Проблема с ТНВД
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
- Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Проблема с ТНВД
Доброго времени суток. Д.Ю. и форумчане помогите, почистил ДЗ и ТНВД (2- поколение) с разборкой и шлифовкой пластин т.к. на них была выроботка, поменял вильтрики. Все собрал, завелась нормально после прогрева холостые стоят ровно на 750. Заводится с первого раза, чек не горит, но двигатель работает в режиме mpi. При нажатии на газ, обороты не поднимаются больше 3000. Напряжение на среднем контакте датчика давления на тнвд - 0,75В и не зависит от оборотов двигателя. Регулировка шестигранником на тнвд результатьв не дает. ПОМОГИТЕ???
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Проблема с ТНВД
Тверь
Продолжаем ремонтировать ТНВД...
Продолжаем ремонтировать ТНВД...
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Проблема с ТНВД
То, что недоремонтировали первый раз.
Ну к примеру регулятор высокого давления.
Ну к примеру регулятор высокого давления.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
- Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Проблема с ТНВД
Если я правильно понял речь про него ("гайка" с шестигранником) ? Точно его надо разбирать? Как его разобрать там же спец ключ нужен, и что там ремонтировать?
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
Re: Проблема с ТНВД
Это не то.
Регулятор находится под винтом регулировки давления. Полностью снять его нужен опыт...
Регулятор находится под винтом регулировки давления. Полностью снять его нужен опыт...
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
- Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Проблема с ТНВД
А у меня есть другой выход? Я вот это имел ввиду под ("гайка" с шестигранником), дело точно именно внем? Как его разобрать и на что обратить внимание?
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Проблема с ТНВД
Таким ключом крутят гайки на некоторых амортизаторах.
По регулятору воспользуйтесь поиском, много тем.
По регулятору воспользуйтесь поиском, много тем.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Проблема с ТНВД
Да, это регулятор. Может быть и в нем. Если вы своей шлифовкой не завалили пластины.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
- Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Проблема с ТНВД
А стоит его разбирать? До шлифовки давление было но плаволо? Как то можно проверить пластины (может криво отшлифовал)?
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Проблема с ТНВД
Качественное фото здесь, может помочь.dragon83 писал(а):Как то можно проверить пластины (может криво отшлифовал)?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
- Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Проблема с ТНВД
С качественными фото конечно проблема, но может хоть что-то поможет....
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Проблема с ТНВД
Плоскость вроде не нарушена, но вот на будущее, нужно постоянно менять направление движение, а то такое впечатление, что вы как приложили первый раз, так до самого конца и тёрли. А регулятор нужно обязательно смотреть раз давления нет.
Не ошиблись при сборке?
search.php?keywords=%D1%80%D0%B5%D0%B3% ... 1%81%D0%BA
Не ошиблись при сборке?
search.php?keywords=%D1%80%D0%B5%D0%B3% ... 1%81%D0%BA
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
- Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Проблема с ТНВД
Спасибо за совет. Да вроде нет, лишних деталей точно не осталось , сомнение только в одном правильно ли я поставил металлическую пластинку 1 и прокладку 2 на регуляторе. Вначале поставил пластинку 1 (стороной которой на фото к входному топливному отверстию в регуляторе) потом резиновую прокладку?но вот на будущее, нужно постоянно менять направление движение
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
- Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Проблема с ТНВД
При разборке регулятора есть какие-то тонкости? Можно ли его выкручивать (сам регулятор) не снимая сам тнвд с двигателя?
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Проблема с ТНВД
По пластинке и резинке не помню, обычно их не трогаю, а регулятор разбирать лучше на снятом насосе, там придётся сжатым воздухом выдавливать пробку, а потом крючком из сталистой проволоки тянуть втулку.
Читайте, иначе не поймёте.
Читайте, иначе не поймёте.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 06:23
- Автомобиль: Pajero v45 6g74
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с ТНВД
Пластинку Вы ставили правильно, при разборе регулятора обязательно притрите поясок на клапане и при разборе обязательно считайте кол-во оборотов гайки чтоб потом венуть все примерно так как было.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
- Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Проблема с ТНВД
Спасибо, попробую разобрать учитывая ваши советы.
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Проблема с ТНВД
Не нагоняйте страху.trizna писал(а):при разборе обязательно считайте кол-во оборотов гайки чтоб потом венуть все примерно так как было.
Нечего там считать, крутить до упора.
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Проблема с ТНВД
Ни как не могу "выдуть" регулятор. всё отвернул, дую 10атм. а ему хоть бы что...не выстреливает...может есть какая хитрость?
а то что-то идея "засверлиться и вытолкнуть с изнанки" высказанная одним слесарем не прельщает =)
а то что-то идея "засверлиться и вытолкнуть с изнанки" высказанная одним слесарем не прельщает =)
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Проблема с ТНВД
Куда дуете-то?
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Проблема с ТНВД
Вы WD-шки чутка брызните, понажимайте на него.
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Проблема с ТНВД
Дую в отверстие, куда вставляется фильтрик (поступление топлива с рейки)
ВДшку попробую! спасибо!
ВДшку попробую! спасибо!
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Re: Проблема с ТНВД
В дырку дуй,оттуда.... (с)
Сейчас не смогу объяснить....Пробуйте в разные дуть. ВД-шка обязательна! И пальцем ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрывать отверстие регулятора. А то я в первый раз когда разбирал,по боксу после звука "чпок" 2 часа со всей своей бригадой на коленках ползал!
Сейчас не смогу объяснить....Пробуйте в разные дуть. ВД-шка обязательна! И пальцем ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрывать отверстие регулятора. А то я в первый раз когда разбирал,по боксу после звука "чпок" 2 часа со всей своей бригадой на коленках ползал!
Талант не пробухаешь!!!
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Проблема с ТНВД
Правильно он дует...
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с ТНВД
А привод тнвд крутится? Может его уже оторвало давно?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
- Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Проблема с ТНВД
Разобрал я регулятор, все пормыл криминального там вроде ничего нет, только небольшая выработка на клапане (стрелка на фото). Собрал попробовал завести ситуация не изменилась. Опять разобрал все, и что увидел - несущий корпус треснул с обоих сторон (трещина на сквозь но не покругу, корпус не разваливается) , а саму "шайбу" с роликом заклинило в корпусе так что пришлось ее потихоньку выбивать. Походу при первом запуске его и заклинело поэтому насос и не приводился в действие кулачком от распредвала. Собрал я вроде все правильно, пробрызгал силиконовой смазкой все трущиеся поверхности, из-за чего могла случиться такая фигня? И что теперь посоветуете делать?
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.