Вопрос по показаниям лямбды

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Вопрос по показаниям лямбды

#1 Сообщение VVV » 03 дек 2010, 16:44

Снял показания с лямбды, двигатель 4G64GDI. Как я понимаю, лямбде капец?

На хх:
Изображение

На 2000об/мин:
Изображение
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#2 Сообщение Sibo » 03 дек 2010, 23:05

VVV писал(а): Как я понимаю, лямбде капец?
Откель такой вердикт ?

Аватара пользователя
Smirnoff
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 май 2006, 23:29
Автомобиль: Space Wagon 2,4 GDI '99
Откуда: Москва

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#3 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 23:12

Sibo
+1
Действительно: с какого места начинаются сомнения :?:
Живи сегодня, сейчас! Завтра не наступит никогда!

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#4 Сообщение VVV » 04 дек 2010, 00:06

Smirnoff писал(а):Sibo
+1
Действительно: с какого места начинаются сомнения :?:
Ну как минимум график на ХХ - насколько я понимаю, в обедненке ЛЗ должен выдавать практически ровный сигнал в районе 0,1В. А тут он прыгает, как ненормальный. Да и на 2000об график, обычно, другой вид имеет.
Последний раз редактировалось VVV 04 дек 2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#5 Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 06:36

VVV писал(а):Ну как минимум график на ХХ - насколько я понимаю, в обедненке ЛЗ должен выдавать практически ровный сигнал в районе 0,6В.
Неправильно понимаете.
А тут он прыгает, как ненормальный.
Именно как нормальный :D .

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#6 Сообщение VVV » 04 дек 2010, 11:08

Sibo писал(а):
VVV писал(а):Ну как минимум график на ХХ - насколько я понимаю, в обедненке ЛЗ должен выдавать практически ровный сигнал в районе 0,1В.
Неправильно понимаете.
С MPI не путаете?
Sibo писал(а):
VVV писал(а): А тут он прыгает, как ненормальный.
Именно как нормальный :D .
Расскажете, с чего вдруг в обедненке на ДЖЕДАЕ показания ЛЗ должны прыгать??
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#7 Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 14:33

VVV писал(а):
Расскажете, с чего вдруг в обедненке на ДЖЕДАЕ показания ЛЗ должны прыгать??
Сначала вы мне расскажите , где на вашем графике с показаниями лямбды на ХХ ходу виден режим работы мотора ? Эт во- первых.
Во- вторых , лямбда не видит обеднёнка там или продувка , зонду пофик на режим мотора .

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#8 Сообщение VVV » 04 дек 2010, 14:42

Sibo писал(а):
VVV писал(а):
Расскажете, с чего вдруг в обедненке на ДЖЕДАЕ показания ЛЗ должны прыгать??
Сначала вы мне расскажите , где на вашем графике с показаниями лямбды на ХХ ходу виден режим работы мотора ? Эт во- первых.
А какой по-вашему режим работы прогретого мотора на ХХ у GDI?????
Sibo писал(а):Во- вторых , лямбда не видит обеднёнка там или продувка , зонду пофик на режим мотора .
Т.е. по-вашему лямбда никак не реагирует на изменение состава смеси? :-)
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#9 Сообщение VVV » 04 дек 2010, 14:43

ДЮ, можете прокомментировать?
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#10 Сообщение shpuntik » 04 дек 2010, 14:55

Теорию вам нужно проштудировать.

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#11 Сообщение VVV » 04 дек 2010, 15:05

shpuntik писал(а):Теорию вам нужно проштудировать.
Вы уверены, что МНЕ?
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#12 Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 15:07

VVV писал(а):А какой по-вашему режим работы прогретого мотора на ХХ у GDI?????
Могу , конечно , задать очередной вопрос типа :А где по вашему графику видно , что мотор прогрет ? :D Ну да не буду , надоело.
Прогретый мотор GDI на ХХ имеет два режима работы.Это вам так , для справки.
Т.е. по-вашему лямбда никак не реагирует на изменение состава смеси? :-)
Где я такое говорил ? Похоже вы просто не понимаете , что я вам сказать хотел , хорошо , повторю подробней :
Режим работы мотора определяет ЭБУ , согласно заложенной в него программы . Лямбде пофиг в каком режиме работает мотор , она отображает то , что твориться в выхлопе . Посему делать вывод о том , что зонд не исправен на основании того " что таких показаний в этом режиме быть не должно " просто глупо . Даже если исходить из этого постулата ( тоже неверного кстати ) то может сначала надо озадачиться вопросом : Почему в выхлопе такая хрень твориться ? А не таким : Показания хреновые , лямбда сдохла ? :D

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#13 Сообщение VVV » 04 дек 2010, 15:21

Sibo писал(а):Могу , конечно , задать очередной вопрос типа :А где по вашему графику видно , что мотор прогрет ? :D Ну да не буду , надоело.
Согласен, про прогретый я мог бы и написать.
Sibo писал(а):Прогретый мотор GDI на ХХ имеет два режима работы.Это вам так , для справки.
Второй упомянутый Вами режим длится пару секунд с интервалом минут в 5. Это Вам так, для справки :-) Как-то очень маловероятно, что я подгадал именно под него.
Sibo писал(а):Режим работы мотора определяет ЭБУ , согласно заложенной в него программы . Лямбде пофиг в каком режиме работает мотор , она отображает то , что твориться в выхлопе.
Спасибо, я в курсе.
Sibo писал(а):Посему делать вывод о том , что зонд не исправен на основании того " что таких показаний в этом режиме быть не должно " просто глупо . Даже если исходить из этого постулата ( тоже неверного кстати ) то может сначала надо озадачиться вопросом : Почему в выхлопе такая хрень твориться ? А не таким : Показания хреновые , лямбда сдохла ? :D
Вопрос "Почему в выхлопе такая хрень твориТся?" можно задать только на основании показаний лямбда-зонда, нет? :-) Если слушать Вас, получится замкнутый круг.
Мотор чистый, 3тыщи пробег после полной переборки и чистки. Наверное, я не просто так показаниям лямбда-зонда удивляюсь, не думали об этом?
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

alflash

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#14 Сообщение alflash » 04 дек 2010, 17:48

VVV писал(а):Снял показания с лямбды, двигатель 4G64GDI. Как я понимаю, лямбде капец?
На хх: ... На 2000об/мин: ...
Судя по этим графикам, O2S вполне адекватен и в обеих ситуациях система работает с ОС по его напряжению.
"Мотор чистый, 3тыщи пробег после полной переборки и чистки" вроде должно радовать, но не факт, что это обязательный повод переходить в "обедненку". У БУ могут быть и другие критерии переходить или нет в этот режим. И отсутствие этого режима не обязательно по причине неисправности O2S.

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#15 Сообщение disi » 04 дек 2010, 20:10

VVV писал(а):Ну как минимум график на ХХ - насколько я понимаю, в обедненке ЛЗ должен выдавать практически ровный сигнал в районе 0,1В. А тут он прыгает, как ненормальный. Да и на 2000об график, обычно, другой вид имеет.
Так здесь режим продувки скорей всего, а не обеднёнка.
Второй упомянутый Вами режим длится пару секунд с интервалом минут в 5. Это Вам так, для справки Как-то очень маловероятно, что я подгадал именно под него
Второй упомянутый режим (продувка) начинается через 4 мин. после работы в обеднёнке и заканчивается обычно после начала движения или перезапуска мотора.
Что касаемо показаний лямды, была точно с такими же показаниями. Замена снизила расход на 2,5 литра.

Аватара пользователя
Leshij
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 06:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#16 Сообщение Leshij » 05 дек 2010, 00:20

disi писал(а):
VVV писал(а): Что касаемо показаний лямды, была точно с такими же показаниями. Замена снизила расход на 2,5 литра.
А новая лямбда давала такие же показания?
MMC Galant 2002, 4G94, сингапурец

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#17 Сообщение mek » 05 дек 2010, 02:46

По приведённому графику ничего нельзя сказать о работе лямбды- нет привязок к другим данным. Видно что нет обеднёнки на графиках.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#18 Сообщение VVV » 17 дек 2010, 01:31

После замены лямбда-зонда картина при тех же условиях (полностью прогретый двигатель) следующая:

1. Показания лямбда-зонда (ХХ-2000об/мин-ХХ-2000об/мин-ХХ).

Изображение

Думаю, где ХХ, а где 2000об/мин, догадаться несложно.

2. Данные логгера на ХХ.

Изображение

3. Данные логгера на 2000об/мин.

Изображение
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#19 Сообщение mek » 17 дек 2010, 02:15

Нормально, вроде работает лямбда.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Вопрос по показаниям лямбды

#20 Сообщение VVV » 17 дек 2010, 12:33

ДЮ, так изначальный диагноз верно был поставлен?
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

Ответить