Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
Вот дата на хх:
11.Front O2S 0,02
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 526,50
16.Battery 14,15
21.Coolant Temp 80,18
22.Crank AS.1 656,25
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 38,13
38.Crank AS.2 647,40
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 18,00
45.ISC Motor 40,00
Oil Temp 82,86
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 134,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 0,00
68.EGR step MTR 178,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 1,10
77.APS(SUB) 4972,50
78.APS(MAIN) 78,00
79.TPS(MAIN) 4875,00
7A.Target Pe 0,00
VSS Sensor 96,00
Target ADV Ign 235,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
Вот на 2000:
11.Front O2S 0,74
12.AFS 56,61
14.TPS(SUB) 663,00
16.Battery 14,15
21.Coolant Temp 80,18
22.Crank AS.1 2062,50
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 20,63
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 33,00
45.ISC Motor 36,00
Oil Temp 111,64
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 134,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 0,00
68.EGR step MTR 147,00
6A.Knock retard 1,00
6B.Knock Learn 3,92
6C.Target Idle 943,80
74.Fuel Press 1,10
77.APS(SUB) 4972,50
78.APS(MAIN) 156,00
79.TPS(MAIN) 2067,00
7A.Target Pe 0,00
VSS Sensor 144,00
Target ADV Ign 235,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -10,80
11.Front O2S 0,02
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 526,50
16.Battery 14,15
21.Coolant Temp 80,18
22.Crank AS.1 656,25
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 38,13
38.Crank AS.2 647,40
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 18,00
45.ISC Motor 40,00
Oil Temp 82,86
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 134,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 0,00
68.EGR step MTR 178,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 1,10
77.APS(SUB) 4972,50
78.APS(MAIN) 78,00
79.TPS(MAIN) 4875,00
7A.Target Pe 0,00
VSS Sensor 96,00
Target ADV Ign 235,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
Вот на 2000:
11.Front O2S 0,74
12.AFS 56,61
14.TPS(SUB) 663,00
16.Battery 14,15
21.Coolant Temp 80,18
22.Crank AS.1 2062,50
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 20,63
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 33,00
45.ISC Motor 36,00
Oil Temp 111,64
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 134,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 0,00
68.EGR step MTR 147,00
6A.Knock retard 1,00
6B.Knock Learn 3,92
6C.Target Idle 943,80
74.Fuel Press 1,10
77.APS(SUB) 4972,50
78.APS(MAIN) 156,00
79.TPS(MAIN) 2067,00
7A.Target Pe 0,00
VSS Sensor 144,00
Target ADV Ign 235,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -10,80
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
не вижу проблем... если не учитывать детонацию, но кажется - это глюк логера..-10 О2 - это краткосрочная коррекция - не стоит внимания, пока долгосрочная не вырастет.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
Она обнулена. Надо показать эти данные через пару дней. Насос какого поколения?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
mek
ТНВД 2-ой.
Lukich
Корекции за 1-2 дня доходят до:
Fuel Trim Low -5,08
Fuel Trim Mid -5,08
ТНВД 2-ой.
Lukich
Корекции за 1-2 дня доходят до:
Fuel Trim Low -5,08
Fuel Trim Mid -5,08
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
C чего бы это вдруг при потеплении стала больше лить ???
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
Минус? Если минус- то давление попробуйте чуть убавить на 2000об.мин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
mek
Это я сделал сразу же, не помогло. Фильтр возд. новый поставил, думал он совсем забился, не помогло, все по прежнему.
Это я сделал сразу же, не помогло. Фильтр возд. новый поставил, думал он совсем забился, не помогло, все по прежнему.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
Проблемы продолжаются, коррекция все тк же лежит в -5% -8%, теперь еще появилась детонация при переключении с 3 на 4 передачу, и постояно детанирует при вкл. кондее и передаче, стоя на месте на хх.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
частенько на горячую при торможении или почти полной остановке получаю "пинок под зад" очень похоже на пропуск зажигая, облазил все наконечники и свечи все как было новое так и есть. На форсунки тоже грешить не могу, 2000 км. назад были у Д.Ю. про фильтра молчу, это первое что меняется при каких либо проблемах.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
C кондеем разобрался, поменял фильтр и трв, а вот детонация при переключении осталась, кто что думает?
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
снимите данные в движении (с детонацией при переключении), может что-нибудь будет видно
lpi.su - лазерная резка и гравировка
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
Попробую, хотя мало что даст.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
Есть вопрос, замеряю вольтаж на ДПДЗ показывает 556 мв., по сканеру Димы ~420 мв. Выставляю по сканеру 527 мв, на датчике ~ 610 мв. Так где лучше высталять 527 мв. ??? По идеи надо по сканеру выставлять что бы ЭБУ видел 527 мв. и пусть на самом датчике будет больше, т.к. проводка отдатчика до ЭБУ тоже имеет сопротивление.??? Или ???
Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.
А откуда вы воюще взяли цифру 527 мв ? Для вашего мотора TPS MAIN должен быть 580 - 640 мв , а никак не 527.
А логгеру на вашей машине не стоит особо верить , лучше просто цешкой выставьте.
д
А логгеру на вашей машине не стоит особо верить , лучше просто цешкой выставьте.
д