Обрыв грм

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Faster3000
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 15:19
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99" 4G93
Откуда: Улан-Удэ

Обрыв грм

#1 Сообщение Faster3000 » 10 май 2010, 18:01

Всем привет! Такая проблема у пыжа Pajero IO 99г 4g93 срезало зубцы на грм'е после этого хозяин пыжа поменял его и мошинка поездила но не долго пару часиков и умерла, после он ее отдал в СТО (не СТО а одно название :bad: ) ему сделали деагнос типо у него запали кольца и есть вероятноть того что повреждены цилиндры и двигатель востановлению неподлежит, а в прошлом у него прилично ела масло, и загнуты клапана(на счет этого я 100% согласен).
Уменя такой вопрос может ли после обрыва грм повредится цилиндры поцарапаца там или образоватся какие нибуть задиры на стенках? (это я спрашиваю для того чтобы приготовится к возможной такой ситуации и зарание заказать контрактный двиг)
И еще двига почти разобранна снято все кроме грм и бошки унас возникло затруднение с откручиванием шкифа на коленвале, можно ли воспользоватся в этой ситуации страртером штоб сорвать болт! Ни чего неповредится иль лудьше воздержатся от этой затеей и искать другие способы. :oops:
Mitsubishi PAJERO IO, 1999г, 4G93

Аватара пользователя
DEMON2010
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:48
Автомобиль: Diamante v6 30
Откуда: Shimkent

Re: Обрыв грм

#2 Сообщение DEMON2010 » 10 май 2010, 18:27

Я первый раз слышу чтобы болт шкива каленвала откручивали с помощью стартера!
Что получиться-ОТПИШИСЬ -ИНТЕРЕСНО!

Faster3000
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 15:19
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99" 4G93
Откуда: Улан-Удэ

Re: Обрыв грм

#3 Сообщение Faster3000 » 10 май 2010, 18:37

мы когда грм меняли на любой машине шкиф скручивали вот таким вот образом и всегда получалось, а тут чет я боюсю как бы пыжу хуже не сделать а то так ладом дышит. DEMON2010 это 100% способ верный и эфективный , тока один минут это длинная труба и 1или 2 крепких парней которые смогут удержать трубень :D .
Ах да интересно он вообще сможет стартером крутануть если у него все проводка с двиги отцепленна? :P
Mitsubishi PAJERO IO, 1999г, 4G93

Аватара пользователя
Leshij
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 06:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Обрыв грм

#4 Сообщение Leshij » 10 май 2010, 20:55

На двух машинах снимали шкив таким образом. Ничего криминального в этом нет, если отсутствует съемник. Силы стартера с головой хватает чтоб это сделать
MMC Galant 2002, 4G94, сингапурец

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Обрыв грм

#5 Сообщение MTM38 » 11 май 2010, 03:30

я снимаю кожух АКПП и спокойно отворачиваю при заблокированном маховике. Иногда если не лень снимаю радиатор и ударным пистолетом отворачиваю.

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Обрыв грм

#6 Сообщение WINHACK » 11 май 2010, 06:26

MTM38 писал(а):я снимаю кожух АКПП и спокойно отворачиваю при заблокированном маховике.
+1
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Faster3000
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 15:19
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99" 4G93
Откуда: Улан-Удэ

Re: Обрыв грм

#7 Сообщение Faster3000 » 11 май 2010, 08:02

MTM38 спасибо отличный совет. :good:
Но что на счет задиров на цилиндрах, какова вероятность такова образования. :Search:
Mitsubishi PAJERO IO, 1999г, 4G93

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Обрыв грм

#8 Сообщение Andrew28 » 11 май 2010, 13:49

Если погнуты клапана, то головку по-любому снимать - а там и задиры будут видны ( если они есть). Смотри лучше хон.

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Обрыв грм

#9 Сообщение Andrew28 » 11 май 2010, 13:54

MTM38 писал(а):я снимаю кожух АКПП и спокойно отворачиваю при заблокированном маховике. Иногда если не лень снимаю радиатор и ударным пистолетом отворачиваю.
Проще спецключами шкив приводных ремней застопорить, во прикол радиатор снимать :crazy:

dragon83
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Обрыв грм

#10 Сообщение dragon83 » 11 май 2010, 14:00

На двух машинах снимали шкив таким образом. Ничего криминального в этом нет, если отсутствует съемник. Силы стартера с головой хватает чтоб это сделать
Полностью согласен, откручивал также, причем лучше на гайку одевать короткий вороток так чтобы при включении стартера он резким ударом бил по рычагу (если через трубу упирать вороток в землю, то удар будет смягчен землей и гайка не открутится). Если же пытаться руками (через удлиннитель, например туже трубу) откручивать гайку шкива коленвала а ключами держать распредвалы от проворачивания - может проскачить ремень.
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Обрыв грм

#11 Сообщение MTM38 » 11 май 2010, 14:19

Andrew28 писал(а): Проще спецключами шкив приводных ремней застопорить, во прикол радиатор снимать :crazy:
Не проще часто перескакивает ремень. Да и стопорный ключ не всегда под рукой есть. А про стартер - видел как таким образом слетевшей трубой радиатор пробивали. Не люблю такие силовые методы, машина же как женщина ласку и смазку любит :D

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Обрыв грм

#12 Сообщение WINHACK » 11 май 2010, 14:22

MTM38 писал(а):Не люблю такие силовые методы, машина же как женщина ласку и смазку любит :D
+1000000

Тимур, жжошь :D
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Faster3000
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 15:19
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99" 4G93
Откуда: Улан-Удэ

Re: Обрыв грм

#13 Сообщение Faster3000 » 11 май 2010, 18:11

Andrew28 про снятие бошки и ежу понятно меня волновало тока одно про задиры в цилиндрах. Но сегодня я все разобрал и я в шоке выработки почти нет ни задирчика ни царапенки все идеально!!! :) А клапаны загнулись все %) Повезло хозяину пыжа, а в нашем сервесе ему вообще сказали все пиздец двиге ремонтнонепригодный покупай типо новый :shock: :o .
Теперь у меня другой вопрос у него зашибато бежит задний сальник колена, можно ли его поменять неснимая коробки, т.е открутить коробку и отодвинуть двигу в перет(радиаторов давно уж как нету сняли впервую очереть шоб немешался :D )
Mitsubishi PAJERO IO, 1999г, 4G93

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Обрыв грм

#14 Сообщение Rais » 11 май 2010, 22:06

Талант не пробухаешь!!!

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Обрыв грм

#15 Сообщение Andrew28 » 12 май 2010, 00:25

MTM38 писал(а):
Andrew28 писал(а): Проще спецключами шкив приводных ремней застопорить, во прикол радиатор снимать :crazy:
Не проще часто перескакивает ремень. Да и стопорный ключ не всегда под рукой есть. А про стартер - видел как таким образом слетевшей трубой радиатор пробивали. Не люблю такие силовые методы, машина же как женщина ласку и смазку любит :D
Какой ремень перескакивает :o ?

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Обрыв грм

#16 Сообщение Rais » 12 май 2010, 06:28

Andrew28 писал(а): Какой ремень перескакивает :o ?
Тимур подумал,что будете стопорить распредвал...
А за приводной ремень не получится :D
Талант не пробухаешь!!!

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Обрыв грм

#17 Сообщение Andrew28 » 12 май 2010, 15:32

О такой глупости, как стопорить распредвал при откручивании болта шкива коленвала, у меня и сын не догадался бы :wink: .

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Обрыв грм

#18 Сообщение MTM38 » 12 май 2010, 20:17

Andrew28 писал(а):О такой глупости, как стопорить распредвал при откручивании болта шкива коленвала, у меня и сын не догадался бы :wink: .
всяко бывает :D я не в обиду Вам говорю. Сегодня Галанта притащили по "гарантии"... типа ТНВД опять сдох. А про то что ремень снимали и сальники распредвалов пытались поменять молчали как партизаны. Итог - распредом держали ремень. Два клапана на впуске на выброс. :D А ведь предлагал поменять вместе с ГРМом... Еще раз убедился - митцу надо заслужить.

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Обрыв грм

#19 Сообщение MTM38 » 12 май 2010, 20:19

Просто раздражают высказывания что митсу отстой... К ней подход нужон :D

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Обрыв грм

#20 Сообщение Andrew28 » 13 май 2010, 02:01

По поводу подхода - в мануалах есть раздел "специальный инструмент", пользуй его и будет счастье ( можно изготовить и в "домашних" условиях). Как что куда и в какую сторону в мануалах то-же есть. Низкая квалификация исполнителей и культура ремонта - вот главный бич ( и не только для Митсуб). А Митсу - далеко не отстой, есть конечно слабые места, но их исправляют.

Faster3000
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 15:19
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99" 4G93
Откуда: Улан-Удэ

Re: Обрыв грм

#21 Сообщение Faster3000 » 13 май 2010, 18:13

Народ подскажите плиз как правельно поменять маслосьемное кольцо, а то боюся сломать его. А маслосьемное кольцо тоже имеет разрез как у компрессионных а то я что-то его незаметил?
Mitsubishi PAJERO IO, 1999г, 4G93

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: Обрыв грм

#22 Сообщение Green063 » 13 май 2010, 22:42

мммм....если честно ,то вопрос непонятен: в коробке с комплектом колец лежит нагядная бумажко-инструкция как и что ставить, как разводить и т.п.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Обрыв грм

#23 Сообщение Rais » 13 май 2010, 23:00

Faster3000 писал(а):А маслосьемное кольцо тоже имеет разрез как у компрессионных а то я что-то его незаметил?
Канэшна! :D
Талант не пробухаешь!!!

Faster3000
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 15:19
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99" 4G93
Откуда: Улан-Удэ

Re: Обрыв грм

#24 Сообщение Faster3000 » 14 май 2010, 05:28

Rais спасибо за ответ! :)
Mitsubishi PAJERO IO, 1999г, 4G93

Faster3000
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 15:19
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99" 4G93
Откуда: Улан-Удэ

Re: Обрыв грм

#25 Сообщение Faster3000 » 17 май 2010, 17:15

Подскажите плиз скока дикстрона заливается в гидромуфту(Преобразователь крутящего момента)???
Mitsubishi PAJERO IO, 1999г, 4G93

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Обрыв грм

#26 Сообщение Rais » 17 май 2010, 22:05

Не совсем понятно... Вам зачем отдельно в него заливать?
Талант не пробухаешь!!!

Faster3000
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 15:19
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99" 4G93
Откуда: Улан-Удэ

Re: Обрыв грм

#27 Сообщение Faster3000 » 18 май 2010, 04:47

Как зачем при первом запуске чтоб он нормально сработал а если масла не будет не извесно что может произойти, да и темболее в нем масло должно всегда присутствовать наскока я знаю.
Mitsubishi PAJERO IO, 1999г, 4G93

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Обрыв грм

#28 Сообщение Rais » 18 май 2010, 10:56

А с чего взяли,что он пустой? Вы из него не выльете ...
Не заморачивайтесь....Делайте как все.
Талант не пробухаешь!!!

Faster3000
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 15:19
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99" 4G93
Откуда: Улан-Удэ

Re: Обрыв грм

#29 Сообщение Faster3000 » 18 май 2010, 13:05

все выльется если его перевернуть, а масло слили от туда потому что он черного цвета, да и в коробке такова же цвета вот и делаем полную замену масла.
Mitsubishi PAJERO IO, 1999г, 4G93

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Обрыв грм

#30 Сообщение Andrew28 » 18 май 2010, 13:18

полная замена делается прибором, методом замещения.

Ответить