ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
JAMES45
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2010, 15:04
Автомобиль: LEGNUM
Откуда: БОЛОХОВО

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#1 Сообщение JAMES45 » 27 май 2010, 05:24

Можно ли реанимировать,старые гидрокомпенсаторы,на 4G94,если да то как? Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#2 Сообщение Виталик1 » 27 май 2010, 15:05

Можно их снять и разобрать-почистить-промыть. Однако, как показывает практика, помогает это не надолго. Кардинальный метод - замена.
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5828
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1150878829.html
http://aucyxob.livejournal.com/13182.html

sos2007
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:41
Автомобиль: Pajero III 2004 6G72 5d
Откуда: Хабаровск

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#3 Сообщение sos2007 » 06 июн 2010, 17:21

У меня на пыжике 6G74 MPI с правой стороны по ходу движения тоже застучали компенсаторы. А застучали после того как сальник с той же стороны потёк. Полазил по форуму нашёл информацию от miko(http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... sc&start=0), но только ссылки на фото уже недействительны уж очень давно это было. Было бы очень хорошо эти ссылочки обновить или в личку фотки кинуть.
Разобрал гидрик и вот
07062010045.jpg
с левой стороны (нижняя фотка) виден бортик из-за которого нижний поршень не желает входить в корпус гидрика, а если засунешь его другой стороной то входит и выходит.
miko прав была бы с левой стороны фаска или радиус чуть больше этой полоски и проблема бы ни когда не возникала.
Диагноз пациент будет жить.
Вложения
64420.jpg
07062010046.jpg

wipervl
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
Откуда: Владивосток

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#4 Сообщение wipervl » 03 ноя 2010, 03:01

sos2007 а что с гидриком делато то надо?

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#5 Сообщение Виталик1 » 03 ноя 2010, 14:22

Там miko снимал фаску на поршеньке (нинжнее фото). Ссылка на ту тему давно не работает. Из обсуждения той темы было видно, что этот метод не работает на 100%, у некоторых так вылечить гидрики не получалось.
Так что радикальный и надежный способ убрать стук - замена.
З.Ы. Кстати, засаженость впуска способствует стуку гидрокомпенсаторов. Возможно еще и двигатель чистить от сажи нужно.

Аватара пользователя
KasteN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
Автомобиль: Legnum GDI 1,8
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#6 Сообщение KasteN » 06 ноя 2010, 09:09

Может ни каких присадок лить нельзя, но мне вот это помогло на 100% http://xado.ru/revitalizanti/xado-1-stage
после 5 000 км стук стал появляться, но еле еле. Думаю еще один тюбик залить. Что самое интересное после заливки этой субстанции возле магазина где брал, до дома 15 км, звук исчез вообще.

Аватара пользователя
povstantsi
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 08:21
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '98
Откуда: Барнаул

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#7 Сообщение povstantsi » 08 ноя 2010, 08:03

Подскажите, если грозит замена гидрокомпенсатора, то нужно менять изношенный (вышедший из строя), или лучше менять все сразу???
Опыт - сын ошибок трудных, гений - парадоксов друг

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#8 Сообщение DrEmmett » 08 ноя 2010, 13:46

KasteN писал(а):Может ни каких присадок лить нельзя, но мне вот это помогло на 100%...
А после заливки этого "чуда" масло погуще не стало, случаем? :oops:

DMITRIY_VLD
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#9 Сообщение DMITRIY_VLD » 08 ноя 2010, 13:57

Эх, сколько я не лил всякой извиняюсь х*ни ради эксперимента, лучше не стало. Единственное что заметил это когда налил Форум дней 10 работали тише=)
RVR X2 N71W-0000522 4G93GDI

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#10 Сообщение DrEmmett » 12 ноя 2010, 11:06

А кто может объяснить такой 'Axe-эффект'...
Сразу после холодного запуска гидрики молчат.
Примерно через полминуты-минуту начинают стучать сильнее и сильнее.
С прогревом стук начинает уходить. Причем сначала пропадает на более низких оборотах, потом на более высоких, пока не пропадет совсем.

Я придумать толковое объяснение не могу. Рассуждаю так... Если при старте все тихо, то значит в гидриках масло как положено и все ок. Раз начинают стучать, значит масло из них почему-то ушло. Если есть какая-то проблема из-за которой уходит масло из гидриков, то почему она исчезает с прогревом и гидрики опять перестают стучать?
Зы. Эффект стал явно выражен после заливки более жидкого масла - w30 (раньше было w40).

Кто может дать какое-то логичное объяснение такому поведению?

Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось DrEmmett 14 ноя 2010, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sNeG
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 08:13
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI '01
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#11 Сообщение sNeG » 13 ноя 2010, 21:04

DrEmmett
У меня точно также, я объясняю это неравномерным прогревом деталей (кто-то тут грамотно это описывал)

DMITRIY_VLD
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#12 Сообщение DMITRIY_VLD » 14 ноя 2010, 03:38

Это ИМХО объясняется изменением свойств масла в зависимости от температуры и вытекающими отсюда изменениями давления масла и его текучести.
RVR X2 N71W-0000522 4G93GDI

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#13 Сообщение Виталик1 » 14 ноя 2010, 12:41

Да.

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#14 Сообщение DrEmmett » 14 ноя 2010, 18:59

DMITRIY_VLD писал(а):Это ИМХО объясняется изменением свойств масла в зависимости от температуры и вытекающими отсюда изменениями давления масла и его текучести.
Про текучесть - вряд ли. С прогревом масло становится более текучим. И если на холодную вытекает, то на горячую и подавно должно вытекать.
А про давление у меня была такая мысль... Если предположить что давление масла сначала низкое и с прогревом увеличивается... Но встает 2 вопроса 1. а меняется ли (увеличивается ?) в действительности давление масла с прогревом? 2. Даже если это и так, то все равно не понятно, как объяснить появление-пропадание стука с прогревом. Я уже основательно подзабыл физику. Но, если я понимаю правильно, то открытие шарикового клапана определяется разностью давлений сверху и снизу нижнего плунжера. А разность эта, в свою очередь, определяется нижней пружиной и не зависит от "исходного" давления масла в системе. Плюс мне не совсем понятно назначение верхнего плунжера...
В любом случае все это достаточно общие фразы, не дающие полного понимания процесса.
Ежели тут есть люди, достаточно хорошо понимающие в соответствующих разделах физики, было бы интересно услышать толковое объяснение, как в действительности работает гидрокомпенсатор.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#15 Сообщение shpuntik » 14 ноя 2010, 23:53

Есть тут один тонкий момент на мой взгляд. Измеряемое давление в районе датчика давления выше, чем в магистрали непосредственно перед компенсаторами из-за износа шеек валов и постелей с крышками головки цилиндров.

s2v
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 11:55
Откуда: Братск

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#16 Сообщение s2v » 15 ноя 2010, 04:29

то есть, если в новом двигателе заменить новые гидрокомпенсаторы на старые, стучащие - то стучать гидрики на новом двигателе возможно и не будут..?
Mitsubishi Diamante 99 6G73 GDI 25V-SE

DMITRIY_VLD
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#17 Сообщение DMITRIY_VLD » 15 ноя 2010, 09:46

будут, вы вскройте и посмотрите что внутри старго гидрика=)
RVR X2 N71W-0000522 4G93GDI

s2v
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 11:55
Откуда: Братск

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#18 Сообщение s2v » 15 ноя 2010, 10:05

отчего же после полного капремонта с заменой гидриков на новые не всегда хэпи энд?
отчего же в половине случаев гидрики продолжают стучать в этой ситуации?
Mitsubishi Diamante 99 6G73 GDI 25V-SE

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#19 Сообщение DrEmmett » 15 ноя 2010, 12:45

DMITRIY_VLD писал(а):будут, вы вскройте и посмотрите что внутри старго гидрика=)
Дак вскрывали, смотрели... Но все равно непонятно почему одни и те же компенсаторы то стучат, то не стучат. Если Вы намекаете, на грязь, отложения и т.п., которые мешают нормально двигаться плунжерам, то это не мой случай, т.к. совсем недавно я тщательнейшим образом прочистил компенсаторы. Внутри с ними вроде как все в порядке, плунжеры-циллиндр не изношены, масло нормально держат. Единственное, что есть - это выработка в верхней части верхнего плунжера. В том месте, где на него нажимает рокер. С одной стороны, это как бы, наверное, плохо. Но сдругой стороны получается, что компенсатор и рокер "притерлись" друг к другу. Что, вероятно, может способствовать увеличению давления масла в верхней полости компенсатора. Но это же не плохо, а наоборот, хорошо. ???

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#20 Сообщение mek » 15 ноя 2010, 15:23

s2v
Ходимость у новых оригинальных гидриков- около 100т.км.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

s2v
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 11:55
Откуда: Братск

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#21 Сообщение s2v » 16 ноя 2010, 02:41

это касается только гидриков для GDI?

знаю одного пипла, у него mpi явр. никогда с гидриками не заморачивался. льет масло какое попало. пробег у него под триста.от замены масла до следующей может год дойти при активной эксплуатации. гидрики не стучат ни при запуске ни при прогретом двигателе.

неужели для gdi сделали спец гидрики которые ходят не больше 100т?
Mitsubishi Diamante 99 6G73 GDI 25V-SE

savage31
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 09:01
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#22 Сообщение savage31 » 16 ноя 2010, 10:00

Недавно была тема про гидрики, где МЕК объяснил причины стука и методы борьбы с этим. Первую часть я сделал, теперь стук появляется только при прогреве. Через 5 тык. будет вторая часть и тогда, я надеюсь, будет полный ажур.
А причины две: качество топлива и вязкость масла. Полтора месяца назад лил 92-й, сейчас заправляюсь на Лукойле(не реклама!) 98-й СПОРТ Экто. Через месяц езды на 98-м стук практически пропал.
Масло сейчас залито 5W40. Буду менять на 0W30.

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#23 Сообщение DrEmmett » 16 ноя 2010, 12:00

savage31 писал(а):Недавно была тема про гидрики, где МЕК объяснил причины стука и методы борьбы с этим. А причины две: качество топлива и вязкость масла. Полтора месяца назад лил 92-й, сейчас заправляюсь на Лукойле(не реклама!) 98-й СПОРТ Экто. Через месяц езды на 98-м стук практически пропал.
Эта тема что ли? Так там нет никаких объяснений, тем более mek'а (не вижу в этой теме ни одного его поста). По поводу топлива - интересно, каким образом оно влияет на гидрокомпенсаторы? Можете объяснить?
savage31 писал(а):Масло сейчас залито 5W40. Буду менять на 0W30.
Боюсь, что после этого гидрики могут застучать снова и Вам придется лить еще более высокооктановый бенз :D

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#24 Сообщение DrEmmett » 16 ноя 2010, 12:48

Вчера "курил" тему гидрокомпенсаторов в Инете. Так и не нашел нигде объяснения, почему в нашей конструкции 2 плунжера, а не один (в других конструкциях вполне обходятся одним). Мое дилетантское предположение - чтобы съэкономить на пружине, т.е. сделать ее "поменьше", т.к. ей тогда приходится толкать не один "большой" плунжер, а только его "половинку". Верхняя же "половинка" движется за счет давления масла.
Еще одно дилетанское предположение - пружину бы туда пожесче... И вероятно, стука стало бы поменьше (само-собой, за исключением особо запущенных случаев).
У кого есть какие соображения?

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#25 Сообщение Виталик1 » 16 ноя 2010, 22:51

Видимо эта тема - viewtopic.php?f=1&t=20363&start=0

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#26 Сообщение DrEmmett » 17 ноя 2010, 00:43

Виталик1, спасибо. Прочитал тему. Правда ответов на мои вопросы там не нашел. Да и вопросы, поднятые в теме, тоже остались подвисшими. К сожалению, как тут зачастую бывает, обсуждение технических вопросов перешло в "меряние пиписьками" :(

savage31
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 09:01
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#27 Сообщение savage31 » 17 ноя 2010, 13:03

Я имел ввиду этот пост Мека:
" А почему я не слышу свои гидрики- у меня 250т.км. Может у меня тоже слух плохой? Я кроме обычного, достаточно редкого ТО ничего не делаю. Ни комбустеров ни shumma не применяю. Масло применяю мобил 0-40 и бензин 98. Вроде и все специальные условия для моей машины."

С кем то спорить или "меряться" я не собираюсь. Все мною сказаное - ИМХО. Каждый сам выбирает решение. Я выбрал.

wipervl
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
Откуда: Владивосток

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#28 Сообщение wipervl » 25 янв 2012, 01:27

Motive Components Артикул HL09 Гидрокомпенсатор 172,71р.
Подскажите по екзисту бьётся как аналог?...

wipervl
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
Откуда: Владивосток

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#29 Сообщение wipervl » 25 янв 2012, 01:28

вот этих MD 376687...двиг 4G93

wipervl
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
Откуда: Владивосток

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

#30 Сообщение wipervl » 25 янв 2012, 01:30

Блин как то не порусски написал..:(....Вот как думаете, если ГИДРОКОМПЕНСАТОР HL09 поставить в место MD 376687, цена уж больно интересное, производство пишут типо Великобритания?...иль ни кто ещё не сталкивался с такими?

Ответить