Страница 1 из 1

Эпизод - III Месть ДЖеДаЕв

Добавлено: 12 сен 2005, 11:35
АлександрВК
В прикрепленной теме (очистка...) нет логического завершения.
И всё же, по авторитетному мнению МЕК, как поступать?
Чистить сажу предпочтительно WYNN’S Combation Chamber Cleaner PN 63844 или с частичной разборкой и механическим способом? Сопровождая заменой ремней ГРМ, балансировочных валов и маслосьемных колпачков?

Условия: Галант 1997 г.в. EA1A, 4G93
60 тыс. пробега по Уралу.
Луц - АИ95
Масло - Taxaco full Synt. 5W40, каждые 5 тыс.

Симптомы:
Падение оборотов при стоянке на "Drive" до 500 и ниже.
детонация при резком ускорении с места
стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 12 сен 2005, 12:27
mek
в своих условиях мне ориентироватся легче.я применяю несколько технологий очистки.в прикреплённой теме несамая жестокая очистка.
самая жестокая это с выниманием поршней и их очисткой.
какую очистку делать-обычно я решаю сам.самая жестокая направлена на расход масла-что бы его небыло.
стук гидриков обычно указывает на необходимость чистки от сажи.причём именно клапанов впускных и их колодцев.комбустер несёт в таком случае только вспомогательную роль.ну а очищать можно со снятием головки-лучший выбор. и без снятия головки-в моих услових-хороший выбор.
вам надо обратить внимание на давление в тнвд.именно оно обычно мешает х.х

Добавлено: 12 сен 2005, 12:36
АлександрВК
Спасибо! Ближайшее время обращусь к дилерам MMC в Екатеринбурге.

Есть ли смысл его чинить

Добавлено: 31 янв 2006, 15:24
Mikhail
Вот
Условия: Галант 1997 г.в. EA1A, 4G93
60 тыс. пробега по Казахстану.
Падение оборотов при стоянке на "D" до 600 и ниже.
стук гидрокомпенсаторов



Ремонт Разборка Чистка Шума Форсы мыть
Сопровождая заменой ремней ГРМ, балансировочных валов и маслосьемных колпачков?
По цене 950 уе двигатель
Ремонт в 600 с расходниками

Вывод Есть ли смысл ремонта? А как у вас с этим обстоит дело
Замена даст еще и кучу запчастей(ТНВД качает).
:cry: