прокомментируйте пожалуйста

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

прокомментируйте пожалуйста

#1 Сообщение WINHACK » 17 май 2010, 07:01

всем здрасьте :)

прокомментируйте пожалуйста свежие данные логгера
перебирал месяц назад и проехал тысячу-две километров

что было сделано после обрыва ремня ГРМ:
- заменил: 2 рокера и 4 выпускных клапана (притирал только выпуск), ремни, ролики, гидронатяжитель, МСК, все сальники, прокладку свечных колодцев
- прокачал все гидрики (пока молчат, тьфу-тьфу-тьфу)
- чистил впуск, клапана, ЕГР (не глушил), каналы отвода масла в поршнях (кольца не менял)
- форсунки отправлял на чистку к Дмитрию Юрьевичу (кстати, судя по данным, вроде даже очень хорошо по сравнению с тем что было)

ещё пришлось шлифануть ГБЦ... была большая раковина рядом с камерой сгорания, а наваривать не хотелось

в итоге:
машинка стала резвее, разгон до сотни сейчас 12.5 сек,
расход по городу 10-11 литров...
смущает только 6B.Knock Learn, почему ~45%, хотя чистил всё, что можно

ещё вопрос по свечам, как думаете по данным, менять или не менять?
(сейчас стоят хоть и старые, но за то PZFR6B, ещё валяются в багажнике поновее BKR6EKUC)

предыстория и старые данные тут:
viewtopic.php?f=1&t=15457&hilit=%D0%B4% ... 1%8B%D0%B5
Вложения
4000
4000
2000
2000
XX
XX
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: прокомментируйте пожалуйста

#2 Сообщение Bundel » 17 май 2010, 09:47

WINHACK писал(а): смущает только 6B.Knock Learn, почему ~45%, хотя чистил всё, что можно
А бензин какой ?
三菱 レグナム

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: прокомментируйте пожалуйста

#3 Сообщение WINHACK » 17 май 2010, 09:53

95-й... 98 нет в городе у нас

хотя попробую сменить заправку на старую...
последний раз заправился на другой ради эксперимента
lpi.su - лазерная резка и гравировка

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: прокомментируйте пожалуйста

#4 Сообщение disi » 17 май 2010, 17:10

Шлифовать головку блока на этом моторе не рекомендуют, возможно поэтому такой показатель по детонации, а не из-за бенза. И сколько содрали, если не секрет?

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: прокомментируйте пожалуйста

#5 Сообщение WINHACK » 18 май 2010, 05:45

disi писал(а):Шлифовать головку блока на этом моторе не рекомендуют, возможно поэтому такой показатель по детонации, а не из-за бенза. И сколько содрали, если не секрет?
содрали 0,3 мм (по мануалам это допустимо)
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: прокомментируйте пожалуйста

#6 Сообщение WINHACK » 18 май 2010, 11:16

UP :)
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: прокомментируйте пожалуйста

#7 Сообщение WINHACK » 19 май 2010, 05:40

полный игнор...
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: прокомментируйте пожалуйста

#8 Сообщение Alex58 » 19 май 2010, 17:42

А может вы не первый, кто уже торцевал, типа по мануалу.
У соседей, по боксу, зимой опель был зачуханный начала 90 г. Там пробило двойную прокладку. Моторист был почти грамотный и ессно две прокладки ставить не стал, но тоже шлифанул для порядка. Собрал, а УОЗ не может выставить - бешенная детонация даже с поздним углом. Меряю компрессию, а там 16-17 бар. Остается догадываться сколько раз за 20 лет ГБЦ торцевали. :D
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: прокомментируйте пожалуйста

#9 Сообщение Sibo » 19 май 2010, 18:31

WINHACK писал(а):полный игнор...
А чего вы ждёте ? Почитайте про параметр Knock Learn более подробно , потом , коль непонятно что то будет задавайте вопросы. Кто вам элементарные вещи расписывать должен ?
Направление для размышления могу подбросить :
На коррекцию влияют почти все параметры мотора , как состояние механических частей ( в частности гидрокомпенсаторов , зазоров в бобышках поршей , зазоров цилиндро-поршневой группы ) так и непосредственно условия горения смеси .
Коряво выразился конечно , но зато коротко :) . Мотор то у вас , а не на форуме работает ,вы разбирали , а не мы ,мы ж его не слышим и не мерим , .

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: прокомментируйте пожалуйста

#10 Сообщение WINHACK » 20 май 2010, 05:26

жду комментариев по конкретным параметрам, полученным логгером
(я не прошу приехать и послушать мой мотор, он работает замечательно)

в первом посте ещё вопрос про свечи был... помнится ранее как-то давали рекомендации
даже по свечам ссылаясь на данные логгера

по поводу торцевания... промерял голову на общую высоту... торцована до меня не была

ЗЫ
если естно, хочется просто чтоб кто-нить успокоил чтоли...
всё ли нормально в моторе исходя из данных, вот и всё
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: прокомментируйте пожалуйста

#11 Сообщение shpuntik » 20 май 2010, 19:53

WINHACK
Вы и в прямь думаете, что 13 летний мотор может иметь характеристики как у нового? :shock:
Расслабьтесь, всё у вас хорошо.

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: прокомментируйте пожалуйста

#12 Сообщение WINHACK » 21 май 2010, 05:33

shpuntik писал(а):WINHACK
Вы и в прямь думаете, что 13 летний мотор может иметь характеристики как у нового? :shock:
а почему бы и нет :oops:
shpuntik писал(а): Расслабьтесь, всё у вас хорошо.
вот примерно это и хотел услышать, пасиба :beer:
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Ответить