Заглушка на 4G93/94

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Заглушка на 4G93/94

#1 Сообщение Юра Омск » 04 сен 2010, 12:33

Подскажите, а стоит ли ставить заглужку (прокладку без дырочки) НА трубку которая идет от выпускного коллектора во впускной под заслонку, канала EGR. Говорят не чего не почувствуеш в работе движка а вот засераться больше впускной коллектор не будет... 8)

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Заглушка на 4G93/94

#2 Сообщение disi » 04 сен 2010, 17:50

Если вас не волнует жизнь голубых китов и лесов Амазонии, то так и сделайте.

Sibo
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Заглушка на 4G93/94

#3 Сообщение Sibo » 04 сен 2010, 18:42

disi писал(а):Если вас не волнует жизнь голубых китов и лесов Амазонии, то так и сделайте.
А если вас это волнует , то идите и свергните наше правительство , иначе у на с похоже никак :D .

ЗЫ.
Очень спорный вопрос , лично для меня далеко не экологический.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Заглушка на 4G93/94

#4 Сообщение shpuntik » 04 сен 2010, 19:20

Sibo писал(а):А если вас это волнует , то идите и свергните наше правительство.
Как же его свергнуть, если ещё много людей, которые называют его "НАШИМ".
:lol:

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Заглушка на 4G93/94

#5 Сообщение disi » 04 сен 2010, 19:25

Так я тож давно заглушил, видно не видать мне китов и Амазонки.
И заглушку проще заглушить, чем правительство свергнуть (т.е. предательски бзднуть, чем геройски пернуть).

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: Заглушка на 4G93/94

#6 Сообщение Green063 » 04 сен 2010, 19:40

ХЗ, я себе, когда был жор масла ставил, потом, как устранил, через какое-то время снял. ИМХО двиг стал работать ровнее, когда штатно всё стало. плюс у меня расход (как мне кажется) упал.
Пусть штатно работает! Ибо на джыдае механизм ЕГР намного теснее связан с режимами работы двигателя, чем на МПИ.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Заглушка на 4G93/94

#7 Сообщение disi » 04 сен 2010, 19:49

Пусть штатно работает!
Нехватает только одного для штатной работы - нормального бенза, то есть бенза из Штатов (соединенных)

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Заглушка на 4G93/94

#8 Сообщение Юра Омск » 04 сен 2010, 20:12

Тык понятно что нечего не понятно... :P
А как бы по конкретней? В принципе, да простят зеленые до голубых китов мне далеко, а вот снимать впускной коллектор раз в пол года гемор.... да и к томуже я снял свой через 2 недели после чистки (пришлось из-за замены клапанов на тормозах) так там уже начал появлятся налет!!!! а что будет через пол года? :shock:

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Заглушка на 4G93/94

#9 Сообщение Andrew28 » 05 сен 2010, 01:43

Глобальный нагар образовывается тысяч через 60-80 после чистки. Нагар во впускном коллекторе сильно не мешает, критичны отложения на клапанах, впускных каналах в головке и "засаживание" камер сгорания, а они будут из-за забросов образовываться и с заглушеным каналом ЕГР. Не мешай двигателю работать.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Заглушка на 4G93/94

#10 Сообщение shpuntik » 05 сен 2010, 18:53

disi писал(а):Нехватает только одного для штатной работы - нормального бенза, то есть бенза из Штатов (соединенных)
Бензин из "Штатов" даже теоретически не может попасть в моторы GDI, их туда не поставляют. 8)

TRoha_St
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:01
Автомобиль: MMC Dingo GDI
Откуда: ХОЛМСК

Re: Заглушка на 4G93/94

#11 Сообщение TRoha_St » 11 сен 2010, 07:35

А я разглушил систему рециркуляции выхлопных газов, и появилась детонация.

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Заглушка на 4G93/94

#12 Сообщение zurdo » 11 сен 2010, 18:33

У меня заглушена. Работа АКПП не нравиться, хотя не уверен что дело в этом. Биться за экологию с нашим бензином ЕВРО-2 смысла не вижу - там столько серы!
Доброта - привилегия сильных

Bovsky
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 21:05
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Заглушка на 4G93/94

#13 Сообщение Bovsky » 14 сен 2010, 11:30

TRoha_St писал(а):А я разглушил систему рециркуляции выхлопных газов, и появилась детонация.
ЕГР добавляет в смесь негорючий азот (или что там остается в выхлопе) тем самым уменьшая долю кислорода из впуска.
Температура воспламенения изменяется - детонация пропадает.
RVR X2 4G64GDI N74W

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Заглушка на 4G93/94

#14 Сообщение Юра Омск » 09 ноя 2010, 12:52

Зачем уменьшать долю кислорода? ведь для лучшего горения его должно быть много... для этого и турбину ставят..?
А если этот клапан не закрывается вообще??? что будет происходить с машиной? повышенный расход?...

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: Заглушка на 4G93/94

#15 Сообщение DrEmmett » 11 ноя 2010, 20:05

Юра Омск писал(а):Зачем уменьшать долю кислорода?
На атодате написано, что ЕГР открывается только в обедненке. За другие режимы утверждать не буду, но на холостых это точно так - пока обедненка клапан открыт, как только переходит в стич - клапан закрыватся (ну или почти закрывается, т.к. egr step становится =4). Это так, к сведению.
Дальше... ECU "знает" про ЕГР и учитывает его в алгоритмах управления работой двигателя. Соответственно, заглушив ЕГР, мы "вводим в заблуждение" ECU, что приводит к изменению режимов, задуманных производителем. Однако, учитывая что, как тут уже писали, производитель закладывался на топливо, чуть больше, чем полностью отличающееся от того, чем мы заправляемся, то, вероятно, сложно оценить реальные последствия глушения ЕГР, т.к. двигатель и без того работает не в тех режимах, в которых должен. Просьба не принимать написанное "за чистую монету", т.к. это мое дилетантское мнение. Буду благодарен, если кто-то подскажет, что я понимаю не так.

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Заглушка на 4G93/94

#16 Сообщение Sten » 11 ноя 2010, 22:11

DrEmmett писал(а): ECU "знает" про ЕГР и учитывает его в алгоритмах управления работой двигателя. Соответственно, заглушив ЕГР, мы "вводим в заблуждение" ECU,
Я тоже про это много читал тут на форуме, что глушить надо именно прокладкой, а не простым снятием фишки с егр клапана. Только вот одно НО, уже месяц катаюсь со снятыми фишками лямды, егр, и еще мелкими клапанами а вот "чека" что не видно и не видно ...

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: Заглушка на 4G93/94

#17 Сообщение DrEmmett » 11 ноя 2010, 22:17

Sten писал(а):Я тоже про это много читал тут на форуме, что глушить надо именно прокладкой
Ну, собственно я и имел в виду вариант с прокладкой. :oops:
Sten писал(а):Только вот одно НО, уже месяц катаюсь со снятыми фишками лямды, егр, и еще мелкими клапанами...
И? Результаты "эксперимента" какие?

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Заглушка на 4G93/94

#18 Сообщение Sten » 11 ноя 2010, 22:25

Все как было так и есть, хх ровный и четкий, а вибрация как была так и есть, даже давление смотрел в момет вибрации: норма ...

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Заглушка на 4G93/94

#19 Сообщение Юра Омск » 13 ноя 2010, 05:35

А как определить правельно работает ЕГР или нет?... может он и на больших оборотах открыт, от сюда и мелкие проблемы?

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: Заглушка на 4G93/94

#20 Сообщение DrEmmett » 13 ноя 2010, 11:09

Юра Омск, по ходу никак. Только снимать, смотреть, чистить.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29612
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Заглушка на 4G93/94

#21 Сообщение mek » 14 ноя 2010, 02:17

Sten
А лампочка чек- у вас точно работает как надо?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Заглушка на 4G93/94

#22 Сообщение Юра Омск » 14 ноя 2010, 09:09

Да, чек работает, например при отключении датчика расхода воздуха она загорается... горела и при неустойчивых оборотах после чистки впускнрго коллектора...
Вообще у меня проблема на 1500 машина иногда подергивается и бывает при нажатии газа в пол тупит.. обороты еле растут... давление 4.3 на холостых в движении 4.4.-4.8 бывает до 5 бывает при резком нажатии на газульку немного в начале просидает например с 4.7 до 4.5.....если отпустить и опять нажать то рвет с места практически...
С утра заводится с первого раза, температура воздуха 0, +5... А еще бывает при трогании при резком нажатии на газ вроде как в начале падают обороты, подтроит может несколько раз, потом подхватывает...

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Заглушка на 4G93/94

#23 Сообщение Sten » 14 ноя 2010, 09:31

Юра Омск писал(а):чек работает, например при отключении датчика расхода воздуха она загорается
У меня так же, реагирует на дмрв, дпдз. Не реагирует на дк, егр. Остальное не проверял

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Заглушка на 4G93/94

#24 Сообщение Юра Омск » 14 ноя 2010, 15:03

На тахометре до 1000 есть два деления каким оборотам они соответствуют?

Sibo
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Заглушка на 4G93/94

#25 Сообщение Sibo » 14 ноя 2010, 15:15

500 и 750.

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: Заглушка на 4G93/94

#26 Сообщение DrEmmett » 14 ноя 2010, 19:06

Попробовал отключить разъем ЕГР. Сразу чек не загорелся, ни при прогреве, ни при последующей поездке. Загорелся, когда в "пункте назначения" я заглушил и опять завел уже прогретый двигатель. Сканер, как и положено, показал ошибку ЕГР (P0403).

Аватара пользователя
Pivozr
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 10:20
Автомобиль: Legnum 1,8 4G93
Откуда: Озерск

Re: Заглушка на 4G93/94

#27 Сообщение Pivozr » 17 ноя 2010, 11:31

У меня Legnum 4G93 97г.в.
заглушил EGR на 140 тысячах пробега после того как решил почистить впускной тракт и увидел нагар в 2-3мм..
на 170 тысячах полировал пластинчатый клапан ТНВД у спеца в Челябинске
сейчас пробег 288 тысяч.
никаких ошибок нет, впуск чистый, гидрики стучат 5-20 секунд после запуска (с самого начала так было), расход не изменился 9-11л в смешанном режиме.

Ответить