Очередные чудеса 4G15

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Satanist@
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
Автомобиль: Cedia 1.5
Откуда: Россия Сочи

Очередные чудеса 4G15

#1 Сообщение Satanist@ » 22 май 2010, 23:39

Авто Mitsubishi Lancer Cedia 2002 4G15. Поставил новые свечи(оригинал), в варике масло чистое, гарью не воняет, Заменил все фильтра(Бак,ТНВД, воздух). К чему я все это, а вот к чему, заехал на трассу ну думаю дам жару , а не тут то было на DS с ревом не более 90-100км раньше без напрягу 160км, дальше уже боялся. Сделал замер давления топлива на ТНВД 2,9v на холостых и 2,97-3,01v на 3000-4500 об/мин.(по FAQ вроде в пределах нормы). Подобная ситуация была, но все решилось заменой фильтра в баке и ТНВД. Фильтра ТНВД и бака были заменены на пробеге 103500 сейчас на приборке 106400, всего ничего. Фильтра чистые. Раньше хотя бы chek показывал, а сейчас ничего и когда на скорости ближе к отметке 100км появляется какое то ощущение будто как поезд еще машин 30 тащищь . Смех смехом, но что то уже совсем не смешно. На xxx двиг легко раскручивается до 6000 об/мин. Заводится отлично с пол пинка. Не дымит. Я от ТНВД вывел провод с тестером в салон так мерил. Сильно то не гоняю, но вот на трассу выехал и охринел. Поэтому не могу сказать постепенно или сразу такое началось. на днях до проверялся! Жму газ в пол 40км и не более, если отпустить газ и прижать его примерно на 10% от всего положения педали и она начинает ехать. Слава богу на D загорелась лампа Chek. Сам не думал что буду рад этому , но неопределенность еще хуже, щас хоть есть что считывать на диагностике.
Поехал на диагностику получил ошибки
P0000 Suction control valve low
P0000 Suction control valve low

- что за зверь и с чем его едят? Поиск не дал результатов! На коробке ошибок нет. Удалил ошибку сервис мен сказал что слабое давление гидро-трансформатора. Но после удаления ошибок машина после передышки минут 30 прёт 120-140км, на минуту остановился разгоняюсь в горку небольшую получаю чек, газ отпустил и чек пропал и машина опять вялая как овощ.
Поехал и опять на диагностику
Ошибка:
P0000 Suction control valve low
P0000 Suction control valve low

Поиск в интернете не дал результатов! На коробке ошибок нет.
Последний раз редактировалось Satanist@ 22 май 2010, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Очередные чудеса 4G15

#2 Сообщение vasaby » 22 май 2010, 23:42

Сканер и диагноста смените.

Аватара пользователя
Satanist@
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
Автомобиль: Cedia 1.5
Откуда: Россия Сочи

Re: Очередные чудеса 4G15

#3 Сообщение Satanist@ » 22 май 2010, 23:46

vasaby писал(а):Сканер и диагноста смените.
Точно такая же мысля проскакивала. :( но 1000р. уже отдал второй пока нету :(

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Очередные чудеса 4G15

#4 Сообщение mek » 23 май 2010, 00:10

Ошибки считаны не верно- поменяйте сервис.
Где были- то и смотрите. Топливный фильтр в баке- правильность сборки. После пробного запуска- вынте фильтрик на входе в тнвд- и прочистите его.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Satanist@
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
Автомобиль: Cedia 1.5
Откуда: Россия Сочи

Re: Очередные чудеса 4G15

#5 Сообщение Satanist@ » 23 май 2010, 00:18

mek писал(а):Ошибки считаны не верно- поменяйте сервис.
Где были- то и смотрите. Топливный фильтр в баке- правильность сборки. После пробного запуска- вынте фильтрик на входе в тнвд- и прочистите его.
Все собирал в точности как в FAQ на http://www.forum.cedia-club.ru, все работает давно менял его на 102000 или 103000км пробега (сейчас всего 106400км), фильтрик в ТНВД поставил новый, старый был чистым и целым. Давление мерил как в http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=95 написано для 4G15 тестером показал на холостых 2,90v и на 3000-4500 об/мин-2,99-3,01.

Причем как ошибки удалили машина полетела, через некоторое время опять чек и не набирает скорость, завтра попробую еще съездить в другой сервис.

Аватара пользователя
Satanist@
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
Автомобиль: Cedia 1.5
Откуда: Россия Сочи

Re: Очередные чудеса 4G15

#6 Сообщение Satanist@ » 23 май 2010, 18:14

Решил проверить давление ТНВД в движении, на холостых 2,98, а вот газ даю на 40% и давление падает до 0,66-1,2, я так понимаю ТНВД не хватает топлива на повышенных оборотах.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Очередные чудеса 4G15

#7 Сообщение mek » 24 май 2010, 01:10

Топливный фильтр в баке и фильтрик проверяйте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Satanist@
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
Автомобиль: Cedia 1.5
Откуда: Россия Сочи

Re: Очередные чудеса 4G15

#8 Сообщение Satanist@ » 24 май 2010, 19:36

mek писал(а):Топливный фильтр в баке и фильтрик проверяйте.
Днище бака в ржавчине, пальцем проводишь и как по песочнице, Видимо новый фильтр из-за этого и забился т.к. последнее время ездил с горящей лампочкой бензобака.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Очередные чудеса 4G15

#9 Сообщение mek » 24 май 2010, 21:26

С какой стороны бака?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Satanist@
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
Автомобиль: Cedia 1.5
Откуда: Россия Сочи

Re: Очередные чудеса 4G15

#10 Сообщение Satanist@ » 24 май 2010, 23:12

mek писал(а):С какой стороны бака?
Я фильтр с насосом в сборе вытащил и там что то вроде ванночки, но ржавчина повсюду и причем раньше когда менял этот фильтр на 103000 пробега такого не было. Это могли быть присадки или действительно такой говеный бензин у нас( с водой :D ) ??? Достал старый фильтр(я его не стал выбрасывать, пусть будет), а он лежал в коробке из под него и из коробке высыпалось что вроде песчинок только черные и очень мелкие, такими же был полностью заполнена сеточка, сейчас в новом фильтре сеточка чистая. Походу опять фильтр менять. :(

Аватара пользователя
Григорий
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 19:43
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Очередные чудеса 4G15

#11 Сообщение Григорий » 25 май 2010, 13:47

А ты каким бензином заправляешся и на какой заправке?
CHARIOT GRANDIS 2WD 4G64 1999Г

Аватара пользователя
Satanist@
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
Автомобиль: Cedia 1.5
Откуда: Россия Сочи

Re: Очередные чудеса 4G15

#12 Сообщение Satanist@ » 25 май 2010, 14:53

95 лукоил

Ответить