Оплавился разъём!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Оплавился разъём!
Заглянул под бардачёк в поисках салонного фильтра(они там есть???) и сразу увидил оплавленный разъём из трёх проводов, возле одного из проводов даже фишка поплавилась, и весь жгут сильно горячий.при этом печка работала.Подскажите что у меня случилось?
- FILL
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:45
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI 97
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Оплавился разъём!
Контакт плохой, нагрузка большая - вот и поплавился, такой не только у тебя..
Re: Оплавился разъём!
значит только из за контакта? А фильтр салонный есть там?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Оплавился разъём!
Салонного фильтра у вас нет.
Это силовой транзистор (управление отопителем), если его открутить (один винтик) и вытащить, то там радиатор - его охлаждает потоком воздуха в корпусе отопителя. Может контакт плохой в разъеме, может этот радиатор грязью забит.
Это силовой транзистор (управление отопителем), если его открутить (один винтик) и вытащить, то там радиатор - его охлаждает потоком воздуха в корпусе отопителя. Может контакт плохой в разъеме, может этот радиатор грязью забит.
Re: Оплавился разъём!
Спасибо за советы.