Раскоксовывание колец

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

Раскоксовывание колец

#1 Сообщение Johnson » 06 июн 2010, 17:41

Всем доброго времени суток! Есть проблемка, двигатель 4ж18, расход масла показал пимерно 1-1,2 л на 6000км. Я думаю, необходимо что-нибудь сделать. Думал попробовать лавром для раскоксовки колец, но у нас в магазинах даже не знают о таком. Нашел fenom, про него ничего не знаю.
Еще знаю случай, когда на моих глазах, на дэу матиз подняли компрессию 70% уксусом. Компрессия до 0-9-12 , после 10-11-12. Уксус заливался прямо в цилиндры пимерно на полчаса.
Может кто-нибудь сталкивался, подскажите как лучше поступить.
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раскоксовывание колец

#2 Сообщение vasaby » 06 июн 2010, 18:27

Разобрать мотор. Очистить поршни от нагара вручную и поставить новые маслосъёмные кольца.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Раскоксовывание колец

#3 Сообщение Виталик1 » 06 июн 2010, 19:14

Так-то оно конечно так. Но вы все-таки попробуйте раскоксовку (только лучше не уксусом), хуже не будет. А вообще такой расход не очень критичен, имхо.

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

Re: Раскоксовывание колец

#4 Сообщение Johnson » 06 июн 2010, 19:34

vasaby писал(а):Разобрать мотор. Очистить поршни от нагара вручную и поставить новые маслосъёмные кольца.
Если ничего не поможет, то так и сделаю конечно же.

Виталик1 писал(а):Так-то оно конечно так. Но вы все-таки попробуйте раскоксовку (только лучше не уксусом), хуже не будет. А вообще такой расход не очень критичен, имхо.
А как думаете имеет значение какой именно раскоксовкой пользоваться? В интернете нашел отзывы только по лавру, вообще хвалят, про остальные тишина. Может они на одной основе и значения не имеет лавр, не лавр?
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Раскоксовывание колец

#5 Сообщение shpuntik » 06 июн 2010, 19:48

Это же MPI, что вы там собрались раскоксовывать? Не порите горячку, ММС допускает расход 1 литр на 2000 км. Поменяйте колпачки для начала. Ну и замерить компрессию другим манометром можно. Раскоксовка это просто бесполезная процедура. Максимум, что можно очистить - днища поршней, кольцам и клапанам до лампочки ваша раскоксовка.

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

Re: Раскоксовывание колец

#6 Сообщение Johnson » 07 июн 2010, 18:55

0,5 литра на 1000км это может быть и допустимый расход, но ведь не нормальный же.

А как в GDI, раскоксовыватель помогает?
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Раскоксовывание колец

#7 Сообщение Alex58 » 07 июн 2010, 20:10

На MPI часто делаем для поднятия компрессии. Помогает 50/50. Чаще когда кольца действительно залегли и компрессия сильно различается в котлах. Если компрессия везде упала почти одинаково, то чаще это износ и как мертвому припарки. Было что при 5-6 барах (два горшка), после раскоксовки, кокс смыло и ваще компрессии не стало.
Маслосъемным раскоксовка может ваще не помочь. В старые добрые времена, когда не было спецхимии - заливали в горячие горшки просто керосин. На сколько эффективно не знаю. Но дешево и сердито, перед заменой масла - затраты не большие.
Про уксус не слышал. В чайниках накипь снимал, но это кальций, который ессно с кислотой реагирует. Если переборщить, то может и цветмет начать "кушать".
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
FILL
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:45
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI 97
Откуда: Москва ЮАО

Re: Раскоксовывание колец

#8 Сообщение FILL » 07 июн 2010, 22:34

Раскоксовку делают http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
кроме того Винсом капельницы ставят - Вы ничего не потеряете, а сервисменам отдать $ за переборку в Архангельске всегда успеете!

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

Re: Раскоксовывание колец

#9 Сообщение Johnson » 09 июн 2010, 18:08

Я тоже считаю, что хуже все равно не сделаю. Только вот у нас в городе про лавр никто даже не слышал, вот мне интересно желательно использовать именно лавр или другие средства тоже подойдут? Я нашел fenom :unknown:
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Аватара пользователя
FILL
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:45
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI 97
Откуда: Москва ЮАО

Re: Раскоксовывание колец

#10 Сообщение FILL » 09 июн 2010, 20:31

http://www.lavr.ru/ здесь поищите!

VAlex
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 08:51
Автомобиль: MMC Lancer Cedia, 2001 г.в.
Откуда: НОябрьск
Контактная информация:

Re: Раскоксовывание колец

#11 Сообщение VAlex » 13 июн 2010, 18:48

Johnson
Fenom такое же средство, что и Лавр!
ММС Lancer Cedia 2001г.в, 4G15, CVT, пробег 163000

atralf
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:02
Автомобиль: Mitsubishi Legnum 2.0 2000
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раскоксовывание колец

#12 Сообщение atralf » 30 июн 2010, 17:01

вот мой случай. :o
купил авто зимой, в декабре, после простоя на улице два месяца (просто к слову). масло заливалось в неё (до меня, по словам хозяина) liqui molly с молибденом. амслосъемные колпачки (по словам хозяина) были заменены в пределах полугода (из-под ГБЦ выступал "свежий" герметик, поэтому я склонен был поверить). при "досмотре" и "донюхе" выхлопа подозрительных дымов и запахов выявлено не было - только стандартный японский "вишневый" дух. вот.
что сделал я. 8)
не обращая внимания особо на запах и дымность (но по-моему её не было), где-то через недельку заменил масло на кастрол 10-40. и понеслась. потихоньку. как бы задымила. смотрю расход масла через месяц - съела 1 литр. хмм. чем дальше, тем больше. последнее время уже дошло до 1,5 литра на 5 тысяч. я перешел в процессе обратно на liqui molly. причем, заливал один раз присадку-загуститель - дымность ушла, но не совсем и не надолго. масло все-равно ела. вчера купил средство для раскоксовки, в оранжевой коробочке, АФК по-моему. отечественное. 160р. темновато-коричневая жидкость, без резкого запаха. в инструкции пишут, что можно без замены масла. это мне и надо было. сегодня сделал все по инструкции, завел - дым. сизо-белый. двигатель пустился сразу, не пердел, не чихал. погазовал - подымила. через пять минут поехал. дымок есть... еще поехал, дал оборотов. есть, но мало как-то. приехал, встал, двигател не глушу. через минуту дал газу - дыма нет. еще минута - газ до 3000, 5000 - дыма нет. постоял, повторил, газанул - подошел к трубе - дыма нет. запаха нет. :twisted:
не знаю - праздновать ли победу. :Yahoo!: сейча пойду долью масла до нормы, проедусь - отпишу. :unknown:
Aliis inserviendo consumor

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

Re: Раскоксовывание колец

#13 Сообщение Johnson » 30 июн 2010, 17:14

Попробовал, влил fenom в цилиндры все по инструкции. После заводки дым был, но не много. Сейчас езжу, замеряю расход, но точно могу сказать что он есть, масло все таки уходит. Проеду 3 тыс. отпишу.
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

atralf
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:02
Автомобиль: Mitsubishi Legnum 2.0 2000
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раскоксовывание колец

#14 Сообщение atralf » 30 июн 2010, 18:11

... продолжение.
прошло 2 часа. двигатель чуть остыл. запуск - дыма нет. прогазовка - дыма нет (заметного). поехал до заправки. втсал на светофоре, за мной камаз (солнышко не отсвечивает). трогаюсь (интенсивно) - есть дымок. НО совсем не много - не так как раньше. поехал заправился - долил масла (до середины между отметками). приехал домой. постоял. погазовал (хорошенько, два-три нажатия - до 5000) - глянул дымок. НО совсем немного. запах есть, но раза в два меньше - и то, если руку поднести к выхлопной, а затем её понюхать. раньше запах пер даже если просто рядом стоять. вот такие пироги. с маслом. :)
не знаю, что там могло за 20 минут раскоксоваться, но то, что дымность стала раза в четыре меньше, а при троганьи со светофора её не заметно в зеркало заднего вида. - можно сделать вывоод, что эффект все-таки есть. посмотрю как будет кушать масло. через четыре дня проверю - если уходить будет меньше - сделаю еще одну прочистку (как собственно и рекомендует производитель). но уже можно немного порадоваться, потому что дыма на холостых - нет!!! :Yahoo!: и это прогресс! :pardon:
Aliis inserviendo consumor

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Раскоксовывание колец

#15 Сообщение Alex58 » 30 июн 2010, 18:40

Уже не плохо. Atralf, если можно поточнее, что за жижа АФК? Интересует, т.к. не требует замены масла.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

atralf
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:02
Автомобиль: Mitsubishi Legnum 2.0 2000
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раскоксовывание колец

#16 Сообщение atralf » 01 июл 2010, 21:08

.... продолжение 3.
Сегодня с утра завел. Как и полагается - дымок первые 3-6 секунд. Потом нет. Прогрев минуту - и трогаемся на D, без нажатия педали газа. Еду метров 500-700. Потом потихоньку пртиапливаю. В процессе поездки - 50 км (15 город, 35 трасса) - легкий дымок после светофоров. Сегодня ставил на учет авто - пока стоял в МРЭО, пару раз заводил - погазовывал - дымок есть припргазовке (2000-4000), но запаха нет, даже когда ветер в спину.
Обратно ехал 120-140 км/ч. Да, кстати - безна жрет заметно меньше. Раньше это же расстояние (100 км) - уходила последняя метка (на датчике топливомера) и загоралась лампочка. Сегодня стрелка была даже ниже отметки на ~2 мм - и когда приехад домой, лампочка даже еще не загорелась. Приемистость подросла заметно тоже (без преувеличений - не тот вариант, когда помыл машину и она едет быстрее)).
to Alex58>>> Жаль я не сфоткал. Куплю еще - сфоткаю выложу. Но в инете есть чутьчуть инфы про нее. Просто в яндексе АФК раскоксовка наберите. Там про какието антифрикционы, но есть немного про очиститель. Все содержится в оранжевой коробочке похожего фофрмления (как на бутылочках). Вот.
В общем, пока я доволен. :)
Aliis inserviendo consumor

Ответить