Насчет Sigma

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sigma.84
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 23:20
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Насчет Sigma

#1 Сообщение Sigma.84 » 18 сен 2005, 19:05

У меня такая проблема. Mitsubishi sigma 91. 3.0 V6 24V. примерно месяц назад застучали гидрокомпенсаторы, сначала только на холодную а потом и вообще постоянно. В дальней головке было убито 10 из 12 их заменили а также и маслосъёмные колпачки. Стук остался. Вскрыли головку другую. Явно мертвых не нашлосью Все равно заменили на новые, также поменяли колпачки. Завели. Стук остался как и в самом начале. До прогрева двигателя. потом исчезал. Прошло буквально 4-5 дней и они застучали с той же силой что и ранбшею Причем стучат только в одной головке. Что делать дальше? Поможет ли удаление нагара? И в чем еще может быть причина? Рокера проверяли, распредвалы тоже.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 18 сен 2005, 21:41

давление масла,причём скорей всего в дальней головке.могут быть забиты каналы подвода масла к гидрикам.ну и вообще надо померить давление масла.на х.х должно быть не менее 0.8кпа
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Sigma.84
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 23:20
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

#3 Сообщение Sigma.84 » 18 сен 2005, 22:52

новый датчик давления масла может ошибатся? поставил неделю назад только. Насчет маслянного канала подозрение уже было. Есть второй движок. попробуем с него головы переставить.
MMC Sigma 3.0 V6 24V AT

Аватара пользователя
Sigma.84
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 23:20
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

#4 Сообщение Sigma.84 » 18 сен 2005, 23:02

Хотел еще спросить насчет х.х, после динамичной езды обороты падают до 500 иногда еще ниже, можно заглохнуть когда включаешь заднюю(акпп) и даже иногда после переключения с паркинга в драйв. А также насчет коробки: пока двигатель не прогреется с большим трудом переключается на 3ю скорость, доходит до 3500-4000 оборотов, скидываешб газ ничего не происходит, если ехать на оборотах 3500 иногда довольно долгое время с резким рывком наконец переключается, дальше все отлично до следущего утра. даже если машина стоит 5-6 часов и полностью остывает все нормално, а утром снова то же самое, хотя масло и фильтр менял 9000 км. назад. Заранее спасибо.
MMC Sigma 3.0 V6 24V AT

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 19 сен 2005, 12:53

новый датчик наверное неошибается.
по х.х-здесь два пути.первый это сам х.х.надо покрутить руль-будут ли повышатся обороты?или найти на гидроусилителе проводочек и замкнуть его на массу-то же самое-будут ли повышатся обороты?таким способом,без приборов вы проверяете моторчик х.х.если всё работает-байпасный винт х.х можно немного приоткрутить-для компенсации подглыхания.хорошобы данные со сканера посмотреть-датчика TPS,признак х.х,число шагов моторчмка х.х.
второй путь-это проблемма коробки.неотключаются во время торможения скорости.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Sigma.84
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 23:20
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

#6 Сообщение Sigma.84 » 19 сен 2005, 14:32

Спасибо. со сканером только проблема будет скорее всего, найти непросто. но попробую.
MMC Sigma 3.0 V6 24V AT

VadimK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 20:47
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

#7 Сообщение VadimK » 27 сен 2005, 20:05

Я в Таллине нахожусь, сканер имеется, если есть интерес - пиши.

VadimK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 20:47
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

#8 Сообщение VadimK » 27 сен 2005, 20:14

Я в Таллине нахожусь, сканер имеется, если есть интерес - пиши.

Аватара пользователя
Sigma.84
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 23:20
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

#9 Сообщение Sigma.84 » 27 сен 2005, 20:54

я бы лучше даже позвонил. правда движок у меня умирает и завтра начнут с ним разборкию есть второй на запчасти. из двух один то соберут но и что то новое собирать придется. ты в таллинне постоянно или периодически? как отремонтируют я бы с радостью а то по электронике проблем хватает к сожалению.
MMC Sigma 3.0 V6 24V AT

VadimK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 20:47
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

#10 Сообщение VadimK » 27 сен 2005, 21:08

В Таллине постоянно, тел 56611064, сегодня ко мне подходил руководитель какого то сервиса, спрашивал на счет возможности продиагностировать Сигму 24 клапанную, может речь шла о твоей.

Аватара пользователя
Sigma.84
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 23:20
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

#11 Сообщение Sigma.84 » 27 сен 2005, 22:38

спасибо, как долько движок сделают сразу позвоню!!!
MMC Sigma 3.0 V6 24V AT

Ответить