странные компенсаторы

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: странные компенсаторы

#61 Сообщение mek » 24 сен 2010, 00:16

Хватит наверное диспут разводить.
Я знаю как убрать стук- мне этого достаточно. Кто что думает по этому поводы- на мою работу всё равно не повлияет.
Кстати- Гидрик и в гнезде на многих головках болтается- такая мазня в звуке- ужас. Хозяева машин это не слышут.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: странные компенсаторы

#62 Сообщение Sibo » 24 сен 2010, 00:32

vasaby писал(а):Вам наверное не заметно, что именно Вы задаете вопросы и ёрничаете,
удивили , реально удивили .Даже не подозревал , что у вас такое впечатление сложиться . Интересно мнение других форумчан по этому поводу. Ну было раз , так там действительно забавная ситуация была , в остальном небыло этого и в мыслях.
Но я почему-то решил промолчать тогда на эту тему.
А зря , у меня было две версии по этому поводу , покритиковали бы , я б отказался , либо нашёл бы подтверждение , либо другую предложил бы . я никогда не говорил , что учебник пишу , или догмы непогрешимые изрекаю.
Думаю, что Вам это не под силу.
А вот это абсолютно верно , не то чтоб не под силу , мне б просто совесть не позволила бы тупо повыдёргивать цитаты в свою пользу , игнорировав оппонента и выдать это за резюме темы.
Так что всётаки я попытаюсь своим хиленьким умишком сделать выводы по поводу стука компенсаторов , уж не обессудте. Только завтра , а то у нас уж полшестого утра , а завтра на работу :) .

PS /
Сорри , не заметил это
Вы как-то по-детски реагируете.
Если б я по взрослому отреагировал вам бы реально не понравилось , поверьте , зачем накалять ?
Последний раз редактировалось Sibo 24 сен 2010, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: странные компенсаторы

#63 Сообщение vasaby » 24 сен 2010, 00:35

8) :)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: странные компенсаторы

#64 Сообщение mek » 24 сен 2010, 00:38

Sibo
Так нельзя долго засиживатся. Отдыхать надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: странные компенсаторы

#65 Сообщение Sibo » 24 сен 2010, 00:39

mek
Зацепил меня vasaby :) , завтра объясню чем :) .

wipervl
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
Откуда: Владивосток

Re: странные компенсаторы

#66 Сообщение wipervl » 24 сен 2010, 03:00

....всё же как никрути если гидрики застучали...:(...то в замену...

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: странные компенсаторы

#67 Сообщение disi » 24 сен 2010, 04:44

andrik писал(а):по вашему:если масло жидкое то гидрику масла хватает,я так Вас понял.в моем случае залито масло5w60 и на холодную гидриков почти не слышно(масло густое еще),а как тока нагрееться стук появляется(масло жидкое).чето мне не понятно ваше мнение
Да, здесь я не совсем был прав, так как упустил другой вид неисправности гидриков - механический износ его деталей, хотя вкратце упоминал. Думаю это ваш случай - увеличенные зазор в прецизионной паре гидрика. Давление масла в гидрике в моменты открытия и удержания клапана в разы больше, чем в системе смазки. Изношенные пары гидриков удерживают достаточное для тихой работы количество масла, пока оно более густое. При нагреве потери масла по системе увеличиваются и его давления уже может не хватать для компенсации увеличивающихся потерь через зазоры деталей гидрика. Даже при достаточном давлении на входе в гидрик нужно учитывать потери в нем за один рабочий цикл. Возможно, что на холостых стук слышен, с повышением оборотов пропадает. Тут и их промывка не поможет, только замена. ИМХО.

wipervl
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
Откуда: Владивосток

Re: странные компенсаторы

#68 Сообщение wipervl » 24 сен 2010, 08:23

...у меня получается 2 месяуа назад меняя МСК чистил все гидрики.....по прошествии 1000 км+ хреновый бенз попался они успешно застучали опять....:(....затем чистка + Винсом, затем Шуммой....опять вроде захлохли......но увы....при заводке с утра слышно вполне отчётливо стук гидриков некоторое время....масто Shell 5W30....

savage31
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 09:01
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: странные компенсаторы

#69 Сообщение savage31 » 24 сен 2010, 10:18

И все таки я склоняюсь к тому, что в клапане гидрика нет масла, оттуда и стук.

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: странные компенсаторы

#70 Сообщение Green063 » 25 сен 2010, 00:21

В кон названия темы. ввел в экзист номер гидриков на мой 4g93 по фрейму - MD 171130
MD 376687 - заменитель устаревшего номера (подскажите что это может значить?) стоят в 2 раза дешевле.

Дальше интереснее. ввел MD 376687 и нашёл кроме мицу ещё и китайскую мотоколяску блиллианс :shock:
Brilliance M * * * 7 Толкатель клапана гидравлический m2 1 263,98р.
вот и думаю...то ли лыжи не едут...то ли....
разморочьте, пожалуйста кто что знает
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

Re: странные компенсаторы

#71 Сообщение legnuman » 25 сен 2010, 12:17

Sibo писал(а):вспоминаю Легнумана и Евро , то как они мне рассказывали как у них клапана по нагару работают и как нагар клапану вращаться мешает , типа потому и компенсаторы ст
что за клевета??!!! :shock: Где доказательства? :D
Речь может шла о том, что из-за нагара на стержнях клапана немного "подвисают" - оттуда и стук. Опять же, это не мои фантазии, а мнение МЕКа на тот момент, с которым никто спорить не решался )) К тому же, это вполне логичное объяснение ). А по мере дальнейшего познания джедая мнение МЕКа может немного меняться.

зы. осилил все 3 страницы - так и есть, об этом же и Васаби говорит

вагон
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 11:40
Автомобиль: SW 2.4 GDI 99
Откуда: Мурманск

Re: странные компенсаторы

#72 Сообщение вагон » 25 сен 2010, 18:32

брильенс китаиское авто на большенство китаицах ставятся моторы ммс 8)

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: странные компенсаторы

#73 Сообщение Green063 » 25 сен 2010, 20:39

дык эт ясно....интересует почему они по цене в 2-3 раза дороже чем ММС оригинал?
и чем отличаются MD 171130 MD 376687 кроме цены
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

Bac75
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 10:19
Откуда: LV

Re: странные компенсаторы

#74 Сообщение Bac75 » 04 окт 2010, 13:36

VOLVO V40 GDI. Гидрики стучат с редкими переывами. НО - не стучат в дождливую погоду. Может это и не гидрики , но в дождь движок работает без посторонних звуков. Вот такие чудеса . Может у кого будут преположения на сей факт?
Volvo V40 '99 1.8i GDI

wipervl
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
Откуда: Владивосток

Re: странные компенсаторы

#75 Сообщение wipervl » 05 окт 2010, 01:27

Интересно....после использования шуммы и комбустера стук гидриков исчез....только первые 1-2 секунды при заводе.......в пятницу поменял масло.....залит тоже самое что до этого заливал...Shell ultra 5w30...и вот те нате....гидрики стали прослушиватся постоянно...:(....вот и как же быть...?

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: странные компенсаторы

#76 Сообщение DrEmmett » 17 ноя 2010, 16:08

У меня так... Сразу после холодного запуска гидрики молчат.
Примерно через полминуты-минуту начинают стучать сильнее и сильнее.
С прогревом стук начинает уходить. Причем сначала пропадает на более низких оборотах, потом на более высоких, пока не пропадет совсем.
Эффект стал явно выражен после заливки более жидкого масла - w30 (раньше было w40).
Недавно я почистил впуск, клапана, камеры, колодцы, форсунки. Тщательнейшим образом (с разборкой) прочистил компенсаторы, залил качественную синтетику 0w30.

Теперь про предложенные здесь объяснения стука применительно к моему случаю...

1. [Sibo] Что-то там (спец. жидкость, бензин, ...) попадает в масло и от этого стук пропадает.
Не катит.

2. [vasaby] Зазоры в сопряжениях больше нормы.
Если так, то на холодную зазоры "больше нормы" больше всего :) Но на холодную-то сразу после запуска не стучит.

3. [vasaby] Все это приводит к тому, что увеличенные силы трения в сопряжении стержень\направляющая частично компенсируют усилие возвратной пружины. Ускорение клапана, а значит и скорость чуть меньше нужного. Немного, но этого достаточно для образования зазора, который в конечном итоге и выбирается догоняющим клапаном. Естественно со стуком.
А можно уточнить, в каком именно месте возникает зазор? Если "догоняющим клапаном", то можно предположить, что вы имеете в виду зазор между роликом коромысла и кулачком распредвала. А вы уверены, что стучит именно в этом месте?

4. [Ram] Бичь всех ГК грязь, накопление смолистых отложений.
Тоже не мой случай, т.к. компенсаторы почищены. К тому же в этом варианте компенсатор либо стучал бы всегда ("заклинило"), либо стук появлялся бы достаточно хаотично (то "подклинивает", то нет). Т.е. не наблюдалось бы такой достаточно четкой закономерности "нет стука на холодную"->"стук появляется при прогреве"->"стук пропадает после прогрева"

Имхо... Учитывая то, что стучать стало после заливки более жидкого масла, то, вероятно, "копать" надо куда-то в эту сторону. Принимая во внимание, что сначала на холодную не стучат, а потом начинают стучать, можно предположить, что изначально масло в нижней полости гидрокомпенсатора есть, постепенно "выбивается" оттуда (в принципе так и должно быть) но почему-то эти потери не восполняются (а вот так быть не должно). С прогревом "динамические потери" масла в нижней полости начинают восполняться как положено и стук пропадает. Можно предположить, что меняется давление масла и это все объясняет. Однако, принимая во внимание, что нижний плунжер движется вверх за счет пружины, а не за счет давления масла, опять возникают непонятки. Еще один аргумент "против" теории с давлением - стук пропадает сначала на низких оборотах, а потом на высоких. Если бы дело было [только] в давлении, то, вероятно, было бы наоборот.

И еще... Прежде чем спорить о стуке, вероятно, неплохо бы для начала как-то определиться, в каком именно месте мы предполагаем этот стук. Мое имхо (и не только мое), что стучит верхний плунжер об нижний. Кто-нибудь вообще может толково объяснить принцип работы гидрокомпенсатора именно такой конструкции - с 2мя плунжерами? Когда плунжер один, то вроде как все понятно.

AleKS@ndR
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 18:31
Автомобиль: Airtrek Turbo R 2002 4g63T
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь

Re: странные компенсаторы

#77 Сообщение AleKS@ndR » 23 ноя 2010, 01:19

DrEmmett писал(а):У меня так... Сразу после холодного запуска гидрики молчат.
Примерно через полминуты-минуту начинают стучать сильнее и сильнее.
С прогревом стук начинает уходить. Причем сначала пропадает на более низких оборотах, потом на более высоких, пока не пропадет совсем.
Эффект стал явно выражен после заливки более жидкого масла - w30 (раньше было w40).
Вот у меня после смены масла с 5w20 на 5w30 с разу же застучали гидрики (вот звук http://video.yandex.ru/users/jxt3000/view/2/ ) возникает вопрос почему после смены более жидкого масла на более вязкое появился стук гидрокомпенсаторов???
Причем только поменял масло, завел, и сразу услышал стук. (было amalie 5w20, залил motul x-clean 5w30)

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: странные компенсаторы

#78 Сообщение DrEmmett » 23 ноя 2010, 14:58

AleKS@ndR, попробуйте сделать процедуру "Удаление воздуха из гидрокомпенсаторов"

wipervl
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
Откуда: Владивосток

Re: странные компенсаторы

#79 Сообщение wipervl » 24 ноя 2010, 04:31

Кстате а что это за аналог такой на екзисте?.....для IO 4G93 прокатит?
Ajusa 85006000 Толкатель клапана гидравлический 360 8 0 464,94р.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: странные компенсаторы

#80 Сообщение Виталик1 » 24 ноя 2010, 11:40

Такие ставили, попадалось в форуме. Как поживают не знаю. А смысл есть? В цене не большая разница, имхо.

wipervl
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
Откуда: Владивосток

Re: странные компенсаторы

#81 Сообщение wipervl » 25 ноя 2010, 03:57

Виталик1 да как сказать....оригинал 817,64р.....а этот 464....разница есть..:)...

Ответить