повышенное давление 4G93GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 06:22
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 и 2,0
- Откуда: Красноярск
повышенное давление 4G93GDI
Доброго времени суток всем. Прошу помощи(если это возможно) в следующем. Автомобиль паджеро ио двиг 4G93 GDI. Весь фак и форум облазил и везде только идет борьба с низким давленим топлива. У меня же наоборот высокое.
1. Завожу автомобиль,прогреваю, на 2000 об мин показвает три вольта(с второго контакта на датчике взял). Поехал, все нормально. Через пол часа помаленьку напряжение долетает до 5 вольт и естественно наичнает гореть чек и машина пытается заглохнуть. И так каждый день.
2. Чего сделал. а) заменил топливный фильтр в баке(на всякий случай,машина только куплена)
б) промыл бак
в) горловина не гнилая
г) заменил фильтрик ТНВД (через 200 км еще раз заменил, ибо лазил в бак)
д) снял промыл регулятор давления и заменил на нем же фильтрик( плунжер не тер, так как без износа и чистый совсем,никаких пятен нет.
е) так как все вышеперечисленое не помогло купил на разборке регулятор давления другой,вместе с датчиком давления в сборе и поставил
ж) заменил резиновые толстые кольца на подачу в рейку и с рейки в регулятор давления (дабы исключить подсос воздуха)
3. После всех танцев с бубном давление стало вырастать до прежних 5 вольт не за 30 мин а за 50
Думаю может в самом насосе прилип клапан сброса высокого давления( могу ошибаться) на рисунках он вроде под заглушкой, рядом с клапаном перелива топлива из под поршня компенсации пульсаций топлива. Буду рад услышать ответы,советы, куда нырнуть. Хочу сегодня все таки снять насос и обратить внимание на эти клапана. Очень нехочу разбирать насосную часть, так как насос качает и даже через чур))) С уважением Дмитрий
1. Завожу автомобиль,прогреваю, на 2000 об мин показвает три вольта(с второго контакта на датчике взял). Поехал, все нормально. Через пол часа помаленьку напряжение долетает до 5 вольт и естественно наичнает гореть чек и машина пытается заглохнуть. И так каждый день.
2. Чего сделал. а) заменил топливный фильтр в баке(на всякий случай,машина только куплена)
б) промыл бак
в) горловина не гнилая
г) заменил фильтрик ТНВД (через 200 км еще раз заменил, ибо лазил в бак)
д) снял промыл регулятор давления и заменил на нем же фильтрик( плунжер не тер, так как без износа и чистый совсем,никаких пятен нет.
е) так как все вышеперечисленое не помогло купил на разборке регулятор давления другой,вместе с датчиком давления в сборе и поставил
ж) заменил резиновые толстые кольца на подачу в рейку и с рейки в регулятор давления (дабы исключить подсос воздуха)
3. После всех танцев с бубном давление стало вырастать до прежних 5 вольт не за 30 мин а за 50
Думаю может в самом насосе прилип клапан сброса высокого давления( могу ошибаться) на рисунках он вроде под заглушкой, рядом с клапаном перелива топлива из под поршня компенсации пульсаций топлива. Буду рад услышать ответы,советы, куда нырнуть. Хочу сегодня все таки снять насос и обратить внимание на эти клапана. Очень нехочу разбирать насосную часть, так как насос качает и даже через чур))) С уважением Дмитрий
Последний раз редактировалось вор снов 03 ноя 2010, 04:48, всего редактировалось 3 раза.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: высокое давление 4G63
Марку двигателя правильно называйте. Видимо речь идёт о 4G93GDI. Ограничивает давление в тнвд- только регулятор. Или вы неправильно замеряете, или есть проблемма в проводке, или есть проблемма в блоке управления двигателем, или так отрегулировали.
Надо разбиратся. Если двигател 93- считайте ошибки самодиагностикой.
Надо разбиратся. Если двигател 93- считайте ошибки самодиагностикой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 06:22
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 и 2,0
- Откуда: Красноярск
Re: высокое давление 4G63
Да простите,марку неправильно написал,естественно 93. Регуляторов два, первый родной (почистил промыл как в хирургическом кабинете собрал) На холодну все как положено,в течение 30 минут датчик показывает 3 вольта на 2000 об мин., при этом напряжение скачет вплоть до трех четырех десятых вольта. Дальше плавно ползет и загорается чек. Ошибка 56. Поставил регулятор с разборки, та же песня. Только еще при обоих регуляторах температура ДВС была повышенная. Заменил до кучи еще термостат. Вчера вернул чистый промытый родной регулятор на место и разобрал насос. Все помыл, собрал,завел. Обучил заслонку. Напряжение как гвоздем прибитое на холостых, скачет только сотая доля напряжения на 1 единицу. На 2000 об мин 3,06 вольта. Замеряю все правильно,со среднего провода взял сигнал и завел все это в салон и вольтметр поставил. Вчера когда поехал один раз напряжение с датчика скакануло до 3,25 вольта, потом опять все в норме. Вобщем мне так и непонятна причина была всего этого. Но мусор конечно в регуляторе был и в насосе тож. Фильтрики и в насосе и в регуляторе новые(уже на третий раз). Единсвенное.что осталось это ECU. Сегодня устрою тест драйв на пол дня. если полезет,значит точно с блоком управления что то не так. ну не может снаряд в одну лунку два раза, и родной регулятор козлить и второй, контрактный. Контрактный был даже с трубочкой на рампу, и свободный конец замотан изолентой,чтобы мусор не попал.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:39
- Автомобиль: Pinin2.0 G94 AKПП 2001г.
- Откуда: Воронеж
Re: высокое давление 4G63
Это разве скакнуло? 3.2 в это как раз норма.вор снов писал(а): Вчера когда поехал один раз напряжение с датчика скакануло до 3,25 вольта,
Подскажи как вытаскивать регулятор давления? заглушку открутил, а дальше?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 06:22
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 и 2,0
- Откуда: Красноярск
Re: повышенное давление 4G93GDI
Timo
я откручивал трубку обратку(там два болта) аккуратно вытащил(там резинка) и дунул в отверстие воздухом. Только рукой или тряпкой накрой, а то потом искать куда улетело придется)))
я откручивал трубку обратку(там два болта) аккуратно вытащил(там резинка) и дунул в отверстие воздухом. Только рукой или тряпкой накрой, а то потом искать куда улетело придется)))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 06:22
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 и 2,0
- Откуда: Красноярск
Re: повышенное давление 4G93GDI
Timo
именно скакануло, машина стояла молотила на холостых и вольтметр показывал стабильно 2,93 и ни с того ни с сего рвануло на 3,25 и через пару минут на 2,93
именно скакануло, машина стояла молотила на холостых и вольтметр показывал стабильно 2,93 и ни с того ни с сего рвануло на 3,25 и через пару минут на 2,93
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 06:22
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 и 2,0
- Откуда: Красноярск
Re: повышенное давление 4G93GDI
mek
После всех вышыперечисленных манипуляций давление пришлов норму и никаких скачков нет. Так и не понял причины(неужели грязь все таки)?
После всех вышыперечисленных манипуляций давление пришлов норму и никаких скачков нет. Так и не понял причины(неужели грязь все таки)?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: повышенное давление 4G93GDI
В тнвд может повысить давление- только регулятор, заклинивший. Или проводка.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: повышенное давление 4G93GDI
Здравствуйте.
По поводу давления могу выдвинуть предположение:
Смотрите ближайший разъём по проводке.Решило проблему электрическая затяжка поставленная на разъем.
По поводу давления могу выдвинуть предположение:
Смотрите ближайший разъём по проводке.Решило проблему электрическая затяжка поставленная на разъем.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 06:22
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 и 2,0
- Откуда: Красноярск
Re: повышенное давление 4G93GDI
SDM97
Электрическая затяжка -это как? Пластиковый хомут? Я просто примотал провод для замера давления на второй контакт. может в первый раз плохо это сделал, вот и результат. Второй раз качественно примотал длинный провод, может это послужило решением проблеммы. Но думаю ревизия полная насоса и регулятора не помешала, так как оттуда, когда карбклинером мыл,вытекло много нечистот(на чистый лист бумаги сливал,чтобы посмотреть) Спасибо огромное за советы, на всяк случай еще потрясу проводку, чтоб не подвела зимой))))
Электрическая затяжка -это как? Пластиковый хомут? Я просто примотал провод для замера давления на второй контакт. может в первый раз плохо это сделал, вот и результат. Второй раз качественно примотал длинный провод, может это послужило решением проблеммы. Но думаю ревизия полная насоса и регулятора не помешала, так как оттуда, когда карбклинером мыл,вытекло много нечистот(на чистый лист бумаги сливал,чтобы посмотреть) Спасибо огромное за советы, на всяк случай еще потрясу проводку, чтоб не подвела зимой))))