
Заглушка на 4G93/94
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Заглушка на 4G93/94
Подскажите, а стоит ли ставить заглужку (прокладку без дырочки) НА трубку которая идет от выпускного коллектора во впускной под заслонку, канала EGR. Говорят не чего не почувствуеш в работе движка а вот засераться больше впускной коллектор не будет... 

-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Заглушка на 4G93/94
Если вас не волнует жизнь голубых китов и лесов Амазонии, то так и сделайте.
Re: Заглушка на 4G93/94
А если вас это волнует , то идите и свергните наше правительство , иначе у на с похоже никакdisi писал(а):Если вас не волнует жизнь голубых китов и лесов Амазонии, то так и сделайте.

ЗЫ.
Очень спорный вопрос , лично для меня далеко не экологический.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Заглушка на 4G93/94
Как же его свергнуть, если ещё много людей, которые называют его "НАШИМ".Sibo писал(а):А если вас это волнует , то идите и свергните наше правительство.

-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Заглушка на 4G93/94
Так я тож давно заглушил, видно не видать мне китов и Амазонки.
И заглушку проще заглушить, чем правительство свергнуть (т.е. предательски бзднуть, чем геройски пернуть).
И заглушку проще заглушить, чем правительство свергнуть (т.е. предательски бзднуть, чем геройски пернуть).
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Заглушка на 4G93/94
ХЗ, я себе, когда был жор масла ставил, потом, как устранил, через какое-то время снял. ИМХО двиг стал работать ровнее, когда штатно всё стало. плюс у меня расход (как мне кажется) упал.
Пусть штатно работает! Ибо на джыдае механизм ЕГР намного теснее связан с режимами работы двигателя, чем на МПИ.
Пусть штатно работает! Ибо на джыдае механизм ЕГР намного теснее связан с режимами работы двигателя, чем на МПИ.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Заглушка на 4G93/94
Нехватает только одного для штатной работы - нормального бенза, то есть бенза из Штатов (соединенных)Пусть штатно работает!
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Заглушка на 4G93/94
Тык понятно что нечего не понятно... 
А как бы по конкретней? В принципе, да простят зеленые до голубых китов мне далеко, а вот снимать впускной коллектор раз в пол года гемор.... да и к томуже я снял свой через 2 недели после чистки (пришлось из-за замены клапанов на тормозах) так там уже начал появлятся налет!!!! а что будет через пол года?

А как бы по конкретней? В принципе, да простят зеленые до голубых китов мне далеко, а вот снимать впускной коллектор раз в пол года гемор.... да и к томуже я снял свой через 2 недели после чистки (пришлось из-за замены клапанов на тормозах) так там уже начал появлятся налет!!!! а что будет через пол года?

-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Заглушка на 4G93/94
Глобальный нагар образовывается тысяч через 60-80 после чистки. Нагар во впускном коллекторе сильно не мешает, критичны отложения на клапанах, впускных каналах в головке и "засаживание" камер сгорания, а они будут из-за забросов образовываться и с заглушеным каналом ЕГР. Не мешай двигателю работать.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Заглушка на 4G93/94
Бензин из "Штатов" даже теоретически не может попасть в моторы GDI, их туда не поставляют.disi писал(а):Нехватает только одного для штатной работы - нормального бенза, то есть бенза из Штатов (соединенных)

Re: Заглушка на 4G93/94
А я разглушил систему рециркуляции выхлопных газов, и появилась детонация.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Заглушка на 4G93/94
У меня заглушена. Работа АКПП не нравиться, хотя не уверен что дело в этом. Биться за экологию с нашим бензином ЕВРО-2 смысла не вижу - там столько серы!
Доброта - привилегия сильных
Re: Заглушка на 4G93/94
ЕГР добавляет в смесь негорючий азот (или что там остается в выхлопе) тем самым уменьшая долю кислорода из впуска.TRoha_St писал(а):А я разглушил систему рециркуляции выхлопных газов, и появилась детонация.
Температура воспламенения изменяется - детонация пропадает.
RVR X2 4G64GDI N74W
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Заглушка на 4G93/94
Зачем уменьшать долю кислорода? ведь для лучшего горения его должно быть много... для этого и турбину ставят..?
А если этот клапан не закрывается вообще??? что будет происходить с машиной? повышенный расход?...
А если этот клапан не закрывается вообще??? что будет происходить с машиной? повышенный расход?...
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: Заглушка на 4G93/94
На атодате написано, что ЕГР открывается только в обедненке. За другие режимы утверждать не буду, но на холостых это точно так - пока обедненка клапан открыт, как только переходит в стич - клапан закрыватся (ну или почти закрывается, т.к. egr step становится =4). Это так, к сведению.Юра Омск писал(а):Зачем уменьшать долю кислорода?
Дальше... ECU "знает" про ЕГР и учитывает его в алгоритмах управления работой двигателя. Соответственно, заглушив ЕГР, мы "вводим в заблуждение" ECU, что приводит к изменению режимов, задуманных производителем. Однако, учитывая что, как тут уже писали, производитель закладывался на топливо, чуть больше, чем полностью отличающееся от того, чем мы заправляемся, то, вероятно, сложно оценить реальные последствия глушения ЕГР, т.к. двигатель и без того работает не в тех режимах, в которых должен. Просьба не принимать написанное "за чистую монету", т.к. это мое дилетантское мнение. Буду благодарен, если кто-то подскажет, что я понимаю не так.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Заглушка на 4G93/94
Я тоже про это много читал тут на форуме, что глушить надо именно прокладкой, а не простым снятием фишки с егр клапана. Только вот одно НО, уже месяц катаюсь со снятыми фишками лямды, егр, и еще мелкими клапанами а вот "чека" что не видно и не видно ...DrEmmett писал(а): ECU "знает" про ЕГР и учитывает его в алгоритмах управления работой двигателя. Соответственно, заглушив ЕГР, мы "вводим в заблуждение" ECU,
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: Заглушка на 4G93/94
Ну, собственно я и имел в виду вариант с прокладкой.Sten писал(а):Я тоже про это много читал тут на форуме, что глушить надо именно прокладкой

И? Результаты "эксперимента" какие?Sten писал(а):Только вот одно НО, уже месяц катаюсь со снятыми фишками лямды, егр, и еще мелкими клапанами...
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Заглушка на 4G93/94
Все как было так и есть, хх ровный и четкий, а вибрация как была так и есть, даже давление смотрел в момет вибрации: норма ...
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Заглушка на 4G93/94
А как определить правельно работает ЕГР или нет?... может он и на больших оборотах открыт, от сюда и мелкие проблемы?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: Заглушка на 4G93/94
Юра Омск, по ходу никак. Только снимать, смотреть, чистить.
- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Заглушка на 4G93/94
Sten
А лампочка чек- у вас точно работает как надо?
А лампочка чек- у вас точно работает как надо?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Заглушка на 4G93/94
Да, чек работает, например при отключении датчика расхода воздуха она загорается... горела и при неустойчивых оборотах после чистки впускнрго коллектора...
Вообще у меня проблема на 1500 машина иногда подергивается и бывает при нажатии газа в пол тупит.. обороты еле растут... давление 4.3 на холостых в движении 4.4.-4.8 бывает до 5 бывает при резком нажатии на газульку немного в начале просидает например с 4.7 до 4.5.....если отпустить и опять нажать то рвет с места практически...
С утра заводится с первого раза, температура воздуха 0, +5... А еще бывает при трогании при резком нажатии на газ вроде как в начале падают обороты, подтроит может несколько раз, потом подхватывает...
Вообще у меня проблема на 1500 машина иногда подергивается и бывает при нажатии газа в пол тупит.. обороты еле растут... давление 4.3 на холостых в движении 4.4.-4.8 бывает до 5 бывает при резком нажатии на газульку немного в начале просидает например с 4.7 до 4.5.....если отпустить и опять нажать то рвет с места практически...
С утра заводится с первого раза, температура воздуха 0, +5... А еще бывает при трогании при резком нажатии на газ вроде как в начале падают обороты, подтроит может несколько раз, потом подхватывает...
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Заглушка на 4G93/94
У меня так же, реагирует на дмрв, дпдз. Не реагирует на дк, егр. Остальное не проверялЮра Омск писал(а):чек работает, например при отключении датчика расхода воздуха она загорается
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Заглушка на 4G93/94
На тахометре до 1000 есть два деления каким оборотам они соответствуют?
Re: Заглушка на 4G93/94
500 и 750.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: Заглушка на 4G93/94
Попробовал отключить разъем ЕГР. Сразу чек не загорелся, ни при прогреве, ни при последующей поездке. Загорелся, когда в "пункте назначения" я заглушил и опять завел уже прогретый двигатель. Сканер, как и положено, показал ошибку ЕГР (P0403).
Re: Заглушка на 4G93/94
У меня Legnum 4G93 97г.в.
заглушил EGR на 140 тысячах пробега после того как решил почистить впускной тракт и увидел нагар в 2-3мм..
на 170 тысячах полировал пластинчатый клапан ТНВД у спеца в Челябинске
сейчас пробег 288 тысяч.
никаких ошибок нет, впуск чистый, гидрики стучат 5-20 секунд после запуска (с самого начала так было), расход не изменился 9-11л в смешанном режиме.
заглушил EGR на 140 тысячах пробега после того как решил почистить впускной тракт и увидел нагар в 2-3мм..
на 170 тысячах полировал пластинчатый клапан ТНВД у спеца в Челябинске
сейчас пробег 288 тысяч.
никаких ошибок нет, впуск чистый, гидрики стучат 5-20 секунд после запуска (с самого начала так было), расход не изменился 9-11л в смешанном режиме.