Страница 1 из 1

Обороты

Добавлено: 14 сен 2005, 12:04
mitsuba#
Дмитирий Юрьевич, заметил такую особенность, плавают обороты до первой отметки тахометра и обратно вверх после того как машина постоит в пробке в жару, т.е кокда сильно нагревается (по указателю температуры все в норме), стоит проехать 5 -8 км. или просто дать постоять и остыть все приходит в норму. Напиминает мне мою старую шестерку, та тоже в пробках начинала брыкаться :lol:

Добавлено: 14 сен 2005, 12:17
mek
надо смотреть.может давление прыгает.

Добавлено: 14 сен 2005, 18:52
Dactil
У меня тоже вопросих по оборотам на ХХ.
Довольно часто на ХХ оборотов очень мало.
Стрелка тахометра находится чуть чуть выше первой после 0 риски (тоненькой). Если я правильно поминаю, то это получается оборотов 550-600. При этом двигатель не колбасит, просто мало оборотов и всё, правда ощущается небольшая вибрация в салоне.
Заводится машина с первого раза, раход небольшой, да и едет вроде неплохо, не считая некоторой тупизны до 2000 об/мин, обороты на ХХ не плавают.
Пробовал делать обучение ХХ по методу, описанному Вами - не помогло. Что можно предпринять в данной ситуации?
Кстати, машина - Каризма 98г. 1.8 GDI, МКПП.

Добавлено: 14 сен 2005, 20:02
mek
ничего сделать нельзя-да и не надо.первая полоска это 500.чуть выше это 630 примерно.так у всех.

Добавлено: 15 сен 2005, 19:21
mitsuba#
После визита к Вам, поехал домой по пробкам, специально с включенным светом и все ОК, никаких плавающих оборотов. Я так понял, вы мне х.х. регулировали, может это каким-то образом помогло?

Добавлено: 15 сен 2005, 21:58
mek
да регулировал.если будете делать назначенные работы-скажите кто вы.скидку сделаю.

Добавлено: 15 сен 2005, 22:51
mitsuba#
Ок

Добавлено: 19 сен 2005, 15:57
mitsuba#
Сегодня увидел, что весь низ ТНВД в масле, аж капли висят. Насколько я понимаю, привод ТНВД идет от распредвала, наверняка там есть сальник, который по всей видимости сопливит. Дмитрий Юрьевич, поскольку собираюсь на след. неделе к Вам на ремонт хотел бы узнать: есть там сальник? если нет, то что еще может быть(прокладки посмотрел, вроде сухо)

Добавлено: 19 сен 2005, 17:38
mek
сальник есть-у меня всё есть.покупать ничего ненадо.

Re: Обороты

Добавлено: 10 июл 2006, 12:26
GasGas
mitsuba# писал(а):Дмитирий Юрьевич, заметил такую особенность, плавают обороты до первой отметки тахометра и обратно вверх после того как машина постоит в пробке в жару, т.е кокда сильно нагревается (по указателю температуры все в норме), стоит проехать 5 -8 км. или просто дать постоять и остыть все приходит в норму. Напиминает мне мою старую шестерку, та тоже в пробках начинала брыкаться :lol:
Похожая проблема!
Машина Carisma 2003 Год, MPI 1600, пробег 62000.
уже с недели 2-3 с утра заводится только со второго раза, с пол оборота, если спервого то
сильно дергается, такое ощущение что на 2-3 цилиндрах, но потом обороты подскакивают, и работа выравнивается.
на горячем двигателе иногда приходится долго крутить иногда с полоборота.
Холостые обороты на горячем двигателе некоторое время плавают от ~850 до 250
Если на машине разогнаться и катиться на нейтрали также обороты начинают плавать, редко но может заглохнуть.
Свечи меняны буквально 2000км назад, бензин лью 95. Ошибок невыскакивает, насос топливный по ощущениям вроде нешумит.

Что может быть?
Забыл добавить! заметил что при включенном кондиционере плавание оборотов ХХ на стоящем авто, и при движении на нейтрали пропадают. :cry:

Добавлено: 10 июл 2006, 12:41
mek
После чего это произошло?
Возможно форсунки подливают-надо смотреть.

Добавлено: 10 июл 2006, 13:06
GasGas
Никаких предшевстующих серьезных событий небыло! аккум не снимался, инжектор не осушался... все как обычно, начиналось все с утреннего запуска со второго раза, далее начали плавать обороты хх...

Территориально нахожусь в СПб, планирую сделать на неделе вылазку к Андрею Николаивичу (Vasaby), письмо ему отправил жду ответа.

Добавлено: 10 июл 2006, 13:44
mek
Ну ещё возможно-трос газа перетянут и нарушилась работа датчика TPS.Возможно базовый х.х надо выставить-байпасным винтом...

Добавлено: 12 июл 2006, 21:55
Виталик1
И у меня тоже вопросик по оборотам на ХХ.
Редко бывает стоит на холостых и периодически обороты как бы "проваливаются", буквально на несколько оборотов и меньше чем на секунду. Вроде пропусков в зажигании. Особенно заметно при включеном кондее, когда обороты пониже.
Едет хорошо, наконечники нормальные - чистил и осматривал, давление номальное. Свечки платина, старенькие - около 30000 км.
Легнум 97г. 4G93 GDI (EC1W-0003052)
Не особенно напрягает, но хочется знать что это может быть, кроме свечей. Подскажите?

Добавлено: 13 июл 2006, 00:25
mek
Скорее свечи.Иногда форсунки дают этот эффект.

Добавлено: 15 июл 2006, 23:03
Виталик1
Свечи в зиму поменяю, пока пусть ездят.
А форсунки почему. Подносились, подзабились, в обмотке что-то, или просто сами по себе такие? Отчего такой эфект может случаться?