4G93-гидрокомпенсаторы(еще раз)
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
4G93-гидрокомпенсаторы(еще раз)
В Existe есть гидрокомп. фирм-Direct parts,Nakamoto,Motive components,Ajusa .Кто нибудь ставил?Как результат?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: 4G93-гидрокомпенсаторы(еще раз)
Я встречал одно сообщение в форуме, что их ставили. Вы цену видели? Он совсем не намного дешевле оригинала. Смысл его ставить?
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
- Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
Re: 4G93-гидрокомпенсаторы(еще раз)
Д.Ю., в чем выражается брак? Он определяется визуально? А то тоже сижу жду гидрики JapanCars...
RVR X2 N71W-0000522 4G93GDI
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
- Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93-гидрокомпенсаторы(еще раз)
Всякое попадается и обработка и размеры и стружка...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
- Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
Re: 4G93-гидрокомпенсаторы(еще раз)
Ок, буду внимательно смотреть, спасиб Д.Ю.
RVR X2 N71W-0000522 4G93GDI
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
- Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
Re: 4G93-гидрокомпенсаторы(еще раз)
Получил гидрики - OP5002 JapanCars. 16 штук каждый в пакетике герметичном, в смазке. Попробовал продавить их - не продавливается ни один, пока не вставил внутрь гидрика проволоку. Все гидрики после этого продавливаются,шток возвращается обратно под действием пружинки.
Шток при нажатии вниз идет достаточно плавно, но с микро-скачками(остановками) как бы. Мне показалось это нормально(?), ощущение что внутри гидрика поверхности трутся как без масла=) Как когда по чистому стеклу пальцем проведеш=) Степень плавности несколько различается у разных гидриков.
Это нормально? При установке следует ли их залить маслом в отверстия?
Шток при нажатии вниз идет достаточно плавно, но с микро-скачками(остановками) как бы. Мне показалось это нормально(?), ощущение что внутри гидрика поверхности трутся как без масла=) Как когда по чистому стеклу пальцем проведеш=) Степень плавности несколько различается у разных гидриков.
Это нормально? При установке следует ли их залить маслом в отверстия?
RVR X2 N71W-0000522 4G93GDI
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 12:04
- Автомобиль: RVR N61W 4G93 GDI 00 0205645
- Откуда: Королёв
Re: 4G93-гидрокомпенсаторы(еще раз)
Такая-же проблема.. застучал гидрик, один.. но есть ли смысл менять их по одиночке? А с другой стороны -купить 16 штук тоже накладно+установка!
Думаю купить гидрики AJUSA-есть такая возможность взять подешевле, если брак-поменять можно!
Думаю купить гидрики AJUSA-есть такая возможность взять подешевле, если брак-поменять можно!
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
- Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
Re: 4G93-гидрокомпенсаторы(еще раз)
Думаю менять лучше все сразу(по крайней мере в моем случае, стучат 2-3 гидрика)
RVR X2 N71W-0000522 4G93GDI
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 03:54
- Автомобиль: "Pajero IO 1,8 '99"
- Откуда: Хабаровск
Re: 4G93-гидрокомпенсаторы(еще раз)
Доброго времени суток господа! Хочу рассказать про них родимых про эти злополучные гидрики. Застучали родимые, стук как в старых дизелях. Решил избавится от постоянного клацанья путем ремонта. В общем купил я оригинальный комлект из 16 шт (привезли из Японии), 4 пакета по 4 шт. отдал 870руб. за шт., в автомагазине за штуку цена 1590руб. Поменяли мне их на с.т.о. Результат - 200км. я слушал работу двигателя с упоением, а дальше .... Как стучали 2-3 шт так и стучат. И чем лечить сию проблему толком не кто не знает. Советов много, например масло поменять на меньшей вязкости мол не продавливается через каналы ( в выходные попробую хотя сомнения большие).
PS Не тратьте деньги на замену, нет смысла
PS Не тратьте деньги на замену, нет смысла
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
- Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
Re: 4G93-гидрокомпенсаторы(еще раз)
В этом случае я бы грешил на забитые маслянные каналы....
RVR X2 N71W-0000522 4G93GDI
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: 4G93-гидрокомпенсаторы(еще раз)
А я бы обратил внимание при разборке на торцы клапанов, обычно при долго и хорошо клацающих гидрокомпенсаторах там образуется выработка. Да и с сажей на тарелках клапанов как дела обстоят?