APS (main)

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

APS (main)

#1 Сообщение aush82 » 13 сен 2010, 12:02

подскажите пожалуйста, как его отрегулировать и где этот дачик??? двигатель 4g93 GDI

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Re: APS (main)

#2 Сообщение Mikhail » 13 сен 2010, 12:55

его там нет только на 64 или 94

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Плунжер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 15:27
Автомобиль: VW Passat 1.9 TDI
Откуда: Германия - Новокузнецк

Re: APS (main)

#3 Сообщение Плунжер » 13 сен 2010, 13:00

А как он выглядит . Скинте фотку.

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: APS (main)

#4 Сообщение aush82 » 13 сен 2010, 13:20

тогда другой вопрос: как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки???? сколько вольт выставлять????

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: APS (main)

#5 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:02

Смотря какой год выпуска. До 97г- 527-580мв. После 97г 580-620мв. Дросель без упорного винта и с тремя проводами на TPS 640-780мв.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: APS (main)

#6 Сообщение aush82 » 13 сен 2010, 14:04

у меня 99 года..........на какой из проводов кидать плюс???

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: APS (main)

#7 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:06

Непонятно? Зачем плюс то?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: APS (main)

#8 Сообщение aush82 » 13 сен 2010, 14:06

нне плюс, а красный провод от вольтметра.???

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: APS (main)

#9 Сообщение aush82 » 13 сен 2010, 14:08

вот мои данные, вроде как завышенные показания на датчике:
Изображение


поправьте, если не прав..........

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: APS (main)

#10 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:09

Так сами и увидите по адекваным значениям. Второй или третий.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: APS (main)

#11 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:10

Опять непонятно. Что собрались регулировать? У вас значение TPS- нормальное.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: APS (main)

#12 Сообщение aush82 » 13 сен 2010, 14:11

APS (main) .......сказали что завышенное:(

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: APS (main)

#13 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:18

Mikhail писал(а):его там нет только на 64 или 94
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: APS (main)

#14 Сообщение aush82 » 13 сен 2010, 14:19

а как же данные, которые показывает диагностика?????? что то я совсем тогда не понимаю..............:(

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: APS (main)

#15 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:22

Надо игнорировать это значение- оно не для вас.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: APS (main)

#16 Сообщение aush82 » 13 сен 2010, 14:26

ясно.......спасибо большое:) тогда подскажите: из за чего может быть бешеный расход 16 литров на 100 км при всегда почти горящей жди эко ???

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: APS (main)

#17 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:36

Свечи,.. может сажи много накопилось в двигателе.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: APS (main)

#18 Сообщение aush82 » 13 сен 2010, 14:44

спасибо....:) впуск и дроссель чистил.свечи наверное тока осталось.......и еще: когда сжимаешь наконечники свечные, то видны трещины на них, на всех наконечниках...........может быть из за этого расход такой???

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: APS (main)

#19 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:46

Если и пробои есть- то да. Свечи тогда вместе с каконечниками одновременно надо поменять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: APS (main)

#20 Сообщение aush82 » 13 сен 2010, 14:53

спасибо:)

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: APS (main)

#21 Сообщение aush82 » 15 сен 2010, 11:58

вопрос: замерил щас показания датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании воткнул вольмтер в первый провод и при этом закрыл заслонку пальцем) показывает 527 мв. Датчик с тремя проводами. Следует ли регулировать болтами датчик до 640-780 мв, как писал Mek:

"Смотря какой год выпуска. До 97г- 527-580мв. После 97г 580-620мв. Дросель без упорного винта и с тремя проводами на TPS 640-780мв.

_________________
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
"

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: APS (main)

#22 Сообщение aush82 » 15 сен 2010, 12:01

машинка 99 года, свечи и наконечники поменял:(

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: APS (main)

#23 Сообщение aush82 » 02 ноя 2010, 14:42

вопрос: замерил щас показания датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании воткнул вольмтер в первый провод и при этом закрыл заслонку пальцем) показывает 527 мв. Датчик с тремя проводами. Следует ли регулировать болтами датчик до 640-780 мв, как писал Mek:

"Смотря какой год выпуска. До 97г- 527-580мв. После 97г 580-620мв. Дросель без упорного винта и с тремя проводами на TPS 640-780мв.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: APS (main)

#24 Сообщение mek » 03 ноя 2010, 00:48

aush82
Зачем вы в дросель пальцем тыкаете? Это же не ETV. Значение TPS на трёхпроводном датчике можно оставить в покое. Он самонастраивающийся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: APS (main)

#25 Сообщение aush82 » 03 ноя 2010, 08:01

спасибо.......

Ответить