Коварные и непонятные гидры
Добавлено: 13 сен 2005, 01:39
Приобрел Pajero IO 1998 в июле этого года. Пробег 79500. При этом было проверено состояние датчиков, давление ТНВД и т.д. сканером MUT-II. Норма.
Как честный человек поехал поменять масло на сервис. Двигатель промыли 5-и минуткой и залили Castle 10w30. Сказали, что двигатель был грязный и при следующей замене надо помыть получше. После этого начался плохой сон по ночам. Гидрокомпенсаторы так и снятся. Появился стук при прогреве. На рабочей температуре – тишина. После пробега 2500 км. (опять же как честный человек) «двигатель же был грязный» решил поменять масло. Залил промывку ту, что на 100-200 км. А при смене еще промыл промывочным маслом. Залил опять Castle 10w30. Думал, что победил. Но сон по ночам пропал совсем. Гидрики застучали СИЛЬНЕЕ. Ситуация на сегодня такая:
- пробег после смены 150 км,
- масло не ест, расход 95 бензина в городе чуть меньше 10, на трассе чуть меньше 8 л.
- при запуске двигатель работает как часы секунд 30-45 и начинает звукать. При прогреве количество звукающих частей внутри уменьшается почти всегда до 0. Но то, что при движении не начнет постукивать нет гарантии.
То есть как в известном анекдоте про лося «Я пью а мне все хуже и хуже!!!»
Что делать????
Вопрос к MEKу и ко всем опытным прокомментировать советы посторонних и всякие форумы например на www.auto.vl.ru :
- мыть GDI вообще категорически нельзя
- залей присадку Fenom (ER…….. и т. д)
- есть масло для GDI
- залей масло гуще (жиже)
Вопросы крутятся вокруг масла т.к. вроде все это изменилось при его смене. А так ли это? Ведь, есть еще впускные коллектора, бензин …
Заранее благодарю
Как честный человек поехал поменять масло на сервис. Двигатель промыли 5-и минуткой и залили Castle 10w30. Сказали, что двигатель был грязный и при следующей замене надо помыть получше. После этого начался плохой сон по ночам. Гидрокомпенсаторы так и снятся. Появился стук при прогреве. На рабочей температуре – тишина. После пробега 2500 км. (опять же как честный человек) «двигатель же был грязный» решил поменять масло. Залил промывку ту, что на 100-200 км. А при смене еще промыл промывочным маслом. Залил опять Castle 10w30. Думал, что победил. Но сон по ночам пропал совсем. Гидрики застучали СИЛЬНЕЕ. Ситуация на сегодня такая:
- пробег после смены 150 км,
- масло не ест, расход 95 бензина в городе чуть меньше 10, на трассе чуть меньше 8 л.
- при запуске двигатель работает как часы секунд 30-45 и начинает звукать. При прогреве количество звукающих частей внутри уменьшается почти всегда до 0. Но то, что при движении не начнет постукивать нет гарантии.
То есть как в известном анекдоте про лося «Я пью а мне все хуже и хуже!!!»
Что делать????
Вопрос к MEKу и ко всем опытным прокомментировать советы посторонних и всякие форумы например на www.auto.vl.ru :
- мыть GDI вообще категорически нельзя
- залей присадку Fenom (ER…….. и т. д)
- есть масло для GDI
- залей масло гуще (жиже)
Вопросы крутятся вокруг масла т.к. вроде все это изменилось при его смене. А так ли это? Ведь, есть еще впускные коллектора, бензин …
Заранее благодарю