APS (main)
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
- Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
APS (main)
подскажите пожалуйста, как его отрегулировать и где этот дачик??? двигатель 4g93 GDI
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 15:27
- Автомобиль: VW Passat 1.9 TDI
- Откуда: Германия - Новокузнецк
Re: APS (main)
А как он выглядит . Скинте фотку.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
- Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: APS (main)
тогда другой вопрос: как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки???? сколько вольт выставлять????
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: APS (main)
Смотря какой год выпуска. До 97г- 527-580мв. После 97г 580-620мв. Дросель без упорного винта и с тремя проводами на TPS 640-780мв.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
- Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: APS (main)
у меня 99 года..........на какой из проводов кидать плюс???
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
- Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: APS (main)
нне плюс, а красный провод от вольтметра.???
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: APS (main)
Так сами и увидите по адекваным значениям. Второй или третий.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: APS (main)
Опять непонятно. Что собрались регулировать? У вас значение TPS- нормальное.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
- Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: APS (main)
APS (main) .......сказали что завышенное:(
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
- Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: APS (main)
а как же данные, которые показывает диагностика?????? что то я совсем тогда не понимаю..............
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
- Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: APS (main)
ясно.......спасибо большое:) тогда подскажите: из за чего может быть бешеный расход 16 литров на 100 км при всегда почти горящей жди эко ???
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
- Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: APS (main)
спасибо.... впуск и дроссель чистил.свечи наверное тока осталось.......и еще: когда сжимаешь наконечники свечные, то видны трещины на них, на всех наконечниках...........может быть из за этого расход такой???
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: APS (main)
Если и пробои есть- то да. Свечи тогда вместе с каконечниками одновременно надо поменять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
- Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: APS (main)
спасибо:)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
- Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: APS (main)
вопрос: замерил щас показания датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании воткнул вольмтер в первый провод и при этом закрыл заслонку пальцем) показывает 527 мв. Датчик с тремя проводами. Следует ли регулировать болтами датчик до 640-780 мв, как писал Mek:
"Смотря какой год выпуска. До 97г- 527-580мв. После 97г 580-620мв. Дросель без упорного винта и с тремя проводами на TPS 640-780мв.
_________________
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
"
"Смотря какой год выпуска. До 97г- 527-580мв. После 97г 580-620мв. Дросель без упорного винта и с тремя проводами на TPS 640-780мв.
_________________
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
"
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
- Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: APS (main)
машинка 99 года, свечи и наконечники поменял:(
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
- Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: APS (main)
вопрос: замерил щас показания датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании воткнул вольмтер в первый провод и при этом закрыл заслонку пальцем) показывает 527 мв. Датчик с тремя проводами. Следует ли регулировать болтами датчик до 640-780 мв, как писал Mek:
"Смотря какой год выпуска. До 97г- 527-580мв. После 97г 580-620мв. Дросель без упорного винта и с тремя проводами на TPS 640-780мв.
"Смотря какой год выпуска. До 97г- 527-580мв. После 97г 580-620мв. Дросель без упорного винта и с тремя проводами на TPS 640-780мв.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: APS (main)
aush82
Зачем вы в дросель пальцем тыкаете? Это же не ETV. Значение TPS на трёхпроводном датчике можно оставить в покое. Он самонастраивающийся.
Зачем вы в дросель пальцем тыкаете? Это же не ETV. Значение TPS на трёхпроводном датчике можно оставить в покое. Он самонастраивающийся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
- Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: APS (main)
спасибо.......