Сильно низкие холостые 4g93 и стал плохо заводиться.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:27
- Автомобиль: Legnum 1,8 GDI 97
- Откуда: Иркутск
Сильно низкие холостые 4g93 и стал плохо заводиться.
Добрый всем день!!!(хотя для кого как)
Это началось давно и у предыдущего хозяина моего Легнума, сильно низкие холостые ПОСЛЕ ПРОГРЕВА.
На P-парковке(и N-ке) ПОСЛЕ ПРОГРЕВА обороты ниже 2-го деления на тахометре (где-то около 530), на D - при нажатом тормозе падает до 350-370 (машинку немного колбасит-вибрация), на R -вообще падают до 330 (машинку колбасит сильнее. но она не глохнет), включаю кондюшник обороты поднимаются где-то на 100 оборотов во всех режимах - машинку колбасит поменьше.
Поменял сетку в баке, поменял фильтр под баком, поменял фильтрик ТНВД, заменил свечи, наконечники не бьет, прочистил дроссельную заслонку (стала резвее отзываться на газ), залил ЛиквиМоли тройку (3) для прочистки форсунок - ничего из вышеперечисленного ожидаемого эффекта не дало. Что дальше делать не понимаю, машинка едет отлично - но вот холостые...
Недавно началось новое горе, утром стала очень плохо заводиться, первый раз кручу - не схватывает, со второго начинает схватывать...., но так может продолжаться до 10-15 поворота ключом зажигания - все время схватывает но не заводится.
Мужики, посоветуйте что мне делать? Заранее очень благодарю.
Это началось давно и у предыдущего хозяина моего Легнума, сильно низкие холостые ПОСЛЕ ПРОГРЕВА.
На P-парковке(и N-ке) ПОСЛЕ ПРОГРЕВА обороты ниже 2-го деления на тахометре (где-то около 530), на D - при нажатом тормозе падает до 350-370 (машинку немного колбасит-вибрация), на R -вообще падают до 330 (машинку колбасит сильнее. но она не глохнет), включаю кондюшник обороты поднимаются где-то на 100 оборотов во всех режимах - машинку колбасит поменьше.
Поменял сетку в баке, поменял фильтр под баком, поменял фильтрик ТНВД, заменил свечи, наконечники не бьет, прочистил дроссельную заслонку (стала резвее отзываться на газ), залил ЛиквиМоли тройку (3) для прочистки форсунок - ничего из вышеперечисленного ожидаемого эффекта не дало. Что дальше делать не понимаю, машинка едет отлично - но вот холостые...
Недавно началось новое горе, утром стала очень плохо заводиться, первый раз кручу - не схватывает, со второго начинает схватывать...., но так может продолжаться до 10-15 поворота ключом зажигания - все время схватывает но не заводится.
Мужики, посоветуйте что мне делать? Заранее очень благодарю.
Последний раз редактировалось dolphind 17 авг 2010, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:27
- Автомобиль: Legnum 1,8 GDI 97
- Откуда: Иркутск
Re: Сильно низкие холостые 4g93 и стал плохо заводиться.
...Сейчас порылся по форуму...., п.....- а может ГРМ???
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Сильно низкие холостые 4g93 и стал плохо заводиться.
Самая нижняя риска на тахометре - 0, вторая 500. Вибрация - подушки дв-ля, резинки лыжы.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:27
- Автомобиль: Legnum 1,8 GDI 97
- Откуда: Иркутск
Re: Сильно низкие холостые 4g93 и стал плохо заводиться.
Подушку поменял недавно.Виталик1 писал(а):Самая нижняя риска на тахометре - 0, вторая 500. Вибрация - подушки дв-ля, резинки лыжы.
Я уже правда подумал что у меня на 500 вторая риска, пришлось аж в инет лезть (чтоб до гаража не бежать), оказывается у Галантов и у Легнумов по-разному тахометры разлинованы, у Легнумов тысяча на 1/3 поделена. Вот ссылки.
Вот Галант: http://www.drom.ru/images/?set_id=258&photo_id=4126
Вот Легнум: http://www.drom.ru/images/?set_id=268&photo_id=4287
Очень прошу, помогите проблему с заводкой и холостыми решить.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Сильно низкие холостые 4g93 и стал плохо заводиться.
Одиноково "разлинованы". На рисунке обороты чуть выше третьей риски - 770 об.мин примерно.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:27
- Автомобиль: Legnum 1,8 GDI 97
- Откуда: Иркутск
Re: Сильно низкие холостые 4g93 и стал плохо заводиться.
Это не моя, это пример, у меня (если судить по этой картинке) чуть выше 2-го деления- все равно мало, да и не заводится нифига..., понятно, придется ММС центр ехать..., спасибо
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:34
- Автомобиль: RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Сильно низкие холостые 4g93 и стал плохо заводиться.
Свечи, наконечники посмотри и давление померь на ТНВД все станет ясно.
RVR SPORTS-GEAR X2, N74WG 99г.
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Сильно низкие холостые 4g93 и стал плохо заводиться.
что бы снять все вопросы про шкалы - фото собственной стрелки в студию. на нейтрали, на D и на R.
(ИМХО по описанию норм. холостые)
(ИМХО по описанию норм. холостые)
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.