странные компенсаторы
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: странные компенсаторы
Хватит наверное диспут разводить.
Я знаю как убрать стук- мне этого достаточно. Кто что думает по этому поводы- на мою работу всё равно не повлияет.
Кстати- Гидрик и в гнезде на многих головках болтается- такая мазня в звуке- ужас. Хозяева машин это не слышут.
Я знаю как убрать стук- мне этого достаточно. Кто что думает по этому поводы- на мою работу всё равно не повлияет.
Кстати- Гидрик и в гнезде на многих головках болтается- такая мазня в звуке- ужас. Хозяева машин это не слышут.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: странные компенсаторы
удивили , реально удивили .Даже не подозревал , что у вас такое впечатление сложиться . Интересно мнение других форумчан по этому поводу. Ну было раз , так там действительно забавная ситуация была , в остальном небыло этого и в мыслях.vasaby писал(а):Вам наверное не заметно, что именно Вы задаете вопросы и ёрничаете,
А зря , у меня было две версии по этому поводу , покритиковали бы , я б отказался , либо нашёл бы подтверждение , либо другую предложил бы . я никогда не говорил , что учебник пишу , или догмы непогрешимые изрекаю.Но я почему-то решил промолчать тогда на эту тему.
А вот это абсолютно верно , не то чтоб не под силу , мне б просто совесть не позволила бы тупо повыдёргивать цитаты в свою пользу , игнорировав оппонента и выдать это за резюме темы.Думаю, что Вам это не под силу.
Так что всётаки я попытаюсь своим хиленьким умишком сделать выводы по поводу стука компенсаторов , уж не обессудте. Только завтра , а то у нас уж полшестого утра , а завтра на работу .
PS /
Сорри , не заметил это
Если б я по взрослому отреагировал вам бы реально не понравилось , поверьте , зачем накалять ?Вы как-то по-детски реагируете.
Последний раз редактировалось Sibo 24 сен 2010, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: странные компенсаторы
Sibo
Так нельзя долго засиживатся. Отдыхать надо.
Так нельзя долго засиживатся. Отдыхать надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: странные компенсаторы
mek
Зацепил меня vasaby , завтра объясню чем .
Зацепил меня vasaby , завтра объясню чем .
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
- Откуда: Владивосток
Re: странные компенсаторы
....всё же как никрути если гидрики застучали......то в замену...
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: странные компенсаторы
Да, здесь я не совсем был прав, так как упустил другой вид неисправности гидриков - механический износ его деталей, хотя вкратце упоминал. Думаю это ваш случай - увеличенные зазор в прецизионной паре гидрика. Давление масла в гидрике в моменты открытия и удержания клапана в разы больше, чем в системе смазки. Изношенные пары гидриков удерживают достаточное для тихой работы количество масла, пока оно более густое. При нагреве потери масла по системе увеличиваются и его давления уже может не хватать для компенсации увеличивающихся потерь через зазоры деталей гидрика. Даже при достаточном давлении на входе в гидрик нужно учитывать потери в нем за один рабочий цикл. Возможно, что на холостых стук слышен, с повышением оборотов пропадает. Тут и их промывка не поможет, только замена. ИМХО.andrik писал(а):по вашему:если масло жидкое то гидрику масла хватает,я так Вас понял.в моем случае залито масло5w60 и на холодную гидриков почти не слышно(масло густое еще),а как тока нагрееться стук появляется(масло жидкое).чето мне не понятно ваше мнение
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
- Откуда: Владивосток
Re: странные компенсаторы
...у меня получается 2 месяуа назад меняя МСК чистил все гидрики.....по прошествии 1000 км+ хреновый бенз попался они успешно застучали опять........затем чистка + Винсом, затем Шуммой....опять вроде захлохли......но увы....при заводке с утра слышно вполне отчётливо стук гидриков некоторое время....масто Shell 5W30....
Re: странные компенсаторы
И все таки я склоняюсь к тому, что в клапане гидрика нет масла, оттуда и стук.
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: странные компенсаторы
В кон названия темы. ввел в экзист номер гидриков на мой 4g93 по фрейму - MD 171130
MD 376687 - заменитель устаревшего номера (подскажите что это может значить?) стоят в 2 раза дешевле.
Дальше интереснее. ввел MD 376687 и нашёл кроме мицу ещё и китайскую мотоколяску блиллианс
Brilliance M * * * 7 Толкатель клапана гидравлический m2 1 263,98р.
вот и думаю...то ли лыжи не едут...то ли....
разморочьте, пожалуйста кто что знает
MD 376687 - заменитель устаревшего номера (подскажите что это может значить?) стоят в 2 раза дешевле.
Дальше интереснее. ввел MD 376687 и нашёл кроме мицу ещё и китайскую мотоколяску блиллианс
Brilliance M * * * 7 Толкатель клапана гидравлический m2 1 263,98р.
вот и думаю...то ли лыжи не едут...то ли....
разморочьте, пожалуйста кто что знает
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
- Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
- Откуда: Воронеж
Re: странные компенсаторы
что за клевета??!!! Где доказательства?Sibo писал(а):вспоминаю Легнумана и Евро , то как они мне рассказывали как у них клапана по нагару работают и как нагар клапану вращаться мешает , типа потому и компенсаторы ст
Речь может шла о том, что из-за нагара на стержнях клапана немного "подвисают" - оттуда и стук. Опять же, это не мои фантазии, а мнение МЕКа на тот момент, с которым никто спорить не решался )) К тому же, это вполне логичное объяснение ). А по мере дальнейшего познания джедая мнение МЕКа может немного меняться.
зы. осилил все 3 страницы - так и есть, об этом же и Васаби говорит
Re: странные компенсаторы
брильенс китаиское авто на большенство китаицах ставятся моторы ммс
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: странные компенсаторы
дык эт ясно....интересует почему они по цене в 2-3 раза дороже чем ММС оригинал?
и чем отличаются MD 171130 MD 376687 кроме цены
и чем отличаются MD 171130 MD 376687 кроме цены
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Re: странные компенсаторы
VOLVO V40 GDI. Гидрики стучат с редкими переывами. НО - не стучат в дождливую погоду. Может это и не гидрики , но в дождь движок работает без посторонних звуков. Вот такие чудеса . Может у кого будут преположения на сей факт?
Volvo V40 '99 1.8i GDI
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
- Откуда: Владивосток
Re: странные компенсаторы
Интересно....после использования шуммы и комбустера стук гидриков исчез....только первые 1-2 секунды при заводе.......в пятницу поменял масло.....залит тоже самое что до этого заливал...Shell ultra 5w30...и вот те нате....гидрики стали прослушиватся постоянно.......вот и как же быть...?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: странные компенсаторы
У меня так... Сразу после холодного запуска гидрики молчат.
Примерно через полминуты-минуту начинают стучать сильнее и сильнее.
С прогревом стук начинает уходить. Причем сначала пропадает на более низких оборотах, потом на более высоких, пока не пропадет совсем.
Эффект стал явно выражен после заливки более жидкого масла - w30 (раньше было w40).
Недавно я почистил впуск, клапана, камеры, колодцы, форсунки. Тщательнейшим образом (с разборкой) прочистил компенсаторы, залил качественную синтетику 0w30.
Теперь про предложенные здесь объяснения стука применительно к моему случаю...
1. [Sibo] Что-то там (спец. жидкость, бензин, ...) попадает в масло и от этого стук пропадает.
Не катит.
2. [vasaby] Зазоры в сопряжениях больше нормы.
Если так, то на холодную зазоры "больше нормы" больше всего Но на холодную-то сразу после запуска не стучит.
3. [vasaby] Все это приводит к тому, что увеличенные силы трения в сопряжении стержень\направляющая частично компенсируют усилие возвратной пружины. Ускорение клапана, а значит и скорость чуть меньше нужного. Немного, но этого достаточно для образования зазора, который в конечном итоге и выбирается догоняющим клапаном. Естественно со стуком.
А можно уточнить, в каком именно месте возникает зазор? Если "догоняющим клапаном", то можно предположить, что вы имеете в виду зазор между роликом коромысла и кулачком распредвала. А вы уверены, что стучит именно в этом месте?
4. [Ram] Бичь всех ГК грязь, накопление смолистых отложений.
Тоже не мой случай, т.к. компенсаторы почищены. К тому же в этом варианте компенсатор либо стучал бы всегда ("заклинило"), либо стук появлялся бы достаточно хаотично (то "подклинивает", то нет). Т.е. не наблюдалось бы такой достаточно четкой закономерности "нет стука на холодную"->"стук появляется при прогреве"->"стук пропадает после прогрева"
Имхо... Учитывая то, что стучать стало после заливки более жидкого масла, то, вероятно, "копать" надо куда-то в эту сторону. Принимая во внимание, что сначала на холодную не стучат, а потом начинают стучать, можно предположить, что изначально масло в нижней полости гидрокомпенсатора есть, постепенно "выбивается" оттуда (в принципе так и должно быть) но почему-то эти потери не восполняются (а вот так быть не должно). С прогревом "динамические потери" масла в нижней полости начинают восполняться как положено и стук пропадает. Можно предположить, что меняется давление масла и это все объясняет. Однако, принимая во внимание, что нижний плунжер движется вверх за счет пружины, а не за счет давления масла, опять возникают непонятки. Еще один аргумент "против" теории с давлением - стук пропадает сначала на низких оборотах, а потом на высоких. Если бы дело было [только] в давлении, то, вероятно, было бы наоборот.
И еще... Прежде чем спорить о стуке, вероятно, неплохо бы для начала как-то определиться, в каком именно месте мы предполагаем этот стук. Мое имхо (и не только мое), что стучит верхний плунжер об нижний. Кто-нибудь вообще может толково объяснить принцип работы гидрокомпенсатора именно такой конструкции - с 2мя плунжерами? Когда плунжер один, то вроде как все понятно.
Примерно через полминуты-минуту начинают стучать сильнее и сильнее.
С прогревом стук начинает уходить. Причем сначала пропадает на более низких оборотах, потом на более высоких, пока не пропадет совсем.
Эффект стал явно выражен после заливки более жидкого масла - w30 (раньше было w40).
Недавно я почистил впуск, клапана, камеры, колодцы, форсунки. Тщательнейшим образом (с разборкой) прочистил компенсаторы, залил качественную синтетику 0w30.
Теперь про предложенные здесь объяснения стука применительно к моему случаю...
1. [Sibo] Что-то там (спец. жидкость, бензин, ...) попадает в масло и от этого стук пропадает.
Не катит.
2. [vasaby] Зазоры в сопряжениях больше нормы.
Если так, то на холодную зазоры "больше нормы" больше всего Но на холодную-то сразу после запуска не стучит.
3. [vasaby] Все это приводит к тому, что увеличенные силы трения в сопряжении стержень\направляющая частично компенсируют усилие возвратной пружины. Ускорение клапана, а значит и скорость чуть меньше нужного. Немного, но этого достаточно для образования зазора, который в конечном итоге и выбирается догоняющим клапаном. Естественно со стуком.
А можно уточнить, в каком именно месте возникает зазор? Если "догоняющим клапаном", то можно предположить, что вы имеете в виду зазор между роликом коромысла и кулачком распредвала. А вы уверены, что стучит именно в этом месте?
4. [Ram] Бичь всех ГК грязь, накопление смолистых отложений.
Тоже не мой случай, т.к. компенсаторы почищены. К тому же в этом варианте компенсатор либо стучал бы всегда ("заклинило"), либо стук появлялся бы достаточно хаотично (то "подклинивает", то нет). Т.е. не наблюдалось бы такой достаточно четкой закономерности "нет стука на холодную"->"стук появляется при прогреве"->"стук пропадает после прогрева"
Имхо... Учитывая то, что стучать стало после заливки более жидкого масла, то, вероятно, "копать" надо куда-то в эту сторону. Принимая во внимание, что сначала на холодную не стучат, а потом начинают стучать, можно предположить, что изначально масло в нижней полости гидрокомпенсатора есть, постепенно "выбивается" оттуда (в принципе так и должно быть) но почему-то эти потери не восполняются (а вот так быть не должно). С прогревом "динамические потери" масла в нижней полости начинают восполняться как положено и стук пропадает. Можно предположить, что меняется давление масла и это все объясняет. Однако, принимая во внимание, что нижний плунжер движется вверх за счет пружины, а не за счет давления масла, опять возникают непонятки. Еще один аргумент "против" теории с давлением - стук пропадает сначала на низких оборотах, а потом на высоких. Если бы дело было [только] в давлении, то, вероятно, было бы наоборот.
И еще... Прежде чем спорить о стуке, вероятно, неплохо бы для начала как-то определиться, в каком именно месте мы предполагаем этот стук. Мое имхо (и не только мое), что стучит верхний плунжер об нижний. Кто-нибудь вообще может толково объяснить принцип работы гидрокомпенсатора именно такой конструкции - с 2мя плунжерами? Когда плунжер один, то вроде как все понятно.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 18:31
- Автомобиль: Airtrek Turbo R 2002 4g63T
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
Re: странные компенсаторы
Вот у меня после смены масла с 5w20 на 5w30 с разу же застучали гидрики (вот звук http://video.yandex.ru/users/jxt3000/view/2/ ) возникает вопрос почему после смены более жидкого масла на более вязкое появился стук гидрокомпенсаторов???DrEmmett писал(а):У меня так... Сразу после холодного запуска гидрики молчат.
Примерно через полминуты-минуту начинают стучать сильнее и сильнее.
С прогревом стук начинает уходить. Причем сначала пропадает на более низких оборотах, потом на более высоких, пока не пропадет совсем.
Эффект стал явно выражен после заливки более жидкого масла - w30 (раньше было w40).
Причем только поменял масло, завел, и сразу услышал стук. (было amalie 5w20, залил motul x-clean 5w30)
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: странные компенсаторы
AleKS@ndR, попробуйте сделать процедуру "Удаление воздуха из гидрокомпенсаторов"
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
- Откуда: Владивосток
Re: странные компенсаторы
Кстате а что это за аналог такой на екзисте?.....для IO 4G93 прокатит?
Ajusa 85006000 Толкатель клапана гидравлический 360 8 0 464,94р.
Ajusa 85006000 Толкатель клапана гидравлический 360 8 0 464,94р.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: странные компенсаторы
Такие ставили, попадалось в форуме. Как поживают не знаю. А смысл есть? В цене не большая разница, имхо.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
- Откуда: Владивосток
Re: странные компенсаторы
Виталик1 да как сказать....оригинал 817,64р.....а этот 464....разница есть.....