Подскажите вчем разница!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
olegm
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
Откуда: Казань
Откуда: Казань

Подскажите вчем разница!

#1 Сообщение olegm » 15 ноя 2010, 20:29

Всем Привет! Подскажите господа Мотористы ! На Exist есть несколько комплектов поршневых колец разница для меня как для обывателя только в годах выпуска ну и в цене , что очень важно.Моего года стоят под 9 тыр . Более свежие около 2-3 тыр . Можно ли поставить более свежие или нет , а то расход масла замучил. Машина в подписи . Огромное спасибо за внимание и ответы .
Всех мусульман поздравляю со священным праздником Курбан байрам !

olegm
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
Откуда: Казань
Откуда: Казань

Re: Подскажите вчем разница!

#2 Сообщение olegm » 16 ноя 2010, 10:25

Ну пожалуйста подскажите!

olegm
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
Откуда: Казань
Откуда: Казань

Re: Подскажите вчем разница!

#3 Сообщение olegm » 16 ноя 2010, 13:11

Ну неужели никто не знает почему так или подойдут эти http://www.exist.ru/price.aspx?pid=493037D3&sr=79
а не вот те http://www.exist.ru/price.aspx?pid=52103D5D&sr=79


Вот что нашел какие мои почему те а не другие http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Подскажите вчем разница!

#4 Сообщение mek » 17 ноя 2010, 02:24

Я ставлю только оригинал. Так что подсказать не смогу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Mishel
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
Откуда: г. Брянск

Re: Подскажите вчем разница!

#5 Сообщение Mishel » 17 ноя 2010, 09:32

Запрошенный артикул
Mitsubishi M * * * 9 Кольца поршневые, комплект 34 8 744,32р.
Замена производителем устаревшего артикула
Mitsubishi M * * * 7 Кольца поршневые комплект стандартные 9 4 206,28р.
Mitsubishi M * * * 7 Кольца поршневые комплект стандартные
Стандартные это размер,говоря проще, который был установлен на заводе, а 0,5-1,0 это уже ремонтный размер. Ремонтные тебе как правило не нужны, ставь стандарт. Замена устаревшего артикула-это оригинальные кольца,но более новый стандарт возможно. Они тоже ММС поэтому бери их и не парься, а вот кольца других производителей лучше не ставить. Удачи.

olegm
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
Откуда: Казань
Откуда: Казань

Re: Подскажите вчем разница!

#6 Сообщение olegm » 17 ноя 2010, 20:17

mek писал(а):Я ставлю только оригинал. Так что подсказать не смогу.

МЕК! Я про оригинал и спрашиваю ! Вот только чем отличается если отличается двиг 4g94 2000г от такогоже только 2005 года .
Предметно : Mitsubishi MD 371157 Кольца поршневые комплект стандартные 4 374,56р. --2000г
Mitsubishi MN 163163 Комплект колец поршневых 1 284,15р. --2003-2007г

Вчем подвох exist дурит меня или я сам себя .
Сколько стоит оригинал у ВАС!?

Спасибо за внимание!

olegm
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
Откуда: Казань
Откуда: Казань

Re: Подскажите вчем разница!

#7 Сообщение olegm » 17 ноя 2010, 20:20

Mishel писал(а):Запрошенный артикул
Mitsubishi M * * * 9 Кольца поршневые, комплект 34 8 744,32р.
Замена производителем устаревшего артикула
Mitsubishi M * * * 7 Кольца поршневые комплект стандартные 9 4 206,28р.
Mitsubishi M * * * 7 Кольца поршневые комплект стандартные
Стандартные это размер,говоря проще, который был установлен на заводе, а 0,5-1,0 это уже ремонтный размер. Ремонтные тебе как правило не нужны, ставь стандарт. Замена устаревшего артикула-это оригинальные кольца,но более новый стандарт возможно. Они тоже ММС поэтому бери их и не парься, а вот кольца других производителей лучше не ставить. Удачи.
ДЫК ПРО ДРУГИХ ВООБЩЕ РЕЧЬ И НЕ ШЛА ! а ПРО РАЗМЕР ЭТО НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ МОЖНО ПОНЯТЬ , ИЛИ Я НЕ ПРАВ ОБРАТНО ТО НЕ ОТНЕСЕШЬ !

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Подскажите вчем разница!

#8 Сообщение Sibo » 17 ноя 2010, 21:35

olegm писал(а): Предметно : Mitsubishi MD 371157 Кольца поршневые комплект
Mitsubishi MN 163163 Комплект колец
Эти кольца не взаимозаменяемы . Толщина колец разная.

olegm
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
Откуда: Казань
Откуда: Казань

Re: Подскажите вчем разница!

#9 Сообщение olegm » 18 ноя 2010, 18:46

Sibo писал(а):
olegm писал(а): Предметно : Mitsubishi MD 371157 Кольца поршневые комплект
Mitsubishi MN 163163 Комплект колец
Эти кольца не взаимозаменяемы . Толщина колец разная.
Sibo !!! Спасибо за ответ ! Если я правильно понял , то можно использовать только те которые выходят в таблице с моим годом , а которые с более новые можно использовать только с поршнями того-же года выпуска т.к там разные посадочные места под кольца. В этом то и вся разница между годами ?

alex161
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:17
Автомобиль: mitsubisi lancer cedia 1.8 gdi
Откуда: шахты

Re: Подскажите вчем разница!

#10 Сообщение alex161 » 06 фев 2011, 17:48

подскажите пожалуйста!!! имеем автомобиль митсубиси ланцер цедия и разобранный мотор 4г93. снял кольца поршневые для их замены ну и не обратил внимания какое кольцо откуда :shock: завтра кольца забирать а я незнаю какое куда ставить. вроде мерю кольцо с маркировкой Т2 шире на пол миллиметра чем Т и как узнать какое ближе к маслосьемным?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Подскажите вчем разница!

#11 Сообщение Sibo » 06 фев 2011, 20:31

alex161 писал(а): а я незнаю какое куда ставить.
Куда влазит , туда и ставить :D .
Маркировка "Т" или "R" или вобще без маркировки - это верхнее комрессионное кольцо.
Маркировка Т2 или R2 - это второе кмпрессионное.
Маслосъёмное - самое нижнее.
А вобще с такими познаниями отдайте мотор в руки специалиста , реально надёжней будет , поверьте.

alex161
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:17
Автомобиль: mitsubisi lancer cedia 1.8 gdi
Откуда: шахты

Re: Подскажите вчем разница!

#12 Сообщение alex161 » 07 фев 2011, 02:23

Sibo писал(а):
alex161 писал(а): а я незнаю какое куда ставить.
Куда влазит , туда и ставить :D .
Маркировка "Т" или "R" или вобще без маркировки - это верхнее комрессионное кольцо.
Маркировка Т2 или R2 - это второе кмпрессионное.
Маслосъёмное - самое нижнее.
А вобще с такими познаниями отдайте мотор в руки специалиста , реально надёжней будет , поверьте.
спасибо за совет ну и за специалистов тоже с миру по нитке брат голому рубаха. сам соберуу нас такие же спецы как и я х.й они знают какое куда кольцо :D

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Подскажите вчем разница!

#13 Сообщение Sibo » 07 фев 2011, 11:57

alex161 писал(а): сам соберуу нас такие же спецы как и я
Ну удачи вам :) . Дерзайте , только не забудте , что кольца ставяться маркировкой вверх.

alex161
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:17
Автомобиль: mitsubisi lancer cedia 1.8 gdi
Откуда: шахты

Re: Подскажите вчем разница!

#14 Сообщение alex161 » 07 фев 2011, 12:55

Sibo писал(а):Ну удачи вам :) . Дерзайте , только не забудте , что кольца ставяться маркировкой вверх



СПАСИБО!!!!!!!!!!!

alex161
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:17
Автомобиль: mitsubisi lancer cedia 1.8 gdi
Откуда: шахты

Re: Подскажите вчем разница!

#15 Сообщение alex161 » 17 фев 2011, 03:18

собрал мотор !!! уже неделя прошла полет нормальный 500км а уровень масла на месте

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Подскажите вчем разница!

#16 Сообщение САЙЛАС » 17 фев 2011, 07:18

alex161 писал(а):собрал мотор !!! уже неделя прошла полет нормальный 500км а уровень масла на месте
:Bravo: :good: :beer:

olegm
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
Откуда: Казань
Откуда: Казань

Re: Подскажите вчем разница!

#17 Сообщение olegm » 09 май 2011, 11:23

Все таки вернулся к старой теме ! Масло жрем по прежнему и даже больше ! По этому вопрос про кольца с поршнями актуален !
Вопрос к знающим ! Если блок все равно точить то можно ли сделать вот так:
MN 163164-кольца рем-размер+0.5 (не мой год) я так понимаю не мои поршня=1798 за комплект (на один поршень?)*4= 7192-? (или комплект это на все цилиндры) :Search:
MN 176737-поршень в сборе рем.размер+0.5(не мой год) вроде год колец совпадает =1632 за шт *4=6528
итого от 13700 если 1798 это на один поршень и 8500 если комплект это на все 4 поршня разница видна не вооруженным взглядом!

если мой год то :
поршень 3136*4=12544(MD374420)
кольца 9413(MD 374064)
итого=21957
прошу прокомментировать!
Очень важно ,спасибо!

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: Подскажите вчем разница!

#18 Сообщение Green063 » 09 май 2011, 12:38

А с чего точить собрались? Есть какой серьезный дефект?
Я на своём двиге (97 года) год назад кольца сменил без расточки и т.п. и всё стало хорошо, жор масла с литра на 200км стал литр на 3500-4000. потом смена маслосъемных колпачков и всё. от замены до замены не доливаю.

А с ценами экзиста - скорее всего цена за 1 поршень.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

olegm
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
Откуда: Казань
Откуда: Казань

Re: Подскажите вчем разница!

#19 Сообщение olegm » 09 май 2011, 17:13

Решение по расточке предположительное и неокончательное! Все покажет вскрытие и промеры,но ! Предположение о выработке которое сделано слесарями вполне законно хона на цилиндрах нет сам видел в прошлый раз ,от сюда предположение о элипсности цилиндров. А значит расточка .

olegm
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
Откуда: Казань
Откуда: Казань

Re: Подскажите вчем разница!

#20 Сообщение olegm » 11 май 2011, 23:24

Здесь еще 2 темы живут про поршневую группу если не можете ответь те хоть в одной по кольцам и поршням ! Вопрос актуален . Масло жрем .А хочется не жрать!Помогите, знающие!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Подскажите вчем разница!

#21 Сообщение mek » 12 май 2011, 01:03

Точить не стоит, даже если хона не осталось. Поменяйте кольца и колпачки. Если грамотно всё сделать- то расход масла может остатся, но незначительный. Главное отверстия в поршнях под слив масла отсверлите от нагара.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Unicorn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 06:07
Автомобиль: Galant 2.0 GDI 4G94 EA7A(2000)
Откуда: Новосибирск

Re: Подскажите вчем разница!

#22 Сообщение Unicorn » 24 фев 2013, 06:44

mek писал(а):Точить не стоит, даже если хона не осталось. Поменяйте кольца и колпачки. Если грамотно всё сделать- то расход масла может остатся, но незначительный. Главное отверстия в поршнях под слив масла отсверлите от нагара.
А если помимо жора масла поршневая стучит, то обязательно менять поршни или также можно купить стандартный размер колец и колпачки?

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: Подскажите вчем разница!

#23 Сообщение f111uzm » 24 фев 2013, 10:22

хон можно сделать самому. стучат скорее всего пальцы в бобышках, распресуйте и посмотрите выработку на них.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

vitaliyd
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 21:32
Автомобиль: chariot grandis, 2,4 2wd, 98г.
Откуда: Борисоглебский 76rus
Откуда: Ярославская обл.

Re: Подскажите вчем разница!

#24 Сообщение vitaliyd » 26 фев 2013, 11:01

f111uzm писал(а):хон можно сделать самому. стучат скорее всего пальцы в бобышках, распресуйте и посмотрите выработку на них.
Как можно сделать хон, научите.

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: Подскажите вчем разница!

#25 Сообщение f111uzm » 26 фев 2013, 12:46

я обычно беру крупную наждачку и ей делаю, но у меня оправка сделана специально. в вашем случае можно намотать ее на какой нибудь ершь. только без фанатизма :D
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Подскажите вчем разница!

#26 Сообщение mek » 26 фев 2013, 13:59

Как можно сделать хон, научите.
Не делайте этого.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kachoor
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:18
Автомобиль: EA5A 6a13tt 98
Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Контактная информация:

Re: Подскажите вчем разница!

#27 Сообщение kachoor » 27 фев 2013, 12:18

Обычно хон делают там же где и растачивают - крупный сервис или мастерская, занимающаяся моторами. Чтоб его самому сделать... первый раз слышу :D
Если делать хонингование, то по любому в сервисном центре. Но японский(родной) хон в разы лучше того, что сделают у нас в сервисах. ИМХО.
EA5A 1998 гв 6a13tt swap

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Подскажите вчем разница!

#28 Сообщение disi » 27 фев 2013, 14:25

kachoor писал(а):Обычно хон делают там же где и растачивают
А почему "обычно"? Вы когда-нибудь видели, чтобы после расточки гильзу не стали хонинговать?
И чем японский хон лучше российского?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Подскажите вчем разница!

#29 Сообщение Sibo » 27 фев 2013, 16:53

kachoor писал(а): Чтоб его самому сделать... первый раз слышу
Потому как ни разу мануал по ремонту моторов не читали .
Мотористы , ёптать , " по натычке" :evil: .

PS
Ни коем образом не призываю делать хон по руководству f111uzm-а , это вобще мотороремонтный идиотизм .

Либо делайте , как в мануалах написано , либо не делайте вовсе , иначе только хуже может быть.

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: Подскажите вчем разница!

#30 Сообщение f111uzm » 27 фев 2013, 17:58

9 лет делаю и ни разу небыло проблем, а делать начал потому что подсказал специалист который приезжал к нам на карьер из европы, по гарантийному случаю с погрузчиком КАТАРПИЛЕР.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Ответить