Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Приветствую всех Мастеров и Владельцев авто ММС.
Надеюсь на помощь и подсказку.
Ситуация такова - после сброса газа наблюдается провал давления (с 50 на 2000 до 35-40) и через секунд 5-7 на холостых давка возвращается к норме (50).
Утечку давления нашёл - сливает из обратки регулятора. Также после остановки двигателя давление падает до нуля за 3-5 секунд. Производительность насоса под вопрос не ставлю - если на работающем двигателе 6-гранником затянуть регулятор до упора, то на ХХ ТНВД поднимает давление до 100-110 бар и двигатель глохнет.
В этом случае давление в системе за 30-40 минут спускается только до 65-70 бар. соответственно других утечек в системе я не наблюдаю. Замеры давления произвожу манометром через переходник. Авто - переделка с 1-го на 2-е поколение.
Основной вопрос:
Регулятор, лежащий в запасе был разобран, поршенёк-клапан притерт к седлу, всё почищено и собрано. сегодня заменил - ситуация повторяется. правда "плавание" давления меньше, уходит оно не за 3-5 секунда, а уже за 10-15. Но это не нормальная работа.
Подскажите, где мог ошибиться?
Должен ли клапан запирать топливо всей поверхностью конуса? (после притирки на клапане имеется четкая зеркальная полоса шириной 0,2-0,3 мм)
И главное, чего не могу понять - почему после заворота 6-тигранником регулятора давление всё-таки запирается практически без утечек (если считать снижение давления со 110 до 70 бар за 40 минут утечкой).
С нетерпением жду советов!
Надеюсь на помощь и подсказку.
Ситуация такова - после сброса газа наблюдается провал давления (с 50 на 2000 до 35-40) и через секунд 5-7 на холостых давка возвращается к норме (50).
Утечку давления нашёл - сливает из обратки регулятора. Также после остановки двигателя давление падает до нуля за 3-5 секунд. Производительность насоса под вопрос не ставлю - если на работающем двигателе 6-гранником затянуть регулятор до упора, то на ХХ ТНВД поднимает давление до 100-110 бар и двигатель глохнет.
В этом случае давление в системе за 30-40 минут спускается только до 65-70 бар. соответственно других утечек в системе я не наблюдаю. Замеры давления произвожу манометром через переходник. Авто - переделка с 1-го на 2-е поколение.
Основной вопрос:
Регулятор, лежащий в запасе был разобран, поршенёк-клапан притерт к седлу, всё почищено и собрано. сегодня заменил - ситуация повторяется. правда "плавание" давления меньше, уходит оно не за 3-5 секунда, а уже за 10-15. Но это не нормальная работа.
Подскажите, где мог ошибиться?
Должен ли клапан запирать топливо всей поверхностью конуса? (после притирки на клапане имеется четкая зеркальная полоса шириной 0,2-0,3 мм)
И главное, чего не могу понять - почему после заворота 6-тигранником регулятора давление всё-таки запирается практически без утечек (если считать снижение давления со 110 до 70 бар за 40 минут утечкой).
С нетерпением жду советов!
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:39
- Автомобиль: Pinin2.0 G94 AKПП 2001г.
- Откуда: Воронеж
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
А как конус притирал? Было тоже самое . Ручная притирка не помогала . Только после притирки дрелью давление остается постоянным на любых оборотах
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Притирал сначала руками, потом принёс дрель. сильно не тер, боялся переусердствовать - как писал выше - на клапане, точнее на его конусе появился зеркальный ободок толщиной 0,2-0,3 мм. ниже было ещё 2-3мм "мутного" железа - выше 0,2-0,3мм тоже матовое.
А у тебя какой ширины была притёртая поверхность?
А у тебя какой ширины была притёртая поверхность?
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Ну... давление падает при оборотах менее 650об.мин. Отключите моторчик х.х, снизте обороты до падения давления топлива и илюзии по насосу сразу отпадут.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Дмитрий Юрьевич, у меня на мкпп ХХ - 700-750, и при перекрытой обратке с регулятора давление во-первых стабильно, во-вторых, после остановки двигателя держится на уровне долгое время. стоит "отпустить" обратку - давление сразу же утекает на ноль.
И, если плавно снижать обороты, давление на ХХ ниже 40-43 не опускается (а в основном 45-48, при 50 на 2000). А если резко сбросить газ, то на несколько секунд проваливается до 30, потом при тех же оборотах ХХ "подрастает" до 43-45. И, чем ниже обороты, тем больше пульсации давления. то есть на ХХ стрелка манометра "пляшет" в пределах 43-48.
Поясните пожалуйста чуть более развёрнуто! Если Вы считаете что регулятор не при чём ,а виноват сам ТНВД, то почему при перекрытой обратке с регулятора давление на заглушенном двигателе сохраняется в системе, и должно ли сливаться топливо из регулятора (с обратки) при давлении ниже настроенных 50 на 2000об\мин. Как я вижу этот процесс - при давке ниже отстроенной клапан должен перекрывать обратку.
А разъём с моторчика завтра скинуть попробую.
=====
ЗАбыл написать -пробовали делать следующим образом - Обороты 2000 и синжаются. если в это время плавно крутить регулятор "на увеличение" то по достижению оборотов ХХ давление стабильно, и если "затянуть" его полностью то оно уходит за 80-100 и двигатель начинает колбасить сильно.
И, если плавно снижать обороты, давление на ХХ ниже 40-43 не опускается (а в основном 45-48, при 50 на 2000). А если резко сбросить газ, то на несколько секунд проваливается до 30, потом при тех же оборотах ХХ "подрастает" до 43-45. И, чем ниже обороты, тем больше пульсации давления. то есть на ХХ стрелка манометра "пляшет" в пределах 43-48.
Поясните пожалуйста чуть более развёрнуто! Если Вы считаете что регулятор не при чём ,а виноват сам ТНВД, то почему при перекрытой обратке с регулятора давление на заглушенном двигателе сохраняется в системе, и должно ли сливаться топливо из регулятора (с обратки) при давлении ниже настроенных 50 на 2000об\мин. Как я вижу этот процесс - при давке ниже отстроенной клапан должен перекрывать обратку.
А разъём с моторчика завтра скинуть попробую.
=====
ЗАбыл написать -пробовали делать следующим образом - Обороты 2000 и синжаются. если в это время плавно крутить регулятор "на увеличение" то по достижению оборотов ХХ давление стабильно, и если "затянуть" его полностью то оно уходит за 80-100 и двигатель начинает колбасить сильно.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Предположим- Кулачок на приводе имеет износ, один кулачёк. Давление веде будет нормальным, кроме перегазовки и сброса на х.х ну и при кменьшении оборотов. Второй момент- изношенный плунжер- всё будет то же самое. Третий момент- ход кулачка тнвд менее 1мм...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Хмм...проверю, благо есть ещё 2 привода и 2 секции ТНВД.
А по утечкам с обратки регулятора подскажете?
Должно ли сливаться топливо при давлении меньше настроенного на 2000 об\мин 50 бар?
Нормально ли, что при незатянутом шестиграннике давление в системе после остановки двигателя падает моментально (1-3 секунды) до нуля, а при завёрнутом до упора держится больше 40 минут (дальше не ждал)?
Нуждается ли такой регулятор в ремонте?
И с чем связаны пульсации давления на низких оборотах в пределах 45 +/- 5 бар?
(и ,пожалуйста, чуть более развёрнуто, если не сложно)
А по утечкам с обратки регулятора подскажете?
Должно ли сливаться топливо при давлении меньше настроенного на 2000 об\мин 50 бар?
Нормально ли, что при незатянутом шестиграннике давление в системе после остановки двигателя падает моментально (1-3 секунды) до нуля, а при завёрнутом до упора держится больше 40 минут (дальше не ждал)?
Нуждается ли такой регулятор в ремонте?
И с чем связаны пульсации давления на низких оборотах в пределах 45 +/- 5 бар?
(и ,пожалуйста, чуть более развёрнуто, если не сложно)
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
С регулятора сливаются излишки при превышения отрегулированного давления. С одной обратки сливается- плунжерная пара и состояние пластин, с другой обратки сливается излишки низкого давления.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Вот, у меня же .если шестигранник не завернуть "до упора" с регулятора (откручивал саму обратку с регулятора прикручивал на её место такую же трубку, только с выводом "вверх и вперёд" и с неё в бутылку сливается бензин на любом давлении. то есть останавливаю двигатель и после остановки течёт топливо и одновременно манометр падает в ноль. Если шестигранник завернуть, то в трубке "сухо" и давление остаётся в системе.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Моментально падать давление может и при нормальном давлении, но грязном насосе. Общее давление может и не понижатся, в этом случае, даже при сильном понижении оборотов. Но это конечно не правильно и повод для ремонта есть.
Моментально может падать при негерметичном регуляторе. Проверить сложно- на работающем моторе. Надо дать очень малую производительность- то есть очень маленькие обороты х.х. То есть- давление отрегулировано на 6.0мпа и при достижении 5.5мпа через обратку регулятора ничего не капает.
Моментально может падать при негерметичном регуляторе. Проверить сложно- на работающем моторе. Надо дать очень малую производительность- то есть очень маленькие обороты х.х. То есть- давление отрегулировано на 6.0мпа и при достижении 5.5мпа через обратку регулятора ничего не капает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
В обратке высокого давления?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Да! В обратке высокого давления на выходе из регулятора.
Пробовал "регулировать" на 75 бар, при сбросе на ХХ на манометре 30-35, длится это около 5 секунд, потом давление медленно дорастает до 55-60, однако в течении всего времени (даже когда на манометре 30бар) из обратки течет бензин.
Пробовал "регулировать" на 75 бар, при сбросе на ХХ на манометре 30-35, длится это около 5 секунд, потом давление медленно дорастает до 55-60, однако в течении всего времени (даже когда на манометре 30бар) из обратки течет бензин.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
А как притирали клапан в регуляторе? Надо мелкой пастой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
притирал сначала мелкой пастой для клапанов, потом натер шкурки 2500 и смешал с маслом
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Шкуркой могли всё испортить. Повторите только пастой. После этого тщательно вымойте и продуйте сжатым воздухом. После этого вотрите его на сухо- несколько минут. Чистота сопряжения сопровождается характерным треском от втирания.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Спасибо большое за подсказку!
Притёр ещё один регулятор только пастой. поставил. первое время работы (минут 10-15) давление плясало как хотело. после стравливания воздуха (глушу двиг, выворачиваю манометр и закручиваю как только вместе с бензином перестаёт идти воздух). ситуация изменилась в лучшую сторону: после остановки двига давление не уходит моментально (но почти моментом сбрасывается на 30 с 50 и с 30 до 10 уходит минут за 20-30). Однако ,если после остановки шестигранником притянуть регулятор до упора - то 30 стоит и час и полтора (дальше не замерял). Так что при притирке регулятора мне есть к чему стремиться =)
Смущает одно - на 2000 ставлю 50 бар, на ХХ остается 50 бар. всё вроде-бы нормально. при чем стрелка манометра колеблется весьма незначительно (например при 2000 вообще колом стоит на 50, при холостых (730-740 - то есть чуть ниже риски 750) стрелка "играет" на 0,5-1 бар. Но иногда после перегазовки давка падает до 30-35, потом с ощутимыми колебаниями стрелки (+/- 5-7 бар) возвращается на отметку 40-52 (колебается весьма быстро). если в этом состоянии заглушить авто - моментально ноль. если перегазовать или крутнуть туда-сюда регулятор - становится опять 50 (+/-0,5-1 бар).
Дмитрий Юрьевич, подскажите по двум направлениям:
- по изложенным симптомам, стоит ли тщательнее подойти к регулятору? (как мне кажется клапан всё-таки подзависает)
- Есть ли в ТНВД клапан аварийного сброса давления? Если есть, какой у него предел? (просто один раз наши с помощником действия оказались рассинхронизированы и двигатель заглох, когда манометр показывал 240 бар. и давление с 240 до 150 опускалось более часа) Если эта система у меня не работает как надо - может ли она быть причиной моих бед?
Притёр ещё один регулятор только пастой. поставил. первое время работы (минут 10-15) давление плясало как хотело. после стравливания воздуха (глушу двиг, выворачиваю манометр и закручиваю как только вместе с бензином перестаёт идти воздух). ситуация изменилась в лучшую сторону: после остановки двига давление не уходит моментально (но почти моментом сбрасывается на 30 с 50 и с 30 до 10 уходит минут за 20-30). Однако ,если после остановки шестигранником притянуть регулятор до упора - то 30 стоит и час и полтора (дальше не замерял). Так что при притирке регулятора мне есть к чему стремиться =)
Смущает одно - на 2000 ставлю 50 бар, на ХХ остается 50 бар. всё вроде-бы нормально. при чем стрелка манометра колеблется весьма незначительно (например при 2000 вообще колом стоит на 50, при холостых (730-740 - то есть чуть ниже риски 750) стрелка "играет" на 0,5-1 бар. Но иногда после перегазовки давка падает до 30-35, потом с ощутимыми колебаниями стрелки (+/- 5-7 бар) возвращается на отметку 40-52 (колебается весьма быстро). если в этом состоянии заглушить авто - моментально ноль. если перегазовать или крутнуть туда-сюда регулятор - становится опять 50 (+/-0,5-1 бар).
Дмитрий Юрьевич, подскажите по двум направлениям:
- по изложенным симптомам, стоит ли тщательнее подойти к регулятору? (как мне кажется клапан всё-таки подзависает)
- Есть ли в ТНВД клапан аварийного сброса давления? Если есть, какой у него предел? (просто один раз наши с помощником действия оказались рассинхронизированы и двигатель заглох, когда манометр показывал 240 бар. и давление с 240 до 150 опускалось более часа) Если эта система у меня не работает как надо - может ли она быть причиной моих бед?
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Плунжер имеет предельную выработку.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Тогда сам плунжер здесь абсолютно нипричем. Регулятор подклинивает.на 2000 ставлю 50 бар, на ХХ остается 50 бар
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Спасибо ,что ответили!
Я "живость" самой секции ТНВД для себя мотивирую тем, что если перекрыть обратку высокого давления (с регулятора) то на ХХ ТНВД докачивает до 80-100 бар и двиг глохнет....
Жду ещё мнений и ответов на вопросы в моём предыдущем сообщении!
Я "живость" самой секции ТНВД для себя мотивирую тем, что если перекрыть обратку высокого давления (с регулятора) то на ХХ ТНВД докачивает до 80-100 бар и двиг глохнет....
Жду ещё мнений и ответов на вопросы в моём предыдущем сообщении!
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Дефект секции высокого давления как правило проявляет себя на очень низких оборотах, 550-650 об.мин, проверить легко, проверив давление в системе на хх, при нагрузках, например включенном драйве, фарах, повороте руля до упора. Если давление падает до критических пределов, и мотор глохнет, не мешает проверить секцию высокого давления, состояние пластин, плунжерной пары, степени загрязнения внутренностей.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Avtomehanik
+1
Я ещё две свечи отключаю.
+1
Я ещё две свечи отключаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Нагрузкой проверял (хх 750, МКПП) 2 свечи отключить попробую.
Дмитрий Юрьевич, а по аварийному сбросу давления не подскажете?
Дмитрий Юрьевич, а по аварийному сбросу давления не подскажете?
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Нету у вас такого. До отсечки газовали? Пару раз надо- что бы насос прокачался. Если после этого давление будет западать- то может быть и кулачёк на приводе.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Регулятор давления или "что я делаю не так?"
Понял, попробую!
Благо мех-юнита ещё 2 в запасе лежит ,буду экспериментировать.
Благо мех-юнита ещё 2 в запасе лежит ,буду экспериментировать.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.