Очередные чудеса 4G15
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Satanist@
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
- Автомобиль: Cedia 1.5
- Откуда: Россия Сочи
Очередные чудеса 4G15
Авто Mitsubishi Lancer Cedia 2002 4G15. Поставил новые свечи(оригинал), в варике масло чистое, гарью не воняет, Заменил все фильтра(Бак,ТНВД, воздух). К чему я все это, а вот к чему, заехал на трассу ну думаю дам жару , а не тут то было на DS с ревом не более 90-100км раньше без напрягу 160км, дальше уже боялся. Сделал замер давления топлива на ТНВД 2,9v на холостых и 2,97-3,01v на 3000-4500 об/мин.(по FAQ вроде в пределах нормы). Подобная ситуация была, но все решилось заменой фильтра в баке и ТНВД. Фильтра ТНВД и бака были заменены на пробеге 103500 сейчас на приборке 106400, всего ничего. Фильтра чистые. Раньше хотя бы chek показывал, а сейчас ничего и когда на скорости ближе к отметке 100км появляется какое то ощущение будто как поезд еще машин 30 тащищь . Смех смехом, но что то уже совсем не смешно. На xxx двиг легко раскручивается до 6000 об/мин. Заводится отлично с пол пинка. Не дымит. Я от ТНВД вывел провод с тестером в салон так мерил. Сильно то не гоняю, но вот на трассу выехал и охринел. Поэтому не могу сказать постепенно или сразу такое началось. на днях до проверялся! Жму газ в пол 40км и не более, если отпустить газ и прижать его примерно на 10% от всего положения педали и она начинает ехать. Слава богу на D загорелась лампа Chek. Сам не думал что буду рад этому , но неопределенность еще хуже, щас хоть есть что считывать на диагностике.
Поехал на диагностику получил ошибки
P0000 Suction control valve low
P0000 Suction control valve low
- что за зверь и с чем его едят? Поиск не дал результатов! На коробке ошибок нет. Удалил ошибку сервис мен сказал что слабое давление гидро-трансформатора. Но после удаления ошибок машина после передышки минут 30 прёт 120-140км, на минуту остановился разгоняюсь в горку небольшую получаю чек, газ отпустил и чек пропал и машина опять вялая как овощ.
Поехал и опять на диагностику
Ошибка:
P0000 Suction control valve low
P0000 Suction control valve low
Поиск в интернете не дал результатов! На коробке ошибок нет.
Поехал на диагностику получил ошибки
P0000 Suction control valve low
P0000 Suction control valve low
- что за зверь и с чем его едят? Поиск не дал результатов! На коробке ошибок нет. Удалил ошибку сервис мен сказал что слабое давление гидро-трансформатора. Но после удаления ошибок машина после передышки минут 30 прёт 120-140км, на минуту остановился разгоняюсь в горку небольшую получаю чек, газ отпустил и чек пропал и машина опять вялая как овощ.
Поехал и опять на диагностику
Ошибка:
P0000 Suction control valve low
P0000 Suction control valve low
Поиск в интернете не дал результатов! На коробке ошибок нет.
Последний раз редактировалось Satanist@ 22 май 2010, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Очередные чудеса 4G15
Сканер и диагноста смените.
- Satanist@
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
- Автомобиль: Cedia 1.5
- Откуда: Россия Сочи
Re: Очередные чудеса 4G15
Точно такая же мысля проскакивала. но 1000р. уже отдал второй пока нетуvasaby писал(а):Сканер и диагноста смените.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Очередные чудеса 4G15
Ошибки считаны не верно- поменяйте сервис.
Где были- то и смотрите. Топливный фильтр в баке- правильность сборки. После пробного запуска- вынте фильтрик на входе в тнвд- и прочистите его.
Где были- то и смотрите. Топливный фильтр в баке- правильность сборки. После пробного запуска- вынте фильтрик на входе в тнвд- и прочистите его.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Satanist@
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
- Автомобиль: Cedia 1.5
- Откуда: Россия Сочи
Re: Очередные чудеса 4G15
Все собирал в точности как в FAQ на http://www.forum.cedia-club.ru, все работает давно менял его на 102000 или 103000км пробега (сейчас всего 106400км), фильтрик в ТНВД поставил новый, старый был чистым и целым. Давление мерил как в http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=95 написано для 4G15 тестером показал на холостых 2,90v и на 3000-4500 об/мин-2,99-3,01.mek писал(а):Ошибки считаны не верно- поменяйте сервис.
Где были- то и смотрите. Топливный фильтр в баке- правильность сборки. После пробного запуска- вынте фильтрик на входе в тнвд- и прочистите его.
Причем как ошибки удалили машина полетела, через некоторое время опять чек и не набирает скорость, завтра попробую еще съездить в другой сервис.
- Satanist@
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
- Автомобиль: Cedia 1.5
- Откуда: Россия Сочи
Re: Очередные чудеса 4G15
Решил проверить давление ТНВД в движении, на холостых 2,98, а вот газ даю на 40% и давление падает до 0,66-1,2, я так понимаю ТНВД не хватает топлива на повышенных оборотах.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Очередные чудеса 4G15
Топливный фильтр в баке и фильтрик проверяйте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Satanist@
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
- Автомобиль: Cedia 1.5
- Откуда: Россия Сочи
Re: Очередные чудеса 4G15
Днище бака в ржавчине, пальцем проводишь и как по песочнице, Видимо новый фильтр из-за этого и забился т.к. последнее время ездил с горящей лампочкой бензобака.mek писал(а):Топливный фильтр в баке и фильтрик проверяйте.
- Satanist@
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
- Автомобиль: Cedia 1.5
- Откуда: Россия Сочи
Re: Очередные чудеса 4G15
Я фильтр с насосом в сборе вытащил и там что то вроде ванночки, но ржавчина повсюду и причем раньше когда менял этот фильтр на 103000 пробега такого не было. Это могли быть присадки или действительно такой говеный бензин у нас( с водой ) ??? Достал старый фильтр(я его не стал выбрасывать, пусть будет), а он лежал в коробке из под него и из коробке высыпалось что вроде песчинок только черные и очень мелкие, такими же был полностью заполнена сеточка, сейчас в новом фильтре сеточка чистая. Походу опять фильтр менять.mek писал(а):С какой стороны бака?
Re: Очередные чудеса 4G15
А ты каким бензином заправляешся и на какой заправке?
CHARIOT GRANDIS 2WD 4G64 1999Г
- Satanist@
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
- Автомобиль: Cedia 1.5
- Откуда: Россия Сочи
Re: Очередные чудеса 4G15
95 лукоил