Страница 1 из 1

Коварные и непонятные гидры

Добавлено: 13 сен 2005, 01:39
mrwit
Приобрел Pajero IO 1998 в июле этого года. Пробег 79500. При этом было проверено состояние датчиков, давление ТНВД и т.д. сканером MUT-II. Норма.
Как честный человек поехал поменять масло на сервис. Двигатель промыли 5-и минуткой и залили Castle 10w30. Сказали, что двигатель был грязный и при следующей замене надо помыть получше. После этого начался плохой сон по ночам. Гидрокомпенсаторы так и снятся. Появился стук при прогреве. На рабочей температуре – тишина. После пробега 2500 км. (опять же как честный человек) «двигатель же был грязный» решил поменять масло. Залил промывку ту, что на 100-200 км. А при смене еще промыл промывочным маслом. Залил опять Castle 10w30. Думал, что победил. Но сон по ночам пропал совсем. Гидрики застучали СИЛЬНЕЕ. Ситуация на сегодня такая:
- пробег после смены 150 км,
- масло не ест, расход 95 бензина в городе чуть меньше 10, на трассе чуть меньше 8 л.
- при запуске двигатель работает как часы секунд 30-45 и начинает звукать. При прогреве количество звукающих частей внутри уменьшается почти всегда до 0. Но то, что при движении не начнет постукивать нет гарантии.
То есть как в известном анекдоте про лося «Я пью а мне все хуже и хуже!!!»
Что делать????
Вопрос к MEKу и ко всем опытным прокомментировать советы посторонних и всякие форумы например на www.auto.vl.ru :
- мыть GDI вообще категорически нельзя
- залей присадку Fenom (ER…….. и т. д)
- есть масло для GDI
- залей масло гуще (жиже)
Вопросы крутятся вокруг масла т.к. вроде все это изменилось при его смене. А так ли это? Ведь, есть еще впускные коллектора, бензин …
Заранее благодарю

Добавлено: 13 сен 2005, 08:55
cds
"Советы посторонних" однозначно туфта.

Добавлено: 13 сен 2005, 11:49
kgkdiagnost
попробуй зделать так доведи обороты до 3000т-3500 подержи секунд 20 отпусти педаль и так раз 20

Добавлено: 13 сен 2005, 13:17
Nick
Я это вылечил вот так!!!

Мы делали так сегодня ночью, вот только проснулся после работы такой
1. конечно на моём движке пришлось снимать распредвалы и разбирать головку блока цилинров
2. я купил новый гидрокомпенсатор вытаскивая каждый я проверил на механический износ ориентируясь на новый гидрокомпенсатор (оригинал) , после проверки 16 шт я выявил что 4 шт очень плохие и уже нормально не будут работать (просто они или щёлкали при нажатии или были на них всякие дефекты)
3. все 16 я беру и ложу в ванночку, и в ультра звук гонял я эти гидрики около 6 раз там жидкость уже чуть не закипала (шутка), после извлечения они блестели лучше чем новые!! ну а потом сбор головы, замена масла и испытания. первый завод машины долбили все но потом после 30 км всё стало очень тихо работать ну вот накотал 100 км вроде все отлично буду ждать и слушать!!!

Я уже проехал 3000 всё отлично !!!!

Добавлено: 13 сен 2005, 13:37
mek
первое-надо отказатся от промывочных жидкостей.если хотите промывать-промывайте тем же маслом.второе-если стук вызван этими промывками-постепенно уйдёт,если дальше небудете продолжать нарушать.третье-хорошо бы снять параметры с MUT-2 и опубликовать.по ним видно степень засаженности двигателя.четвёртое-сделать как говорит миха.

масло которое вы преминяете-правильное.
от стука гидриков-у вас ничего в двигателе не нарушится

Добавлено: 14 сен 2005, 00:18
mrwit
Спасибо за советы. Попробую способ Miha.
После написания письма продолжал ездить и замечаю улучшение, но не прекращение стука. Становится также как было до второй смены масла, т.е. стукает при прогреве.
Расскажите, пожалуйста, про масло Mitsubishi может оно быть лучше других для нас?
Способ Nick был упрощен (есть описание в форуме Mekа) это делали, по-моему, без снятия распредвалов!?
Еще раз спасибо

Добавлено: 14 сен 2005, 06:07
online
а если ездить с стучащими гидриками что нибудь с двигателем плохое происходит?

Добавлено: 14 сен 2005, 08:38
kgkdiagnost
всё ниже сказаное не для одного конкретного мотора а взависимости от конструкции газорасприделительного механизма,варианты когда клинит гидрик-----

при нижнем заклинивании- не полное открытие клапана , слетают рокера-вероятность погнуть клапан сломать напровляющею и просто стук
при вернем-встреча клапанов :D и тоже стук

при промывки всякой гадостью вроде пятиминутки эта отличана химия здерает всю грязь с двигателя махом забивает фильтр масло поступать начинает обходя фильтр через редукционый клапан да впринципе и без этого там такая каша смолянистая получаеться и просто напросто забивают гидрики в этом случае надо делать как я говорил выше --прогазовать если неполучаеться то снимать промывать и ставить назад.

Добавлено: 15 сен 2005, 14:57
Andrew28
А какова ходимость гидрокомпенсаторов на GDI-шных двигателях( с смысле механического износа, а не "забивания" мазутом). к GDI-кам пока присматриваюсь , сопоставляю и анализирую. Мелкие недаразумения, типа забитости фильтриков на входе ТНВД, в расчет не беру. Но всё таки интересно, почему на IO карман выдал более менее подробную дату, а на 6G74 (GDI) урезанную до нельзя?

Добавлено: 15 сен 2005, 22:06
mek
по моим наблюдениям-пять лет.

Добавлено: 17 сен 2005, 20:29
АК1
kgkdiagnost писал(а):
при промывки всякой гадостью вроде пятиминутки эта отличана химия здерает всю грязь с двигателя махом забивает фильтр масло поступать начинает обходя фильтр через редукционый клапан ...
И это не самое худшее. При промывке пятиминуткой грязного двигателя грязь растворяться не успевает, только размягчается, получившаяся каша при дальнейшей эксплуатации сваливается в поддон и забивает маслоприемник. Я думал, это уже все знают. Что ж это за АВТОСЕРВИЗ :evil: такой? Надо бы опубликовать его координаты. :wink:
А гидрики, видимо, придется снимать и вымывать кашу. Да и поддон неплохо бы вскрыть, маслоприемник глянуть. Работа не сложная, а от лишних неприятностей избавить может.