Проблема с ТНВД

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
dragon83
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Проблема с ТНВД

#1 Сообщение dragon83 » 24 апр 2010, 18:40

Доброго времени суток. Д.Ю. и форумчане помогите, почистил ДЗ и ТНВД (2- поколение) с разборкой и шлифовкой пластин т.к. на них была выроботка, поменял вильтрики. Все собрал, завелась нормально после прогрева холостые стоят ровно на 750. Заводится с первого раза, чек не горит, но двигатель работает в режиме mpi. При нажатии на газ, обороты не поднимаются больше 3000. Напряжение на среднем контакте датчика давления на тнвд - 0,75В и не зависит от оборотов двигателя. Регулировка шестигранником на тнвд результатьв не дает. ПОМОГИТЕ??? :cry:
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблема с ТНВД

#2 Сообщение shpuntik » 24 апр 2010, 19:37

Тверь
Продолжаем ремонтировать ТНВД...

dragon83
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Проблема с ТНВД

#3 Сообщение dragon83 » 24 апр 2010, 19:41

Что именно?
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблема с ТНВД

#4 Сообщение shpuntik » 24 апр 2010, 19:45

То, что недоремонтировали первый раз.
Ну к примеру регулятор высокого давления.

dragon83
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Проблема с ТНВД

#5 Сообщение dragon83 » 24 апр 2010, 20:30

Если я правильно понял речь про него ("гайка" с шестигранником) ? Точно его надо разбирать? Как его разобрать там же спец ключ нужен, и что там ремонтировать?
Вложения
1.JPG
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблема с ТНВД

#6 Сообщение Rais » 24 апр 2010, 20:46

Это не то.
Регулятор находится под винтом регулировки давления. Полностью снять его нужен опыт...
Талант не пробухаешь!!!

dragon83
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Проблема с ТНВД

#7 Сообщение dragon83 » 24 апр 2010, 21:21

А у меня есть другой выход? :( Я вот это имел ввиду под ("гайка" с шестигранником), дело точно именно внем? Как его разобрать и на что обратить внимание?
Вложения
2-1.jpg
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблема с ТНВД

#8 Сообщение shpuntik » 24 апр 2010, 21:49

Таким ключом крутят гайки на некоторых амортизаторах.
По регулятору воспользуйтесь поиском, много тем.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Проблема с ТНВД

#9 Сообщение Виталик1 » 24 апр 2010, 21:49

Да, это регулятор. Может быть и в нем. Если вы своей шлифовкой не завалили пластины.

dragon83
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Проблема с ТНВД

#10 Сообщение dragon83 » 24 апр 2010, 22:08

А стоит его разбирать? До шлифовки давление было но плаволо? Как то можно проверить пластины (может криво отшлифовал)?
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблема с ТНВД

#11 Сообщение shpuntik » 24 апр 2010, 22:30

dragon83 писал(а):Как то можно проверить пластины (может криво отшлифовал)?
Качественное фото здесь, может помочь.

dragon83
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Проблема с ТНВД

#12 Сообщение dragon83 » 24 апр 2010, 23:30

С качественными фото конечно проблема, но может хоть что-то поможет....
Вложения
P1020062_1.jpg
P1020060_1.jpg
P1020059_1.jpg
P1020047_1.jpg
P1020046_1.jpg
P1020045_1.jpg
P1020043_1.jpg
DC100416012.jpg
DC100416011.jpg
DC100416010.jpg
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблема с ТНВД

#13 Сообщение shpuntik » 24 апр 2010, 23:45

Плоскость вроде не нарушена, но вот на будущее, нужно постоянно менять направление движение, а то такое впечатление, что вы как приложили первый раз, так до самого конца и тёрли. А регулятор нужно обязательно смотреть раз давления нет.
Не ошиблись при сборке?
search.php?keywords=%D1%80%D0%B5%D0%B3% ... 1%81%D0%BA

dragon83
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Проблема с ТНВД

#14 Сообщение dragon83 » 25 апр 2010, 00:24

но вот на будущее, нужно постоянно менять направление движение
Спасибо за совет. Да вроде нет, лишних деталей точно не осталось :D , сомнение только в одном правильно ли я поставил металлическую пластинку 1 и прокладку 2 на регуляторе. Вначале поставил пластинку 1 (стороной которой на фото к входному топливному отверстию в регуляторе) потом резиновую прокладку?
Вложения
4.jpg
3.jpg
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.

dragon83
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Проблема с ТНВД

#15 Сообщение dragon83 » 25 апр 2010, 00:35

При разборке регулятора есть какие-то тонкости? Можно ли его выкручивать (сам регулятор) не снимая сам тнвд с двигателя?
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблема с ТНВД

#16 Сообщение shpuntik » 25 апр 2010, 01:12

По пластинке и резинке не помню, обычно их не трогаю, а регулятор разбирать лучше на снятом насосе, там придётся сжатым воздухом выдавливать пробку, а потом крючком из сталистой проволоки тянуть втулку.
Читайте, иначе не поймёте.

trizna
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 06:23
Автомобиль: Pajero v45 6g74
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Re: Проблема с ТНВД

#17 Сообщение trizna » 25 апр 2010, 03:37

Пластинку Вы ставили правильно, при разборе регулятора обязательно притрите поясок на клапане и при разборе обязательно считайте кол-во оборотов гайки чтоб потом венуть все примерно так как было.

dragon83
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Проблема с ТНВД

#18 Сообщение dragon83 » 25 апр 2010, 08:47

Спасибо, попробую разобрать учитывая ваши советы.
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблема с ТНВД

#19 Сообщение shpuntik » 25 апр 2010, 16:25

trizna писал(а):при разборе обязательно считайте кол-во оборотов гайки чтоб потом венуть все примерно так как было.
Не нагоняйте страху.
Нечего там считать, крутить до упора.

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: Проблема с ТНВД

#20 Сообщение Green063 » 25 апр 2010, 20:07

Ни как не могу "выдуть" регулятор. всё отвернул, дую 10атм. а ему хоть бы что...не выстреливает...может есть какая хитрость?
а то что-то идея "засверлиться и вытолкнуть с изнанки" высказанная одним слесарем не прельщает =)
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Проблема с ТНВД

#21 Сообщение Виталик1 » 25 апр 2010, 21:07

Куда дуете-то? :)

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблема с ТНВД

#22 Сообщение shpuntik » 25 апр 2010, 21:30

Вы WD-шки чутка брызните, понажимайте на него.

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: Проблема с ТНВД

#23 Сообщение Green063 » 25 апр 2010, 22:31

Дую в отверстие, куда вставляется фильтрик (поступление топлива с рейки)

ВДшку попробую! спасибо!
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблема с ТНВД

#24 Сообщение shpuntik » 25 апр 2010, 22:48

Вот как он выглядит.
Вложения
1.png

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблема с ТНВД

#25 Сообщение Rais » 25 апр 2010, 23:07

В дырку дуй,оттуда.... (с) :D

Сейчас не смогу объяснить....Пробуйте в разные дуть. ВД-шка обязательна! И пальцем ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрывать отверстие регулятора. А то я в первый раз когда разбирал,по боксу после звука "чпок" 2 часа со всей своей бригадой на коленках ползал! %)
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Проблема с ТНВД

#26 Сообщение Виталик1 » 25 апр 2010, 23:59

Правильно он дует...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблема с ТНВД

#27 Сообщение mek » 26 апр 2010, 01:47

А привод тнвд крутится? Может его уже оторвало давно?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

dragon83
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Проблема с ТНВД

#28 Сообщение dragon83 » 26 апр 2010, 15:09

Разобрал я регулятор, все пормыл криминального там вроде ничего нет, только небольшая выработка на клапане (стрелка на фото). Собрал попробовал завести ситуация не изменилась. Опять разобрал все, и что увидел - несущий корпус треснул с обоих сторон :shock: (трещина на сквозь но не покругу, корпус не разваливается) , а саму "шайбу" с роликом заклинило в корпусе так что пришлось ее потихоньку выбивать. Походу при первом запуске его и заклинело поэтому насос и не приводился в действие кулачком от распредвала. Собрал я вроде все правильно, пробрызгал силиконовой смазкой все трущиеся поверхности, из-за чего могла случиться такая фигня? И что теперь посоветуете делать? :cry:
Вложения
3.JPG
2.JPG
1.jpg
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.

dragon83
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Проблема с ТНВД

#29 Сообщение dragon83 » 26 апр 2010, 17:21

Помогите что делать?
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблема с ТНВД

#30 Сообщение mek » 26 апр 2010, 20:50

Теперь- тнвд надо менять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить