Страница 1 из 1

Насчет Sigma

Добавлено: 18 сен 2005, 19:05
Sigma.84
У меня такая проблема. Mitsubishi sigma 91. 3.0 V6 24V. примерно месяц назад застучали гидрокомпенсаторы, сначала только на холодную а потом и вообще постоянно. В дальней головке было убито 10 из 12 их заменили а также и маслосъёмные колпачки. Стук остался. Вскрыли головку другую. Явно мертвых не нашлосью Все равно заменили на новые, также поменяли колпачки. Завели. Стук остался как и в самом начале. До прогрева двигателя. потом исчезал. Прошло буквально 4-5 дней и они застучали с той же силой что и ранбшею Причем стучат только в одной головке. Что делать дальше? Поможет ли удаление нагара? И в чем еще может быть причина? Рокера проверяли, распредвалы тоже.

Добавлено: 18 сен 2005, 21:41
mek
давление масла,причём скорей всего в дальней головке.могут быть забиты каналы подвода масла к гидрикам.ну и вообще надо померить давление масла.на х.х должно быть не менее 0.8кпа

Добавлено: 18 сен 2005, 22:52
Sigma.84
новый датчик давления масла может ошибатся? поставил неделю назад только. Насчет маслянного канала подозрение уже было. Есть второй движок. попробуем с него головы переставить.

Добавлено: 18 сен 2005, 23:02
Sigma.84
Хотел еще спросить насчет х.х, после динамичной езды обороты падают до 500 иногда еще ниже, можно заглохнуть когда включаешь заднюю(акпп) и даже иногда после переключения с паркинга в драйв. А также насчет коробки: пока двигатель не прогреется с большим трудом переключается на 3ю скорость, доходит до 3500-4000 оборотов, скидываешб газ ничего не происходит, если ехать на оборотах 3500 иногда довольно долгое время с резким рывком наконец переключается, дальше все отлично до следущего утра. даже если машина стоит 5-6 часов и полностью остывает все нормално, а утром снова то же самое, хотя масло и фильтр менял 9000 км. назад. Заранее спасибо.

Добавлено: 19 сен 2005, 12:53
mek
новый датчик наверное неошибается.
по х.х-здесь два пути.первый это сам х.х.надо покрутить руль-будут ли повышатся обороты?или найти на гидроусилителе проводочек и замкнуть его на массу-то же самое-будут ли повышатся обороты?таким способом,без приборов вы проверяете моторчик х.х.если всё работает-байпасный винт х.х можно немного приоткрутить-для компенсации подглыхания.хорошобы данные со сканера посмотреть-датчика TPS,признак х.х,число шагов моторчмка х.х.
второй путь-это проблемма коробки.неотключаются во время торможения скорости.

Добавлено: 19 сен 2005, 14:32
Sigma.84
Спасибо. со сканером только проблема будет скорее всего, найти непросто. но попробую.

Добавлено: 27 сен 2005, 20:05
VadimK
Я в Таллине нахожусь, сканер имеется, если есть интерес - пиши.

Добавлено: 27 сен 2005, 20:14
VadimK
Я в Таллине нахожусь, сканер имеется, если есть интерес - пиши.

Добавлено: 27 сен 2005, 20:54
Sigma.84
я бы лучше даже позвонил. правда движок у меня умирает и завтра начнут с ним разборкию есть второй на запчасти. из двух один то соберут но и что то новое собирать придется. ты в таллинне постоянно или периодически? как отремонтируют я бы с радостью а то по электронике проблем хватает к сожалению.

Добавлено: 27 сен 2005, 21:08
VadimK
В Таллине постоянно, тел 56611064, сегодня ко мне подходил руководитель какого то сервиса, спрашивал на счет возможности продиагностировать Сигму 24 клапанную, может речь шла о твоей.

Добавлено: 27 сен 2005, 22:38
Sigma.84
спасибо, как долько движок сделают сразу позвоню!!!