Сажа в D-4

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28771
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сажа в D-4

#1 Сообщение mek » 01 авг 2005, 20:53

Отдельная тема. Что бы не валить в кучу.
Пользователь: Andrew28 (IP записан)
Дата: 18 Июля 2005 14:12


Для Vassaby/
Доброго времени!
Прадик тот, пока в отпуске. Но заехать, разобраться что к чему обещал. Выхлоп был не просто горячий, а очень горячий ( резиновый шланг на глушителе при оборотах. аж резиной запах горелой). Такого не было ни на одной машине!!!! Это и озадачило.
Ещё хотелось бы услышать ответ на повышение компрессии в двигателе. Често говоря прочитанное непонял. Из форума автодаты на память: компрессия в 17 много, надо раскоксовать поршневую ( разговор о D-4). Это фишка D-4, или чего то не понимаю? За счёт чего может так повысится компрессия, если с двигателем ничего не делали? степень сжатия -величина постоянная, компрессия — переменная и зависит от нескольких факторов. Да, согласен, что на поршне образуется нагар, некоторым способом влияющий на компрессию. Но на протяжении всего срока службы двигателя этот слой по толщине саморегулируется, ну по крайней мере на обычных ДВС. Может при особенностях смесеобразования GDI и D-4 происходит не только засаживание впускного коллектора , но и ЦПГ?
К вопросу о свечах. Имеет ли существенную разницу вид свечи двигателя D-4(со стороны электродов) в зависимости от фазы работы двигателя ( стехиометрия или эконом)после которой были извлечены для смотрин? Опять таки на автодате в статьях, кажется, образовалась путаница. С одной стороны говорится о нормальном виде — кофе с молоком, с другой же стороны, в другой статье, что это дефект. Вот и поди разберись, где правда, а где не очень.
с Уважением.
Andrew28

mek
свечи-путаница.
берём новый автомобиль-ещё не засаженный-ну примерно 40–60т.км.вынимаем свечи,они с нормальным нагаром почти как у MPI.сажа может быть только слегка.
берём засаженный двигатель с пробегом примерно 150т.км.вынимаем свечи-они чёрные(условие-двигатель исправен).берём воздух и достаточно легко просто сдуваем сажу,под которой,опять же знакомый нагар почти как на MPI.

и первый и второй случай-двигатели исправны.в одном случае просто количество сажи достаточно велико-что не является неисправностью двигателя.так мне кажется.

vasaby
Andrew28 написал(а):

Для Vassaby/
Ещё хотелось бы услышать ответ на повышение компрессии в
двигателе. Често говоря прочитанное непонял. Из форума автодаты на память: компрессия в 17 много, надо
раскоксовать поршневую ( разговор о D-4). Это фишка D-4, или чего то не понимаю? За счёт чего может так повыситсяА где про это написано? Под раскоксовкой всегда подразумевалось очистка от нагара прежде всего колец для обеспечения их подвижности и, следовательно, увеличения компрессии. Если нагара на днище поршня столько, что это приводит к ощутимому увеличению компрессии, значит существенно возрастает степень сжкатия, а внутренняя поверхность будет иметь колоссальную температуру, что с одной стороны приведет к калильному зажиганию и детонации, а с другой, к сгоранию лишнего нагара. В общем, бред какой-то.
По компрессии на D4 — какая там степень сжатия?

Andrew28
Доброго времени!
Спасибо за ответы. Информацию про компрессию (раскоксовку) на D-4 обязательно найду и выставлю ссылку. А то прям начал паниковать, вроде и сведения есть, и со здравым смыслом увязать не получается.
с Уважением.
Andrew28

Andrew28
Доброго времени!
Честно говоря, я в шоке! Перерыл форум — СТАТЬЮ НАЙТИ НЕ МОГУ. Попробую завтра «загрузить» знакомого( по моей просьбе он скачивал форум, пока не было НЭТа). Парадоксально, что статью про раскоксовку повышенной компрессии на D-4, видели и обсуждали со мной несколько человек ( да не пьющий я), и куда она делась?

mek
обсуждение было.но много тем пропало.в виду неактуальности я участие не принимал.

Andrew28
Доброго времени, МЕК!

Да к Вам то, как раз, по этим темам вопросов нет, и быть не может! Просто видно кому-то нужно было мозги «запудрить». / постараемся сделать так, что бы дельцы от автобизнеса не могли воспользоваться нашей информацией./ или /… а настоящему диагносту иногда и пол-слова бывает достаточно для…/( где-то близко к тексту). Для чего может быть достаточно пол-слова? Доломать, или отремонтировать. Наработки? Конечно. НО… По моему мнению, наработки — осмысление и воплощение теории, теория в свою очередь информация. А её то, родимой, всегда мало. Конечно, Вам ,МЕК, безгранично благодарен за выкладки по GDI. Они своего часа ждут. Тут от простого к сложному. Решим проблемы со стехиометрией, переберёмся к GDI. ( по секрету: они уже едут, их много, им нужно помочь. Решаю некоторые проблемы после изучения статей, некоторые пока решить не могу ( опыта маловато), пытаюсь разобратся с показаниями сканера. Высунув язык изучаю даты и провожу анализ. Признаюсь честно,пока тяжко). Но в ближайшее время, мне кажется, по GDI то меня вопросов может и не быть. Причина не в отсутствии авто, а в том, что попытаюсь систематизировать, что с чем и зачем завязано.
с Уважением. Andrew 28.


Andrew28
Доброго времени,Vassaby!
По поводу, той статьи — посидели, поискали, и пришли к выводу, что она была на Efisakh/ katorga/ru. Мой админ убил её за ненадобностью, а мне она уже была не нужна ( с периодичностью перекатывали его на носители, и устанавливали на комп в гараже). Но теплится слабая надежда, что на старом винте, в старой машине один из первых вариантов каторги сохранился.
с Уважением. Andrew28.

vasaby
Да забудьте Вы про неё.

Andrew28
Здравствуйте!
Vassaby!
Про статью уже забыл ( проверил на винте, её там тоже нет. Да и бог с ней). По компрессии на D-4 сказать пока ничего не могу, колодцы глубокие а компрессометр коротковат. Есть книга по «Короне» с двигателем 3S-FSE, но там не смотрел.
Mek!
Каково Ваше отношение к промывке форсунок на D-4 и GDI препаратами семейства «Carbon Clean», или только ультразвук? Мнения разные, а загубить это так просто.
сУважением. Andrew28

mek
мне кажется что химией легче загубить.правда не форсунки а насос.по моему лучше ультразвук.больше разбирается всяких вещей.лучше отмываются всякие эти вещи.

Andrew28
Значит думал в правильную сторону (это о себе). На днях просились на промывку с D-4,(так, для профилактики) вовремя тормознул… Кстати в легионовской по «Премио» в графе степень сжатия стоит прочерк. К чему бы это? Да и в книжке Грехова по топливной аппаратуре дизелей нет с 17 по 33 страницу. Издательство то же. ???

Andrew28
Тот факт, что временно не задаю вопросы, не означает, что их нет. Просто перевариваю прочитанное…

vasaby
Только не надо так сильно урчать…

Andrew28
Стараюсь…

Ответить