Страница 1 из 1

Трабл: Галант 98, 1,8 GDI буксует АКПП

Добавлено: 13 сен 2005, 22:39
Борменталь
У меня галант 98 г.в. 1,8 GDI, АКПП типтроник, Проблема (я так думаю) с коробкой. Глюк происходит только в определенной ситуации: разгон 1-2 передачи, на второй обороты около 3,5 т., отпускаешь газ, через секунду на панели переключается лампочка на 3-ю передачу, нажимаешь газ, чувствуешь что 3-я передача не включилась, обороты поднимаются как на нейтрали. 1) Если продолжать давить на газ 3-я передача включается с ощутимым (не нормальным) рывком, дальше все в порядке. 2) Если отпустить газ 3-я включится через 1-2 секунды без рывка, и дальше опять все в порядке. Если ехать (ускоряться) без сброса газа - переключения происходят нормально, но ИМХО не достаточно быстро. Все-бы ничего, но в такой режим вгонять коробку случается очень часто (с отпусканием педали газа) - обгоны, перекрестки. Ожидаешь что авто поедет, а оно в самый ответственный момент начинает "буксовать" коробкой. Считаю ситуацию ненормальной. Что делать? До Москвы 1500 км.

Или все-же это датчик TPS? И как его проверить?
Спасайте, целители стальных японских душ.

Добавлено: 13 сен 2005, 23:07
mek
TPS-нет не виноват.он конечно влияет на переключения-но не так резко.
на диагностическом разьёме клемму номер один(она подписана)замкните на массу.включите зажигание-у вас должны заморгать лампочки-чек,абс,и нейтраль(рычаг должен быть в паркинге) - сосчитайте ошибки в коробке по морганию лампочки нейтраль.если не начало моргать-выключите и включите зажигание.
если есть ошибки-попробуйте обнулить их,сбросив клемму минус с АКБ на одну минуту.номера ошибок,если они есть-я расшифрую.но коробку я не чиню даже виртуально.
иногда просто обнуление минусовой клеммой может снять проблемму.

Добавлено: 14 сен 2005, 00:17
Борменталь
Благодарю Вас Дмитрий Юрьевич. Завтра попробую сделать как Вы советуете. По результатам отпишусь.

Добавлено: 14 сен 2005, 05:34
Nutt
mek писал(а):иногда просто обнуление минусовой клеммой может снять проблемму.
Дмитрий Юрьевич, а какие проблемы еще может снять обнуление минусовой клеммы? У меня вот обороты дергаются, надоело уже...

Добавлено: 14 сен 2005, 12:12
mek
по оборотам-иногда снимает эту проблемму-если других проблемм нет.

Добавлено: 15 сен 2005, 10:28
Nutt
mek писал(а):по оборотам-иногда снимает эту проблемму-если других проблемм нет.
А как правильно это все сделать?
Снять клемму ак-ра, подождать минуту, завести двигло, и пусть поработает на х.х. минут 15.
ТАК?

Добавлено: 15 сен 2005, 11:14
mek
если есть кондиционер-при запуске двигателя пусть будет включённым.а так да.

Добавлено: 15 сен 2005, 12:40
kgkdiagnost
после обнуления не гоняй езди спокойно постепенно наращивая темп до своего стиля езды
уровень масла проверь

Добавлено: 18 сен 2005, 21:23
Борменталь
"Обнуление" не помогло. (((
Может двигатель виноват? Мне кажестя слабовато он тянет для 140 лошадей. Буду смотреть TPS, катушки, свечи и т.д. Кстати, какой должен быть зазор у свечей на этом движке (4G93JN GDI)?

Добавлено: 18 сен 2005, 21:46
mek
зазор в свечах 0.5-0.7мм.двигатель вряд ли виноват.из работ, которые можно сделать,это поменять масло в коробке.лучше сделать полную замену.

Добавлено: 19 сен 2005, 05:58
Nutt
Мне обнуление тоже не помогло...
Дмитрий Юрьевич, следующий шаг, я так понимаю, проверка давления на ТНВД. В сервисах мне сказали что ручного манометра у них нет, только по компьютеру посредством датчика машины.
Так можно измерять или нет?

Добавлено: 19 сен 2005, 13:04
mek
Nutt какой год авто?

Добавлено: 19 сен 2005, 13:36
Nutt
1996

Добавлено: 19 сен 2005, 14:12
mek
насос запросто может быть.померить можно только манометром.

Добавлено: 19 сен 2005, 15:37
SERGE
ТНВД? Семиплунжерный??? Да, это похоже на него, но у Мека есть контрактные насосы - он сделает.

Добавлено: 19 сен 2005, 16:35
Nutt
mek писал(а):насос запросто может быть.померить можно только манометром.
А куда манометр подсоединять ? Чтобы в сервисе смог объяснить...

До Мека мне 1,5 тыс. км.....

Добавлено: 19 сен 2005, 16:36
SERGE
Это наверное фотографировать надо, а насос выслать можно.

Добавлено: 19 сен 2005, 17:37
mek
http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
здесь почитайте.если нет-сам нарисую.

Добавлено: 20 сен 2005, 14:29
Nutt
mek писал(а):http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
здесь почитайте.если нет-сам нарисую.
У меня все так как написано здесь:
http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=718

Т.е. на холодную заводится со 2-го раза, и пока не прогреется до рабочей температуры работает ровно, и если ехать, то все отлично.

Как нагреется - понеслась....

Добавлено: 21 сен 2005, 05:41
Nutt
mek писал(а):насос запросто может быть.померить можно только манометром.
Заезжал в сервис. Явных ошибок компьютер не показывает.
Понятно, что по компу давлние ТНВД определить не получилось. Диагност сказал, что практически не работает регулятор холостого хода и первым делом нужно смотреть и чистить его. Якобы эта операция почти всегда помогает. Запросили за это 450 руб.
Возможно, что но прав???

Добавлено: 21 сен 2005, 11:26
mek
замер давления внесёт ясность.моторчик х.х бывает конечно-но редко.

Добавлено: 26 сен 2005, 10:06
Maxon
А еще могут в каробке фрикционы потереться !!! И пробуксовочка !!!
У меня то же самое машинку ехать тока с двух тыщ начинает диагносты по коробке сказали что фрикционы !!!

Добавлено: 26 сен 2005, 23:39
SERGEI.DM
Может кто знает, где добросовестно и без "разводов" можно отремонтировать акпп, у меня похоже пора перебирать?

Добавлено: 27 сен 2005, 19:10
Борменталь
А сколько вообще стоит коробку отремонтировать? Хотя-бы ценовая вилка?

Добавлено: 27 сен 2005, 22:43
mitsuba#
500-2000$ примерно в этом районе