Вопрос к mek о датчике давления на тнвд

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Александр Л
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 21:23
Автомобиль: Carisma 1.8gdi
Откуда: Минск

Вопрос к mek о датчике давления на тнвд

#1 Сообщение Александр Л » 19 июл 2010, 11:19

Добрый день.У меня такая проблема при заводке включаются прогревочные обороты примерно1300-1400 об мин через минуту- две двигатель сбрасывает обороты ,если раньше он сбрасывал плавно примерно до 600 то теперь сброс происходит почти до 0, машина или глохнет или в течение 5- 10 секунд еле еле(стрелка тахометра как бы рывками то вверх то вниз) доводит их до 600 .При езде на остановках перед светофорами хх падают до белой черты перед нулем, потом опять же еле еле дотягивают до 600 .Если включить кондиционер обороты хх снова проседают до белой черты и когда -как или опять же еле еле доходят секунд через десять до 600 или вообще заедают возле нуля на черте пока не отключишь кондиционер.Расход на трассе 5-6 л в городе 8-9 никаких провалов на скорости нет .Пластины притирал ,плунжерная пара более менее пружинит (на заводе меряли зазор- золотник минимальный размер показал 12 у ответной части 11.99 т е одна сотка даже учитывая погрешность измерения пускай там две сотки но не более!) И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ ХОТЕЛ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДАТЧИК ВОЛЬТМЕТРОМ( машина каризма 1.8 4g93 gdi 1998г трех секционный тнвд) показание 000 те вольтажа нет, думал датчик не исправен, купил новый ,все равно картина таже .У меня вопрос- какая неисправность может давать такие вот симптомы?

Hiker72
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 09:14
Автомобиль: MMC Galant EA3A 2.4 GDI
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Re: Вопрос к mek о датчике давления на тнвд

#2 Сообщение Hiker72 » 19 июл 2010, 13:10

На каком выводе смотрели? там их всего три 5V опорное, сигнальный и масса, проверить дело 1 минуты.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос к mek о датчике давления на тнвд

#3 Сообщение mek » 19 июл 2010, 13:50

Первое деление около ноля- это 500об.мин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Александр Л
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 21:23
Автомобиль: Carisma 1.8gdi
Откуда: Минск

Re: Вопрос к mek о датчике давления на тнвд

#4 Сообщение Александр Л » 19 июл 2010, 15:18

Смотрел по центральному выводу

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос к mek о датчике давления на тнвд

#5 Сообщение legnuman » 20 июл 2010, 13:43

а разъем случайно не снимался перед измерением? ))

Ответить