Промывка GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Промывка GDI
Чем лучше промывать джидая при смене масла, пятименуткой или промывочным маслом?
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
я думаю, что у тебя гидрик стучит, потому что ему хана.. а промывка просто убрала грязь, которая мешала ему стучать.. но могу ошибаццаcds писал(а):вот поэтому тут так много тем про гидрики. я тож промывал промывочным, теперь и у меня 1гидрик подстукивает на холодную. Как говорится каждый решает сам.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
таже трабла
хз какое масло лил туды япониц и когда его последний раз менял... и вот боюсь, может конечно мыть тем-же маслом оно конечно хорошо, но масло хочеться залить не дешевое, а в два раза увеличивать расход на замену... жаба душит... может попробывать проверить на совсместимость да залить например полусинтетику на парутройку тыщь? а потом залить номальную синтетику опять-же проверив на совместимость?
или всетаки промыть ?
хз какое масло лил туды япониц и когда его последний раз менял... и вот боюсь, может конечно мыть тем-же маслом оно конечно хорошо, но масло хочеться залить не дешевое, а в два раза увеличивать расход на замену... жаба душит... может попробывать проверить на совсместимость да залить например полусинтетику на парутройку тыщь? а потом залить номальную синтетику опять-же проверив на совместимость?
или всетаки промыть ?
"масло меняешь каждые 3 тысячи??????"
Да, так как считаю условия вождения тяжелыми, в основном в городе, разгон - торможение, стояние в пробках. А еще машину свою очень люблю. Да и потом, масло + фильтр = 35 долларов, раз в два месяца особо не напрягает. Масло - проверенный Shell, из бочки, фильтр - оригинал (в нем, кстати, дырок больше, чем на аналогах других производителей). Поначалу вообще менял, как только почернеет , потом почитал на форумах, что для GDI это - норма.
MMC Galant, 1999, 4G93 GDI
Да, так как считаю условия вождения тяжелыми, в основном в городе, разгон - торможение, стояние в пробках. А еще машину свою очень люблю. Да и потом, масло + фильтр = 35 долларов, раз в два месяца особо не напрягает. Масло - проверенный Shell, из бочки, фильтр - оригинал (в нем, кстати, дырок больше, чем на аналогах других производителей). Поначалу вообще менял, как только почернеет , потом почитал на форумах, что для GDI это - норма.
MMC Galant, 1999, 4G93 GDI
Ну ты ВАЩЩЕЕЕ.... МОжет и антифриз с тормознухой менять каждые 2 месяца...??? Я считаю, что оптимально менять масло в районе 8-9 тыс.! Не знаю как другие, но это мое личное субъективное мнение! И еще: "торчание" в пробках-это тяжелый режим работы двигателя??? Если честно, то я не знал!Заур писал(а):"масло меняешь каждые 3 тысячи??????"
Да, так как считаю условия вождения тяжелыми, в основном в городе, разгон - торможение, стояние в пробках. А еще машину свою очень люблю. Да и потом, масло + фильтр = 35 долларов, раз в два месяца особо не напрягает. Масло - проверенный Shell, из бочки, фильтр - оригинал (в нем, кстати, дырок больше, чем на аналогах других производителей). Поначалу вообще менял, как только почернеет , потом почитал на форумах, что для GDI это - норма.
MMC Galant, 1999, 4G93 GDI
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Промывка GDI
Вот счастливое авто у такого владельца!
Полусинтетика, смена через 6-7, без всяких промывок. Масло, конечно, темное, но не черное как мазут.
Есть мнение, что если двиг средней загажености промыть чем нибудь ядреным, то может и заткнуть что-нибудь жизненно важное тем что отмоется.
А чистый ни к чему, я считаю, меняй во время или почаще.
Полусинтетика, смена через 6-7, без всяких промывок. Масло, конечно, темное, но не черное как мазут.
Есть мнение, что если двиг средней загажености промыть чем нибудь ядреным, то может и заткнуть что-нибудь жизненно важное тем что отмоется.
А чистый ни к чему, я считаю, меняй во время или почаще.