Насчет Sigma
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Насчет Sigma
У меня такая проблема. Mitsubishi sigma 91. 3.0 V6 24V. примерно месяц назад застучали гидрокомпенсаторы, сначала только на холодную а потом и вообще постоянно. В дальней головке было убито 10 из 12 их заменили а также и маслосъёмные колпачки. Стук остался. Вскрыли головку другую. Явно мертвых не нашлосью Все равно заменили на новые, также поменяли колпачки. Завели. Стук остался как и в самом начале. До прогрева двигателя. потом исчезал. Прошло буквально 4-5 дней и они застучали с той же силой что и ранбшею Причем стучат только в одной головке. Что делать дальше? Поможет ли удаление нагара? И в чем еще может быть причина? Рокера проверяли, распредвалы тоже.
Хотел еще спросить насчет х.х, после динамичной езды обороты падают до 500 иногда еще ниже, можно заглохнуть когда включаешь заднюю(акпп) и даже иногда после переключения с паркинга в драйв. А также насчет коробки: пока двигатель не прогреется с большим трудом переключается на 3ю скорость, доходит до 3500-4000 оборотов, скидываешб газ ничего не происходит, если ехать на оборотах 3500 иногда довольно долгое время с резким рывком наконец переключается, дальше все отлично до следущего утра. даже если машина стоит 5-6 часов и полностью остывает все нормално, а утром снова то же самое, хотя масло и фильтр менял 9000 км. назад. Заранее спасибо.
MMC Sigma 3.0 V6 24V AT
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
новый датчик наверное неошибается.
по х.х-здесь два пути.первый это сам х.х.надо покрутить руль-будут ли повышатся обороты?или найти на гидроусилителе проводочек и замкнуть его на массу-то же самое-будут ли повышатся обороты?таким способом,без приборов вы проверяете моторчик х.х.если всё работает-байпасный винт х.х можно немного приоткрутить-для компенсации подглыхания.хорошобы данные со сканера посмотреть-датчика TPS,признак х.х,число шагов моторчмка х.х.
второй путь-это проблемма коробки.неотключаются во время торможения скорости.
по х.х-здесь два пути.первый это сам х.х.надо покрутить руль-будут ли повышатся обороты?или найти на гидроусилителе проводочек и замкнуть его на массу-то же самое-будут ли повышатся обороты?таким способом,без приборов вы проверяете моторчик х.х.если всё работает-байпасный винт х.х можно немного приоткрутить-для компенсации подглыхания.хорошобы данные со сканера посмотреть-датчика TPS,признак х.х,число шагов моторчмка х.х.
второй путь-это проблемма коробки.неотключаются во время торможения скорости.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
я бы лучше даже позвонил. правда движок у меня умирает и завтра начнут с ним разборкию есть второй на запчасти. из двух один то соберут но и что то новое собирать придется. ты в таллинне постоянно или периодически? как отремонтируют я бы с радостью а то по электронике проблем хватает к сожалению.
MMC Sigma 3.0 V6 24V AT