MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64 давление насоса?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64 давление насоса?

#1 Сообщение Artur70 » 16 апр 2006, 19:24

Машина MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64, подскажите какое должно быть давление подкачивающего насоса, тот что в баке?
Я где то читал, что если давление начнет падать, то загорится ЧЕК ЭНЖИН, это правда? Просто машину тока взял, 150000 на одометре, боюсь ТНВД ушатать, хочу давление померять...

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64 давление насоса?

#2 Сообщение indy » 16 апр 2006, 19:58

Artur70 писал(а):Машина MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64, подскажите какое должно быть давление подкачивающего насоса, тот что в баке?
Я где то читал, что если давление начнет падать, то загорится ЧЕК ЭНЖИН, это правда? Просто машину тока взял, 150000 на одометре, боюсь ТНВД ушатать, хочу давление померять...
Номинальное давление в магистрали низкого давления - 324kPa. Датчиков там нет, чек если и загорится то только по аномалиям в высоком давлении.
Александр

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

Re: MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64 давление насоса?

#3 Сообщение Artur70 » 16 апр 2006, 20:25

indy писал(а):
Artur70 писал(а):Машина MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64, подскажите какое должно быть давление подкачивающего насоса, тот что в баке?
Я где то читал, что если давление начнет падать, то загорится ЧЕК ЭНЖИН, это правда? Просто машину тока взял, 150000 на одометре, боюсь ТНВД ушатать, хочу давление померять...
Номинальное давление в магистрали низкого давления - 324kPa. Датчиков там нет, чек если и загорится то только по аномалиям в высоком давлении.
Говоря простым языком это гдето 3,2 очка?
Я так понял, если и загорится ЧЕК ЭНЖИН то только потому что ТНВД умерла?
А как можно почувствовать, когда докачивающий насос будет не докачивать требуемое давление? Есть какие нить четкие признаки?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64 давление насоса?

#4 Сообщение indy » 16 апр 2006, 21:35

Artur70 писал(а):
indy писал(а):
Artur70 писал(а):Машина MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64, подскажите какое должно быть давление подкачивающего насоса, тот что в баке?
Я где то читал, что если давление начнет падать, то загорится ЧЕК ЭНЖИН, это правда? Просто машину тока взял, 150000 на одометре, боюсь ТНВД ушатать, хочу давление померять...
Номинальное давление в магистрали низкого давления - 324kPa. Датчиков там нет, чек если и загорится то только по аномалиям в высоком давлении.
Говоря простым языком это гдето 3,2 очка?
Я так понял, если и загорится ЧЕК ЭНЖИН то только потому что ТНВД умерла?
А как можно почувствовать, когда докачивающий насос будет не докачивать требуемое давление? Есть какие нить четкие признаки?
Да, 56я ошибка появится при проблемах в узлах ТНВД. Вероятность смерти бензонасоса в баке мала, гораздо чаще приходится обслуживать ТНВД и регулятор. Собсно проверочные данные бензонасоса - 3,2 атмосферы и ~0,5л/мин производительность. Регулятор низкого давления стоит прямо на сборке бензонасоса в баке, так что производительность по сравнению с обычным MPI смешная.
Александр

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

Re: MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64 давление насоса?

#5 Сообщение Artur70 » 17 апр 2006, 05:57

indy писал(а):
Artur70 писал(а):
indy писал(а): Номинальное давление в магистрали низкого давления - 324kPa. Датчиков там нет, чек если и загорится то только по аномалиям в высоком давлении.
Говоря простым языком это гдето 3,2 очка?
Я так понял, если и загорится ЧЕК ЭНЖИН то только потому что ТНВД умерла?
А как можно почувствовать, когда докачивающий насос будет не докачивать требуемое давление? Есть какие нить четкие признаки?
Да, 56я ошибка появится при проблемах в узлах ТНВД. Вероятность смерти бензонасоса в баке мала, гораздо чаще приходится обслуживать ТНВД и регулятор. Собсно проверочные данные бензонасоса - 3,2 атмосферы и ~0,5л/мин производительность. Регулятор низкого давления стоит прямо на сборке бензонасоса в баке, так что производительность по сравнению с обычным MPI смешная.
Все понятно, спасибо, а интересно, кроме забитости фильтрика, какие еще неисправности могут возникнуть, при условии что заправляюсь 98 и бак чистенький? Какие то болезни есть врожденные?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64 давление насоса?

#6 Сообщение indy » 17 апр 2006, 08:36

Artur70 писал(а):Все понятно, спасибо, а интересно, кроме забитости фильтрика, какие еще неисправности могут возникнуть, при условии что заправляюсь 98 и бак чистенький? Какие то болезни есть врожденные?
Основные проблемы 4G64GDI -
фильтрик на входе в ТНВД(особенно после замены фильтра в баке)
симптомы - при нажатии на акселлератор машина не едет а пытается заглохнуть, макс. обороты ограничены 1-2-3тыс.

ну и общий износ различных деталек в ТНВД. Симтомы - сильные подергивания на ХХ на драйве, вследствии слишком малого давления.
Лечится обслуживанием. Собственно это самое обслуживание и есть наше ноу-хау), менять там обычно ничего не требуется.
Александр

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

Re: MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64 давление насоса?

#7 Сообщение Artur70 » 20 апр 2006, 07:45

indy писал(а):
Artur70 писал(а):Все понятно, спасибо, а интересно, кроме забитости фильтрика, какие еще неисправности могут возникнуть, при условии что заправляюсь 98 и бак чистенький? Какие то болезни есть врожденные?
Основные проблемы 4G64GDI -
фильтрик на входе в ТНВД(особенно после замены фильтра в баке)
симптомы - при нажатии на акселлератор машина не едет а пытается заглохнуть, макс. обороты ограничены 1-2-3тыс.

ну и общий износ различных деталек в ТНВД. Симтомы - сильные подергивания на ХХ на драйве, вследствии слишком малого давления.
Лечится обслуживанием. Собственно это самое обслуживание и есть наше ноу-хау), менять там обычно ничего не требуется.
:) Секрет фирмы, понимаю, а может поделитесь этим секретом по мылу, а то я в Казахстане живу, до вас далеко ехать, а так хоть у нас научатся делать ТНВД.

На данный момент у меня на холостых, и на Драйве и на Парковке происходят нечастые подергивания. Думал свечи, поменял, подергивания остались, хочу форсунки в ультразвуковую ванну закинуть. Но что то мне говорит что это тоже не поможет.
У машины пробер 155000. И еще хотел спросить, под нагрузкой, когда жмешь на акселератор, со стороны двигла слышен какой то рокот, как будто секет глушитель немного, акселератор отпускаешь - тишина, на месте когда стоишь и газуешь - это не проявляется. И еще иногда, когда машина стоит на холостых на обедненной смеси, резко жмешь на газ, провал, потом нормальный набор оборотов. Но это очень редко.

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

#8 Сообщение Artur70 » 20 апр 2006, 17:38

Да, кстати, подергивания тоже как я понял в режиме обедненной смеси на холостых.

А есть ли на этой машине OBD? И где стоит разъем.
Может программка OBDTools чего подскажет.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 20 апр 2006, 23:16

обд здесь нет.Много архивов в анкаровском форуме на автодате по обслуживанию и ремонту тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

#10 Сообщение Artur70 » 21 апр 2006, 05:05

mek писал(а):обд здесь нет.Много архивов в анкаровском форуме на автодате по обслуживанию и ремонту тнвд.
Ясно, и на этом спасибо. :))

Ну а все же, есть какие нить мысли по поводу этих перебоев на холостых, на обедненной смеси?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11 Сообщение mek » 22 апр 2006, 00:50

В первую очередь смотрите пробитость наконечников катушек зажигания.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Александр Сергеевич
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:09
Откуда: Владивосток

#12 Сообщение Александр Сергеевич » 22 апр 2006, 16:19

Да вряд-ли это катушки или наконечники... А свечи какие поставили? Свечи зажигания,как любит поговаривать Father (мое почтение Федору) не должны быть старыми или новыми,они должны быть рабочими!!! :wink:

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

#13 Сообщение Artur70 » 23 апр 2006, 15:37

mek писал(а):В первую очередь смотрите пробитость наконечников катушек зажигания.
Наконечники как новые, все нормально, да собственно и перебои не частые, то есть то нет. Когда как... Думаю всеже на небольшую забитость форсунок или засаженность двигла. Пропущу форсунки через ультразвуковую ванну, потом отпишу о результате. Что то Винсом боюсь мыть, почитал тут на форуме и испугался. :)

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

#14 Сообщение Artur70 » 23 апр 2006, 15:41

Александр Сергеевич писал(а):Да вряд-ли это катушки или наконечники... А свечи какие поставили? Свечи зажигания,как любит поговаривать Father (мое почтение Федору) не должны быть старыми или новыми,они должны быть рабочими!!! :wink:
Свечи новый NGK BKR6EKUC, как и советовали... Собственно ничего не изменилось, разве что немного улучшилась динамика. Мож я просто капризничаю, так собственно все устраивает и расход в городе 11,5-12 и тяга, но вот иногда остановишься и двигло подергивается на холостых, такое ощущение что пропуск зажигания в каком то цилиндре.

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#15 Сообщение Mikhail » 23 апр 2006, 17:18

хочу форсунки в ультразвуковую ванну закинуть. Но что то мне говорит что это тоже не поможет
Если бы у вас был опыт как у Д.Ю. тогда бы я понял но а так :D

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

#16 Сообщение Artur70 » 25 апр 2006, 07:14

Mikhail писал(а):
хочу форсунки в ультразвуковую ванну закинуть. Но что то мне говорит что это тоже не поможет
Если бы у вас был опыт как у Д.Ю. тогда бы я понял но а так :D
У меня не малый опыт по ремонту топливных систем Ауди и Фольксваген, с Митсубаном в первый раз столкнулся, именно с GDI.

Выводы сделал из всего прочитанного на этом форуме...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#17 Сообщение mek » 26 апр 2006, 00:18

Из за форсунок пропуски вспышек-не редкуость.Убирается узч и пропусканием через форсунку shuma,согласно письму.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

#18 Сообщение Artur70 » 01 май 2006, 05:51

mek писал(а):Из за форсунок пропуски вспышек-не редкуость.Убирается узч и пропусканием через форсунку shuma,согласно письму.
Спасибо, я так и думал... Кстати, у нас в Казахстане бензин идет с присадкой Экофорс, якобы выхлоп чище и плюс нагар убирает с клапанов и камеры, реально думал что все это чёс, но езжу месяц, заправляю 98, и двигло все ровнее и ровнее работает на обедненке. Может и форсунки мыть не придется, само откоксуется. Выверну свечки и посмотрю на нагар на них.

Толян
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 17:13
Откуда: Москва

#19 Сообщение Толян » 21 окт 2007, 17:19

Привет всем! Я сделал диагностику движка и мне выдало 4 ошибки:
1) 56 Fael prs.fail
2) 95 ETV motor(1)
3) 99 ETV motor(2)
4) 91 ETV control
Первые две ошибки удалили , а 3 и 4 не могут, кто нибудь знает что это хоть за ошибки и почему не могут их удалить. (У меня Mitsubishi Galant GDI 4G64).

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#20 Сообщение mek » 22 окт 2007, 00:27

Толян писал(а):Привет всем! Я сделал диагностику движка и мне выдало 4 ошибки:
1) 56 Fael prs.fail
2) 95 ETV motor(1)
3) 99 ETV motor(2)
4) 91 ETV control
Первые две ошибки удалили , а 3 и 4 не могут, кто нибудь знает что это хоть за ошибки и почему не могут их удалить. (У меня Mitsubishi Galant GDI 4G64).
Вам видимо неправльным сканером смотрели машину.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Tashik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 17:05
Автомобиль: Chariot 2,4 gdi ,1998
Откуда: Калининград

Re: MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64 давление насоса?

#21 Сообщение Tashik » 04 окт 2020, 18:14

Доброе время суток. Помогите. Машина шариот грандис gdi 2.4 98г.в.
Не заводится на горячую после 5-10 минут простоя. после того как постоит часа 2-3 заводится, но плохо. Компьютер показывал , что когда давил на газ давление падало на 0.2 .Поменял ТНВД но конечно не новый. С заменены ТНВД Сканирование показывает при заведеной машине на холостых давление 3.3-3.5. Да знаю что норма должна быть 4.6 вроде. На газ жмешь давление растет, машина едет. Но опять после 5-10 минут простоя не заводиться, сразу сканер показывает давление 0. насос в баке. После замены насоса в баке ,насос в баке выдает слабое давление. Хотя по параметром он выдает 3,5. Бар. Шланг подачи в ТНВД можно пальцем держать. Может ли это быть из за регулятора давления на колбе в баке? Либо 3,5 бар можно пальцам удержать?
Последний раз редактировалось Tashik 04 окт 2020, 20:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64 давление насоса?

#22 Сообщение mek » 05 окт 2020, 00:10

Повнимательней надо осмотреть сборку насоса в баке. Очень часто там косячат с резиночками.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Tashik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 17:05
Автомобиль: Chariot 2,4 gdi ,1998
Откуда: Калининград

Re: MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64 давление насоса?

#23 Сообщение Tashik » 05 окт 2020, 12:31

Добрый день. Не совсем понимаю про какие резиночки идёт речь. Насос отсоединил от колбы и вставил новый в колбу. Резинка куда вставляется насос на месте. Резинка с защёлкой тоже на месте

Tashik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 17:05
Автомобиль: Chariot 2,4 gdi ,1998
Откуда: Калининград

Re: MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64 давление насоса?

#24 Сообщение Tashik » 05 окт 2020, 12:38

На холодную тоже заводится плохо, приходится мослать. Такое ощущение что топливо уходит и давление не держится.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: MMC Chariot Grandis 1998, GDI 4G64 давление насоса?

#25 Сообщение mek » 06 окт 2020, 00:59

Тогда мерьте низкое давление в стену. После прекращения работы насоса, давление не должно сбросится совсем.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить