прокомментируйте пожалуйста
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
прокомментируйте пожалуйста
всем здрасьте
прокомментируйте пожалуйста свежие данные логгера
перебирал месяц назад и проехал тысячу-две километров
что было сделано после обрыва ремня ГРМ:
- заменил: 2 рокера и 4 выпускных клапана (притирал только выпуск), ремни, ролики, гидронатяжитель, МСК, все сальники, прокладку свечных колодцев
- прокачал все гидрики (пока молчат, тьфу-тьфу-тьфу)
- чистил впуск, клапана, ЕГР (не глушил), каналы отвода масла в поршнях (кольца не менял)
- форсунки отправлял на чистку к Дмитрию Юрьевичу (кстати, судя по данным, вроде даже очень хорошо по сравнению с тем что было)
ещё пришлось шлифануть ГБЦ... была большая раковина рядом с камерой сгорания, а наваривать не хотелось
в итоге:
машинка стала резвее, разгон до сотни сейчас 12.5 сек,
расход по городу 10-11 литров...
смущает только 6B.Knock Learn, почему ~45%, хотя чистил всё, что можно
ещё вопрос по свечам, как думаете по данным, менять или не менять?
(сейчас стоят хоть и старые, но за то PZFR6B, ещё валяются в багажнике поновее BKR6EKUC)
предыстория и старые данные тут:
viewtopic.php?f=1&t=15457&hilit=%D0%B4% ... 1%8B%D0%B5
прокомментируйте пожалуйста свежие данные логгера
перебирал месяц назад и проехал тысячу-две километров
что было сделано после обрыва ремня ГРМ:
- заменил: 2 рокера и 4 выпускных клапана (притирал только выпуск), ремни, ролики, гидронатяжитель, МСК, все сальники, прокладку свечных колодцев
- прокачал все гидрики (пока молчат, тьфу-тьфу-тьфу)
- чистил впуск, клапана, ЕГР (не глушил), каналы отвода масла в поршнях (кольца не менял)
- форсунки отправлял на чистку к Дмитрию Юрьевичу (кстати, судя по данным, вроде даже очень хорошо по сравнению с тем что было)
ещё пришлось шлифануть ГБЦ... была большая раковина рядом с камерой сгорания, а наваривать не хотелось
в итоге:
машинка стала резвее, разгон до сотни сейчас 12.5 сек,
расход по городу 10-11 литров...
смущает только 6B.Knock Learn, почему ~45%, хотя чистил всё, что можно
ещё вопрос по свечам, как думаете по данным, менять или не менять?
(сейчас стоят хоть и старые, но за то PZFR6B, ещё валяются в багажнике поновее BKR6EKUC)
предыстория и старые данные тут:
viewtopic.php?f=1&t=15457&hilit=%D0%B4% ... 1%8B%D0%B5
lpi.su - лазерная резка и гравировка
- Bundel
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
- Автомобиль: Legnum EC1W 1997
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: прокомментируйте пожалуйста
А бензин какой ?WINHACK писал(а): смущает только 6B.Knock Learn, почему ~45%, хотя чистил всё, что можно
三菱 レグナム
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: прокомментируйте пожалуйста
95-й... 98 нет в городе у нас
хотя попробую сменить заправку на старую...
последний раз заправился на другой ради эксперимента
хотя попробую сменить заправку на старую...
последний раз заправился на другой ради эксперимента
lpi.su - лазерная резка и гравировка
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: прокомментируйте пожалуйста
Шлифовать головку блока на этом моторе не рекомендуют, возможно поэтому такой показатель по детонации, а не из-за бенза. И сколько содрали, если не секрет?
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: прокомментируйте пожалуйста
содрали 0,3 мм (по мануалам это допустимо)disi писал(а):Шлифовать головку блока на этом моторе не рекомендуют, возможно поэтому такой показатель по детонации, а не из-за бенза. И сколько содрали, если не секрет?
lpi.su - лазерная резка и гравировка
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: прокомментируйте пожалуйста
А может вы не первый, кто уже торцевал, типа по мануалу.
У соседей, по боксу, зимой опель был зачуханный начала 90 г. Там пробило двойную прокладку. Моторист был почти грамотный и ессно две прокладки ставить не стал, но тоже шлифанул для порядка. Собрал, а УОЗ не может выставить - бешенная детонация даже с поздним углом. Меряю компрессию, а там 16-17 бар. Остается догадываться сколько раз за 20 лет ГБЦ торцевали.
У соседей, по боксу, зимой опель был зачуханный начала 90 г. Там пробило двойную прокладку. Моторист был почти грамотный и ессно две прокладки ставить не стал, но тоже шлифанул для порядка. Собрал, а УОЗ не может выставить - бешенная детонация даже с поздним углом. Меряю компрессию, а там 16-17 бар. Остается догадываться сколько раз за 20 лет ГБЦ торцевали.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
Re: прокомментируйте пожалуйста
А чего вы ждёте ? Почитайте про параметр Knock Learn более подробно , потом , коль непонятно что то будет задавайте вопросы. Кто вам элементарные вещи расписывать должен ?WINHACK писал(а):полный игнор...
Направление для размышления могу подбросить :
На коррекцию влияют почти все параметры мотора , как состояние механических частей ( в частности гидрокомпенсаторов , зазоров в бобышках поршей , зазоров цилиндро-поршневой группы ) так и непосредственно условия горения смеси .
Коряво выразился конечно , но зато коротко . Мотор то у вас , а не на форуме работает ,вы разбирали , а не мы ,мы ж его не слышим и не мерим , .
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: прокомментируйте пожалуйста
жду комментариев по конкретным параметрам, полученным логгером
(я не прошу приехать и послушать мой мотор, он работает замечательно)
в первом посте ещё вопрос про свечи был... помнится ранее как-то давали рекомендации
даже по свечам ссылаясь на данные логгера
по поводу торцевания... промерял голову на общую высоту... торцована до меня не была
ЗЫ
если естно, хочется просто чтоб кто-нить успокоил чтоли...
всё ли нормально в моторе исходя из данных, вот и всё
(я не прошу приехать и послушать мой мотор, он работает замечательно)
в первом посте ещё вопрос про свечи был... помнится ранее как-то давали рекомендации
даже по свечам ссылаясь на данные логгера
по поводу торцевания... промерял голову на общую высоту... торцована до меня не была
ЗЫ
если естно, хочется просто чтоб кто-нить успокоил чтоли...
всё ли нормально в моторе исходя из данных, вот и всё
lpi.su - лазерная резка и гравировка
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: прокомментируйте пожалуйста
WINHACK
Вы и в прямь думаете, что 13 летний мотор может иметь характеристики как у нового?
Расслабьтесь, всё у вас хорошо.
Вы и в прямь думаете, что 13 летний мотор может иметь характеристики как у нового?
Расслабьтесь, всё у вас хорошо.
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: прокомментируйте пожалуйста
а почему бы и нетshpuntik писал(а):WINHACK
Вы и в прямь думаете, что 13 летний мотор может иметь характеристики как у нового?
вот примерно это и хотел услышать, пасибаshpuntik писал(а): Расслабьтесь, всё у вас хорошо.
lpi.su - лазерная резка и гравировка