Вопрос по показаниям лямбды
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- VVV
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
- Автомобиль: Chariot Grandis 2000
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Вопрос по показаниям лямбды
Снял показания с лямбды, двигатель 4G64GDI. Как я понимаю, лямбде капец?
На хх:
На 2000об/мин:
На хх:
На 2000об/мин:
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru
http://avrmotors.ru
Re: Вопрос по показаниям лямбды
Откель такой вердикт ?VVV писал(а): Как я понимаю, лямбде капец?
- Smirnoff
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 23:29
- Автомобиль: Space Wagon 2,4 GDI '99
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по показаниям лямбды
Sibo
+1
Действительно: с какого места начинаются сомнения
+1
Действительно: с какого места начинаются сомнения
Живи сегодня, сейчас! Завтра не наступит никогда!
- VVV
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
- Автомобиль: Chariot Grandis 2000
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по показаниям лямбды
Ну как минимум график на ХХ - насколько я понимаю, в обедненке ЛЗ должен выдавать практически ровный сигнал в районе 0,1В. А тут он прыгает, как ненормальный. Да и на 2000об график, обычно, другой вид имеет.Smirnoff писал(а):Sibo
+1
Действительно: с какого места начинаются сомнения
Последний раз редактировалось VVV 04 дек 2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru
http://avrmotors.ru
Re: Вопрос по показаниям лямбды
Неправильно понимаете.VVV писал(а):Ну как минимум график на ХХ - насколько я понимаю, в обедненке ЛЗ должен выдавать практически ровный сигнал в районе 0,6В.
Именно как нормальный .А тут он прыгает, как ненормальный.
- VVV
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
- Автомобиль: Chariot Grandis 2000
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по показаниям лямбды
С MPI не путаете?Sibo писал(а):Неправильно понимаете.VVV писал(а):Ну как минимум график на ХХ - насколько я понимаю, в обедненке ЛЗ должен выдавать практически ровный сигнал в районе 0,1В.
Расскажете, с чего вдруг в обедненке на ДЖЕДАЕ показания ЛЗ должны прыгать??Sibo писал(а):Именно как нормальный .VVV писал(а): А тут он прыгает, как ненормальный.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru
http://avrmotors.ru
Re: Вопрос по показаниям лямбды
Сначала вы мне расскажите , где на вашем графике с показаниями лямбды на ХХ ходу виден режим работы мотора ? Эт во- первых.VVV писал(а):
Расскажете, с чего вдруг в обедненке на ДЖЕДАЕ показания ЛЗ должны прыгать??
Во- вторых , лямбда не видит обеднёнка там или продувка , зонду пофик на режим мотора .
- VVV
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
- Автомобиль: Chariot Grandis 2000
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по показаниям лямбды
А какой по-вашему режим работы прогретого мотора на ХХ у GDI?????Sibo писал(а):Сначала вы мне расскажите , где на вашем графике с показаниями лямбды на ХХ ходу виден режим работы мотора ? Эт во- первых.VVV писал(а):
Расскажете, с чего вдруг в обедненке на ДЖЕДАЕ показания ЛЗ должны прыгать??
Т.е. по-вашему лямбда никак не реагирует на изменение состава смеси?Sibo писал(а):Во- вторых , лямбда не видит обеднёнка там или продувка , зонду пофик на режим мотора .
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru
http://avrmotors.ru
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Вопрос по показаниям лямбды
Теорию вам нужно проштудировать.
- VVV
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
- Автомобиль: Chariot Grandis 2000
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по показаниям лямбды
Вы уверены, что МНЕ?shpuntik писал(а):Теорию вам нужно проштудировать.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru
http://avrmotors.ru
Re: Вопрос по показаниям лямбды
Могу , конечно , задать очередной вопрос типа :А где по вашему графику видно , что мотор прогрет ? Ну да не буду , надоело.VVV писал(а):А какой по-вашему режим работы прогретого мотора на ХХ у GDI?????
Прогретый мотор GDI на ХХ имеет два режима работы.Это вам так , для справки.
Где я такое говорил ? Похоже вы просто не понимаете , что я вам сказать хотел , хорошо , повторю подробней :Т.е. по-вашему лямбда никак не реагирует на изменение состава смеси?
Режим работы мотора определяет ЭБУ , согласно заложенной в него программы . Лямбде пофиг в каком режиме работает мотор , она отображает то , что твориться в выхлопе . Посему делать вывод о том , что зонд не исправен на основании того " что таких показаний в этом режиме быть не должно " просто глупо . Даже если исходить из этого постулата ( тоже неверного кстати ) то может сначала надо озадачиться вопросом : Почему в выхлопе такая хрень твориться ? А не таким : Показания хреновые , лямбда сдохла ?
- VVV
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
- Автомобиль: Chariot Grandis 2000
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по показаниям лямбды
Согласен, про прогретый я мог бы и написать.Sibo писал(а):Могу , конечно , задать очередной вопрос типа :А где по вашему графику видно , что мотор прогрет ? Ну да не буду , надоело.
Второй упомянутый Вами режим длится пару секунд с интервалом минут в 5. Это Вам так, для справки Как-то очень маловероятно, что я подгадал именно под него.Sibo писал(а):Прогретый мотор GDI на ХХ имеет два режима работы.Это вам так , для справки.
Спасибо, я в курсе.Sibo писал(а):Режим работы мотора определяет ЭБУ , согласно заложенной в него программы . Лямбде пофиг в каком режиме работает мотор , она отображает то , что твориться в выхлопе.
Вопрос "Почему в выхлопе такая хрень твориТся?" можно задать только на основании показаний лямбда-зонда, нет? Если слушать Вас, получится замкнутый круг.Sibo писал(а):Посему делать вывод о том , что зонд не исправен на основании того " что таких показаний в этом режиме быть не должно " просто глупо . Даже если исходить из этого постулата ( тоже неверного кстати ) то может сначала надо озадачиться вопросом : Почему в выхлопе такая хрень твориться ? А не таким : Показания хреновые , лямбда сдохла ?
Мотор чистый, 3тыщи пробег после полной переборки и чистки. Наверное, я не просто так показаниям лямбда-зонда удивляюсь, не думали об этом?
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru
http://avrmotors.ru
Re: Вопрос по показаниям лямбды
Судя по этим графикам, O2S вполне адекватен и в обеих ситуациях система работает с ОС по его напряжению.VVV писал(а):Снял показания с лямбды, двигатель 4G64GDI. Как я понимаю, лямбде капец?
На хх: ... На 2000об/мин: ...
"Мотор чистый, 3тыщи пробег после полной переборки и чистки" вроде должно радовать, но не факт, что это обязательный повод переходить в "обедненку". У БУ могут быть и другие критерии переходить или нет в этот режим. И отсутствие этого режима не обязательно по причине неисправности O2S.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Вопрос по показаниям лямбды
Так здесь режим продувки скорей всего, а не обеднёнка.VVV писал(а):Ну как минимум график на ХХ - насколько я понимаю, в обедненке ЛЗ должен выдавать практически ровный сигнал в районе 0,1В. А тут он прыгает, как ненормальный. Да и на 2000об график, обычно, другой вид имеет.
Второй упомянутый режим (продувка) начинается через 4 мин. после работы в обеднёнке и заканчивается обычно после начала движения или перезапуска мотора.Второй упомянутый Вами режим длится пару секунд с интервалом минут в 5. Это Вам так, для справки Как-то очень маловероятно, что я подгадал именно под него
Что касаемо показаний лямды, была точно с такими же показаниями. Замена снизила расход на 2,5 литра.
- Leshij
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 06:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Вопрос по показаниям лямбды
А новая лямбда давала такие же показания?disi писал(а):VVV писал(а): Что касаемо показаний лямды, была точно с такими же показаниями. Замена снизила расход на 2,5 литра.
MMC Galant 2002, 4G94, сингапурец
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вопрос по показаниям лямбды
По приведённому графику ничего нельзя сказать о работе лямбды- нет привязок к другим данным. Видно что нет обеднёнки на графиках.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- VVV
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
- Автомобиль: Chariot Grandis 2000
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по показаниям лямбды
После замены лямбда-зонда картина при тех же условиях (полностью прогретый двигатель) следующая:
1. Показания лямбда-зонда (ХХ-2000об/мин-ХХ-2000об/мин-ХХ).
Думаю, где ХХ, а где 2000об/мин, догадаться несложно.
2. Данные логгера на ХХ.
3. Данные логгера на 2000об/мин.
1. Показания лямбда-зонда (ХХ-2000об/мин-ХХ-2000об/мин-ХХ).
Думаю, где ХХ, а где 2000об/мин, догадаться несложно.
2. Данные логгера на ХХ.
3. Данные логгера на 2000об/мин.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru
http://avrmotors.ru
- VVV
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
- Автомобиль: Chariot Grandis 2000
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по показаниям лямбды
ДЮ, так изначальный диагноз верно был поставлен?
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru
http://avrmotors.ru