Страница 1 из 1

СТУК ГИДРИКОВ – ИНТЕРЕСНЫЙ ПАРАДОКС

Добавлено: 11 сен 2005, 02:59
Антон
RVR 98г. 4g64. Поставил капельницу Винсом все по технологии описанной в форуме.
Стук гидриков пропал!
Поменял свечи и проездил еще 3 дня = 100-150 км – все было отлично.
Поехал менять масло – как только поменяли отъезжаю и Гидрики опять начали стучать, причем посильней чем было раньше.
Я непойму связи до замены масла шелестел как новый, а после замены застучали гидрики :? .
Масло заливаю на одной и той же станции, Shell helix plus 10W30 - спец. Маcло для GDI.

Помогите разобраться!

Добавлено: 11 сен 2005, 12:40
kgkdiagnost
масло идёт только мобил поверь наслово :!:
иди от противного до замены масла все было в норме значит причина стука скорее в масле

Добавлено: 11 сен 2005, 16:22
Антон
На мобиле синтетике ездил пол года - масло не понравилось.
Угорало оно куда-то. На shell все ОК. Темболее это спец масло для GDI.
У нас Во Владике про Мобил уже очень многое сказано.

А что насчет того что после замены масла застучали опять гидрики - может совпадение!!!

Поехал туда жаловаться, при мне на Паджерике ИО меняли масло такое же и у него после замены все ок!!! Нифига не пойму.

:arrow: Может товариш МеК нам подскажет, в чем может быть дело :!: :?:

Добавлено: 11 сен 2005, 16:39
mek
если масло хорошее-отсюда не видно-надо вычищать сажу с клапанов.тогда стука не будет.

Добавлено: 11 сен 2005, 19:18
Заур
Такая же тема: на свежем масле стучит, через тысячу-полторы - проходит. Все говорят - д.б. наоборот. Думал, я один такой, а спросить стыдно было - посмеялись бы...

Добавлено: 12 сен 2005, 06:37
Антон
Заур писал(а):Такая же тема: на свежем масле стучит, через тысячу-полторы - проходит. Все говорят - д.б. наоборот. Думал, я один такой, а спросить стыдно было - посмеялись бы...
Тоесть у тебя тоже когда масло сменил застучали гидрики, а потом опять все ОК??? У тебя при замене масла такое было сколько раз??? То есть ты менял масло, к примеру два раза и дра раза такая фигня. :?:

Добавлено: 12 сен 2005, 06:39
Антон
mek писал(а):если масло хорошее-отсюда не видно-надо вычищать сажу с клапанов.тогда стука не будет.
Тут очередная безразборная чистка не пойдет :?:
Может нужно еще раз поставить капельницу :?:

Только масло поменял, а после капельницы опять придется менять, ужас. :!:

Re: СТУК ГИДРИКОВ – ИНТЕРЕСНЫЙ ПАРАДОКС

Добавлено: 12 сен 2005, 08:14
indy
Антон писал(а):RVR 98г. 4g64. Поставил капельницу Винсом все по технологии описанной в форуме.
Стук гидриков пропал!
Поменял свечи и проездил еще 3 дня = 100-150 км – все было отлично.
Поехал менять масло – как только поменяли отъезжаю и Гидрики опять начали стучать, причем посильней чем было раньше.
Я непойму связи до замены масла шелестел как новый, а после замены застучали гидрики :? .
Масло заливаю на одной и той же станции, Shell helix plus 10W30 - спец. Маcло для GDI.

Помогите разобраться!
Вот я мыл комбустером раза три, эффект всегода был один и тот же - стук гидриков пропадал ровно на неделю, потом возвращался обратно с той же силой. Imho - если клапана серьезно засажены то Виннс им особо не поможет, так, мертвому припарки :) Вот после механической очистки гидрики у меня замолчали, уже ~8 тыс все Ok. Разве что на холодную секунд 20-30 постучат - но для пробега в 160ткм это imho вполне нормально.
Масло твое скорее всего непричем, просто совпало.

После "капельницы" масло менять не требуется, кстати. Это ж не раскоксовка, химия тут же выгорает вся а не в картер просачивается.
Так что езжай к Меку на прочистку, будет тебе тишина и благодать в моторе ;)

Добавлено: 12 сен 2005, 09:12
kgkdiagnost
зря вы парни масло игнорируете случаев полно даже не на гди льют всякую хрень а потом думают почему мотр как рояль растроеный работает да есть любители пятиминутки вот после этого эфект рояля почти 100% :shock:

Re: СТУК ГИДРИКОВ – ИНТЕРЕСНЫЙ ПАРАДОКС

Добавлено: 12 сен 2005, 12:14
Антон
indy писал(а):
Антон писал(а):RVR 98г. 4g64. Поставил капельницу Винсом все по технологии описанной в форуме.
Стук гидриков пропал!
Поменял свечи и проездил еще 3 дня = 100-150 км – все было отлично.
Поехал менять масло – как только поменяли отъезжаю и Гидрики опять начали стучать, причем посильней чем было раньше.
Я непойму связи до замены масла шелестел как новый, а после замены застучали гидрики :? .
Масло заливаю на одной и той же станции, Shell helix plus 10W30 - спец. Маcло для GDI.

Помогите разобраться!
Вот я мыл комбустером раза три, эффект всегода был один и тот же - стук гидриков пропадал ровно на неделю, потом возвращался обратно с той же силой. Imho - если клапана серьезно засажены то Виннс им особо не поможет, так, мертвому припарки :) Вот после механической очистки гидрики у меня замолчали, уже ~8 тыс все Ok. Разве что на холодную секунд 20-30 постучат - но для пробега в 160ткм это imho вполне нормально.
Масло твое скорее всего непричем, просто совпало.

После "капельницы" масло менять не требуется, кстати. Это ж не раскоксовка, химия тут же выгорает вся а не в картер просачивается.
Так что езжай к Меку на прочистку, будет тебе тишина и благодать в моторе ;)
:D Да я бы поехал, да вот далековато ехать, до москвы почти 10000км :)
Что на счет сильной загаженности клапанов - машина с аукциона, когда покупал 48000км пробег был. Сейчас 60000км.

Добавлено: 12 сен 2005, 12:17
Антон
ТО МЕК.
А когда мотор глушишь после израсходования пол баночки Винса, в масло точно не попадает эта бяка???!!!

Стоит ли еще раз поставить КЛИЗЬМУ своей машине? :shock:

Добавлено: 12 сен 2005, 12:33
mek
стоит сделать диагностику.взять распечатку со сканера.и опубликовать её здесь.по параметрам со сканера видно степень засаженности двигателя.
комбустером на мой взгляд можно чистить пару раз в год.от силы три раза.не надо увлекатся.

Добавлено: 12 сен 2005, 15:24
Антон
mek писал(а):стоит сделать диагностику.взять распечатку со сканера.и опубликовать её здесь.по параметрам со сканера видно степень засаженности двигателя.
комбустером на мой взгляд можно чистить пару раз в год.от силы три раза.не надо увлекатся.
Я тоже об этом думал скорее всего так и сделаю!
Просто у нас в Мицубиси центре, разводят сильно на бабки и по этому лишний раз обращаться не хочется!

Если не трудно ответьте - попадает ли в масло Винс когда глушишь мотор после израсходования 1/2 Баночки?

Добавлено: 12 сен 2005, 17:48
Заур
У меня так всякий раз при смене масла, причем на масле не экономлю. Последний раз залил Wurth 5w-40, так застучало еще сильнее, сейчас, через 1200, только на холодную минуты 3-4... Снимал дроссельную заслонку на выходных, все чисто, посмотрел куда только смог - нет такой засаженности, как на этом форуме в одном отчете. Загадка...

Добавлено: 12 сен 2005, 18:47
mek
для Антон.не поподает.весь винс сгорает.

Добавлено: 12 сен 2005, 19:17
kgkdiagnost
[/quote]Я тоже об этом думал скорее всего так и сделаю!
Просто у нас в Мицубиси центре, разводят сильно на бабки и по этому лишний раз обращаться не хочется! [/quote]

Что значит разводят предлогают зделать то что вам кажеться лишним либо требуют оплату за невыполненую работу.??
Распечатку дать обязаны мало того в рекомендациях все красиво расписать что и как.

Добавлено: 13 сен 2005, 02:31
Антон
Miha писал(а):
Я тоже об этом думал скорее всего так и сделаю!
Просто у нас в Мицубиси центре, разводят сильно на бабки и по этому лишний раз обращаться не хочется! [/quote]

Что значит разводят предлогают зделать то что вам кажеться лишним либо требуют оплату за невыполненую работу.??
Распечатку дать обязаны мало того в рекомендациях все красиво расписать что и как.[/quote]

Развод:
-предлогают сделать много лишнего.
-Все очень, ОЧЕНЬ дорого!
-Замечал, и говорят постоянно люди, что после того как к ним заедешь что-нибудь чинить, После этого через определенное время ломается что-то другое. Как будто делают гадость в другом месте!
Тем самым они обеспечивают себе клиента.

Добавлено: 13 сен 2005, 19:05
Заур
Приветствую всех!
Мужики, в 99,9% из ста - нельзя оставлять машину в сервисе, не факт, что даже масло нальют то, которое заказали. Все сервисмены, которые работают на дядю - у этого же дяди и воруют, а масло элементарно не доливают до верхней метки, а разницу, как вы уже догадались, могут предложить вам за меньшие деньги. А поскольку в ремзону клиенту нельзя ..... дальше работает фантазия....

Добавлено: 22 сен 2005, 02:18
Fanni
mek писал(а):если масло хорошее-отсюда не видно-надо вычищать сажу с клапанов.тогда стука не будет.
"Мне" летом мыли (не mek) в Анкаре, но стук сохранился.
Полностью его "убил" когда заменил синтетику 10W-50 с промывкой (путём добавления ATFки http://rvr.ksn.ru/op18.htm) на полусинтетику 10W -40.

Добавлено: 22 сен 2005, 11:23
mek
Димыч для GDI сравнение неккоректное.у вас нет того что прикреплено в теме indy.

Добавлено: 22 сен 2005, 15:03
Andrew28
Хотелось бы получить некоторые уточнения по поводу ВИННСовской "клизмы". Что как и зачем. Для двигателей со стехиаметрическим смесеобразованием для промывки форсунок и раскоксовки поршневых колец применяю Carbon Clian. результаты впечатляют, но... как я понял, GDI D-4 и прочее из этой группы так мыть не рекомендуют. Поисковик это конечно хорошо, но пока ничего не обнаружил. Если не затруднит, не будет ли любезен, многоуважаемый MEK немножко прояснить этот вопрос.

Добавлено: 22 сен 2005, 17:28
Дмитрий Galant EA
Полностью его "убил" когда заменил синтетику 10W-50 с промывкой (путём добавления ATFки http://rvr.ksn.ru/op18.htm) на полусинтетику 10W -40.


Димыч,ИМХО, помоему, ты просто залив густое масло заглушил их.
Так и до минералки недолго скатится.

Добавлено: 23 сен 2005, 02:53
Fanni
Дмитрий Galant EA писал(а):Полностью его "убил" когда заменил синтетику 10W-50 с промывкой (путём добавления ATFки http://rvr.ksn.ru/op18.htm) на полусинтетику 10W -40.
Димыч,ИМХО, помоему, ты просто залив густое масло заглушил их.
Так и до минералки недолго скатится.
Стук "убил" уже когда покотался с ATF.

Добавлено: 24 сен 2005, 10:50
cds
ИМХО не стал бы лить ANF в масло.... Лучше уж ремонт какой-нть чем так.

Добавлено: 24 сен 2005, 22:48
mek
Andrew28 писал(а):Хотелось бы получить некоторые уточнения по поводу ВИННСовской "клизмы". Что как и зачем. Для двигателей со стехиаметрическим смесеобразованием для промывки форсунок и раскоксовки поршневых колец применяю Carbon Clian. результаты впечатляют, но... как я понял, GDI D-4 и прочее из этой группы так мыть не рекомендуют. Поисковик это конечно хорошо, но пока ничего не обнаружил. Если не затруднит, не будет ли любезен, многоуважаемый MEK немножко прояснить этот вопрос.
Клизьмой эту процедуру я никогда не называл.Жидкость на заведённом двигателе,на повышенных оборотах,через маленькие отверстия с разрежением в дроселе,подаётся специальным адаптером(капельница например)во впускной тракт двигателя.Процедура занимает примерно полчаса.очищается мягкая сажа(поверхностная)и некоторые,слабодержащиеся,каменные отложения.Полностью очистить можно только с разборкой и ручной чисткой.Кроме GDI,есть некоторые MPI,которые нуждаются в чистке впускного тракта и клапанов с разборкой-Субару.
Инжектор-форсунки я предпочитаю чистить ультразвуком большой ёмкости,с созданием волны.У меня немецкая промышленная установка на 150литров с частотой 20-35кгц.