Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#1 Сообщение MTM38 » 14 сен 2010, 17:46

Всем доброго времени суток.
Прошу совета по следующей неисправности:
1. при утреннем пуске до достижения температуры мотора ДВС работает без 6-го цилиндра (бубнит).
2. при бубнении код P0300.
3. цилиндр вычислял при отключении форсунок (поцилиндрово) со сканера.
4. Изначально проблемы были с постоянным "троением" по этому цилиндру + обслуживание ТНВД. Машина конструктор. При стендовой проверке форс 6-я просто не закрывалась. Во всех форсунках и в топ.рейках с ТНВД была какая-то жижа. С бензом не перемешивалась. Форсу 6-го цилиндра не отмыл, заменил на новую.
5. Проверил сопротивление на всех проводах до блока управления в момент глюка. Раздницы с рабочими цилиндрами нет. Форма управляющих сигналов по запуску катушек тоже одинакова на всех цилиндрах. На форсунках управляющие сигналы тоже не отличаются от исправных цилиндров.
6. Пробовал менять местами с рабочими цилиндрами и форсы и катушки. эффект "0"

Может кто пнет по направлению...

Есть еще один странный момент - почему при неисправности (даже при снятом разъеме с 6-й катушки) определяется только общий код 0300?
Может ли таким образом вести себя датчик неисправности системы зажигания (который на впускном коллекторе прикручен)?
Может кто объяснить почему такая критичкая связь с температурой в 50С?

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#2 Сообщение MTM38 » 14 сен 2010, 17:47

Еще момент, как только 50С и выровнялся в работе - чек гаснет самостоятельно, но в памяти ЭБУ код зафиксирован.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#3 Сообщение Sibo » 14 сен 2010, 18:46

MTM38 писал(а):
Есть еще один странный момент - почему при неисправности (даже при снятом разъеме с 6-й катушки) определяется только общий код 0300?
Чего странного в этом моменте ? Других кодов по неисправности первичной цепи катушек просто нет. Снимите разъём с любого другого цилиндра и получите тот же код.

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#4 Сообщение MTM38 » 14 сен 2010, 21:53

я почему-то предполагал что на нем уже раздельная фиксация кодов по каждой катушке...

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#5 Сообщение Lukich » 14 сен 2010, 23:21

Я почему-то думал, что Р0300 получается , когда троит больше, чем один цилиндр...вроде бы где-то было про то что к прокладке на впуске очень критичен этот мотор... на автодате кажется...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#6 Сообщение mek » 15 сен 2010, 00:08

На 50 градусах- петля начинает работать.
Как там с горловиной бензобака? Не сгнила? Что с компресией в шестом цилиндре? Прокладки впуска- я считаю одноразовыми.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#7 Сообщение MTM38 » 15 сен 2010, 06:24

Горловина целая, в баке если не считать мелкой топ.пыли - чисто. Компрессию сегодня померю. Прокладки я тоже новые брал... проливал фланец, никакой реакции. Ставлю новую свечу в цилиндр, завожу на холодную. 15-2- сук нормально и опять нет 6-го. Вынимаю свечу - она чнемного черноватая, но не мокрая и без шубного черного налета.

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#8 Сообщение MTM38 » 15 сен 2010, 13:44

замерил компрессию: все цилиндры на холодном моторе (+9С) первый скачок 7-7,5 атм. Общая на каждом цилиндре после 3 сек прокрутки 11-11,5 атм. На "больном" цилиндре 11,2 атм. Машина ночь отстояла на улице. Давление ТНВД после притирки и очистки на 1400 оборотах 5,6 МПа. На ХХ при 700 оборотах 5.4.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#9 Сообщение mek » 16 сен 2010, 00:51

У меня недавно случай был с шестым цилиндром. В драйвере валялся винт на шестом канале.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#10 Сообщение MTM38 » 16 сен 2010, 15:02

Дмитрий Юрьевич +1 :D

у меня в драйвере кусочек пайки отвалился с платы и между ножек по 6-му каналу прилип. Странно почему кода по форсункам не было?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#11 Сообщение mek » 17 сен 2010, 01:56

Он был бы- через какое то время.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#12 Сообщение MTM38 » 21 сен 2010, 18:08

Следом за этим Паджеро пришел другой. Тоже нет 6-й катушки в работе)))
здесь проще оказалось, канал (точнее составной транзюк с 6-ю ногами)умер. Вопрос собственно таков: где можно их купить и кто знает название их? Может по datasheet что в замн соберу...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#13 Сообщение mek » 22 сен 2010, 00:41

У Ёжика спроси.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#14 Сообщение MTM38 » 22 сен 2010, 02:45

Спасибо Д.Ю.

serega xx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 23:08
Автомобиль: pajero3gdi 2005г
Откуда: чайковский

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#15 Сообщение serega xx » 21 окт 2020, 23:31

здравствуйте! на данный момент имею такую же проблему в виде ошибки p0300 и неустойчивой работы двигателя до того момента пока температура неперевалит за 50 градусов,как только набирает,проблема уходит...уважаемый Д.Ю. объясните пожалуйста в чём причина,куда копать? непонял,что значит "петля",и в чём связь её с ошибкой???

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#16 Сообщение mek » 22 окт 2020, 00:42

Пока лямбда не включилась в работу- это открытая петля.
На холодную чаще из за форсунок неустойчивая работа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

serega xx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 23:08
Автомобиль: pajero3gdi 2005г
Откуда: чайковский

Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300

#17 Сообщение serega xx » 22 окт 2020, 08:13

Cпасибо,будем рыть...

Ответить