Д.Ю.,подскажите
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:58
- Автомобиль: CARISMA 1.8GDI.99.АКПП
- Откуда: РЯЗАНЬ
Д.Ю.,подскажите
Здравствуйте,у меня проблема следующая-вчера на сервисе заменили МСК ну и попутно ГРМ,помпу,ролики,все собрали,завели мотор,через полминуты сорвало шпонку,точнее штифт,что-ли, звездочки впускного распредвала.Слесарь вроде опытный,но теперь говорит вроде клапана загнуло,короче сами будут этот гемор устранять.Но я теперь сомневаюсь в их "опытности",почему , если все собрал хорошо,так получилось? Чем грозит мотору данный инцидент? Что с клапанами? Заранее благодарю
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:58
- Автомобиль: CARISMA 1.8GDI.99.АКПП
- Откуда: РЯЗАНЬ
Re: Д.Ю.,подскажите
Понятно,не затянули...А чем это теперь грозит?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:58
- Автомобиль: CARISMA 1.8GDI.99.АКПП
- Откуда: РЯЗАНЬ
Re: Д.Ю.,подскажите
То есть точно клапана накрылись? А то они в сервисе все думали-встречаются ли на джедаевских моторах клапана-поршня в таких случаях или нет...
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Д.Ю.,подскажите
можете их успокоить, ВСТРЕЧАЮТСЯNINJA писал(а):они в сервисе все думали-встречаются ли на джедаевских моторах клапана-поршня в таких случаях или нет...
lpi.su - лазерная резка и гравировка
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Д.Ю.,подскажите
Не.. К сожалению бывает. Не проверили подачу масла в головку при проклейке бутерброда. Прихватило распредвал и сорвало шестерню.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:58
- Автомобиль: CARISMA 1.8GDI.99.АКПП
- Откуда: РЯЗАНЬ
Re: Д.Ю.,подскажите
Дмитрий,спасибо,но я так и не понял насчет клапанов.Короче,они на сервисе проделали следующее--при снятых распредвалах через свечные отверстия дали давление воздухом, и якобы давление нарастало,нигде воздух не проходил и даже поршневая "шевелилась".Может ли это означать целостность клапанов? Спасибо.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:58
- Автомобиль: CARISMA 1.8GDI.99.АКПП
- Откуда: РЯЗАНЬ
Re: Д.Ю.,подскажите
Дмитрий,еще подскажите,нет ли в Рязани спецов по GDI моторам?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Д.Ю.,подскажите
Клапана- смотреть надо. Отсюда невидно. Могли и выжить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:58
- Автомобиль: CARISMA 1.8GDI.99.АКПП
- Откуда: РЯЗАНЬ
Re: Д.Ю.,подскажите
Спасибо большое,буду надеяться...!
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Д.Ю.,подскажите
Д.Ю. поясните пожалуйста. Что Вы имеете ввиду, они могли забить герметиком масляные каналы?mek писал(а):Не проверили подачу масла в головку при проклейке бутерброда
Или что имеется ввиду?
как можно в данном случае проверить подачу масла?
lpi.su - лазерная резка и гравировка