ECU и лямбда регулирование

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

ECU и лямбда регулирование

#1 Сообщение Anry » 23 июн 2010, 21:54

Здраствуйте.Подскажите по проблемке: эсу не видит лямбда зонд,даже точнее сказать работает как бы отвергая(закорачивая) его.Подключил палм и вижу напряжение лямбда зонда 0 на любых режимах работы работы двигателя.Отсоединяю лямбду и замеряю тестером напряжение вроде все работает(изменяется напряжение до 1в),только стоит подключить в цепь напряжение падает в 0.Проводку лямбды прозвонил-все нормально.Затем отключил вовсе лямбду,перемен в работе машины не заметил,но самое странное-чек не загорается(проехал около 250км).НЕужели эсу навернутый? авто:галант с 4G63 V16 89г.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ECU и лямбда регулирование

#2 Сообщение mek » 23 июн 2010, 23:34

Нужна диагностика. Например- при подсосе воздуха лямбда будет в нулях на х.х.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ECU и лямбда регулирование

#3 Сообщение vasaby » 23 июн 2010, 23:38

На перегазовке независимо от подсосов должна переключиться

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ECU и лямбда регулирование

#4 Сообщение mek » 24 июн 2010, 00:46

На 89г лямбда однопроводная. Для переключения- разгазовать хорошенько надо. Находится на выпускном коллекторе.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

Re: ECU и лямбда регулирование

#5 Сообщение Anry » 24 июн 2010, 06:56

Лямбда 4-х проводная.Я тоже подумал о подсосе,но при отключеной лямбде напряжение не в нуле.Разве эсу не должен контролировать исправность лямбды?чек не должен загораться?Кстати при отключени и всех остальных датчиков чек реагирует,кроме лямбды.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ECU и лямбда регулирование

#6 Сообщение vasaby » 24 июн 2010, 09:01

Разогрейте мотор, посмотрите сигнал с кислородного датчика при резкой перегазовке.

Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

Re: ECU и лямбда регулирование

#7 Сообщение Anry » 24 июн 2010, 10:45

при подключеной лямбде к эсу при перегазовках на прогретом двигателе максимум 0,01 в, при отключеной лямбде от эсу изменяется от 0,39 до 0,8(значения немного округленный т.к. не осцилографа)

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ECU и лямбда регулирование

#8 Сообщение Alex58 » 24 июн 2010, 18:26

Anry писал(а): Проводку лямбды прозвонил-все нормально.
Какое сопротивление получилось у сигнального провода относительно массы? Похоже коротит на массу (может на массу подогрева), только разобраться надо: - в разъеме, сам провод на массу или в ЭБУ (возможно кондер электролитичкский потек).
П.С. Вы с годом выпуска (89 г) не на путали? Откуда там 4-х контактная ЛЗ?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

Re: ECU и лямбда регулирование

#9 Сообщение Anry » 24 июн 2010, 18:45

89г,на европейках 2.0 v16 у всех 4-х проводный лямбда,по крайней мере сколько я видел.Кондеры менял,сопротивление относительно массы нет,т.е. не коротит,обрыва самого провода нет,масса на лямбду отличная.Единственное что еще не проверил замыкание сигнального провода с остальными проводами косы,стоит вообще?Я подозреваю что эбу мучает

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ECU и лямбда регулирование

#10 Сообщение mek » 24 июн 2010, 23:53

По вин номеру по капсу можно посмотреть- что должно быть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: ECU и лямбда регулирование

#11 Сообщение shpuntik » 25 июн 2010, 00:04

Если американец, так и есть 4-х проводный ДК.
Вложения
ACE - 6.pdf
(187.94 КБ) 211 скачиваний

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ECU и лямбда регулирование

#12 Сообщение Alex58 » 25 июн 2010, 18:02

Ну 4-ех, так 4-ех.
Anry писал(а): Единственное что еще не проверил замыкание сигнального провода с остальными проводами косы,стоит вообще?Я подозреваю что эбу мучает
Имхо не стоит. В таком случае сопротивление на массу все равно показало-бы низкое. Но если уж не коротит на массу, то может и в эбу что-то "сажает" сигнал. :( Искать проблемно.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

Re: ECU и лямбда регулирование

#13 Сообщение Anry » 11 июл 2010, 18:43

Подключал другой эбу,снова менял лямбду-ничего не изменяется.Воздух нигде не подсасывает.Думал что-то с подачей топлива:заменил топливный фильтр,помыл форсунки,давление замерил- 2,8 кг. На диагностику подъезжал-говорят все нормально,но лямбда работает в основном в пределах 1500-3800 об\мин,иногда на холостом,а после 3800 вообще никогда не работает,показывает 0. Есть еще каккие-то мнения?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ECU и лямбда регулирование

#14 Сообщение mek » 12 июл 2010, 00:10

Если есть клапан ЕГР- под дроселем, снимите с него вакуумное управление. Может он на оборотах постоянно открыт?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

Re: ECU и лямбда регулирование

#15 Сообщение Anry » 12 июл 2010, 07:42

Нет в комплектации ЕГР-стоит заглушка. %)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ECU и лямбда регулирование

#16 Сообщение mek » 12 июл 2010, 13:53

Есть смысл проверить бензонасос. Снимите обратку с рейки и направте её в мерную посуду. За 1минуту на х.х должно вылится 2литра.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: ECU и лямбда регулирование

#17 Сообщение Andrew28 » 12 июл 2010, 14:59

Или на сервисе при работе двигателя проверить выхлоп на СО и сравнить с работой кислородника на разных режимах. Вариант два: можно батарейкой 1,5 вольта подавать напряжение на сигнальный провод, по сканеру посмотреть сколько видит ЭБУ.

Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

Re: ECU и лямбда регулирование

#18 Сообщение Anry » 12 июл 2010, 21:42

mek писал(а):Есть смысл проверить бензонасос. Снимите обратку с рейки и направте её в мерную посуду. За 1минуту на х.х должно вылится 2литра.
Да думал эту процедуру сделать(т.к. насос не родной),но никто толком не смог сказать производительность,на сколько я понял насос должен иметь 120л/ч? При замере давления при перегазовках давление падало кратковременно с 2.8 до 2.4,так и должно быть? Какую посоветуете замену бензонасосу?

Andrew28 писал(а):Или на сервисе при работе двигателя проверить выхлоп на СО и сравнить с работой кислородника на разных режимах. Вариант два: можно батарейкой 1,5 вольта подавать напряжение на сигнальный провод, по сканеру посмотреть сколько видит ЭБУ.
Попробую на всякий случай,но насколько я понял лямбда показывает правду-бедная смесь

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: ECU и лямбда регулирование

#19 Сообщение Andrew28 » 13 июл 2010, 00:15

при перегазовках давление должно кратковременно возрастать.

Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

Re: ECU и лямбда регулирование

#20 Сообщение Anry » 13 июл 2010, 19:25

mek писал(а):Есть смысл проверить бензонасос. Снимите обратку с рейки и направте её в мерную посуду. За 1минуту на х.х должно вылится 2литра.
Вылилось 630мл/мин,струя не вялая,при перегазовках обрывов ее не было,легкие пульсации.А нужно делать замер на заведеном двигателе или на заглушеном,а то кажды й источник по своему гласит?Что скажете,какой приговор?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ECU и лямбда регулирование

#21 Сообщение mek » 14 июл 2010, 00:21

mek писал(а):Есть смысл проверить бензонасос. Снимите обратку с рейки и направте её в мерную посуду. За 1минуту на х.х должно вылится 2литра.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

Re: ECU и лямбда регулирование

#22 Сообщение Anry » 16 авг 2010, 22:39

Заменил регулятор давления на родной,замерил,производительность никакая,насос заменил-сейчас все в норме с производительностью.Но проблема осталась. Еще снимал коллектор,заменил прокладку(плоскости идеально ровные),подсосов теперь уже 100% нет.
Или на сервисе при работе двигателя проверить выхлоп на СО и сравнить с работой кислородника на разных режимах. Вариант два: можно батарейкой 1,5 вольта подавать напряжение на сигнальный провод, по сканеру посмотреть сколько видит ЭБУ.
Проверял,сколько на батарейке столько блок и видит
Уже и не знаю что еще проверить,нетронутыми остались катушки и свечные провода(хотя провода б\у ставил,но это наверно не показатель)

Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

Re: ECU и лямбда регулирование

#23 Сообщение Anry » 05 окт 2010, 22:49

Скажите пожалуйста можно по номеру блока управления двигателем узнать какой производительности должны с ним работать форсунки.номер блока MD 141146

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ECU и лямбда регулирование

#24 Сообщение mek » 06 окт 2010, 00:05

Нет нельзя.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

Re: ECU и лямбда регулирование

#25 Сообщение Anry » 06 окт 2010, 22:26

А не подскажите производительность форсунок MD 127069?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ECU и лямбда регулирование

#26 Сообщение mek » 07 окт 2010, 00:00

Я обычно сравниваю с новой форсункой в импульсном режиме. Производительность в статическом режиме мне неизвестна, да и не пользуюсь такой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

Re: ECU и лямбда регулирование

#27 Сообщение Anry » 07 окт 2010, 20:52

Что можете еще посоветовать,вот что окончательно получается:заводиш машину работает на хх(даже минут 10)-лямбда показывает 0,погазуеш-начинает работать и при езде работает до 3800 об,а дальше 0.Менялось для достижения результатов фильтра,бензонасос,регулятор давления,свечи,катушки,форсунки,еще одна лямбда,все прокладки впускного коллектора,все метки выставлены.К спецам ездил-не могут толком ничего сказать,так и езди говорят.Найти где-то может газоанализ сделать?

Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

Re: ECU и лямбда регулирование

#28 Сообщение Anry » 02 ноя 2010, 15:51

Проблема показаний лямбда зонда решилась заменой расходомера воздуха(показывал меньшее кол-во по отношения к реальному),но вот расход великоват-12,5л в совсем спокойном режиме в городе, 11,3 на трассе без давки.что нибудь посоветуете?

Anry
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:50
Автомобиль: Galant E33A
Откуда: Odessa

Re: ECU и лямбда регулирование

#29 Сообщение Anry » 17 ноя 2010, 22:51

Почитал здесь на сайте как отрегулировать базовый угол опережения,на сколько я понял при заземлении провода установки угла-угол должен заблокироваться,у меня он при увеличении оборотов изменяется и фактический угол не отличается от базового(т.е. при замкнутом проводе на массу и отсоединенном углы одинаковы).Почему так происходит?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ECU и лямбда регулирование

#30 Сообщение mek » 18 ноя 2010, 00:33

Заправте высококтановый бензин- угол уйдёт. У вас ещё есть автоматический переключатель по детонации- по зажиганию.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить