МЕК, то вопрос о выборе сервиса будет решен.

Еще раз СПАСИБО! Дай Бог Вам и Вашим близким здоровья и процветания!

Ваш, Никита Валентинович.
СВЕКРОВЬ МОЕЙ ТЕЩИ - МОЙ ДРУГ!!!

Аватара пользователя
sNeG
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 08:13
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI '01
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: ПРОФЕССИОНАЛьный вопрос

#2 Сообщение sNeG » 02 апр 2010, 13:50

Еще пара таких отзывов и я буду ездить к ДЮ на ТО за 3 тыщи км :ROFL:

Аватара пользователя
Григорий
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 19:43
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: ПРОФЕССИОНАЛьный вопрос

#3 Сообщение Григорий » 02 апр 2010, 13:54

мы из Сочи 3 машины гоняли к меку. Сервис на 5+ и умеют отвечать за свою работу. Д.Ю. привет из Сочи.
CHARIOT GRANDIS 2WD 4G64 1999Г

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: ПРОФЕССИОНАЛьный вопрос

#4 Сообщение Lukich » 02 апр 2010, 14:21

Да, хороший подход, убраны косяки по всем направлениям, тотальный подход... жалко, не все готовы выложить не то что 53тр , а и 3т.р. за здоровье своей машины.

NikitOS
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 07:06
Откуда: Тюмень

Re: ПРОФЕССИОНАЛьный вопрос

#5 Сообщение NikitOS » 02 апр 2010, 15:15

Я вот тоже Д.Ю. два насоса готовлюсь отправлять на ремонт!Но пока машинка высосала все деньги!Офигеть вот это цены,нам бы такие и мастеров таких а то на чистки всякие и замены всяких расходников в моторое СОТКИ уходят в нашем колхозе Тюмень %)
Mitsubishi Galant 2000г EC3A 2.4 4G64 4WD 24Viento

Аватара пользователя
Забаненный хлопец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:15
Автомобиль: RVR N61W 1,8 GDI, 4G93, 2000 г
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Re: ПРОФЕССИОНАЛьный вопрос

#6 Сообщение Забаненный хлопец » 02 апр 2010, 16:17

:unknown: Срочно клонировать Д.Ю. и разослать по городам.
RVR, N61W, 4G93, 2000 год.

Finbar-ДжиДай
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 16:33
Автомобиль: Legnum 1,8 GDI '99 EC1W
Откуда: Москва

Re: ПРОФЕССИОНАЛьный вопрос

#7 Сообщение Finbar-ДжиДай » 02 апр 2010, 16:24

Рад! Просто РАД!
Только к МЕК! Главное, чтобы не произошло так, как у на в Россее-матушке частенько выходит. Как только место становиться хоть сколько-нибудь популярным и имеет хоть малейшую изюминку, то сразу взлетают цены, портится сервис или еще чего хуже... рейдеры... поэтому в полголоса: "спасибо...!.... :D

А ради любимой машинки ничего не жалко. Только нужно не упускать из виду порог рентабельности. В моем понимании это не только положительная разница между покупной ценой и ценой "за которую уйдет". Эта величина может уйти и в минус, но только при условии, что к продажной цене будет прибавляться РЕАЛЬНОЕ удовольствие от эксплуатации и отсутствие ПОСТОЯННОГО расстройства от ПЕРМАНЕНТНОГО ремонта.
СВЕКРОВЬ МОЕЙ ТЕЩИ - МОЙ ДРУГ!!!

Аватара пользователя
FILL
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:45
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI 97
Откуда: Москва ЮАО

Re: ПРОФЕССИОНАЛьный вопрос

#8 Сообщение FILL » 02 апр 2010, 16:53

Хороший человек - благодарен ему!!! Делал подвеску в другом месте в Москве, решил сэкономить, потом жалел. что не у Д.Ю. Больше я таких сервисов не видел! Его знают и в Одессе - этой зимой общался с MAXIMA-водом одесситом, ему раньше Д.Ю. помогал техническими советами по галу...
Повторю слова хорошего знакомого Jovanni:" Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Спасибо Вам огромное за возможность в нынешнее нелёгкое время хоть таким образом решить часть проблем! На других ресурсах деньги стоят выше интересов пользователей, которых эти ресурсы объединяют".
Я "за" всеми двумя!!!

Закрыто