Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#1 Сообщение Sten » 04 сен 2010, 14:32

Добрый день Д.Ю. проблема в след. мотор 4G93 GDI стоял тнвд 1-го пок. поставил 2-ое, все хорошо НО,
как только проедешь от 1 до 5 км. то на оборотах от 1600-2300 появляется вибрация, обороты застывают на той отметке на которой были, появляется детонация, через 1 сек. стрелка опускается примерно на 0,5-1 деление вниз даже не смотря на то что педаль продолжаю понемногу вжимать и так может продолжаться пока не сработает кик даун.
Иногда спасает отпускание педали газа и повторное нажати но иногда такое срабатывает с 3-5 нажатия. Я вам пару дней назад звонил вы посоветовали уменьшить давление до 2,5 вольт, сделал, но вибрация не пропала полность, но стала заметно меньше, теперь хоть в зеркало заднего вида можно разглядеть номер сзади идущей машины. Что дальше проверять.
Кто может еще что подскажет, кто ниб. сталкивался с таким ???

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#2 Сообщение mek » 04 сен 2010, 20:52

Уменьшите до 2в- поездите. Увеличте до 3.5в- поездите. Увеличте до 4в- поездите. Если в первом варианте- вибрация пропадёт, а в остальных случаях какая нибудь форсунка начнёт отключатся- мотор затроит- то меняйте форсунки на контрактные. И поставте еормальное давление.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#3 Сообщение Sten » 04 сен 2010, 22:25

И еще один факт вспомнил, когда промывал форсунки одна из них нагрелась больше остальных, специально провел тест на производительность, сильных отклонение не заметил. Может на вид это и не большое отклонение, но для мотора может быть весьма существенным. Прав ??? или ...

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#4 Сообщение Sten » 04 сен 2010, 23:23

Есть еще одно предположение, а может быть такое что в данном пределе оборотов драйвер выдает определенный вольтаж на форсунки, а из-за пробитого или севшего транзистора ей не хватает из-за чего и падает производительность. Или драйвер работает только в 2 режимах: нормальная работа и совсем не работает ???

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#5 Сообщение mek » 05 сен 2010, 22:58

Драйвер- возможно. Но скорее- форсунки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#6 Сообщение Sten » 06 сен 2010, 07:45

Короче попробовал покататься на 2,0в, 2,5в, 3,0в, 3,5в, все осталось без изменений, единственное что на 2,0-2,5в не много меньше вибрация, но самое что интересно даже на 2,0в хх стабильный, даже с нагрузкой, коробка на драйве + кондей, хх четкий 750об.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#7 Сообщение mek » 06 сен 2010, 14:25

Есть смысл посмотреть наконечники катушек и почистить свечи пескоструйкой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#8 Сообщение Sten » 06 сен 2010, 14:49

Свечи проехали км. так 800. на 500 чистил пескоструйкой, наконечники сег смотрел нашел не большой пробой, поменяю, и сег. же замерил копрессию 1-3-4 больше 16, а во 2 -14. Завтра вскрою мотор выровню копрессию, потом посмотрим пропадет симптом или нет. Как что то будет известно отпишусь.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#9 Сообщение mek » 06 сен 2010, 14:56

Пробой- если действительно есть, то замена наконечника одновременно со свечой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#10 Сообщение Sten » 15 сен 2010, 07:37

Перебрал я мотор, голову, все вычистил, свечи новые и наконечники тоже. Проблема как была так и осталось. Дмитрий Юрьевич, что еще посоветуете посмотреть ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#11 Сообщение mek » 16 сен 2010, 00:58

Так с форсунками вы же не разобрались. Попробуйте увеличить давление до 3.5в и покататся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#12 Сообщение Sten » 16 сен 2010, 14:01

Sten писал(а):Короче попробовал покататься на 2,0в, 2,5в, 3,0в, 3,5в, все осталось без изменений, единственное что на 2,0-2,5в не много меньше вибрация, но самое что интересно даже на 2,0в хх стабильный, даже с нагрузкой, коробка на драйве + кондей, хх четкий 750об.
Я выше писал, что пробовал уменьшать и поднимать давление. Как было так и осталось.

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#13 Сообщение Sten » 16 сен 2010, 19:27

И еще, Дмитрий Юрьевич, подскажите пож., безболезненный для двигателя, способ как поднять обороты хх под нагрузкой. У меня щас после переборки двиг-ля обороты на D и на тормозе около 400-500, вот-вот заглохнет, раньше стояли стабильно 750-800.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#14 Сообщение mek » 17 сен 2010, 01:44

На таких оборотах двигатель работать не может. Вы неправильно читаете тахометр.
Посмотрите по свечам- по цвету нагара. Если он по цвету разный- велика вероятность плохо работющей какой нибудь форсунки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#15 Сообщение Sten » 17 сен 2010, 01:47

mek писал(а):Вы неправильно читаете тахометр
Вторая метка на тахо это 500, третья 800 ??? а четвертая 1000.
А можно как ниб приподнять хх под нагрузкой, просто пока двиг перебирал форсы вообще не трогал.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#16 Сообщение mek » 17 сен 2010, 01:50

третья 750.
Х.х вряд ли получится поднять. Система очень хитрая.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#17 Сообщение Sten » 17 сен 2010, 01:56

До переборки все было норм, 750 как вкопанная под любой нагрузкой, а щас падает до 500. ТНВД, форсунки и прочая топливная часть не трагалась. а можно еще вопрос .... в книге написано что при заведенном моторе уровень мала в гуре должен падать примерно на 5 мм. но там не описано куда копать если уровень стоит на отметке мах. и не падает при заводке мотора.
А заглушенный клапан EGR может давать последствия в виде вибрации??? А то я забыл об этом упомянуть .... :oops:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#18 Сообщение mek » 17 сен 2010, 02:01

ЕГР- вряд ли. ГУР- если проблемм с рулением нет, то не надо об этом думать. 750 было- наверное потому что давления не было в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#19 Сообщение Sten » 17 сен 2010, 02:04

Я с тнвд 2-го пок. 2 мес. катаюсь давление раз в день проверю всегда было 2,97-3,0 в. что до переборки что после.
Вот тут вопрос с соседней ветки про время удержания давления. У меня давление с 50 до 0 (с 2,98 вольт до 0,78 вольт) падает буквально секунды за 3.

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#20 Сообщение Sten » 17 окт 2010, 11:52

Пробовал меня форсунки проблема осталась. Заметил что в последнее время сильно упала динамика, вырос расход до 15-16 л. и мотор стал работать шумнее.

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#21 Сообщение Sten » 17 окт 2010, 17:52

И вот что интересно в книге написано что модели выпуска до 07/97 хх= 950об. после 750, у меня 02/97 но хх все равно 750. И самое что интнресное они постоянно 750, т.е. прогретая машина, режим кор. либо P либо N стоят как вкопанные 750, просидел в машине около 12-15 мин. даже не дернулась стрелка, режим продувки отсутствует ????
Или наоборот все время двиг в режиме продувки и не переходит обратно в режим бедняка???

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#22 Сообщение Sibo » 17 окт 2010, 18:52

Sten
Не читайте такие книжки. Обороты для вашего авто посмотрите на табличке с обратной стороны капота.

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#23 Сообщение Sten » 18 окт 2010, 00:32

Sibo Обороты эт ладно, меня остальное интересует, че делать, дигност с отпуск приехал и ушел на больничный. так что пока даты не будет, но делать что то надо ...

Д.Ю. а вы случайно не в курсе какие форсы должны стоять с завода, ea1a-0018340, изначально стояли без буквы с желтым пятном DIM1000A, поставил DIM1000B с розвым пятном разницы не заметил.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#24 Сообщение mek » 18 окт 2010, 22:17

Любые чёрные, с любой маркировкой. Желательно, но необязательно, что бы цветовая или буквенная маркировка была одинаковая.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#25 Сообщение Sten » 18 окт 2010, 22:19

А про обороты что скажите, почему может не переходить в режим продувки ???
Последний раз редактировалось Sten 18 окт 2010, 22:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#26 Сообщение mek » 18 окт 2010, 22:29

Машины с первым поколением, обычно работают в продувке при прогреве. На горячем двигателе они в продувку обычно не выходят.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#27 Сообщение Sten » 10 ноя 2010, 09:34

Д.Ю. посмотрите может что заметите. Если надо еще выложу. График снят при более-менее равномерном движении по трассе.
Вложения
1.JPG
Последний раз редактировалось Sten 11 ноя 2010, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#28 Сообщение DrEmmett » 11 ноя 2010, 12:22

Sten, пусть меня поправят более опытные, но мне немного подозрительно поведение Вашего кислородного датчика. Когда держатся ровные обороты, он должен давать что-то похожее на синусоиду. При резком увеличении оборотов должен уходить вверх до значения ~0.8. Посмотрите тут.

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#29 Сообщение Sten » 11 ноя 2010, 13:15

DrEmmett
Ту тему я видел, все хотел спросить но что все ни как,щас опять глянул тему и вспонил, у вас даже при больших стабильных оборотах дк не так сильно завышает значение в отличии от моего.

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: Вибрация в диапозоне 1500-2500 об.

#30 Сообщение DrEmmett » 11 ноя 2010, 13:25

Sten писал(а):DrEmmett
Ту тему я видел, все хотел спросить но что все ни как,щас опять глянул тему и вспонил, у вас даже при больших стабильных оборотах дк не так сильно завышает значение в отличии от моего.
Не совсем понял, что вы имеете в виду. И у меня и у вас максимум примерно на 0.8-0.9. Так и должно быть.

Ответить