Подскажите вчем разница!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
- Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
Подскажите вчем разница!
Всем Привет! Подскажите господа Мотористы ! На Exist есть несколько комплектов поршневых колец разница для меня как для обывателя только в годах выпуска ну и в цене , что очень важно.Моего года стоят под 9 тыр . Более свежие около 2-3 тыр . Можно ли поставить более свежие или нет , а то расход масла замучил. Машина в подписи . Огромное спасибо за внимание и ответы .
Всех мусульман поздравляю со священным праздником Курбан байрам !
Всех мусульман поздравляю со священным праздником Курбан байрам !
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
- Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
Re: Подскажите вчем разница!
Ну пожалуйста подскажите!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
- Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
Re: Подскажите вчем разница!
Ну неужели никто не знает почему так или подойдут эти http://www.exist.ru/price.aspx?pid=493037D3&sr=79
а не вот те http://www.exist.ru/price.aspx?pid=52103D5D&sr=79
Вот что нашел какие мои почему те а не другие http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
а не вот те http://www.exist.ru/price.aspx?pid=52103D5D&sr=79
Вот что нашел какие мои почему те а не другие http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Подскажите вчем разница!
Я ставлю только оригинал. Так что подсказать не смогу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Подскажите вчем разница!
Запрошенный артикул
Mitsubishi M * * * 9 Кольца поршневые, комплект 34 8 744,32р.
Замена производителем устаревшего артикула
Mitsubishi M * * * 7 Кольца поршневые комплект стандартные 9 4 206,28р.
Mitsubishi M * * * 7 Кольца поршневые комплект стандартные
Стандартные это размер,говоря проще, который был установлен на заводе, а 0,5-1,0 это уже ремонтный размер. Ремонтные тебе как правило не нужны, ставь стандарт. Замена устаревшего артикула-это оригинальные кольца,но более новый стандарт возможно. Они тоже ММС поэтому бери их и не парься, а вот кольца других производителей лучше не ставить. Удачи.
Mitsubishi M * * * 9 Кольца поршневые, комплект 34 8 744,32р.
Замена производителем устаревшего артикула
Mitsubishi M * * * 7 Кольца поршневые комплект стандартные 9 4 206,28р.
Mitsubishi M * * * 7 Кольца поршневые комплект стандартные
Стандартные это размер,говоря проще, который был установлен на заводе, а 0,5-1,0 это уже ремонтный размер. Ремонтные тебе как правило не нужны, ставь стандарт. Замена устаревшего артикула-это оригинальные кольца,но более новый стандарт возможно. Они тоже ММС поэтому бери их и не парься, а вот кольца других производителей лучше не ставить. Удачи.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
- Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
Re: Подскажите вчем разница!
mek писал(а):Я ставлю только оригинал. Так что подсказать не смогу.
МЕК! Я про оригинал и спрашиваю ! Вот только чем отличается если отличается двиг 4g94 2000г от такогоже только 2005 года .
Предметно : Mitsubishi MD 371157 Кольца поршневые комплект стандартные 4 374,56р. --2000г
Mitsubishi MN 163163 Комплект колец поршневых 1 284,15р. --2003-2007г
Вчем подвох exist дурит меня или я сам себя .
Сколько стоит оригинал у ВАС!?
Спасибо за внимание!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
- Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
Re: Подскажите вчем разница!
ДЫК ПРО ДРУГИХ ВООБЩЕ РЕЧЬ И НЕ ШЛА ! а ПРО РАЗМЕР ЭТО НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ МОЖНО ПОНЯТЬ , ИЛИ Я НЕ ПРАВ ОБРАТНО ТО НЕ ОТНЕСЕШЬ !Mishel писал(а):Запрошенный артикул
Mitsubishi M * * * 9 Кольца поршневые, комплект 34 8 744,32р.
Замена производителем устаревшего артикула
Mitsubishi M * * * 7 Кольца поршневые комплект стандартные 9 4 206,28р.
Mitsubishi M * * * 7 Кольца поршневые комплект стандартные
Стандартные это размер,говоря проще, который был установлен на заводе, а 0,5-1,0 это уже ремонтный размер. Ремонтные тебе как правило не нужны, ставь стандарт. Замена устаревшего артикула-это оригинальные кольца,но более новый стандарт возможно. Они тоже ММС поэтому бери их и не парься, а вот кольца других производителей лучше не ставить. Удачи.
Re: Подскажите вчем разница!
Эти кольца не взаимозаменяемы . Толщина колец разная.olegm писал(а): Предметно : Mitsubishi MD 371157 Кольца поршневые комплект
Mitsubishi MN 163163 Комплект колец
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
- Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
Re: Подскажите вчем разница!
Sibo !!! Спасибо за ответ ! Если я правильно понял , то можно использовать только те которые выходят в таблице с моим годом , а которые с более новые можно использовать только с поршнями того-же года выпуска т.к там разные посадочные места под кольца. В этом то и вся разница между годами ?Sibo писал(а):Эти кольца не взаимозаменяемы . Толщина колец разная.olegm писал(а): Предметно : Mitsubishi MD 371157 Кольца поршневые комплект
Mitsubishi MN 163163 Комплект колец
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:17
- Автомобиль: mitsubisi lancer cedia 1.8 gdi
- Откуда: шахты
Re: Подскажите вчем разница!
подскажите пожалуйста!!! имеем автомобиль митсубиси ланцер цедия и разобранный мотор 4г93. снял кольца поршневые для их замены ну и не обратил внимания какое кольцо откуда завтра кольца забирать а я незнаю какое куда ставить. вроде мерю кольцо с маркировкой Т2 шире на пол миллиметра чем Т и как узнать какое ближе к маслосьемным?
Re: Подскажите вчем разница!
Куда влазит , туда и ставить .alex161 писал(а): а я незнаю какое куда ставить.
Маркировка "Т" или "R" или вобще без маркировки - это верхнее комрессионное кольцо.
Маркировка Т2 или R2 - это второе кмпрессионное.
Маслосъёмное - самое нижнее.
А вобще с такими познаниями отдайте мотор в руки специалиста , реально надёжней будет , поверьте.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:17
- Автомобиль: mitsubisi lancer cedia 1.8 gdi
- Откуда: шахты
Re: Подскажите вчем разница!
спасибо за совет ну и за специалистов тоже с миру по нитке брат голому рубаха. сам соберуу нас такие же спецы как и я х.й они знают какое куда кольцоSibo писал(а):Куда влазит , туда и ставить .alex161 писал(а): а я незнаю какое куда ставить.
Маркировка "Т" или "R" или вобще без маркировки - это верхнее комрессионное кольцо.
Маркировка Т2 или R2 - это второе кмпрессионное.
Маслосъёмное - самое нижнее.
А вобще с такими познаниями отдайте мотор в руки специалиста , реально надёжней будет , поверьте.
Re: Подскажите вчем разница!
Ну удачи вам . Дерзайте , только не забудте , что кольца ставяться маркировкой вверх.alex161 писал(а): сам соберуу нас такие же спецы как и я
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:17
- Автомобиль: mitsubisi lancer cedia 1.8 gdi
- Откуда: шахты
Re: Подскажите вчем разница!
Sibo писал(а):Ну удачи вам . Дерзайте , только не забудте , что кольца ставяться маркировкой вверх
СПАСИБО!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:17
- Автомобиль: mitsubisi lancer cedia 1.8 gdi
- Откуда: шахты
Re: Подскажите вчем разница!
собрал мотор !!! уже неделя прошла полет нормальный 500км а уровень масла на месте
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Подскажите вчем разница!
alex161 писал(а):собрал мотор !!! уже неделя прошла полет нормальный 500км а уровень масла на месте
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
- Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
Re: Подскажите вчем разница!
Все таки вернулся к старой теме ! Масло жрем по прежнему и даже больше ! По этому вопрос про кольца с поршнями актуален !
Вопрос к знающим ! Если блок все равно точить то можно ли сделать вот так:
MN 163164-кольца рем-размер+0.5 (не мой год) я так понимаю не мои поршня=1798 за комплект (на один поршень?)*4= 7192-? (или комплект это на все цилиндры)
MN 176737-поршень в сборе рем.размер+0.5(не мой год) вроде год колец совпадает =1632 за шт *4=6528
итого от 13700 если 1798 это на один поршень и 8500 если комплект это на все 4 поршня разница видна не вооруженным взглядом!
если мой год то :
поршень 3136*4=12544(MD374420)
кольца 9413(MD 374064)
итого=21957
прошу прокомментировать!
Очень важно ,спасибо!
Вопрос к знающим ! Если блок все равно точить то можно ли сделать вот так:
MN 163164-кольца рем-размер+0.5 (не мой год) я так понимаю не мои поршня=1798 за комплект (на один поршень?)*4= 7192-? (или комплект это на все цилиндры)
MN 176737-поршень в сборе рем.размер+0.5(не мой год) вроде год колец совпадает =1632 за шт *4=6528
итого от 13700 если 1798 это на один поршень и 8500 если комплект это на все 4 поршня разница видна не вооруженным взглядом!
если мой год то :
поршень 3136*4=12544(MD374420)
кольца 9413(MD 374064)
итого=21957
прошу прокомментировать!
Очень важно ,спасибо!
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Подскажите вчем разница!
А с чего точить собрались? Есть какой серьезный дефект?
Я на своём двиге (97 года) год назад кольца сменил без расточки и т.п. и всё стало хорошо, жор масла с литра на 200км стал литр на 3500-4000. потом смена маслосъемных колпачков и всё. от замены до замены не доливаю.
А с ценами экзиста - скорее всего цена за 1 поршень.
Я на своём двиге (97 года) год назад кольца сменил без расточки и т.п. и всё стало хорошо, жор масла с литра на 200км стал литр на 3500-4000. потом смена маслосъемных колпачков и всё. от замены до замены не доливаю.
А с ценами экзиста - скорее всего цена за 1 поршень.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
- Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
Re: Подскажите вчем разница!
Решение по расточке предположительное и неокончательное! Все покажет вскрытие и промеры,но ! Предположение о выработке которое сделано слесарями вполне законно хона на цилиндрах нет сам видел в прошлый раз ,от сюда предположение о элипсности цилиндров. А значит расточка .
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
- Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
Re: Подскажите вчем разница!
Здесь еще 2 темы живут про поршневую группу если не можете ответь те хоть в одной по кольцам и поршням ! Вопрос актуален . Масло жрем .А хочется не жрать!Помогите, знающие!
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Подскажите вчем разница!
Точить не стоит, даже если хона не осталось. Поменяйте кольца и колпачки. Если грамотно всё сделать- то расход масла может остатся, но незначительный. Главное отверстия в поршнях под слив масла отсверлите от нагара.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 06:07
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI 4G94 EA7A(2000)
- Откуда: Новосибирск
Re: Подскажите вчем разница!
А если помимо жора масла поршневая стучит, то обязательно менять поршни или также можно купить стандартный размер колец и колпачки?mek писал(а):Точить не стоит, даже если хона не осталось. Поменяйте кольца и колпачки. Если грамотно всё сделать- то расход масла может остатся, но незначительный. Главное отверстия в поршнях под слив масла отсверлите от нагара.
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Подскажите вчем разница!
хон можно сделать самому. стучат скорее всего пальцы в бобышках, распресуйте и посмотрите выработку на них.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 21:32
- Автомобиль: chariot grandis, 2,4 2wd, 98г.
- Откуда: Борисоглебский 76rus
- Откуда: Ярославская обл.
Re: Подскажите вчем разница!
Как можно сделать хон, научите.f111uzm писал(а):хон можно сделать самому. стучат скорее всего пальцы в бобышках, распресуйте и посмотрите выработку на них.
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Подскажите вчем разница!
я обычно беру крупную наждачку и ей делаю, но у меня оправка сделана специально. в вашем случае можно намотать ее на какой нибудь ершь. только без фанатизма
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Подскажите вчем разница!
Не делайте этого.Как можно сделать хон, научите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:18
- Автомобиль: EA5A 6a13tt 98
- Откуда: Шуя, Ивановская обл.
- Контактная информация:
Re: Подскажите вчем разница!
Обычно хон делают там же где и растачивают - крупный сервис или мастерская, занимающаяся моторами. Чтоб его самому сделать... первый раз слышу
Если делать хонингование, то по любому в сервисном центре. Но японский(родной) хон в разы лучше того, что сделают у нас в сервисах. ИМХО.
Если делать хонингование, то по любому в сервисном центре. Но японский(родной) хон в разы лучше того, что сделают у нас в сервисах. ИМХО.
EA5A 1998 гв 6a13tt swap
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Подскажите вчем разница!
А почему "обычно"? Вы когда-нибудь видели, чтобы после расточки гильзу не стали хонинговать?kachoor писал(а):Обычно хон делают там же где и растачивают
И чем японский хон лучше российского?
Re: Подскажите вчем разница!
Потому как ни разу мануал по ремонту моторов не читали .kachoor писал(а): Чтоб его самому сделать... первый раз слышу
Мотористы , ёптать , " по натычке" .
PS
Ни коем образом не призываю делать хон по руководству f111uzm-а , это вобще мотороремонтный идиотизм .
Либо делайте , как в мануалах написано , либо не делайте вовсе , иначе только хуже может быть.
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Подскажите вчем разница!
9 лет делаю и ни разу небыло проблем, а делать начал потому что подсказал специалист который приезжал к нам на карьер из европы, по гарантийному случаю с погрузчиком КАТАРПИЛЕР.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать