НУЖНА ПОМОЩ В ПОКУПКЕ ГАЛАНТА!!! ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
SERGEI.DM
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 11:20
Автомобиль: Галант ЕА 2.5л V6
Откуда: Дмитров МО

#31 Сообщение SERGEI.DM » 28 сен 2005, 00:36

Про трешку просто описался, там действительно рядная шестерка=170л.с 99г.в. Таким двигателем трешка тоже комплектовалась в 99г.+ и тем , где 192 л.с. Это можно легко просмотреть хотя бы в тех же объявлениях о продаже, тем более что на такой я ездил. Поскольку разговор зашел о соотношении объема и лошадей, думаю что описка по поводу расположения цилиндров на тему не влияет никак, так что не придирайся к словам если не имеешь что сказать по существу. Поскольку за советом ты зашел на форум, где общаются люди, являющиеся поклонниками ММС, люди которые ездят на этих машинах ( в т.ч. многие на очень хорошем 6А13) и их любят, веди себя корректно, в т.ч. в выборе выражений. А раз разговор зашел о технологиях и устаревших моторах, то открою тебе глаза на мотор, который ты хочешь купить. Тот самый 4G63 2.0 л, вариант покупки которого сейчас тебя так интересует, является одной из самых старых разработок ММС. Разработан он был как раз где-то в начале 80-х. Ставился на 3-ю серию галантов (пошла с 84г.) и на все последующие серии+на другие модели ММС (минивэны всех мастей, спортивные эклипсы, лансеры эволюшн и т.д.). Именно этот мотор стоит на лансерах ЭВО, которые неоднократно выигрывали все самые престижные гонки мира, в т.ч. Дакар. Именно этот мотор до сих пор производится ММС и ставится на новые машины, которые идут с конвейра (например аутлэндер). В зависимости от исполнения он бывает 109л.с(8 кл. одновальный), 136л.с(16кл), 150л.с.(16 кл. двухвальный), 200 и более л.с.(турбированный) и т.д. Есть турбированные лансеры 430л.с. 4G63. Говоря Вашим языком, этот двигатель был "выдуман" четверть века назад, но он и сейчас "в строю", потому что эти "выдумщики" из Мицубиши заложили в него впервую очередь надежность и даже сейчас многие предпочитают его более высокотехнологичному гди ( нисколько не умаляю достоинства последнего). Мне всегда интересно подискутировать на любую тему с достойным собеседником способным аргументированно обосновать свою позицию с помощью примеров, фактов или логических заключений, но возражения типа "сам дурак..." или "Блин ты гонишь.." считаю как отсутствие мыслей по-существу. Кстати, в моторах Тазиков я действительно разбираюсь плохо, что есть то есть, просто как-то не "цепляет". А по-поводу "лошадей мало", так есть много примеров когда лошадей у машины меньше, а едет почему-то она лучше и делает тех, у кого лошадей больше. Поэтому если тебя интересует вопрос как едет 6а13, так его и формулируй. Если тебе 6А13 просто по деньгам не подходит, ну так не надо его тогда обсе...ть. Я сам спокойно езжу, а люди кто гоняют в отзывах пишут что БМВ525 170л.с. на раз делают. Поэтому решай сам, будешь ли брать легенду ММС "старо-технологичный, древний" но очень надежный 4G63 или попробуешь новые технологии гди.

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Палыч » 28 сен 2005, 09:40

To SERGEI.DM - респект :wink:

A L E X
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:07

#33 Сообщение A L E X » 29 сен 2005, 08:10

да ладно не буксуй! я не хотел никого обидеть :!: просто я высказал свёо! мнение а что про бмв если 170 сил то значит у тебя была 323 это двиг м52 тотже м50 192 силы но с пониженной степенью сжатия .А про то что я хочу -6а12 или 4g63 хочу не гди буду пытаться искать с нашим петролом гди туго живёт в Рф.а по цене 6200 это нормально просто на мне не будут вариться его будет гнать всой человек и со своим не ровняй у тебя руль левый а это будет правый .

A L E X
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:07

#34 Сообщение A L E X » 29 сен 2005, 12:15

да вот мне ещё не понятно, как ты мог после 99 года бмв купить галант я ничего не имею против галанта мне он самому нравится но по мне так бмв есть бмв, я меняю свою беху т.к она 90 года а галант 00, так как после бмв галант?интересно знать?просто сам ща пересяду с бмв на галант :wink:

SERGEI.DM
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 11:20
Автомобиль: Галант ЕА 2.5л V6
Откуда: Дмитров МО

#35 Сообщение SERGEI.DM » 29 сен 2005, 14:25

Я же сказал, что аргументы типа " не буксуй" не принимаются. Ну да ладно отвечаю, хотя это уже не в тему разговора и этого форума. Было время, когда имел возможность ездить на машине за 17 т.$ и машина нужна была только "под себя"( так сложилось, что купил трешку. Именно 323 99г. 2.5л 170л.с.). Когда брал последнего галанта, бюджет был ~12 тыс.$. Нужен был универсал, т.к. семья и вообще много приходится чего-то возить. По совокупности разных качеств галант был хорошим вариантом для покупки. Планирую поездить и позже продать, т.к. скоро нужны будут деньги, начинаю стройку (землю купил давно,коммуникации сделал). Скорее всего придется пересесть на какую-нибудь газель.Это конечно будет траур.Так что жизнь и финансы в первую очередь "помогают" нам выбирать машину. А поводу бмв и галанта скажу, что бмв машина очень достойная и сбалансированная во всех отношениях-истинное драйверское наслаждение для водителя. Но опять же зачастую все упирается в бюджет. И в чем бы не делал выбор, выбирать всегда приходиться не лучшее, а лучшее соотношение цена-качество-плюсы-минусы и т.д. Кстати очень часто галанта называют японским бмв и говорят, когда японцы разрабатывали его дизайн, то подсматривали за баварцами. Правда или нет, но не заметить сходство в агресивном стиле "морды" обеих машин сложно. Галант машина тоже весьма неплохая, очень хорошее сочетание цены-качества-прекрасного дизайна и интерьера-ездовых качеств. Говорить более конкретно трудно, т.к. существует огромное количество вариантов комплектаций. Слабые места есть, но это не самое страшное т.к. они есть в любой машине. Гораздо важнее про них знать, вовремя делать профилактику. (Предупрежден-значит вооружен). Кстати одним из факторов выбора этой машины для меня было то, что есть такие люди, как МЕК, которые могут всегда грамотно продиагностировать и отремонтировать Мицу. Поверь, это важно когда в высокотехнологичной машине вдруг что-то начинает работать не так и ты начинаешь ездить по всяким грамотеям (вплоть до рольфа), которые с умными лицами говорят тебе полную х...ю или предлагают поменять сначала это, а потом то и посмотреть что будет-гимора ой как можно хапнуть. Если тебя интересует больше технических подробностей, читай форумы здесь, на сайте Анкара, на владивосток.ру и др. Желаю удачи.

A L E X
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:07

#36 Сообщение A L E X » 30 сен 2005, 12:18

спасибо за совет и недокапывайся к словам!!! :wink: а галант тема бодрая но я хочу не гди!!!

A L E X
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:07

#37 Сообщение A L E X » 30 сен 2005, 12:24

да вот ещё! чем отличаются ТНВД одноплунжерный от семиплунжерного на ГДИ(если не ошибаюсь)?и что надёжней?если вдруг придётся брать гди.
Блин я был вообще в шоке когда узнал что на гди ТНВД стоит . :roll:

A L E X
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:07

#38 Сообщение A L E X » 30 сен 2005, 12:30

я просто в эти дела только начал погружаться так что пишите всё для меня всё щас в новинку по этим машинам
Хотелось бы ещё знать все плюсы и минусы галанта !!!

заранее всем благодарен

Ответить